на главную
об игре
Elex 17.10.2017

Elex "Улучшение графики - Reshade"

Особенности:

1. Изменение цветовой гаммы. Более яркие и насыщенные цвета.

2. Небольшое увеличение резкости.

Установка:

1. Из архива содержимое папки "ELEX - Reshade" скопировать в папку игры ELEX\system.

2. В игре включение/отключение модификации по клавише Scroll Lock.

До:

После:

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Ужас. Переконтрастченные неестественные цвета, вырвиглаз. Зачем так насиловать игру, наковыривая мудатские конфиги -- непонятно. К тому же, картинка в ней и так достаточно яркая и сочная. Лучше бы кто направил свои усилия на создание редактора инвентаря, придумал бы какой-нибудь способ, как перенести желаемую броню или оружие к себе в адьютор.

12
fox345 написал: Лично я накладываю Reshade фильтры АБСОЛЮТНО на все игры где он работает.

Месье знает толк в извращениях...

3

Светославъ Принимать улучшение картинки за извращение, по меньшей мере странно.

0

fox345 Да с какого перепугу оно улучшение? Сколько ни пробовал этих решадеров да свитфиксов, ни одного нормального нет, все они делают только хуже.

4

Светославъ Я тебе продемонстрировал на скриншотах ручную настройку (не готовый пресет) картинки с помощью программы Reshade. И это я ещё не старался. Если тебе оригинал который сверху нравится больше, то тут как я уже писал выше, дело вкуса. Мне больше по душе полученный результат. И ничего даже близкого к извращению я тут не вижу.

0

fox345 А что за игра у тебя на скринах?

0

Лучше что то чем ничего, а пользоваться никто не заставляет.

2

Тут дело вкуса. Лично я накладываю Reshade фильтры АБСОЛЮТНО на все игры где он работает. И получаемый результат всегда более приятен глазам чем оригинальная картинка. В большинстве случаев достаточно двух шейдеров AdaptiveSharpen и Clarity. Чтобы убрать мыло и добиться более чётких не размытых текстур.

1

Лично я поставил стандартный Reshade 2.0. И у меня такая картинка.

1

устраивает и дефолт (ультра -16х- SMAA)-мод на убирание к чертям тумана

открыть изображение в новой вкладке

1

эту кривую графики и топорную физику с убогими текстурами уже ничто не спасёт

-2

Aphennom Эта топорная физика в исполнении 26 пираний лучше чем в великом ведьмаке 3 который делало 450 человек с бюджетом 85 млн

-2

xaldei1991 ты хоть сам-то понял, что сморозил? И на Ведьмака пофиг. Я сравниваю не с ним, в него даже не играл, а с тем, что в 2017 выпускать такую топорную работу... - даже индюшатину лучше делают

0

Aphennom Дилетантские накидки от человека не понимающего ничего в разработке игры иначе бы понимал, что данный шедевр в исполнении всего 26 человек создан только благодаря колоссальной работе которая до сих пор кипит и выпускаются патчи, а не DLC для наживы. Нет индюшатины РПГ от 3го лица с открытым миром лучше в том то и дело, потому что на такой шаг способны только пираньи, которые к счастью делают упор не на обёртку, а на содержимое которое держит в игре и не отпускает, делает игру реиграбельной, в игре 31000 строк, войсеры даже отказались её озвучивать сказав это 3 года работы. Про великолепный ЛОР и сюжет уже давно всё сказано:

Спойлер

"Сюжет очень хорош, если проходить все квесты, не метаясь от одного к другому. Квесты напарников супер вообще, все 6 (кроме, разве что дроида) запоминающиеся и яркие. И очень крутой продуманный ЛОР. Пройдите квест "Вопрос веры", узнаете очень многое о мире, Калаане и о том, откуда появились альбы." Ведьмачий лор так то пан Сапковский описал задолго до проджектов. То есть при всех достоинствах сюжета - основу для него (в лице мира и АБСОЛЮТНО ВСЕХ ключевых персонажей) придумали не в студии, которая делала игру и не для игровых целей. Поэтому сравнивать лор и сюжет этих двух игр так же глупо, как и все остальное между ними. А если уж сравнивать то, принимая во внимание что мир илекса в принципе был придуман и разработан с нуля за несколько лет - то хочется снять шляпу перед каждым сотрудником студии. Я пока не прошел до конца игру в силу загруженности на работе но та часть сюжета и побочные квесты, которые я уже видел очень даже на достойном уровне. А уж механика моральных выборов и их последствий так здесь вообще круче чем в ведьмаке сделана, как по мне. Потому что если ты будешь подсирать берсеркам то в конечном итоге тебе запретят торговать у них в городе. То есть твои действия будут иметь реальные последствия для твоего персонажа. В Ведьмаке я такого не припомню. Хотя в него тоже с удовольствием играю:) И да, вот эта тема что дескать "пираньи сделали готику в 2017 году, вот отсталые мудаки". Лично я не вижу ничего фундаментально общего между готикой и илексом. Ну, кроме механик типа "вступи во фракцию и получи броню и оружие". Но на мой взгляд это вполне логичная условность. Например когда я проходил линейку квестов гильдии магов в обливионе мой персонаж был воином. То есть он вообще ничего общего с магией не имел. И в конце получилось что гильдию магов сиродила возглавлял тупой мужлан со здоровым мечом. Это вообще не логично, как по мне. Так что что плохого в использовании работающих механик - мне не ясно. В общем.. Реально хайп просто развели на этом, вот и все.

2