на главную
об игре
Elite Dangerous 30.07.2014

"Галактика не будет прежней" после обновления 14 для Elite Dangerous, говорят разработчики

В этом месяце двухлетняя сюжетная линия в Elite Dangerous закончилась взрывом. На самом деле, в обновлении 13 взрыва было два: первый был запуском супероружия в попытке уничтожить инопланетных таргоидов, за которым быстро последовал второй, когда оставшиеся таргоиды разнесли это супероружие на космические осколки.

Эти катастрофические события, которые игроки могли увидеть с помощью внутриигрового ролика, переносят Elite Dangerous в следующую сюжетную арку, Aftermath, поскольку последствия провала супероружия открывают новые события и множество вопросов для игроков. Что именно пошло не так? Что будет дальше? Как галактика, ее фракции и игроки отреагируют на катастрофу?

Недавно pcgamer поговорил с членами команды Frontier Developments о будущем Elite Dangerous и о том, что обновление 14 будет означать для многолетней симуляции галактики Млечный Путь. Естественно, они предпочитают, чтобы история разворачивалась для игроков, вместо того, чтобы прямо рассказывать каждую деталь, но они сделали несколько намеков на продолжающуюся инопланетную угрозу, а также на то, что они сами считают угрожающим.

По мере того, как мы движемся к Обновлению 14 и Aftermath, мы действительно будем наращивать угрозу Таргоида, в той степени, в которой командиры не видели раньше. Я думаю, что все видят, что грядут плохие вещи. Но Aftermath будет продолжать поднимать этот вопрос все выше и выше, и мы очень рады видеть, как все справляются с этим. И определенно можно с уверенностью сказать, что галактика не будет прежней.

Внутриигровая кинематография, которая положила конец саге Azimuth, была новым способом поделиться историей с игроками, но это не единственный инструмент, который Frontier Developments будет использовать по мере того, как события Aftermath постепенно раскрываются.

Есть также часть Elite, которая представляет собой исследовательское повествование, и люди, которые как бы раскрывают элементы истории и собирают ее по кусочкам. И нам нравится видеть, как игроки делают эту часть. Я думаю, это действительно потрясающе видеть, что они находят.
Да, мы любим помещать маленькие загадки в игру, чтобы игроки могли их разгадать. Одна из вещей, которую мы делаем довольно часто, — это довольно серьезное повествовательное рассмотрение, стоящее за многим из того, что мы создаем. Так что для того, чтобы люди могли собрать воедино, что это за повествование, когда мы не совсем откровенны с ним, чтобы игроки могли получить эти теории, все кружащие винтики, они пытаются выяснить, что именно здесь происходит. Что будет дальше? Это моя большая радость.

Говоря об угрозах, в Elite Dangerous есть новая, но она не инопланетного типа. Она прямо здесь, на Земле. PCgamer спросил разработчиков, влияют ли астрономы — то есть астрономы из реального мира — новые открытия о нашей галактике на смоделированную галактику Млечный Путь в Elite Dangerous.

Если вы спросите, ужасен ли телескоп Джеймса Уэбба для будущего Elite Dangerous? Да, это так, да. Если они начнут видеть вещи, которые нам затем придется модернизировать в игру, это будет проблемой.
Мы не собираемся переделывать всю галактику, если будет множество различных новых открытий, но это, безусловно, влияет на то, что мы делаем. Я могу привести вам пример того, что НАСА переименовало, я думаю, что это была галактика, я действительно не могу точно вспомнить, что, но они переименовали ее, потому что первоначальное название в наши дни показалось им немного более оскорбительным. Таким образом, мы пошли и сами переименовали его, чтобы оно соответствовало новому названию от НАСА.
Я думаю, что это также то, что делает Elite такой интересной, это развивающаяся, живая игра. У него есть эти обновления и изменения, и он всегда развивается во что-то действительно новое и уникальное, что действительно круто.

Дата выхода обновления 14 пока неизвестно.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Честно меня на час хватило, в их игре ничего нового, тупо делать в ней нечего, корабли дерево, исследовать пустую вселенную скучно, Номанскай и то дольше в игре держит или серия Х...

10

Чисто фанатская там движуха. Сами себя развлекают.

16

У меня наоборот - элитка 600 часов, НМС 20.

Космос в НМС жутко примитивный с унылыми боями. В элитке в этом плане все лучше, чувствуешь размеры кораблей. Единственный минус космоса в элитке это продолжительность полетов и приземлений на планету, в этом плане нмс меня порадовал.

А так да, развлекай себя сам. Я себя развлекал в основном космобоями, лучше я не встречал нигде

5

космо бои лучше где угодно чем в Эд...в ЭД бои это полное днище.. как управление кораблями так и "луноходом"

0

Для меня все эти закулисные страсти мало интересны, политика внутри игры нечто неосязаемое. Наверное только истинный фанат в этом варится и шарит, а большинство просто космосом любуются ) "Галактика не будет прежней" после обновления 14" и оптимизация надеюсь тоже.

9
галактика не будет прежней

неплохо, вот бы ещё в игре что-то поменялось

4

вот и посмотрим в ноябре, что они выпустят в итоге.

возможно, при введении пеших таргов и вернусь в игру, но, пока оставил проект до "лучших времён".

2

В игре тонна всего, просто постичь надо все это самому, игра не ведет тебя за руку, поэтому человек, зашедший в элиту видит только крупицу контента. Для этого есть эскадры и товарищи, которые помогут подскажут, направят. Всегда есть занятие, было бы желание, просто люди не любят копать глубже.

1

Я правильно понимаю, что развитие игры не идет в сторону установления контактов с инопланетными расами и развития с ними торговли, исследований, возможностей разрабатывать науку и дальнейшей модернизации кораблей (как в NMS), а в очередной онлайн экшен ?

0

Так по Лору только таргоиды инопланетная расса больше никого и нет

0

Для того чтоб начать с таргоидами дип отношения, надо хотя бы начать понимать их язык и физиологию, а так же мотивацию. Но, на данный момент, внутриигровое человечество проявляет себя в плане ксенофобии довольно приближенно к человечеству реальному, всё - человек ирл весьма ксенофобский вид, мы даже друг на друга часто смотрим как на известную субстанцию. Да и таргоиды похоже смотрят на нас как на копошащихся у них в огороде колорадских жуков. Они и сами в контакте не особо то заинтересрваны.

0

Те, кто до выхода дристоты играл, знают, что народу было в онлайне намного больше и летать было интереснее (охота на игроков, крыльевые замесы, выживание). Сеичас же это превратилось в какойто оффлайн гринд симулятор, где все что может показаться интересным, надоест вам за пару недель-месяц. Задания однотипные, системы и планеты сгенерированные, боты нисколько не опасные. Как уже многие сказали - для одиночных полетушек в космосе есть гораздо интереснее игры - взять теже иксы, там и свои станции и боты говорящие, много рас со своими технологиями, интересный сюжет, да и в целом все живее и красивее.

Илитка же в первую очередь была онлайновой, где самое главное - количество народа и высокая производительность. Жаль, но с выходом дристоты и то, и другое фдев полностью похерили. А последняя новость от них, что теперь будет 3(!) разных версии клиентов, между которыми игроки не смогут никак взаимодействовать, забивает последний гвоздь в ящик некогда очень классного онлайн космосима.

Всем добра!

0

У игры ,классная задумка, но этот интерфейс "с реализмом" "сверх продвинутый" и невозможность нормально вид камеры от третьего лица переключать ,как во всех подобных леталках. Отбивает все желание сыграть, а так хотелось бы...

-4

остойная и скучная игрулька . с убогим интерфейсом ,кораблями утюгами, бесцельностью, и не понятной любовью фанатов еще со спектрума где летали белые палочки на черном фоне! по моему там геймплей не поменялся еще с 84 года у брабена элит денжерос головного мозга

-22

А в чём там шарить? В игре 5 типов миссий и всё. Нет ничего больше. В той же серии Х намного больше возможностей, есть даже сюжет, а тут просто видеоролики и 30 одинаковых кораблей. Топ игра что сказать.

-5

ага ну мне немного другое нравиться экшеном, с меняющемся интерфейсом и кораблями , удобной камерой которая переключается без набора клавиш пианино от 1го к третьему и на оборот одной клавишей и адекватной красивой графикой а не картонной как в Элитный Опасный

-2

просто игра для тех кто любит космос

5

Для тех кто любит космос есть серия x где играть интереснее. Тогда уж можно для любителей космоса выпустить симулятор метеорита как аналог симулятора камня.

2