Skyrim SE-AE "Усадьба Риверсайд"

Модификация добавляет дом, расположенный в живописном месте Скайрима, на берегу реки Белой, между Ривервудом и Вайтраном. Модификация была сделана в стиле Hearthfires, что дает возможность построить этот дом самому.

Как начать:

Чтобы начать строительство, достаточно пройти по холмистой дороге из Ривервуда в Вайтран и найти небольшую вывеску о продаже дома. Квест начнется автоматически после взаимодействия с ней.

Введение:

Расположившись под тенью Глотки Мира, на берегу реки Белой, в районе водопадов, направленных в сторону Вайтрана, расположилась небольшая лощина Риверсайд - узкий, но дико красивый участок земли, завораживающий своей красотой. Этот мод представляет из себя смесь системы строительства из Hearthfires и личной системы автора мода, сделанной с нуля, которые, в совокупности, позволяют вам построить свой собственный, живописный дом, с отличным функционалом. Несмотря на общие корни с оригинальным модом Riverside Lodge, дизайн дома был полностью переработан, был дополнен новым функционалом и огромным количеством настроек, доступных вам, как строителю. В дополнение к стандартному дому, вы сможете построить свой собственный алхимический сад в подземной пещере, почитать книгу под звездным небом в обсерватории или заполнить выставочный зал всеми возможными сокровищами, полученными во время ваших странствий. Функционал мода упакован в лорной тематике, который прост для изучения.

Особенности:

Дом

Усадьба Риверсайд - полностью оборудованный для строительства дом (включая системы строительства DLC и собственную авторскую систему), поддерживающий заселение детей и спутников, расположенный между Вайтраном и Ривервудом. Дизайн дома из оригинального мода был почти полностью изменен, большая часть внутренних и внешних архитектур были переработаны, оптимизированы, чтобы этот дом служил вам приятным местом для времяпровождения после утомительных приключений.

Вы не просто строитель - вы дизайнер, выбор, каким построить дом, зависит только от вас:

  • Вы можете построить спальню для детей, или же вы можете оборудовать ее в комфортабельные покои для ваших спутников.
  • Вы можете построить медоварню или же вторую спальню спутникам.
  • Можете заполнить подвал витринами для оружий и брони.
  • Можете построить дополнительное хранилище или библиотеку.

Процесс строительства

Иммерсивная, настраиваемая и лорная система строительства дает возможность построить каждую частичку усадьбы начиная от начала и до конца. Кастомизация, в сравнении с оригинальным модом была также улучшена, позволяя вам более гибко настраивать внешний вид дома.

Используйте лесопилку, предоставляемую этим модом, для получения дерева на строительство. Система полностью автономная м не зависит от системы добычи бревен для строительства из Hearthfires (для большей совместимости), хотя по функционалу - она та же.

Контролируйте строительство с центральной платформы и наблюдайте за поэтапным строительством дома - с иммерсивными строительными лесами и беспорядком.

Строительство занимает время... если вы этого хотите. По умолчанию строительство большинства предметов в моде занимает определенное игровое время, в зависимости от сложности предмета. Вы можете использовать меню опций, чтобы установить время строительства - половинное (от стандарта), стандартное или, для тех, кто ценит реализм - двойное (от стандарта). Вы также можете отключить эту опцию.

Процесс строительства гораздо длительнее и сложнее, чем в поместьях из DLC. Вам потребуется огромное количество времени, денег и ресурсов, чтобы полностью реализовать потенциал дома - он спроектирован так, что в течение игры ваш дом развивается на уровне с вашим персонажем. Но если вам это не по душе, были включены отладочные сундуки, которые дадут вам все необходимое для строительства дома (подробнее, в конце).

Автор также постарался немного облегчить получение некоторых предметов, необходимых для строительства. Хотя этот мод не предназначен для мгновенного строительства, некоторые ингредиенты, такие как лен, солома, амулеты богов и даже скромное перо и чернильница для, покупки дома, иногда трудно найти. Автор добавил в игру несколько ремесленных рецептов, чтобы немного облегчить поиск этих вещей. По умолчанию вы можете изготовить чернильницу в кузнице из железного слитка, а перо - из перьев ястреба, ворожей или перьев фельсадской крачки на дубильном станке. Кроме того, в инвентаре вы найдете книгу под названием "Общие заметки о ремесле". Когда эта книга находится в вашем инвентаре, у вас есть возможность разорвать соломенные корзины - на солому, из тундрового хлопка можете сделать льяную ткань. Все это делается на дубильном станке. Вы также можете изготавливать амулеты девяти богов в кузнице, если у вас есть перк "Кузнец-волшебник".

Пещера

Это небольшое мировое пространство, находящееся под землей. Вы можете найти там горячие источники, в которых можно оборудовать сауну и расслабиться после долгих приключений. Можете искупаться в небольшом подземном ручейке или водопаде. Более того, в пещере оборудованы посадочные места для выращивания собственных растений со всего Скайрима.

Доступ в пещеру возможен через секретный проход в кабинете дома, она может быть полностью оборудована сауной, где вы можете использовать умывальник, чтобы изменить свое лицо (это же лучше, чем ложиться под скальп неизвестного хирурга из Буйной фляги). В пещере также есть небольшой внутренний дворик с видом на ручей - кто сказал, что пещеры не бывают красивыми?

Если вы более склонны к алхимии, в пещере оборудовано 24 грядки под ваши собственные культуры (и это в дополнение к внутренним грядкам для растений).

Вы также можете выращивать растения и флору со всего Скайрима, Солстхейма и Забытой долины (если вы там побывали!), которые обычно не поддерживаются DLC.

Выставочный зал

Вы можете построить выставочный зал, чтобы отслеживать свой прогресс на протяжении всей игры. В отличие от выставочных залов в других модах, вам не нужны никакие предметы для создания самих выставочных залов - все зависит от выбора игрока (если я правильно понял со слов автора, для строительства самих витрин не нужны оригинальные предметы, все образцы делаются из подручных средств, но могу и ошибаться, не проверял).

Поскольку многие квесты предполагают возвращение предметов (например, Золотой коготь или скелетный ключ), автор выбрал упрощенную систему, при которой витрины не потребляют никаких предметов для сборки. Игроку остается только строить все, что ему нравится. Это обеспечивает гибкость стиля игры (так что вы можете похвастаться сокровищами, которые вы накопили в другом сохранении), или просто заполнить пробелы в вашей коллекции.

Есть два исключения из этого правила: Черные книги и Древние свитки. Обычно Черные книги навсегда остаются в инвентаре, как и древние свитки, если только вы не решите продать их в Коллегию Винтерхолда или в Страже рассвета.

При активации витрина Черных книг фактически достает книги из вашего инвентаря и переносит их на витрину. Аналогичная ситуация и с древними свитками, но если вы захотели продать древний свиток, вы можете создать копию древних свитков, чтобы не опустошить витрину, при сдаче предмета.

Примечания от автора:

  • Если вы только что построили манекены, стеллажи или плодородную почву из DLC, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО покиньте это место и вернитесь обратно. Либо выйдите из дома, если вы построили что-то внутри, а затем вернитесь обратно, либо войдите в дом, если вы построили почву снаружи.
  • Поскольку ландшафт и тропинки вокруг района строительства резко изменяются, навигационная сетка неписей соответствует тому, какой она должна быть по завершении полного строительства территории. Поэтому не рекомендуется приводить спутников на территорию дома до тех пор, пока вы полностью не достроите экстерьерную окантовку дома. Ничего плохого случиться не должно, просто спутнике могут застревать, пока вы не зайдете в дом или не воспользуетесь быстрым перемещением.
  • Так как в полном описании есть ограничение на количество символов, мне пришлось вынести этот пункт в отдельный документ (в архиве).

Требования:
Skyrim SE-АЕ и дополнения.

Установка:
Автоматическая: через менеджер модов;
Ручная: скопировать файлы из архива в папку Data.

Основные файлы:

Автор: LivewareCascade

Комментарии: 5
Ваш комментарий

ребят у меня на SE не работает мод столб есть камень тоже но строительство начать не могу и купить участок тоже

1