Skyrim SE "Капитальное изменение драконов [RU]"

Добавляет сложности в битвы с драконами мод, который пересматривает ваш опыт борьбы с ванильными драконами, путем добавления новых драконов и нескольких новых изменений, которые сделают битвы с драконами более интересными, интенсивными, сложными и увлекательными.

Во-первых, прошу обратить внимание, что этот мод довольно прилично загружен скриптами, поэтому, если какой-либо пользователь не любит подобные моды или у вас установлено много других загруженных скриптами модов в вашей игре, я рекомендую не устанавливать этот мод или удалить часть загруженных скриптами модов.

Особенности:

  • Улучшенный AI и геймплей
  • Новые виды смерти
  • Выверенное ошеломление
  • Новые мощные крики
  • Настройка сложности
  • Новые случайные встречи с драконами
  • Поглощение душ
  • Другое
  • Исправления и изменения
  • Ошибки
  • Совместимость

Улучшенный AI и геймплей:

Дракон больше не получает ранения, когда здоровье 35% или ниже, вместо этого, теперь, когда здоровье дракона достигнет 85% или ниже, появится шанс получения драконом одного из 3 видов ранения. Шанс ранения будет повышаться в зависимости от здоровья дракона (можно изменить в MCM).

Легкое ранение - попадание дракону в голову из лука или арбалета во время полета. Такое ранение нанесет дракону легкое ошеломление и прервет его атаку.

Обычное ранение - повреждение крыльев дракона в определенных ситуациях. В полете: атака с использованием лука или арбалета. На земле: силовая атака с использованием любого оружия ближнего боя (без оружия не входит). При ранении, дракон не сможет летать несколько секунд, после чего возможность полета вернется. Время пребывания дракона на земле будет увеличиваться в зависимости от его здоровья.

Тяжелое ранение - нанесение урона дракону в голову или в хвост с помощью силовой атаки с использованием любого оружия ближнего боя (без оружия не входит), когда он находится на земле и имеет 35% здоровья или ниже. При ранении, дракон будет сбит с ног (будет истекать кровью) в течение 5-15 секунд (случайно).

Каждый дракон будет иметь предпочитаемый стиль боя: некоторые предпочтут по большей части сражаться в полете, другие предпочтут больше сражаться на земле, но не будет драконов, которые предпочтут сражаться только в полете (MCM). Поведение драконов в бою улучшено как в полете, так и в наземном бою, драконы будут больше атаковать хвостом с более высоким приоритетом против NPC и низким приоритетом против игрока, независимо от позиции врага в ближнем бою. Атаки драконов на земле теперь разделены на 2 типа: во-первых, обычная атака на земле, когда дракон приземляется рядом с противником и атакует его на земле, а во-вторых, атака в полете по целям на земле, когда дракон подлетит к своему врагу и начнет атаковать его сверху, нанося урон по большой площади. Когда дракон пролетает мимо или взлетает, он может внезапно остановиться, зависнуть на месте и атаковать врага, находясь в этой позиции (MCM). Дракон будет проверять расстояние до врага, находясь в полете (не считая внезапной остановки в полете), если враг находится слишком далеко для атаки криком, дракон будет продолжать полет, пока враг не окажется достаточно близко к дракону, и после этого начнет атаку. Также, находясь на земле, после того, как дракон издаст крик и враг окажется слишком далеко для атаки дракона, дракон вместо этого взлетит. Скорость поворота головы дракона снижается после того, как он издал крик на земле или только в полете (MCM).

Драконы теперь будут разделены на два типа: обычные драконы ,которые не используют новые мощные крики, и особые драконы, которые используют. Тип крика, который использует дракон, зависит от его природы (сила/душа+стихия). Крик может быть использован только тогда, когда здоровье дракона падает ниже 82%, а мощный крик только некоторыми драконами и драконами-боссами (именные драконы, такие как Алдуин и др.) только когда здоровье дракона падает ниже 35%. По сути, после того, как дракон получит мощный крик, здоровье дракона автоматически восстановится до 50% от его максимального здоровья.

Настройка сложности:

Как и следовало ожидать от мода на усложение битв с драконами, этот мод также предлагает настройки MCM, которые позволяют вам настраивать сложность битв с драконами по-своему выбору. Есть два типа метода сложности, которые вы можете использовать в этом моде: первый называется "Методом атрибутов", а второй - "Методом снижения". Эти настройки действуют не только на обычных драконов, но и на ваших драконов-спутников "Дурневира", "Одавинга" и на самого могущественного дракона в игре "Алдуина". Вам решать, какой уровень сложности битв с драконами вы хотите в иметь в своей игре, но если вы не можете решить, вам доступен "Список предустановок". В MCM есть еще одна опция, которая называется "Рандомайзер", которая устанавливает для обычных характеристик дракона случайный уровень сложности из "Списка предустановок", а иногда и полностью случайное значение, не соответствующее определенному уоровню сложности. Все ванильные именные драконы не будут затронуты и по-прежнему будут соответствовать значению ползунка "Обычный дракон". Драконы иногда будут намного сильнее, даже если их уровень будет низким, поэтому будьте осторожны при атаке дракона, когда эта опция включена.

Метод атрибутов:
Добавляет драконам дополнительное здоровье, физический урон, магический урон, физическое сопротивление и сопротивление магии. Этот метод, по сути, добавляет 50% дополнительного снижения получаемого урона (как в ближнем бою, так и от стрелкового оружия).

Метод снижения:
Добавляет дополнительное снижение урона дракону, получаемого в ближнем бою (все оружие ближнего боя), получаемого от стрелкового оружия (лук и арбалет) и получаемого от магии (все магические заклинания). По сути, этот метод добавляет драконам 50% дополнительного здоровья.

Совместимость:
AbDragon (ядро), DragonRace, crDragonResistNPCs, AlduinBase и DLC1Durnehviir - это основные записи, затрагиваемые этим модом. Любой мод, который затрагивает эти же записи, будет полностью несовместим, или потребуется сделать патч с помощью xEdit или Mator Smash.

Совместимые моды - патч не требуется:
Diverse Dragons Collection SE
Splendor - Dragon Variants SE
Durnehviir Resurrected SE
Bellyaches New Dragon Species SSE 
Skyrim Immersive Creatures Special Edition
Chaos Dragons SSE
SkyTEST - Harder Creatures - загружайте перед KSDO2
Mortal Enemies SE - загружайте перед KSDO2
Durnehviir God of Death - загружайте после KSDO2
Serio's Enhanced Dragons - загружайте перед KSDO2

Совместимые моды - требуется патч:
Thunderchild - Epic Shouts and Immersion - патч включен (только для версии 2.5).
Deadly Dragons - патч включен (только для версии 2.5).
Ultimate Dragons SE - патч включен (только для версии 2.5).
Serio's Enhanced Dragons Redone - в данный момент патча нет
Elemental Dragons Special Edition - в данный момент патча нет
Advanced Adversary Encounters - Ultimate SSE - в данный момент патча нет
Enhanced Slightly Mighty Dragons V4 - в данный момент патча нет
Enhanced Mighty Dragons V4 - в данный момент патча нет

Не совместимо или не рекомендуется:
Simply Stronger Dragons (SSD) SE
KS Dragon Overhaul
Dragon Combat Overhaul - SSE

Требования:

Установка:

  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Спасибо за исправления и ошибки :)

2