Skyrim SE "Мистицизм - переработка магии [RU]"

Mysticism - это комплексная переработка магии, которая добавляет в игру более 200 тщательно сбалансированных заклинаний. Эти заклинания создавались с целью вписать их в механики и эстетику Скайрима. Вы можете купить их у продавцов, найти их в подземельях или в тщательно отобранных местах по всему миру, где они были расположены вручную. Многие из этих заклинаний воссозданы на основе заклинаний из предыдущих игр или являются расширениями представленных в Скайриме заклинаний (такие как магия солнца и магия пепла). В дополнение к добавлению новых заклинаний, Мистицизм также сильно перерабатывает ряд ванильных заклинаний. Добавляя новые заклинания и перебалансируя существующие заклинания в рамках одного и того же проекта, Мистицизм может предложить пользователям целостный и сбалансированный магический опыт на ранних, средних и поздних этапах игры.

  • значительные корректировки баланса ванильных заклинаний
  • более 200 новых заклинаний добавлено в мир
  • настройки представленных у торговцев заклинаний
  • редкие заклинания размещены вручную по всему миру
  • десятки корректировок баланса и исправлений ошибок в ванильных свитках
  • почти полностью без скриптов, не влияет на производительность
  • творческий подход при использовании ванильных активов для создания высококачественных, визуально интересных эффектов
  • полная переделка мастерских заклинаний, чтобы сделать их более полезными

Изменения:
В ванили изменение - это прежде всего школа защитной магии, с небольшой сторонней пользой. Мистицизм значительно повышает защитный потенциал изменения и добавляет десятки новых заклинаний, таких как "Вьючный мул" и "Мягкое падение". Кроме того, мистицизм также добавляет несколько новых заклинаний контроля или дебаффа противников, что делает изменение идеальной школой поддержки практически для каждого стиля игры.

  • заклинания плоти были значительно улучшены. Драконья шкура больше не отменяет действие перка "Броня мага".
  • были добавлены новые заклинания временного повышения сопротивления стихиям. Одновременно можно использовать только одно из них.
  • новые полезные заклинания позволят игроку открывать замки, повышать скорость передвижения или переносимый вес, или даже повышать урон без оружия.
  • заклинания уязвимости к огню, холоду, электричеству и яду были добавлены в качестве обратных эквивалентов заклинаниям сопротивления стихиям.
  • новые заклинания позволят снижать урон, наносимый врагами, снижать броню противника и даже наносить урон двемерским автоматонам.
  • паралич перенесен в иллюзию (извините!).
  • пепельная магия была добавлена как замена параличу. В дополнение к "Осколку пепла" и "Пепельной руне" вы теперь сможете снижать скорость передвижения противников с помощью таких заклинаний, как "Обуза" или "Тяжесть мира".
  • Заклинания телекинеза теперь служат надежным источником урона. Вы сможете убивать
  • бандитов, бросая в них сырные круги, если вам это нравится.
    Заклинания "Метка" и "Вернуться на метку" позволят быстро путешествовать по Скайриму.

Колдовство:
Колдовство позволяет призывать могущественных существ из планов Обливиона. К сожалению, судя по ванильному Скайриму в Обливионе обитают только два или три существа. Мистицизм значительно расширяет возможности призыва. Кроме того, колдовство получило несколько новых полезных заклинаний, помогающих управлять призывами, и призванное оружие теперь актуально на протяжении всей игры.

  • десятки новых заклинаний призыва призрачных хищников, дреморы, скелетов, теней, духов данмерских предков и даже двемерских автоматонов!
  • призывы сбалансированы в рамках трех архетипов: ближний урон, дальний урон и танк. Каждый архетип имеет свой сильные и слабые стороны.
  • заклинания воскрешения теперь воздействуют на цели более высокого уровня при применении с двух рук.
  • несколько новых полезных заклинаний позволят заклинателям изгонять и лечить призванных существ.
  • изгнание даэдра теперь является мощным источником урона против даэдра всех видов.
  • новое призванное оружие уровня адепт, эксперт и мастер.

Разрушение:
Школа разрушения - выбор по умолчанию для магов, которые предпочитают наносить урон на дистанции. К сожалению, в ванильном Скайриме урон, наносимый разрушением, снижается очень рано, и школа не подходит для использования в конце игры. Мистицизм добавляет много новых заклинаний разрушения, особенно на уровень мастера, делая разрушение актуальным на всех уровнях без нарушения баланса. Он также добавляет новые заклинания, которые иссушают здоровье, магию и выносливость, увеличивая полезность магии разрушения для других игровых стилей.

  • тонкие изменения в затратах и весе снаряда делают каждый элемент более уникальным.
  • комплексное решение "бага замедления холодом", которое будет работать на большенстве сборок игры.
  • несколько новых версий ваших любимых заклинаний разрушения для большего разнообразия в игровом процессе по мере повышения уровня.
  • новые архетипы заклинаний, такие как заклинания касаний, которые позволят вам наносить урон врагам в ближнем бою не издавая звука.
  • новые заклинания позволят магам разрушения поглощать здоровье, магию и выносливость врагов.
  • поглощение магии или выносливости не будет работать на целях, не имеющих соответсвующие ресурсы.
  • более двух десятков мастерских заклинаний, позволящих разрушению быть актуальным в конце игры.

Иллюзия:
В ванильном Скайриме иллюзия ограничена приглушением, невидимостью и несколькими заклинаниями массового контроля, которые, к сожалению, менее актуальны, чем заклинания паралича школы изменения. Мистицизм значительно расширяет возможности массового контроля в школе иллюзии, возвращая паралич в иллюзию и добавляя новые архетипы, такие как "Безмолвие" и "Приказ" и др.

  • иллюзия сбалансирована в рамках высоких затрат магии и относительно консервативных целевых уровней. Вам нужно будет вложить значительные средства в иллюзию, чтобы использовать самые мощные заклинания.
  • уровни мастерства и затраты магии успокаивающих заклинаний были скорректированы, чтобы обеспечить более плавное развитие мага иллюзии, особенно на низких уровнях.
  • паралич - теперь уровневый эффект школы иллюзии.
  • два новых архетипа, "Безмолвие" и "Приказ", дадут магу иллюзии больше возможностей доминировать на поле битвы.
  • несколько новых заклинаний позволят магам иллюзии применять свои навыки к торговцам Скайрима.
  • несколько новых полезных заклинаний позволят магам иллюзии защищать себя от вреда, замедлять восприятие времени и отражать урон обратно на атакующих.
  • несколько новых заклинаний скрытности.

Восстановление:
В ванильном Скайриме восстановление - это однобокая школа, которая позволяет игроку мгновенно восстанавливать большое кол-во здоровья, расходую небольшое кол-во магии. Мистицизм делает все заклинания лечения долгоиграющими. Это значительно повышает затраты маны на заклинания лечения. Также мистицизм добавляет в набор мага восстановления несколько новых инструментов, таких как заклинания, которые восстанавливают здоровье с течением времени, заклинания, которые временно увеличивают максимальное здоровье, и заклинания, которые снижают получаемый урон. Восстановление теперь более мощное, чем когда-либо, но оно требует тщательной подготовки вместо спасения заклинаниями мгновенного лечения больших объемов здоровья. Кроме того, заклинания отпугивания нежити были значительно улучшены, а солнечные заклинания значительно расширены. Новая линейка ядовитых заклинаний позволят магам восстановления наносить урон живым целям так же эффективно, как магам разрушения.

  • "Быстрое лечение", "Излечение от ран" и "Высшее лечение" - теперь заклинания концентрации с высоким расходом магии.
  • новые заклинания, позволяющие восстанавливать небольшое количество здоровья в секунду в течение пяти минут.
  • новые заклинания регенерации позволят игроку восстанавливать значительное количество здоровья в течение пятнадцати секунд.
  • новые ритуальные заклинания позволят создавать зашитные руны, которые будут исцелять заклинателя и повышать его сопротивление магии, пока он остается внутри.
  • обереги станут намного сильнее, и будут поглощать фиксированный процент физического урона вместо повышения брони.
  • новые заклинания позволят повышать максимальное здоровье заклинателя на одну минуту. Эти заклинания могут привести к смерти, если они перестанут действовать, когда здоровье заклинателя будет низким!
  • заклинания отпугивания нежити расходуют меньше магии, заряжаются быстрее, воздействуют на цели более высокого уровня, усиливаются при использовании с двух рук и наносят урон. Теперь они являются разрушительным оружие против нежити.
  • новые солнечные заклинания еще больше усилят способность мага восстановления уничтожать нежить.
  • новые отравляющие заклинания наносят серьезный постепенный урон.

Особые заклинания и продавцы:
Мистицизм вносит коррективы в инвентарь нескольких продавцов, для улучшения игры за мага. В частности, он гарантирует, что в каждой школе магии будет хотя бы один эксперт-продавец за пределами коллегии Винтерхолда. У некоторых из этих продавцов, таких как Талвас Фатрион или Флоренций Бений, будут уникальные заклинания, которые вы не найдете у (большинства) других продавцов. Мистицизм также размещает несколько уникальных заклинаний в качестве лута по всему миру. Если у вас возникли проблемы с поиском этих заклинаний или вы не собираетесь совершать поездку в Солстейм или Каирн Душ прямо сейчас, не беспокойтесь! В коллегии живет некий темный эльф, который зарабатывает на жизнь, продавая вещи, которые другие маги не могут достать. Если вы ищете заклинание, которое нельзя купить у других членов коллегии, посетите его и посмотрите, что у него есть в наличии.

  • редкие и мощные заклинания, размещенные в виде лута по всему Скайриму.
  • Сибилла Стентор, Фалион, Феран Садри, Фестус Крекс, Флоренций Бений и Талвас Фатрион теперь продают заклинания эксперта для соответствующих школ магии.
  • магия солнца и пепельная магия доступны только у Стражи Рассвета и Тель-Митрина, соответственно. Новые заклинания станут доступными после выполнения ритуальных квестов восстановления и изменения.
  • некоторые из самых сильных заклинаний в Мистицизме можно получить, только найдя их в мире, во многих случаях под охраной могущественными боссами!
  • у специального продавца в коллегии можно будет найти заклинания, которые иначе недоступны.

Совместимость:
Мистицизм не приведет к серьезным проблемам с совместимостью. Он редактирует ванильные заклинания (используя, где возможно, оригинальные записи), добавляет новые заклинания в уровневые списки и изменяет некоторые сундуки торговцев. Как и большинство модов, которые редактируют уровневые списки, вам может понадобиться инструмент, такой как Wrye Bash, чтобы создать патч для ваших уровневых списков, особенно если у вас есть более одного мода, который редактирует уровневые списки заклинаний.

Мистицизм на 100% совместим с другими наборами заклинаний, особенно с такими модами, как Apocalypse и Forgotten Magic Redone. Мистицизм на 99% совместим с Ordinator из коробки, и я предоставил патч для остального 1%. Загрузите Ordinator после Mysticism, чтобы он мог переписать мои правки магических эффектов для перков разрушения. Совместимость Mysticism с другими переработками перков зависит от того, были ли они созданы с учетом совместимости.

Мистицизм редактирует небольшое количество сундуков торговцев, распространяя свои заклинания по всему миру интересным образом. Только один NPC был тронут (Фестус Крекс), поэтому Мистицизм не станет проблемой с черными лицами или несовместимостью с капитальными ремонтами NPC. Большинство моих правок торговцев будут совместимы с другими пакетами заклинаний (поэтому, если у вас уставновлены Mysticism и Apocalypse, Фестус будет продавать заклинания из Apocalypse).

Требования:
1. Skyrim SE

Установка:

  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Есть мод Мистицизм для Легендарного Издания Скайрима?

1