"Андоран" готовится к переходу на полуоткрытый тип разработки, который успешно зарекомендовал себя в таких проектах как Skywind и Tamriel Rebuild. Большая часть готового контента будет выложена в общий доступ, и каждый сможет принять участие в доработке недостающего.
Для "Пролога" уже сделано множество новых моделей и анимаций (с использованием Motion Capture). Внутриигровая графика, представленная в трейлере и скриншотах, позволяет судить о том, как выглядит мир Андорана и Оси.
Готова львиная доля территорий, сюжета и не менее 80% текстов персонажей, часть которых уже озвучена. Придумано и описано множество нелинейных квестов, которые ждут реализации в Creation Kit.
Открытый мир и высокая степень интерактивности требуют много сил для воплощения, поэтому пришло время определять: что из запланированного мы реально можем сделать? Не следует ли сократить задуманное? Положа руку на сердце, скажем: нам не хотелось бы так поступать.
Поэтому любому, кто владеет 3D-моделлингом или редактором Скайрима, кто пожелает создавать этот безумный и удивительный мир, достаточно сказать об этом и войти в команду. Приобрести заметный опыт в создании игр, оставить след в потенциально популярной RPG – хорошая причина стать участником проекта "Андоран"!
Вот интервью с Викартом (Отец Андорана)
За этим проектом слежу очень давно, он мне всегда был очень интересен. Жду как настоящую, полноценную, серьёзную игру. А после личного общения с разработчиками, я понял, что это, просто мега РПГ! В игре есть даже такие фишки - например, можно схватит человека в заложники поместит его в мешок и держать в подвале, а потом требовать выкуп от его близких. Если заложник будет слишком долго находится в подвале, то со временем он освободится и сбежит. Так же, в игре будут песни и гулянья:3 В общем ребята делают что-то очень грандиозное!
Ну что же, могу пожелать удачи ребятам, надо их поддержать....идей я надеюсь им хватит.
Маркос Не люблю раньше времени судить об игре. Нужно смотреть конечный проект. Ну а на проект я возгалаю надежды. Смотрится добротно.
без багов вылетов дада!
Arch Dornan Не люблю раньше времени судить об игре. Нужно смотреть конечный проект. Я очень долго общался с ребятами и смотрел как они работают, могу с уверенностью сказать, что они очень амбициозные и очень грамотно относятся к разработке и внедрению своих идей в игру. Проект как минимум очень хорош. Понирождённый Если я не ошибаюсь, то это вроде бы отдельная вселенная-мод на движке Skyrim через creation kit? Нет, эта игра во вселенной TES. Просто тут полностью свой собственный сюжет.
Если я не ошибаюсь, то это вроде бы отдельная вселенная-мод на движке Skyrim через creation kit?
Маркос А, ясно. Просто помимо этого проекта, есть ещё группа людей, которая делает проект, под названием: Enderal.
Dag-M Ну если сравнивать, то что сделали в Скайриме и Андоран то Андоран как именно РПГ более интересна в плане диалогов и вообще всего, Скайрим скатилась в однобокий Экшн где чётко видно границу между чёрным и белым, Андоран предлагает другое, более серьёзное повествование, где игроку постоянно придётся делать сложный выбор, выбирать между меньшим и большим злом, как в Ведьмаках, кстати, сам Отец проекта, очень любит Ведьмака, как книги, так и игры. В игре нет такого понятия как "побочные квесты", все квесты взаимосвязаны, Викар идёт по интересной концепции дизайна всех квестов, как основного, таки побочных, хотя как я уже и говорил, что побочки не совсем побочки, они тоже вплетены и обязательны для основного сюжета. Пролог можно вообще пройти без убийств используя только разговор и убеждение. Вобщем это очень амбициозный и насыщенный проект, который вгонит в угол всякие Скайримы и Обливионы. Я точно не знаю, но вроже так же было сказано, что в Андоранво время диалогов можно даже выбирать интонацию, как в Дагерфол.
Ждем... TES VI!
Так они же Skywind и обливион на скайриме не доделали, вроде.... А уже взяли третий проект?!
Wasilisq Слабо верится, что проект Андоран будет когда либо закончен. Я слежу за ними уже несколько лет. И они периодически забивают на работу. Где-нить с полгода "пинают балду", потом проснутся, сделают пару роликов - мол работаем...и опять тишина Непонятно собственно вообще, работают ли они или просто кормят обещаниями. Ибо никаких отчетов о своей деятельности на их сайте практически нет Значит плохо следишь за новостями так как ребята частенько делали стримы с демонстрацией рабочего процесса и общением с публикой. Но да ребята не очень любят показывать публике свои наработки, так как не очень хотят чтобы вылилось в массы много инфы. И сам факт того, что скоро появления бетта версии, говорит о том что они не сидят и не гоняют балду. Игра огромная, с кучей возможностей, гораздо больше, чем в какой либо игре серии TES вот и затянулась разработка. А SkyWind мало того что просто использует контент и сюжет Morrowind и готовые элементы Skyrim так они и над моделями и дизайном окружения не шибко трудятся вот и получается что их проект быстро развивается. А Андоран это полностью самостоятельная игра где все текстуры и модели звуки и анимация делаются почти с нуля так же они полностью переделали всю ролевую систему не используя то убожество что в обливион и Скайриме. Ты хотя бы просто, банально сравни левл дизайн и детализацию SkyWind и Andoran разница в качеств просто колоссальная, в пользу Andoran. Andoran по качеству того же дизайна и детализации уделывает в пух и прах Skyrim.