Моды Skyrim добавляют поддержку крупномасштабного затенения и облачных теней

The Elder Scrolls V: Skyrim получила два новых мода, направленных на улучшение графики. Первый из них добавляет поддержку крупномасштабного окклюзии для всей игры, а второй вводит облачные тени.

Skylighting создает мягкий эффект затенения под строениями и густым лесом. Это повышает контрастность и реализм в областях без прямого освещения. Таким образом, вы получите более реалистичное изображение с более продвинутой системой освещения.

Skyrim SE "Skylighting - мягкий эффект затенения"

Раньше игроки могли включать AO через ENBSeries. Проблема с этим решением заключалась в том, что ENBSeries делал освещение с одного направления. Community Shaders делает освещение с любого направления. Более того, SkyLighting не зависит от информации на экране. Таким образом, он не будет меняться при движении камеры.

Что касается второго мода, Cloud Shadows, то он добавляет тени от облаков. Тени от облаков выровнены по солнцу, используя реальную систему облаков, а не прокручивающуюся текстуру. Тени от облаков также используются для объемного освещения, что означает, что лучи солнца также могут быть загорожены.

Skyrim SE "Облачные тени"
76
18
Комментарии:  18
Ваш комментарий

'' Моды Skyrim добавляют поддержку крупномасштабного затенения ''

Да разве это крупномасштабное затенение? Вот крупномасштабное затенение :

Он живее Кибер панка 2077 Если не брать в счёт многие моды. Типа RTX

Странно мод выглядит. Как будто тоже самое делает Enb series c опцией AmbientOcclusion

И там есть эта опция Skylighting в графическом моде Enb series для Скайрим LE и SE

Или тот же самый ReShade c эффектом дополнительных теней MXAO пресет есть

Классная игра, но графон как нет, так и не было.

Комментарий удален

чтобы ты не скачал и не пропатчил, все равно там шляпа

Были бы облака подвижны. дабы как в RDR2 каждую их тень передавать...)))

возможно можно сделать такой мод но не совсем понятно как прокручивать текстуру в игре по мешу и без шейдеров куча всяких проблем будет.

лучше бы переиздали игру чем 1000000 модов качать

Нужно Nvidia Remix, чтобы полноценный Rtx был

Как работает с ELFX, кто то тестировал?

Моды Skyrim добавляют поддержку крупномасштабного затенения и облачных теней. ага и ФПС 10 кадров ))

Лучше бы они выпустили новую игру по лору TES, ане вот это вот все - теней добавили, кусты улучшили, форму лиц поправили и т.д. Ну вот за свою жизнь с момента выхода игры я наиграл в нее примерно 300 часов. Ну не много и не мало, как бы. Но я успел уже изучить каждую тропинку, каждую пещеру, каждый квест вообще наизусть. И какой мне смысл заново устанавливать игру и опять проходить до боли знакомые квесты, только потому что теперь будут тени или кусты красивее? Да, игра будет красивее, но она для меня будет скучная и неинтересная. Потому что все уже пройдено по 100500 раз. Лучше оставить в покое Скайрим и пилить новую игру. Потому что повторяется история со Сталкером. Сколько на него модов не выходило, а все безтолку. Ну прошел я игру 5 раз, а проходить ее в 6 раз,только из-за улучшения моделий понта нет, потому что не интересно уже. Игру спасает только выход новой части по ее лору.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ