на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

Обзорный трейлер класса Арканист в The Elder Scrolls Online: Necrom

Necrom, последнее дополнение к The Elder Scrolls Online, представит новый класс Арканист, который позволяет вам освоить три новых линии навыков, взятых из Oblivion, чтобы помочь вам наносить урон, поддерживать своих союзников и поглощать наказания. ESO: Necrom выйдет на ПК/Mac 5 июня, а на PlayStation и Xbox — 20 июня 2023 года.

Вне боя арканисты могут безопасно достигать высоких или низких областей, направляя порталы в нужном направлении. Это упростило бы навигацию в зонах, которые подчеркивают вертикальность, даже если маунты The Elder Scrolls Online могут сделать его суровый ландшафт немного более щадящим. Скользкие врата этого класса кажутся непрямым, универсальным инструментом, который должен защитить пользователя от неприятных ловушек и приближающихся смертельных ударов. Экспериментируя, осторожные игроки могут найти класс, предлагающий повышенную выживаемость в качестве слуги одного из самых неуловимых даэдра.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Честно сказать, не впечатляет. В бесплатном Warframe и Genshin Impact выпускают каждый год пару подклассов в плане геймплея, а здесь новый класс раз в сто лет. И всё же главная проблема TESO не в малом количестве классов, а в крайне устаревшей основе, движок из 2006 года, "накрутки" в виде обновлённого освещения и прочих визуальных улучшений не меняет самой сути, механики крайне убоги, большинство квестов - это скучные убийства и нажатие кнопки E, побочные же задания не обладают честным рандомом, заскриптованность карты уничтожает любое желание повторно исследовать локации.

-4

Ну назови ммо где ни так?

5

В Warframe есть система рандомизации забегов, она не идеальная, но рабочая; в Genshin Impact постоянные обновления с новым контентом и уникальными ивентами; в Starfield Online будет система процедурной генерации. ММО разные, я лишь отметил факт ветхости систем TESO.

-5

в варфе три с половиной ассета, используемых для рандомизации- и все они надоедают до тошноты спустя пару десятков часов. в геншине квесты чисто для галочки. можно разнести в пух и прах любую ммо- идеальной не существует, а все остальное -вкусовщина. если в игру играют- она живет, если нет- привет "революционные и амбициозные " bless online и revelation online)

1

По слухам разрабатывается Zenimax Online.

-2