на главную
об игре
Escape from Tarkov 27.07.2017

Разработчики Escape From Tarkov поделились планами на ближайшее будущее

Вот краткий статус о состоянии дел в студии.

Что сделано:

Смогли выстоять после большого наплыва игроков после Новогодних ивентов (выполнили много задач по стабилизации на бэкэнде, чтобы предотвратить сбои, заменили несколько бэкэнд-серверов на более мощные).

Было забанено очень много читеров (более 40 тысяч с начала года), забанены текстурные/файл хаки, добавлены способы обнаружения новых или ранее не обнаруженных читов (в том числе и с помощью ваших репортов).

Было сделано много балансировочных изменений (изменения в экономике, в оружии и модах, снижение отдачи камеры, новые рецепты крафта и т.д.)

Проверили сценарий дефицита топлива в игровом мире и получили массу информации, необходимой для автоматизации событий в динамичной экономике.

В целом мы получили много отзывов на все, что связано с игрой, что помогло нам провести дальнейшее планирование

Разработали планы на 0.12.10 и подготовили проект генерального плана работы на этот год.

Над чем сейчас идет работа:

Работа над патчем 0.12.10, который будет содержать кумулятивные изменения и исправления (различные улучшения качества жизни игроков, сетевые исправления и оптимизации, исправления ботов, пара небольших фичей). Более подробная информация будет в следующем выпуске TarkovTV Live.

Работа над промежуточными небольшими патчами (улучшения сетевой составляющей, исправление бага с кнопкой "далее", исправления ботов). Эти исправления будут загружены как только, так сразу.

Работа над различными улучшениями сети/сетевого кода для дальнейшего сокращения задержек, рассинхронов, дисконнектов (некоторые из изменений могут потребовать тестирование на ETS).

Начали работать над довольно большим списком исправлений в аудиосистеме.

Переходим на Unity 2019 (который, как уже было сказано, даст больше простора для оптимизации игры, реализации визуальных фичей и т.д.).

Продолжаем улучшать внутреннюю инфраструктуру (устранение "бутылочных горлышек", применение дополнительных необходимых оптимизаций и обновление бэкенд серверов).

Работа с баллистическими настройками всех объектов на локациях (улучшение и фиксация пробития, шансы рикошета, коррекция баллистических коллайдеров).

Работа над расширением завода и боссом Завода.

Работа над многочисленными предстоящими визуальными изменениями (одной из основных задач этого года является улучшение визуальной составляющей игры).

Работаем над первой итерацией Кармы Диких.

Начали работать над первым сюжетным квестом.

Продолжаем работать над улицами Таркова.

Работа над моделью инерционности передвижения персонажа (скорее всего, в первую очередь выйдет на серверах ETS).

Начало работ по переработке прицелов/оптики.

В этом году также планируется решить много других задач.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Пожизненная бета-версия=)))))))

10

Хоть и пожизненная но в ней уникальные механики
Хотя жопа от нее устала гореть

-1

Читеры - еда и вода этой игры, играю и каждый раз плачу...ГОЛОВА, ГЛАЗА!!!

4

Это конечно хорошо что что у разработчиков столько планов. Проблема только в том, что за 2020 кроме ряда откровенно дебильный решений лишь усугубивших проблемы игры, сделано то нихрена и не было. Единственный патч который можно отнести к положительным и правильным был в конце года, да и тот видимо появился только потому, что кто-то в офисе БСГ перестал пить стекломой.

1

Я вообще не понимаю, почему юнити взяли за основу игры, ведь говорят, ему плохо даётся оптимизация, а не, хотя знаю, ведь нити халявный движок)))))

0

Не поделились датой релиза этого мусора?

0
Переходим на Unity 2019 (который, как уже было сказано, даст больше простора для оптимизации игры, реализации визуальных фичей и т.д.).

Разрабы конкретно по версиям отстают, нет бы сразу на 2020 версию перейти.

P.S. развод на деньги любителей полутаться продолжается.

-1

По-моему, переход на новую версию юнити немного сложная процедура, учитывая какой массивный проэкт и какой юнити бестолковый и костыльный движок. Если уж всё так легко - помоги им освоить 2020 версию, устройся в БСГ, научи их.

2

P.S. развод на деньги любителей полутаться продолжается.
Это вообще к чему было?=/

-3

Ну ему наверно разрабы звонят и просят данные карты

-3

Походу ты никогда не работал с игровыми движками и потому не знаешь элементарных основ. Объясняю. Если перескочить сразу на самую новую версию, или даже хотя бы просто на следующую версию, можно поломать весь проект. В движках обычно лучше доделывать игру на той версии, на которой начал разработку. Особенно это касается как UE4, так и Unity. Перевести проект на новую версию можно, но порой такой переход связан с огромными техническими трудностями. Например в проекте могут появиться странные баги, которых на старой версии движка не было, а на новой есть, и далеко не сразу понятно как их исправлять. Чем сложнее проект, тем сложнее переход на новую версию движка!

1

видать в этом году релиза не будет. опять Буянов отмажеться что переход на новый движ и всё в этом роде.

8