The Elder Scrolls Online - один из главных живых сервисов Xbox. Этот спин-офф существует уже более десяти лет и расширяет свое влияние, пока фанаты ожидают появления Elder Scrolls 6.
За последнее десятилетие эта игра заработала более 2 миллиардов долларов благодаря расходам клиентов. Нет нужды говорить, что она превратилась в крупную игру с большим количеством контента для всех. Разработчики считают, что контента хватит на 10 однопользовательских игр.
В беседе с GamesRadar нарративный директор Билл Славичек (Bill Slavicsek) рассказал о пути этой онлайн-игры за последние 10 лет.
Как и любая другая игра с живым сервисом, The Elder Scrolls Online полностью преобразилась с момента своего выхода. ZeniMax Online Studios выпустила множество дополнительного контента в виде расширений и обновлений.
Несмотря на то, что разработчик не придерживается модели подписки, характерной для других игр, выходящие расширения, такие как Gold Road, предлагают новых персонажей, квесты и области для исследования, благодаря чему эта MMO будет жить новой жизнью и в 2024 году.
Для сравнения: с 2014 года было выпущено более 23 DLC и 42 тематических обновления.
Билл Славичек также отметил, что это стало возможным только благодаря тому, что ZeniMax Online Studios была последовательна в выпуске этих обновлений. По его мнению, команда является одним из самых продуктивных ААА-разработчиков.
В будущем ZeniMax Online Studios работает над совершенно новым проектом. Об этой игре известно не так много, но, похоже, поддержка The Elder Scrolls Online в ближайшее время не ослабнет.
Выход Gold Road запланирован на следующий месяц, поэтому фэндому стоит ожидать много нового контента.
Факт, контента в игре очень много, на любой вкус, особенно когда обновами и длс обросла
Контента много в стиле захвати 50 вышек, собери 100 цветочков, только между этими действиями будут диалоги типа сюжет есть.
Сложности в сюжетных заданиях в этой игре после определённого уровня нет (даже некоторых мировых боссов можно самому укладывать). За исключениями каких нибудь арен, или данжей новых, особенно на ветеранском уровне.
Но к сюжету локации (или даже мини квестам) оно не относится никаким образом, а является ежедневной активностью без смысла.
Сразу видно, что не играл
Основную сюжетку за 3-4 персов прошёл.
Доп. сюжеты за одного проходил.
Ничего интересного в этих квестах нет, геймплей - забивание мобов разной величины и количества.
Только в гильдии воров стелс задания могут похвастаться разнообразием геймплея, в других ситуациях это просто симулятор нарезки нпс.
По началу прикольно выглядит, но после 500+ часов (1.5к наиграно). Новые сюжетные задания не имеют в себе смысла и самое главное никакого челенджа и сложности, единственная польза - новые механики/арены и то для лута.
На прохождение всего сюжета, всех длс+ где-то 40% прохождения допов локаций с чтением диалогов, записок и вообще вниканием, ушло в районе 1к часов, так что в ТЕСО очень много контента действительно. Единственное что стоит понимать , что каждое актуальное длс они оцениваются как аа игру, типо в районе 20 баксов, так что вопрос о стоимости контенте уже становится открытым, стоит ли он того, но его реал много.
разве что как 10 инди игр, которые друг от друга отличаются только локациями, и сюжетка в которых проходится за пару часов
При чем сюжет сводится типа напали враги нужно отбиться, только разные модельки.
Максимум - 3 отдельные игры с 3мя глобальными сюжетными линиями, да и то - максимум А класса, не АА и точно не ААА. Если учитывать унылость боевки, фарма, невозможность триал/данж- контента в соло - то даже ВВ категория. А если вырезать триалы, данжи - то теряется 40% квестов(связанных с основным сюжетом провинций/глав). Так что высказывание на уровне Ива Геймо о том, какой он великий молодец и мощный менеджер.
И это при том, что как ММО ТЕСО мне почти нравится и я наиграл очень много часов(2.5к наверное только со стима, до перехода на офф лаунчер).
Вообще-то в некоторых последних обновлениях они добавили лфр, так что вполне себе можно проходить даже ветеранские рейды и соло находя группу. К тому же вполне легко найти гильдию, которые чуть ли не каждый день собирают пати куда-нибудь ходить.
речь про "одиночные игры". Ты не можешь рассматриать групповой контент ММО, какие бы в нем шикарные квесты ни были, как то, что будет доступно в соло-игре. То есть рассматривая ТЕСО как 10 одиночных игр(со слов разраба) выходит, что эти все актиности он тоже туда включил, что не логично. А в них и правда норм контента: лор, квесты, лут, боссы и сражения с механиками.
Я не любитель ММО, но эта мне зашла своим подходом. Особенно зашли квесты фракций, гильдии воров и темного братства. Даже те репетативные задания по убийству и воровству не надоедали, потому что это было интересно: Удастся ли тебе украсть обычный предмет или какой-то дорогой? Или вообще эскизы для брони? Или же тебя поймают за руку и придется прятаться от стражи, иначе все честно наворованное заберут и не вернут, а штраф за твою голову будет расти в геометрической прогрессии. Так же и с убийствами, ты выслеживаешь цель, изучаешь его маршруты, чтобы сделать идеальное незаметное убийство. Можно конечно убивать в лоб, но зачем?
Локаций, провинций очень много, все это исследовать было интересно, + поддержка UI модов, что только все облегчало.
Много всяких "подземелий" для групп игроков, что радикально отличаются друг от друга и интересно проходить.
Добротная система кастомизации персонажа, от причесок, брони,
Покраска брони, трансмог, татуировок, стиль походки, оболочки, маунты, питомцы и т.д. многое из этого можно получить в каких-либо подземельях, локациях, окончания сюжетных квестов, воровством с сундуков жителей, получая "метки" выполняя ежедневные задания.
В ПвП не залезал из принципа.
Прошел стандартный сюжет игры, сюжет фракции Альтмерского доминиона, потом начал с ДЛС по порядку выхода. Закончил на Эльсвейре. Оставил наверное 1.5к часов своей жизни (Что для меня дохуя, больше забрал только оригинальны Скайрим) и не жалею. Когда будет больше свободного времени, хочется вернуться назад, прокачивать новые классы, проходить сюжет дальнейших ДЛС.
Впечатление осталось сугубо положительное.
контента много диалоги озвучены сюжет уровня одиночных игр . нет паразитирования на донате все можно самому достать и донатное не рушит баланс . по поводу сумки бездонной субъективно как игроку который 10 лет знаком с игрой это для плюшкиных не умеющих грамотно складировать вещи . пвп составляющая слабая игра требует реставрации но она еще не скатилась до уровня World of Warcraft где графика уровня моровинда
Отчасти баланс рушится донатыми вещами, которые не вытащишь, без купленного длц или подземелья, к примеру помню давно тестировал бомбера в пвп так вот без сета Балорг, дело не особо хорошо шло.
Ещё чаще лутают длц данжи для сетов для пве.
Это маленький намек на большие амбиции.....мол наши игры теперь будут стоить по цене десяти! :)))))
Тесо красивая, тесо огромная, но черт возьми я не получаю удовольствия. Это как мешок без дна ты не получаешь чувство насыщения. Она (игра) тебя опустошает. И у меня есть все главы, приобрел по акции, кстати можно ли как-то продать аккаунт? кто-нибудь приобретет есть желающие?)
И нулю Elder Scrolls.
Скачал игру, начал играть, на обучении прихерел от бесконечных стрел, блока луком, усиленного выстрела ииии 0 импакта от попаданий. Удалил спустя 5 мин игры.
Она достаточно сильно отличается от сингла, поэтому может не зайти многим фанатам того же Скайрима. Но квестовая составляющая в ТЕСО шикарна
врет собака
Эт типо намек? Можно не ждать TES 6? "У вас же есть TESO, чо ноете"
Да причем тут тесо и тес 6 ? Их делают разные компании и люди, по ресурсам они не пересекаются, да и тес 6 давно анонсировали
ТЕС 6 никому не нужна. Иначе бы её давно выпустили. ТЕСО как заменитель хорошо справляется. На это и был расчёт - кинуть кость игрокам, чтобы не ныли. Одни смирились и забыли про серию свитков, другие пошли в ММО.
В итоге как мы видим, Зенимакс заработала 2 млрд за десятилетие. А вы продолжаете считать что интересы ТЕСО и ТЕС 6 не пересекаются.
Поправочка тебе не нужна, а многим миллионам фанатам нужна, и да тес 6 уже давно делается и скоро выйдет, ну ни как вы не поймёте что беседка по количеству разработчиков небольшая компания, и не может она одновременно дела несколько больших игр, они сейчас закончили со старфилдом и делают тес 6, потом будет 5 Фолл
Я видел трейлер ТЕС 6 в 2018. На дворе 2024. А каком существовании ТЕС 6 может идти речь, когда Беседка занята дополнением к Старфилду, намеченному на осень этого года. Значит не раньше 25 года начнут. А тут ещё и успех сериала по Фолычу может подтолкнуть создание Фоллаута 5. И ТЕС 6 вообще переедет на 2030-е годы. Очень удобно, когда у них есть кормушка ТЕСО, ещё раз кинуть своих фанатов. Дадут старую засохшую тарелку с ТЕСО с новым дополнением к нему.
Господи вот непробиваемый, тесо никакого отношения к основной игровой серии не имеет, сейчас большинство сил беседки кинуто на 6 свитки, и лишь небольшая команда длс к старфилду делает
10 ассасинов, только без гейплея и с нулевым импактом для одноклеточных.
значит вам как раз подойдёт
О да, люблю обмазываться кaлoм.)))
По мнению рандомного нонейма - ведущий разработчик чмопедус.
инии пет
10 раз блеканул, на запуске как мамонт купил и не смог вернуть потому что лаунчер долго качал файлы и это шло во время игры.