Хардкорный многопользовательский онлайн-шутер с элементами RPG и MMO, позволяющий играть как в одиночку, так и объединяться с другими игроками.
События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков. Бывшая некогда важным экономическим центром и мостком между Европой и Россией, зона привлекла внимание крупных корпораций, движимых сомнительными целями. В результате политического противостояния между различными компаниями начались открытые военные столкновения с участием миротворцев ООН, внутренних войск МВД и двух частных военных корпораций — USEC и BEAR.
Основа геймплея — противостояние упомянутых корпораций. Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута. Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия (клин, перегрев, износ и т.п.). Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия.
В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7/8/10 Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Видеокарта: DX11-совместимая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти Оперативная память: 6 ГБ Место на диске: от 8 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7/8/10 Процессор: четырехъядерный с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Видеокарта: DX11-совместимая видеокарта, от 2 ГБ видеопамяти Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: от 8 ГБ
Для Escape from Tarkov вышло свежее обновление с переработанной системой групп игроков и прочими исправлениями
Сегодня компания Battlestate Games выпустила новое обновление для игры Escape From Tarkov, в котором были внесены столь необходимые изменения в групповую систему и исправлена печально известная ошибка невидимости, которая некоторое время терроризировала игроков.
С выходом обновления 0.13.0.3 Escape From Tarkov теперь позволит игрокам в группе получить доступ к своему убежищу и меню персонажа, чтобы они могли настроить свою экипировку, пока лидер группы настраивает рейд. Отныне все настройки рейда, включая местоположение рейда, могут быть выбраны только лидером группы. Как только лидер запустит подбор рейдов, игроки в группе получат приглашение, и они могут отклонить его, если им нужно больше времени, прежде чем отправиться в рейд.
Сегодняшнее обновление также вносит изменения в режим совместной тренировки: теперь в нем могут участвовать до 20 игроков. Имейте в виду, что это может меняться в зависимости от карты, так как небольшие локации, такие как Фабрика, не смогут принять такое количество игроков.
Помимо вышеперечисленного, новое обновление также исправляет ряд визуальных ошибок, а также ошибки репутации, связанные с убийством Зрячего. Ниже вы можете посмотреть список важных исправлений, включенных в сегодняшнее обновление, но если вам нужны все подробности, вы можете заглянуть по этой ссылке.
Спойлер
Исправления
Исправлена ошибка, приводившая к появлению невидимых игроков и ботов в рейдах.
Исправлена некорректная работа некоторых компонентов Oculus Audio, приводившая к неверному позиционированию звуков, утечкам памяти, снижению общей производительности. Это не финальная версия исправлений, работы по улучшению системы звука и настройке позиционирования звуков на локациях будут продолжаться в последующих обновлениях.
Проведена настройка позиционирования звуков с учётом геометрии помещений на локации «Лаборатория».
Исправлена проблема, приводившая к зависанию рук персонажа при использовании медицины и других расходуемых предметов.
Исправлено и оптимизировано отображение источников света на локации «Улицы Таркова».
Исправлена ошибка в поведении Зрячего и его свиты, которые не атаковали агрессивного игрока, находящегося очень близко к ним.
Исправлен клиппинг некоторых разгрузок с пистолетами Glock.
Исправлены некорректные иконки некоторых оружейных модулей и боеприпасов.
Исправлена некорректная анимация наручных часов у ЧВК BEAR.
Исправлена возможность спавна игроков в группе на разных точках спавна, в онлайн-режиме, после рейдов в кооп-режиме.
Исправлена возможность агрессии Зрячего на игрока с активным передатчиком в некоторых случаях.
Исправлена проблема, приводившая к снижении репутации со Скупщиком, за убийство Зрячего или свиты, при игре за Дикого.
Уменьшена вероятность убийства ботов без ответного огня при использовании наклонов и стрельбе из небольших отверстий, трудно просматриваемых укрытий.
Исправлено наложение элементов интерфейса друг на друга при многократном переключении между экраном выбора персонажа и лобби.
Исправлена причина возникновения ошибки 228 при взаимодействии с спортзалом в убежище.
Исправлены некорректные точки падения аирдропов на некоторых локациях.
Исправлены ошибки, приводившие к зависанию рук при использовании подствольных гранатомётов.
Исправлен звук стрельбы в тире на звук стрельбы в помещении.
Исправлено некорректное поведение пользовательского интерфейса выбора валюты на Барахолке при переходе на другие экраны.
Исправлены визуальные артефакты в ПНВ при включенном FSR 2.1.
Исправлен порядок камор в барабане РШ 12.
Исправлена ошибка возможного проигрывания анимации взвода курка при холостом выстреле после перехода из одиночного режима огня в двойное действие на револьверах РШ 12 и Chiappa Rhino.
Исправлено отсутствие влияния штрафа к эргономике от снаряжения в рейде.
К сожалению, новый патч по-прежнему не исправляет проблемы с производительностью на Улицах Таркова. Тем не менее Battlestate Games пообещала, что в будущих обновлениях будут исправлены проблемы со звуком в игре.
Ещё бы античит завезли, то получилось бы супер....а так, как обычно...
Думаешь античит спасёт от читеров?
нет конечно. но количество существенно могло сократиться) но это не точно)))
Я дождусь уже пулеметов которые были на закрытой альфе