Функция Advanced Community Shaders, которая имитирует крупномасштабную окклюзию окружающего мира. Поддерживает SE, AE и VR.
Skylighting, также известное как крупномасштабное затенение окружающего пространства, является частью чрезвычайно сложного набора терминов рендеринга, называемого Global Illumination.

Технический фокус: Global Illumination — что это такое, как оно работает и зачем оно нам нужно?
Skylighting создает мягкий эффект затенения окружающего пространства под конструкциями и густым лесом, повышая контрастность и реализм в областях без прямого освещения, что связано с каждой частью Community Shaders для достижения значительно более продвинутой модели освещения.
Вместо того, чтобы использовать существующие методы рендеринга, мы создали свой собственный с нуля, который значительно более продвинут, чем наши первоначальные цели дизайна. Из всех созданных нами функций эта самая преобразующая.
- Влага - При использовании эффектов влажности области под укрытием будут сухими. Это означает отсутствие луж в защищенных областях. В будущем это может быть использовано для эффектов снега/мороза.
- Динамические кубкарты - Небесное освещение можно использовать, чтобы узнать, когда небо не видит объект. Это используется с динамическими кубическими картами, чтобы остановить рендеринг неба на отражениях, когда это не имеет смысла.
- Вода - Вода получает аналогично улучшенные отражения, и в качестве бонуса она также получает объемное окружающее освещение.
- Эффекты - Такие эффекты, как туман и дым, получают небесное освещение, что означает, что они больше не светятся в темноте.
Требования:
- Skyrim Special Edition (SE или AE)
- SKSE
- Community Shaders
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex или вручную
- Подробная инструкция по установке модов для игры доступна здесь.
Автор: CS Team








