на главную
об игре

Дэвид Брейбен показал многопользовательский режим Elite: Dangerous в действии

Дэвид Брейбен времени зря не теряет. Вместо того чтобы смиренно дожидаться окончания Kickstarter-программы, направленной на сбор средств для Elite: Dangerous, дизайнер приступил к работе. Результат не заставил себя долго ждать. Студия Frontier Developments рада представить вам первый ролик с демонстрацией игрового процесса. Чтобы, так сказать, вы знали, с чем имеете дело.

Но учтите, что ролик создавался на основе самых первых версий Elite: Dangerous. И поэтому в нем нет ни HUD-интерфейса, ни кабины пилота, ни звука. Тем не менее, картинка выглядит довольно информативной. Бескрайний космос, пояс астероидов, два космических корабля, сражающихся друг с другом в многопользовательском режиме. Что еще нужно?

В данный момент – ничего. Этого ролика более чем достаточно, чтобы поверить во все то, о чем говорит Дэвид Брейбен. Напомним, Elite: Dangerous представляет собой продолжение культовой серии космических симуляторов, оригинал которой вышел в далеком-предалеком 1984-м году. У новой игры пока нет точной даты релиза. Как-никак, а до окончания Kickstarter-программы еще тридцать девять дней. Но уже сейчас известно, что в следующем году на прилавках магазинов она не появится. По предварительным оценкам, запуск состоится в начале 2014-го.

Комментарии:  21
Ваш комментарий

Ох, надеюсь будет как в старые добрые времена :)

Stormwalker ну, это даже не альфа. еще все впереди, думаю.

Хм...так быстро уже первая наработка? Пусть всё ещё "сухое", но уже не плохо, проект явно не стоит на месте. Надеюсь Elite: Dangerous сумеет набрать нужную сумму и порадовать нас не плохой игрой. Stormwalker Star Citizen покорила отметку в $6.3 млн., а посмотри что они сделали только. На таких ранних этапах Star Citizen вообще ничего не показывала и толком ничего не рассказывали о нём. Так что не нужно так грубо говорить о том, что ещё толком-то и не проработано.

Stormwalker Не в том дело, я тебе просто представил сравнение двух схожих игр по жанру.) Вы сказали: Опять жидкий космос. Херня короче. Даже элементарных законов астрофизики нет., так этого и не будет сейчас т.к. эта только малая наработка. Естественно в дальнейшем, я думаю, будет всё как надо, но пока что элементарных законов астрофизики увы, нет. А почему я вспомнил про Star Citizen? Там та же проблема, если посмотреть по роликам, однако, никто не придирается к этому.

Stormwalker ифец скучён и откровенно говоря надоел. Так что не факт.

Stormwalker и при чем тут EVE? они даже не конкуренты. Так что ты не прав. не прав в чем? в том, что все еще впереди? Херня короче. => ну, это даже не альфа. еще все впереди, думаю. про вашу "любимую астрофизику" я ни слова не сказал.

Ну чё та, не впечатлил! Star Citizen поприкольней будет, хотя это только начало!!!

Stormwalker P.S. Все эти ваши элиты и стар ситизены будут раздвавлены EVE, пока не придет настоящий космосим с астрофизикой Ты замучаешься с законами астрофизики. Ты читал про поведение тел в космосе с кучей пересекающихся полей гравитации - это невозможно вычистить во первых, во вторых если они реально будут работать, то ты постоянно будешь улетать в неизвестном направлении, только потому, что забыл притормозить перед разворотом например. Статься есть на вики про законы астрофизики. Зачем это в играх?

очень даже неплохо для первых наработок. посмотрим что получится по ходу пьесы, но уже заинтересовался)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ