на главную
об игре
Europa Universalis 3 23.01.2007

Europa Universalis 3: Абсолютно все коды

Коды для игры: Европа 3 Великие Династии.
Во время игры нажимаете: alt, 2,1 (NumPad). После этого вводите в консоль следующее:
1. spy - добавить шпионов (5)
2. diplomat – добавить дипломатов (5)
3. colonist – добавить колонистов (5)
4. merchant – добавить купцов (5)
5. missionary – добавить миссионеров (5)
6. magistrate – добавить магистратов (5)
7. cash – добавить деньги (50.000$)
8. prestige – добавить престиж (17%)
9. event 5031 – добавить военные традиции (25%)
10. event 5036 – добавить морские традиции (25%)
11. event 5084 – (ВП «Качество» увеличится на 1)
12. event 6303 – (ВП «Крепостничество» увеличится на 1)
13. event 6307 – (ВП «Количество» увеличится на 1)
14. event 6309 – (ВП «Флот» увеличится на 1)
15. event 6311 – (ВП «Армия» увеличится на 1)
16. event 6313 – (ВП «Оборона» увеличится на 1)
17. event 9557 – (ВП «Наступление» увеличится на 1)
18. event 6333 – (ВП «Инновации» увеличится на 1)
19. event 5061 – (ВП «Консерватизм» увеличится на 1)
20. event 5082 – (ВП «Власть богатых» увеличится на 1) – (ВП «Власть знатных» увеличится на 1)
21. event 1073 – (ВП «Децентрализация» увеличится на 2) – (ВП «Централизация» увеличится на 2)(-500$)
22. event 6339 – (ВП «Власть богатых» увеличится на 1)
23. event 5082 – Ваша страна превращается в Папскую область
24. event 1075 – открыть Университет или Академию исскуств
25. event 1054 – Вы курфюрст Священной Римской Империи
26. event 5057 – +10% оборона крепости
27. event 4031 – -6.00 бесчестья
28. event 817 – инфляция - 2.00%
29. event 5021 – +25% доход от налогов
30. event 3600 – +5.00% эффективность производства
31. event 3602 – эффект такой же как и в event 3600
32. event 9475 – рост усталости от войны –0.01; +20% рекрутов
33. event 6502 – 3 полка в вашем распоряжении, усталость уменьшится на 1.00
34. event 9484 – +2.00% рост престижа
35. event 9493 – имперский авторитет +1
36. event 3013 – риск восстания - 5.00%
37. event 700 – выбор правителя: У=7; Д=9; В=3
38. event 701 – выбор правителя: У=6; Д=5; В=9
39. event 6601 – РЕВОЛЮЦИЯ: Форма правления Револ. республика
ВП «Инновации» +10
ВП «Централизация» +10
ВП «Власть богатых» +10
ВП «Меркантилизм» +10
ВП «Наступление» +10
ВП «Армия» +10
ВП «Качество» +10
стабильность +6
40. event 4027 – шансы на успешное обращение +5%
41. event 4029 – доход от пошлин +10%
42. event 4030 – защита от шпионов: +15.0%; эффективность шпионов: +15.0%
Haчнитe игpy oднoй нaциeй (нaпpимep, Aнглиeй), coxpaнитecь,
зaтeм нaчнитe дpyгoй нaциeй и зaгpyзитe тo coxpaнeниe. Bы бyдeтe
игpaть нe тoй нaциeй, кoтopoй coxpaнялиcь, a тoй, кoтopoй игpaли
дo зaгpyзки. Этoй "дыpкoй" мoжнo cдeлaть мнoгo пoлeзнoгo для
изнaчaльнoй нaции, и пoтoм пpoдoлжить игpaть дpyгoй.

Комментарии: 115
Ваш комментарий

А я без кодов за 60 лет римскую империю объединил и играть дальше стало не интересно, ибо противников достойных не осталось. Коды нужны только когда учишься играть, потом ими в корыстных целях только лузеры пользуются

4

authority - даёт максимальный имперский авторитет при игре за императора СРИ conversion_success - все провинции, в которых действуют миссионеры перекрещиваются decision[тэг решения] [тэг страны или ID провинции] - вызывает принятие определённого решения в определённой стране / провинции. Без указания страны действует на державу игрока. die [тэг страны] убивает правителя указанной страны emperor [тэг страны] правитель выбранной страны становится императором СРИ event [ID ивент] [тэг страны или ID провинции] - вызывает в указанной стране/провинции указанный ивент. Без указания страны действует на державу игрока. focus [ID провинции] - переносит национальный центр страны игрока в указанную провинцию. fow [ID провинции] - включает/выключает туман войны в указанной провинции. Рекомендуется применять именно этот чит, а не "fow on/off", т.к. последний действует на все страны. government [тэг страны] [форма правления] - изменяет Ф.П. в указанной стране. heir [тэг страны] - в указанной стране родится новый наследник. heir_succeeds [тэг страны] - в указанной стране на трон взойдёт наследник (независимо от возраста). infamy [значение] - изменяет значение ББ influence - даёт стране игрока максимальное влияние на Папу kill_advisor [ID советника] - убивает указанного советника в любой стране. kill_heir [тэг страны] - убивает наследника в указанное стране. mission [тэг миссии] - указанная миссия становится выполненной. native - все дикари переводятся в режим повышенной боевой готовности и атакуют любую армию, которая вторгнется в их провинцию. official - добавляет 5 магистратов revolt [ID провинции] - в указанной провинции появляются мятежники; работает только для провинций, не находящихся под контролем игрока. tag [тэг страны] - позволяет взять контроль над указанной страной set_global_flag [название флага] - устанавливает глобальный флаг clr_global_flag [название флага] - убирает глобальный флаг

4

Ну и еще вот) сделал эвент полезный) ( незабываем в файл локализации вписывать локали EVTOPTA9999999 все здания + нац регион + 1000 жителей X EVTOPTB9999999 инвестиции по 10 ( быстро довести до 60 лвл ) СНАЧАЛО выбрать инвестиции 999999 , потом эту жмакать ) X EVTOPTC9999999 бабло и традии 100% X EVTOPTD9999999 инвестиции 99999999 X ) # Постройка зданий country_event = { id = 9999999 trigger = { num_of_cities = 9999 idea = patron_of_art advisor = artist treasury = 500 stability = 1 } mean_time_to_happen = { m 240 modifier = { factor = 0.9 NOT = { innovative_narrowminded = -2 } } modifier = { factor = 0.9 NOT = { innovative_narrowminded = -3 } } modifier = { factor = 0.9 NOT = { innovative_narrowminded = -4 } } modifier = { factor = 0.9 advisor = philosopher } modifier = { factor = 0.9 artist = 6 } modifier = { factor = 0.9 artist = 5 } modifier = { factor = 1.1 NOT = { artist = 3 } } modifier = { factor = 0.9 stability = 2 } modifier = { factor = 0.9 stability = 3 } } title = "EVTNAME9999999" desc = "EVTDESC9999999" option = { name = "EVTOPTA9999999" # Invest in university ai_chance = { factor = 50 } treasury = 1000 random_owned = { limit = { NOT = { has_building = refinery } } add_building = refinery limit = { NOT = { has_building = textile } } add_building = textile limit = { NOT = { has_building = wharf } } add_building = wharf limit = { NOT = { has_building = weapons } } add_building = weapons limit = { NOT = { has_building = university } } add_building = university limit = { NOT = { has_building = fine_arts_academy } } add_building = fine_arts_academy limit = { NOT = { has_building = temple } } add_building = temple limit = { NOT = { has_building =regimental_camp } } add_building = regimental_camp limit = { NOT = { has_building = workshop } } add_building = workshop limit = { NOT = { has_building = constable } } add_building = constable limit = { NOT = { has_building = courthouse } } add_building = courthouse limit = { NOT = { has_building = tax_assessor } } add_building = tax_assessor limit = { NOT = { has_building = customs_house } } add_building = customs_house limit = { NOT = { has_building = marketplace } } add_building = marketplace limit = { NOT = { has_building = fort2 } } add_building = fort2 limit = { NOT = { citysize = 1000 } } citysize = 1000 add_core = THIS } } option = { name = "EVTOPTB9999999" # Invest in university ai_chance = { factor = 50 } land_tech = 10 naval_tech = 10 trade_tech = 10 production_tech = 10 government_tech = 10 } option = { name = "EVTOPTC9999999" # Invest in university ai_chance = { factor = 50 } treasury = 999999 navy_tradition = 1 army_tradition = 1 } option = { name = "EVTOPTD9999999" # Invest in university ai_chance = { factor = 50 } land_tech = 99999999 naval_tech = 99999999 trade_tech = 99999999 production_tech = 99999999 government_tech = 99999999 } }

3

nikita_arshavin_19, Например у тебя 10 отрядов солдат в провинции Охотск,создаешь 10 Ост-Индских судов(Или других транспортных кораблей) выводишь эти корабли в Аянский залив и садишь отряды на корабли(Выбираешь отряд и нажимаешь ПКМ на корабль).Готово!Твоя армия на корабле. P.S. Транспортных судов(а не других) нужно столько же сколько отрядов ты хочешь перевезти.

2

Кто хочет завоевать провинцию полазив минут пять в папке??? тогда вот вам совет!!!: заходим в папку с игрой далее в history потом в provinces следом выбираете нужную например 373 - meats именно в этом случае должно быть так: #373 - Meath owner = ENG controller = ENG add_core = ENG culture = irish religion = catholic hre = no base_tax = 6 trade_goods = grain manpower = 3 capital = "Dublin" citysize = 3000 fort1 = yes temple = yes # St. Patrick's Cathedral, Dublin discovered_by = western discovered_by = muslim discovered_by = eastern 1450.1.1 = { citysize = 4000 } 1500.1.1 = { marketplace = yes } # Estimated 1550.1.1 = { citysize = 5000 } 1592.1.1 = { university = yes } # Trinity College, Dublin 1600.1.1 = { citysize = 10000 } 1625.1.1 = { courthouse = yes fort2 = yes } # Estimated 1641.12.3 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 } controller = REB } 1642.4.15 = { revolt = {} controller = ENG } 1650.1.1 = { citysize = 17000 } 1689.3.12 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 } controller = REB } # James II Lands in Ireland 1690.1.1 = { revolt = {} controller = ENG } # Battle of the Boyne 1700.1.1 = { citysize = 60000 customs_house = yes } # Customs House Estimated 1707.5.12 = { owner = GBR controller = GBR add_core = GBR remove_core = ENG } 1750.1.1 = { citysize = 90000 regimental_camp = yes } # Estimated 1798.8.27 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 } controller = REB } # Republic of Connaught 1798.9.8 = { revolt = {} controller = GBR } 1800.1.1 = { citysize = 168000 } 1803.7.23 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 name = "Emmet's Rebellion" } controller = REB } # Emmet's rebellion 1803.8.25 = { revolt = {} controller = GBR } первые три строчки меняем чтобы получилось так: #373 - Meath owner = ... controller = ... add_core = ... culture = irish religion = catholic hre = no base_tax = 6 trade_goods = grain manpower = 3 capital = "Dublin" citysize = 3000 fort1 = yes temple = yes # St. Patrick's Cathedral, Dublin discovered_by = western discovered_by = muslim discovered_by = eastern 1450.1.1 = { citysize = 4000 } 1500.1.1 = { marketplace = yes } # Estimated 1550.1.1 = { citysize = 5000 } 1592.1.1 = { university = yes } # Trinity College, Dublin 1600.1.1 = { citysize = 10000 } 1625.1.1 = { courthouse = yes fort2 = yes } # Estimated 1641.12.3 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 } controller = REB } 1642.4.15 = { revolt = {} controller = ENG } 1650.1.1 = { citysize = 17000 } 1689.3.12 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 } controller = REB } # James II Lands in Ireland 1690.1.1 = { revolt = {} controller = ENG } # Battle of the Boyne 1700.1.1 = { citysize = 60000 customs_house = yes } # Customs House Estimated 1707.5.12 = { owner = GBR controller = GBR add_core = GBR remove_core = ENG } 1750.1.1 = { citysize = 90000 regimental_camp = yes } # Estimated 1798.8.27 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 } controller = REB } # Republic of Connaught 1798.9.8 = { revolt = {} controller = GBR } 1800.1.1 = { citysize = 168000 } 1803.7.23 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 name = "Emmet's Rebellion" } controller = REB } # Emmet's rebellion 1803.8.25 = { revolt = {} controller = GBR } вместо трёх точек впишите ТЕГ страны который можно взять в папке countries например: lei - leinster lei - это тег страны в файле с провинции его пишите с заглавных - LEI. leinster - это название страны оно в этом случае просто указатель ваш ли это тег страны. получится: #373 - Meath owner = LEI controller = LEI add_core = LEI culture = irish religion = catholic hre = no base_tax = 6 trade_goods = grain manpower = 3 capital = "Dublin" citysize = 3000 fort1 = yes temple = yes # St. Patrick's Cathedral, Dublin discovered_by = western discovered_by = muslim discovered_by = eastern 1450.1.1 = { citysize = 4000 } 1500.1.1 = { marketplace = yes } # Estimated 1550.1.1 = { citysize = 5000 } 1592.1.1 = { university = yes } # Trinity College, Dublin 1600.1.1 = { citysize = 10000 } 1625.1.1 = { courthouse = yes fort2 = yes } # Estimated 1641.12.3 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 } controller = REB } 1642.4.15 = { revolt = {} controller = ENG } 1650.1.1 = { citysize = 17000 } 1689.3.12 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 } controller = REB } # James II Lands in Ireland 1690.1.1 = { revolt = {} controller = ENG } # Battle of the Boyne 1700.1.1 = { citysize = 60000 customs_house = yes } # Customs House Estimated 1707.5.12 = { owner = GBR controller = GBR add_core = GBR remove_core = ENG } 1750.1.1 = { citysize = 90000 regimental_camp = yes } # Estimated 1798.8.27 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 } controller = REB } # Republic of Connaught 1798.9.8 = { revolt = {} controller = GBR } 1800.1.1 = { citysize = 168000 } 1803.7.23 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 name = "Emmet's Rebellion" } controller = REB } # Emmet's rebellion 1803.8.25 = { revolt = {} controller = GBR } но предупрежу: это действует если вы играете с начала то есть с "Основной компании" тогда при запуске игры эта провинция окрасится цветом вашей державы! :) Играйте на здоровье если чё мыло вот: RuslanAK00@mail.ru зовут: Руслан Ахметов. и ещё читеры скрывайте то что вы читеры!!!

1

Ребят дайте коды на смену религии я имею ввиду на ислам хочу всех католиков на ислам поменять

1

annex [ТЕГ] - присоединить указанную страну(ТЕГ ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!Иначе работать не будет)

1

Создал эвент для переходов в другие религии: country_event = { id = 30000 trigger = { any_neighbor_country = { NOT = { idea = divine_supremacy } NOT = { idea = deus_vult } } NOT = { is_religion_enabled = sunni } advisor = theologian NOT = { idea = divine_supremacy } NOT = { idea = deus_vult } religion = catholic defender_of_faith = no year = 1515 NOT = { innovative_narrowminded = 2 } NOT = { government = papacy } capital_scope = { any_neighbor_province = catholic } } } mean_time_to_happen = { m 30 modifier = { factor = 0.9 NOT = { innovative_narrowminded = -1 } } modifier = { factor = 0.9 NOT = { innovative_narrowminded = -2 } } modifier = { factor = 0.9 NOT = { innovative_narrowminded = -3 } } modifier = { factor = 1.1 innovative_narrowminded = 2 } modifier = { factor = 1.1 innovative_narrowminded = 3 } modifier = { factor = 1.1 innovative_narrowminded = 4 } modifier = { factor = 0.8 idea = humanist_tolerance } modifier = { factor = 0.95 NOT = { relation = { who = PAP value = -50 } } } modifier = { factor = 0.85 NOT = { relation = { who = PAP value = -100 } } } modifier = { factor = 0.75 NOT = { relation = { who = PAP value = -150 } } } modifier = { factor = 0.5 num_of_revolts = 1 } modifier = { factor = 2.0 OR = { government = theocracy } } } title = "EVTNAME30000" desc = "EVTDESC30000" option = { name = "EVTOPTA30000" enable_religion = sunni religion = sunni capital_scope = { religion = sunni } } option = { enable_religion = shiite religion = shiite capital_scope = { religion = shiite } } option = { enable_religion = catholic religion = catholic capital_scope = { religion = catholic } } option = { enable_religion = buddhism religion = buddhism capital_scope = { religion = buddhism } } option = { enable_religion = hinduism religion = hinduism capital_scope = { religion = hinduism } } option = { enable_religion = orthodox religion = orthodox capital_scope = { religion = orthodox } } }

1

Ребят, есть event на первопроходца и исследователя?

1

еще код event 6609-смена правителя

0

Григорий Паращевин это не все коды

0

Не ну основные то все вроде.

0

Я EVENT C ЧИСЛАМИ ПОНАБИРАЛ НА ХАЛЯВУ ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ВСЯ ЕВРОПА В ПОДЧИНЕНИИ ТЫ САМ ПОШАРЬ

0

CRUTEK Да реально это не все коды, но самые важные. Там их очень много, все в папке с игрой-events-а далее любой текстовой файл там куча events. P.S. Я кстате с помощью этих кодов завоевал Европу, Азию, обе Америки. Если чего.

0

у меня на создание наций нет чисел в events

0

CRUTEK Это у всех так у меня тоже нет чисел

0

Григорий Паращевин спасибо, а то задолбало нанимать советников чтобы снизить бэдбой

0

А кода нету чтобы страны принимали все предложения?

0

STRENG Нет , я даже в гугле искал на англо-язычных сайтах, самому было интересно. Кстати в Европе можно самому делать евенты. Как только сделаю выложу

0

как-то раз написал ивент на восстановление арабского халифата+добавил ветку религии (для ислама)без минусов.Только немного переборщил - для восстановления халифата провинции можно было просто захватить (по типу Ирландии). Сам при этом начал играть за Московию.... На ближнем востоке ТАКАЯ жесть творилась,в итоге Испания приняла ислам,во всех смыслах :D

0

Григорий Паращевин Там сложного ничего нет, можешь на виктории 2 глянуть фак по ивентам, тут вроде все тоже самое.

0
0

нет я посмотрел там некоторые детали изменились, поэтому копировать бесполезно. Я сделал евент на 30.000 войнов (появляются в случайной провинции) заменяет event 6502; Установка: папка с игрой/events открываем любым текстовым редактором libirumveto и копируем туда вот это: ##################Librium Veto################ #these happen if you do the decision for it. #further concession demanded country_event = { id = 6501 trigger = { has_country_flag = librium_veto war = no } mean_time_to_happen = { months = 5000 modifier = { factor = 1.05 NOT = { stability = 0 } } modifier = { factor = 1.05 NOT = { stability = -1 } } modifier = { factor = 1.05 NOT = { stability = -2 } } modifier = { factor = 0.95 NOT = { ADM = 4 } } modifier = { factor = 0.95 NOT = { ADM = 5 } } modifier = { factor = 0.95 NOT = { ADM = 6 } } } title = "EVTNAME6501" desc = "EVTDESC6501" option = { name = "EVTOPTA6501" stability = 1 centralization_decentralization = 1 aristocracy_plutocracy = -1 random_owned = { limit = { is_colony = no } base_tax = -1 } } option = { name = "EVTOPTA6501" stability = -1 random_owned = { limit = { is_colony = no } noble_rebels = 1 } random_owned = { limit = { is_colony = no } noble_rebels = 1 } random_owned = { limit = { is_colony = no } noble_rebels = 1 } random_owned = { limit = { is_colony = no } noble_rebels = 1 } } } #Nobles support us country_event = { id = 6502 trigger = { has_country_flag = librium_veto war = yes } mean_time_to_happen = { months = 5000 modifier = { factor = 0.95 NOT = { aristocracy_plutocracy = -1 } } modifier = { factor = 0.95 NOT = { aristocracy_plutocracy = -2 } } modifier = { factor = 0.95 NOT = { aristocracy_plutocracy = -3 } } modifier = { factor = 0.95 NOT = { aristocracy_plutocracy = -4 } } modifier = { factor = 0.95 NOT = { centralization_decentralization = -1 } } modifier = { factor = 0.95 NOT = { centralization_decentralization = 2 } } modifier = { factor = 0.95 NOT = { centralization_decentralization = 3 } } modifier = { factor = 0.95 NOT = { centralization_decentralization = 4 } } } title = "EVTNAME6502" desc = "EVTDESC6502" option = { name = "EVTOPTA6502" war_exhaustion = -1 random_owned = { cavalry = current infantry = current infantry = current cavalry = current infantry = current infantry = current cavalry = current infantry = current infantry = current cavalry = current infantry = current infantry = current cavalry = current infantry = current infantry = current cavalry = current infantry = current infantry = current cavalry = current infantry = current infantry = current cavalry = current infantry = current infantry = current cavalry = current infantry = current infantry = current cavalry = current infantry = current infantry = current cavalry = current } } } ###reform country_event={ id = 6503 major = yes trigger = { has_country_flag = librium_veto stability = 3 prestige = 0.50 war = no ADM = 6 MIL = 6 DIP = 6 } mean_time_to_happen = { months = 5000 modifier = { factor = 0.95 ADM = 7 } modifier = { factor = 0.95 ADM = 8 } modifier = { factor = 0.95 ADM = 9 } modifier = { factor = 0.95 MIL = 7 } modifier = { factor = 0.95 MIL = 8 } modifier = { factor = 0.95 MIL = 9 } modifier = { factor = 0.95 MIL = 7 } modifier = { factor = 0.95 MIL = 8 } modifier = { factor = 0.95 MIL = 9 } } title = "EVTNAME6503" desc = "EVTDESC6503" option = { name = "EVTOPTA6503" clr_country_flag = librium_veto centralization_decentralization = -3 aristocracy_plutocracy = 3 random_owned = { limit = { is_colony = no } base_tax = 1 } random_owned = { limit = { is_colony = no } base_tax = 1 } random_owned = { limit = { is_colony = no } base_tax = 1 } any_neighbor_country = { limit = { NOT = { has_country_flag = librium_veto } } country_event = 6504 } } option = { name = "EVTOPTB6503" prestige = -0.10 centralization_decentralization = 1 aristocracy_plutocracy = -1 } } country_event={ id = 6504 is_triggered_only = yes title = "EVTNAME6504" desc = "EVTDESC6504" option = { name = "EVTOPTA6504" any_owned = { any_neighbor_province = { limit = { owned_by = FROM NOT = { is_core = THIS } } add_core = THIS } } } } Ну а потом в игре вводим в консоле event 6502 и вуаля у вас 30.000 войнов)))

0

как совсем убрать восстания, а то замучился за москву уже.

0

Кстати в версии 4.1 теперь есть код tag xxx (где ххх-название страны). То есть можно в любой момент поменять страну.

0

а есть какие нибуть читы или event для емены религии на папример с католичества на православие или с православия на суниизм и тд

0

event 2008 переидти в лютеранство event 2009 переидти в кальвинизм

0

ПАпка Event их там до фига

0

В папке event я ничего ненашел про религии

0

Помогите разобраться как вводить вот этот код для Папской области government [тэг страны] [форма правления] - изменяет Ф.П. в указанной стране

0

Находил ли кто эвенты на изменение Меркантилизм-Свободная торговля? Сколько папку с эвентами не копал, не найду никак.=( Надоело немного постоянно редактором сейвов править эту настройку.

0

"Меркантилизм-Свободная торговля"- event 6329 -меркантелизм +1 .event 6327 -свободная торговля +1 , event 5099 -регулирует один из двух этих параметров

0

как нанять генералов а то у меня дипломаты есть день ги есть а они не нанимаются

0

ещё нужно достаточное количество военных традиций или event 6130 -событие много обещающий генерал - появляется один генерал. 6102 -событие много обещающий адмирал - появляется один адмирал.

0

а есть че нить про колонистов и мореплавателей event

0

События для получения сразу первопроходца или исследователя event 862 или 881 или в файл ideaevents.txt нужно добавить следующие строчки: country_event = { id = 6217 trigger = { idea = sea_hawks idea = battlefield_commisions } mean_time_to_happen = { months = 80 modifier = { factor = 0.95 } } title = "EVTNAME6217" desc = "EVTDESC6217" option = { name = "EVTOPTA6217" create_explorer = 50 } option = { name = "EVTOPTB6217" create_conquistador = 50 } } Тогда появится исследователь или первопроходец +1 в зависимости от выбора. Я правильно понял Твой вопрос или,Ты,что то другое имел ввиду?

0

кто нибудь знает event на дипломатический выпад и что такое тег миссиии?????????????????????

0

event 5056 Тег миссии - это условие (приблизительный перевод)

0

mission [тэг миссии] - указанная миссия становится выполненной. как этот код ввести

0

"mission [тэг миссии]" - mission а дальше смотри в папку missions,находим в ней похожее задание на то которое дали стране и оно выполнится,если это оно было. Пример mission vassalize_mission - исполнение васальной миссии,но поскольку у страны другое задание,так и напишут "задания нет"- Взято было из папки missions - Diplomatic а там найдено vassalize_mission = {

0

а как можно с помощью унии унаследовать страну и как побыстреее и еще как сдель другие столицы национальными.event не помогает

0

В сохранении (открыть с помощью блокнота) human=yes И ниже будут строчки ADM, DIP, MIL. Это его навыки. Можно после знака = ставить любую цифру UNION - можно менять начало унии "и еще как сдель другие столицы национальными.event не помогает"-советую использовать мой мод http://rghost.ru/27366801 -спомощью изменённых фукций шпиона это возможно

0

а куда твой мод вставлять можно????

0

Разархивировать и из папки Изменённые файлы добавить папки в папку игры eu3-dw и согласится с заменой.Полностью совместим с золотым изданием Europa Universalis III Divine Wind и с английской версией тоже,вообще с любой версией Divine Wind. Нужная тебе функция шпиона обозначена как "Prov_nasionali"-делает любую провинцию национальной,кроме той которая уже национальна для твоей страны,тоесть имеется проверка на это.

0

А есть какой-нибудь код чтобы сделать провинцию национальной?

0

Есть,но это цепочка событий и напрямую зделать только одним событием это не получится.Чем Тебя не устраивает моя модификация?

0

ААА!!Увидел сверху!Классный мод!Спасибо!

0

мод не работает игра вылетает

0

Расскажи поподробнее как и от каких действий?

0

как на ноутбуке вводить коды, если функция alt 21 не работает ( цифры только сверху клавиатуры)?

0

` - пробовал? (на клавише Ё )

0

пробовал - не получается...

0

Есть,но это цепочка событий и напрямую зделать только одним событием это не получится. А какая цепочка можешь сказать?

0

после LEI точки не ставьте это у меня конец предложения

0

если чё то я вечером писал устал так что не наличие ошибок не гарантирую

0

"А есть какой-нибудь код чтобы сделать провинцию национальной" "Есть,но это цепочка событий и напрямую зделать только одним событием это не получится. А какая цепочка можешь сказать?" (я перепутал с присвоением провинции (цепочку на присвоение я не помню,мельком её видел давно) event 728 RandomEvents-убрав строчку limit = { any_neighbor_province = { owned_by = THIS } - совершенно случайная провинция станет считатся национальной "пробовал - не получается"- в какой версии игры пробовал? (в Europa Universalis III Divine Wind 5.1 срабатывает ~`Ё)

0

некоторые не становятся национальными тут я ничего поделать не могу

0

CRUTEK а где глобальный флаг взять???

0

Надо в папке provinces поискать введи название англ. буквами в поиск и там будет цифры это и есть ID а если ID миссии то я НЕ ЗНАЮ

0

bdcsb Установил твой мод. С ним игра, как я вижу, ведёт себя неадекватно. Например, кто-то неожиданно оказывается вледельцем моей провинции без боя. Это после того, как шпионом присваиваю себе её. Причём захватывает её страна не та , которая была предыдущим владельцем и не имела на неё прав. Где бы взять полный список изменений в моде? Много чего, кроме шпионов изменено.

0

подскажите пжл. Я играю за Россию. Как захватить сахалин и курильские острова, на транспортный корабль солдат не могу посадить?

0

люди есть event на вестернизацию а то мне Гуронов жалко

0

event 4001 - влияние -запада вестернизацию не нашел( еще можно вот как: history/countries страна Х.находишь technology_group=х.меняешь на нужную.так же с религией

0

Люди подскажите евент на политику переселения или на культурную асимиляцию плиз.

0

9467 на рекрутов 9565 и 9464 на культурные традиции 5032 на морские традиции (в новом патче кажется) 2022 престиж + 10% легетимность +10% и бесчестье -8% 6130 генерал при 50% традиций 6102 адмирал при 50% традиций 9200 рандомная провинция станет национальной вот ещё список очень полезных евентов исправленая версия

0

Simoman3 owner = ENG c ENG add_core = ENG <= core это делает национальной или попробуй просто написать core = ТЕГ СТРАНЫ culture = irish <= тут меняешь на свою культуру (только посмотри как правильно пишется твоя культура) religion = catholic <= тут пишешь религию свою а вообще почитай файл сейва игры так все есть правильно заменить . и весь мир у твоих ног :):):)

0

как изменить Форма правления Револ. республика на монархию ?

0

я завоевал Ближний Восток. и там распостранил православие. у меня револуционая грузинская республика и все монархи воюют против меня (но московия меня помогает потомучто она защитник православи..) я хочу стать монархом :( помогите..

0

Люди объясните мне вот этот фокус: я играю за Неаполь в самом начале, ну развиваюсь, воюю (кстати можно сделать так чтобы вы были оборон. сторона (если ты обороняешься то легитимность не отнимается ну и больше шанс что союзник будет воевать а не разорвёт союз) ну кто знает тот может это не читать, так вот надо ввести код tag XXX и вместо Х вставить тэг страны врага вашего, затем объявить себе (ну стране за которую раньше вы играли) войну и этим же кодом вернуть свою страну только вместо Х написать тэг вашей страны) и вдруг как-то прованс (все его провинции) становятся моими я из за всякого "спама" типо там: страна передала другой стране право торговать металлом, пшеницой итд, и случайно закрыл сообшение (а может его и небыло) в общем я запутался кто эксперт или у кого это было ХЕЛП МИ!!!

0

nofollow А ты развивай управление, тогда сможешь сменить форму правления. Либо в национальных решениях у тебя должна быть строка про империю.

0

event 860 - усталость от войны -2 event 850 - Легитимность +5% event 881 - корабль event 960- шотландия, 8 пехота 4 коня. Отобрал кое какие эвенты из оф.сайта, пользуйтесь на здоровье ;)

0

KJIaHHuK за 881 спасибо искал долго инвент с кораблём и не нашёл хотя во время игры именно этот инвент мне не раз попадался кто знает название текстовово файла инвента? вот ещё положительные инвенты на 5.1 работает на 5.2 хз 809 увелечение налога в рандомной провинции 810 увелечение рекрутов в рандомной провинции 802 великий чел лвл 5 4100 -- 4122 все инвент положительные 4021-4032 тоже положительные 4033 тоже положительный инвент но вызывает -2 стабильности после стабильность можно востановить набрав event 4031 например 5070 доход от прибыли + деньги 5021 доход от налогов % 5037 - 5039 на рекрутов и налоги 5056 дипломатический выпад с соседями или улучшение отношений с соседями на выбор 5024 улучшает отношение с одним соседом или даёт магистратов 5062 рост населения на 10% только раз 9490 новый наследник трона 11338 риск востания -1 + деньги 5015 на морск и воен традиции 6330 положительный инвент 11104 тоже на рекрутов + налог 11102 отнимает прибавляет власть кому то

0

RuslanAK00 зачем придумывать велосипед? играеш за неаполь делаеш своё дело сохраняешся выходиш выбираеш свой сейв выбираеш страну на которую хочеш нападать объявляеш этой страной себе войну сохраняешся выходиш заходиш за свою страну и всё)))

0

Вл123 Смотри в папку events/napoleonevents.txt открыть. там евенты с 6400 до 6435 нам нужен 6428 и смотри внимательно там есть treasury = 400 ты просто напиши свою суму и сохрани у меня например 500000 во время игры в консоли нопиши евент 6428 когда нужно и вот тебе бесконечные денги Вл123

0

в папке comon/spy.txt открыть там все возможности шпионов между ними копируем это prov_Cultura_Nasha = { cost = 100 #costs 50$ ducats (inflation modified) difficulty = 1 #1/10 prestige = -0.1 #lose 10 prestige if discovered.. badboy = 1 #no badboy increase if discovered. trigger = { owner = { government_tech = 1 } } effect = { culture = THIS } } можно изменить цену к этои мисии cost=100 на более высокои например 100000 таким образом оно не будет доступно другим странам если ты будеш использовать евент 6428 с модификации о которои нописал выше(денги)

0

да и заидите в меню шпиона и там будет prov_Cultura_Nasha в которои провинции вы его ноправьте там и изменитсяю вы сночяло измените културу а потом окупировать или создаите револт в неи

0

посоветуйте плиз! Как мне сделать территорию своей национальной! мне нужен флот, а на захваченых территориях не могу! почему!?

0

tema000100010001 через 50 лет прова станет национальной

0

Религия Вначале разберемся с маленьким файликом религии. Ищим его тут : \common\religion Каждый «столбец» начинается с названия группы, к примеру христианство, и подгрупп, к примеру православие. Catholic – католичество; protestant – протестантизм; reformed – кальвинизм; orthodox – православие; sunni – суннизм; shiite – шиизм; buddhism – буддизм; hinduism – иудаизм; confucianism – конфуционизм; shinto - синтоизм; animism – анимизм; shamanism – шаманизм; "color ="тут все просто, выбираете цвет который вам нравится, к примеру тут: http://venedia.ru/go.php?http://www.klubok.net/reviews160.htmlи заменяете цвет религии. "allowed_c"это строка показывает в какие религии можно перейти.К примеру из католичества в кальвинизм. "stability_cost = "стоимость стабильности. Если хотите, чтобы стабильность восстанавливалась быстрее, уменьшайте цифру. "col "кол-во колонистов, приносимые религией. "colonist_placement_chance = " шанс размещения колониста. Чем выше цифра, тем выше шанс колонизации. "diplomats =" кол-во дипломатов, приносимые религией. "missi " кол-во миссионеров, приносимые религией. "missionary_placement_chance =" шанс обращения провинции миссионером. Чем выше цифра, тем выше шанс. "tolerance_heretic =" терпимость к еритикам. От -3 до +3. Тут думаю все ясно. "tolerance_heathen=" терпимость к язычникам. "papacy = yes #can play with papacy stuff.." возможность иметь кардиналов и этим влиять на Папу. "global_colonial_growth = 0.1 # +10 people per year in colonies." Насколько я понял, за каждые 0.1, дают +10 человек, каждый год в колониях. "global_tax_modifier =" сбор налогов. Тут все ясно, больше величина - выше доходы от налогов и наоборот. "trade_efficiency ="эффективность торговли. "local_missionary_placement_chance =" за каждые -0.01 шанс , что провинцию обратят в другую религию уменьшается на 1%

0

Экономика "0.1 # Advisor cost modifier" множитель стоимости советников. "0.4 #_EDEF_GOLD_INFLATION_THRESHOLD_" цифра указывает насколько ресурсы "золото"могут максимум увеличить инфляцию. "0.25 #_EDEF_GOLD_INFLATION_" цифра указывает насколько ресурс "золото" увеличивает уровень инфляции. Т.е базовая. "10 #_EDEF_BANKRUPTCY_DURATION_"длительность банкротства. (в годах) "12 #_EDEF_WARTAXES_DURATION_ "длительность военных налогов. (в годах) "0.08 #_EDEF_BIG_SHIP_MAINT_FACTOR_" "0.08 #_EDEF_LIGHT_SHIP_MAINT_FACTOR_"стоимость обслуживание короблей. "0.03 #_EDEF_GALLEY_MAINT_FACTOR_" "0.02 #_EDEF_TRANSPORT_MAINT_FACTOR_" "20 #_EDEF_COLONIAL_MAINTENANCE_FACTOR_"стоимость содержания колонии. "5 #_EDEF_MISSIONARY_MAINTENANCE_FACTOR_"стоимость содержания миссионера. "5 #_EDEF_MERCHANT_COST_" стоимость купцов. "0.25 #_EDEF_MERCHANT_TIME_DISTANCE_" время преодоления расстояния купцами. "0.35 #_EDEF_MERCHANT_CHANCE_" шанс купца закрепиться в ТЦ. "2000 #_EDEF_MAX_PROVINCE_SELL_PRICE_" максимальная цена продажи провинции. "6 #_EDEF_MANUFACTORY_BONUS_," бонус от мануфактуры. "20 #_EDEF_COLONIST_COST_, "стоимость колониста. "0.35 #_EDEF_COLONIST_CHANCE_," шанс размещения колониста. "25 #_EDEF_MISSIONARY_COST_,"стоимость миссионера. "4 #_EDEF_MOVE_CAPITAL_STABILITY_COST_,"цифра указывает, насколько уменьшится стабильность при перемещении столицы. "1000 #_EDEF_MOVE_CAPITAL_COST,"стоимость перемещения столицы.

0

Страна "10 #_CDEF_MINIMUM_ADVISOR_DURATION_"минимальное время жизни советника. "30 #_CDEF_ADVISOR_CUT_OFF_AGE_,"Базовая продолжительность жизни советника. "25 #_CDEF_BADBOY_LIMIT_," цифра указывает предельный уровень бэд боя. После этой цифры вас станет ненавидеть весь мир. "50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50" эти цифры показывают, через сколько лет провинция перестает быть национальной. "50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50" эти цифры показывают, через сколько лет провинция становится национальной. "0.03 # _CDEF_POPULATION_GROWTH_; Base population growth." базовый уровень роста населения. (тут так же как и во многих других строках указан множитель) "50 # _CDEF_COLONIAL_GROWTH_; Base colonial growth (people per year)" на данную цифру увеличится число людей в колонии каждый год. "30 # _CDEF_YEARS_OF_NATIONALISM_; Years of Nationalism" цифра указывает количество лет, спустя которые в провинции пропадают националистические настроения, а значит и уменьшится риск востания. "2 # _CDEF_YEARS_UNTIL_BROKEN_; Years until rebel held capital results in broken country." цифра указывает кол-во лет, спустя которые мятежники захватившие столицу, разрушат страну. Тобишь раздробят ее. "60 # _CDEF_REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS_; Minimum months between rebel negotiations." цифра - минимальный интервал между принятиями условий повстанцев. "15 #_CDEF_AGE_OF_ADULTHOOD_" возраст, после которого наследник может править страной. "7300 # _CDEF_NATIONAL_FOCUS_BASE_COOLDOWN_; Days until the national focus can be moved (multiplied with government adm efficiency)"кол-во дней, спустя которые можно переносить национальный центр.(умножается на административную эффективность вышей формы правления) "5 # Level at which there can be only one of a building in each province" уровень, после которого нельзя строить здания другой линейки построек такого же уровня.

0

"0.05 #_CDEF_CUL TURE_LOSS_THRESHOLD_," "0.12 #_CDEF_CUL TURE_GAIN_THRESHOLD_," я так понял, это множители шанса приобретения и потери культуры в провинции. В слове CUL TURE поставил пробел из за тово что на пг UL TU запрещёный символ поч запрещённый хз

0

Армия "1000 #GARRISON_SIZE" размер гарнизона крепости. "0.4 #MDEF_ASSAULT_ATTACKER_LOSS_," множитель потерь, при штурме крепости атакуещего. "0.1 #_MDEF_ASSAULT_DEFENDER_LOSS_," множитель потерь, при штурме крепости защищающегося "1.0 #MDEF_INFANTRY_SPEED_,"скорость передвижения пехоты. "1.0 #_MDEF_CAVALRY_SPEED_," скорость передвижения кавалерии. "0.75 #_MDEF_ARTILLERY_SPEED_,"скорость передвижения артилерии. "6.0 #_MDEF_BIG_SHIP_SPEED_," "10.0 #_MDEF_LIGHT_SHIP_SPEED_,"скорость передвижения кораблей 4.0 #_MDEF_GALLEY_SPEED_," 6.0 #_MDEF_TRANSPORT_SPEED_," "9.0 #_MDEF_INFANTRY_COST_," "21.0 #_MDEF_CAVALRY_COST_,"стоимость армий. "30.0 #_MDEF_ARTILLERY_COST_," "50 #_MDEF_BIG_SHIP_COST_," "20 #_MDEF_LIGHT_SHIP_COST_,"стоимость кораблей. "10 #_MDEF_GALLEY_COST_," "12 #_MDEF_TRANSPORT_COST_," "60 #_MDEF_INFANTRY_TIME_," "90 #_MDEF_CAVALRY_TIME_,"время формирования армий. "120 #_MDEF_ARTILLERY_TIME_," "365 #_MDEF_BIG_SHIP_TIME_," "180 #_MDEF_LIGHT_SHIP_TIME_,"время постройки кораблей. "180 #_MDEF_GALLEY_TIME_," "180 #_MDEF_TRANSPORT_TIME_," "3.0 #_MDEF_MERCENARY_MAINTENANCE_"стоимость содержания наемников. "0.1 # Amount of regiment strength reinforced each month." Это базовое число пополнений армий. 0,1 это равноценно сотне человек в игре. "0.1 # Ship repair speed." скорость ремонта кораблей. "0.3 # Tradition gain base value from combats."базовое число, получения военных традиций после боя. "0.2 # Tradition cost in percentage to recruit a leader." число показывает стоимость генерала.(военные традиции) "12 # Maximum sized mercenary pool"сколько максимум можно создать наемников в регионе, после этой цифры, окошко создания будет пусто. "1.0 # _MDEF_FRONT_LINE_MODIFIER_" "0.5 # _MDEF_BACK_LINE_MODIFIER_" могу предположить, что это модификаторы отступления и наступления. "24 # _MDEF_SCORCHED_EARTH_MONTHS_; Time the "Scorched Earth" static modifier lasts." время (в месяцах) действия "Выжженой земли". "0.5 # _MDEF_REBEL_TRADITION_GAIN_; Factor of army/navy tradition gained from fighting rebels and pirates." сколько военных традиций получите, за победу над пиратами/повстанцами. "2.0 # _MDEF_NOMAD_LOOT_MULTIPLIER_;How much more money the horde gets from looting" кол-во денег, получаемые ордой от грабежа. "0.005 #_MDEF_NOMAD_LOOT_TRADITION_;Military tradition a horde gets from looting territory" военные традиции орды, которые они получают от грабежа территорий. "1.50 #_MDEF_NOMAD_HOME_SHOCK_BONUS_; Shock damage multiplier for nomads on plains in home territory"множитель ударного урона для кочевников, на равнинах ИХ территорий. "2.0 #_MDEF_SUPPLYLIMIT_BONUS_PLAINS_; Supply bonus for nomads on plains" бонус пополнения для кочевников на равнинах. "50 # _MDEF_SHOGUN_INFLUENCE_FROM_WIN_" влияние, за победу сёгуна. "100 # _MDEF_SHOGUN_INFLUENCE_FROM_LOSS_" влияние за проигрыш сёгуна.

0

остальное не могу написать из за пг... запрет слов более 48 символов........

0

Ребята, можете пожалуйста дать код, что бы увеличить "личную свободу". Запарился искать -_-

0

EstonianHotGuy event 4034 на год риск востания +2 личная свобода +2 + монеты + престиж

0

А есть код для исследования. что бы все исследования сразу проводились?

0

Zeru09 MoscowGolem что то писал насщёт этово сверху и ещё вот тебе не коды но махом за раз не получится Пapaмeтpы для кoдa invest: land_tech naval_tech production_tech trade_tech government_tech country_morale_tech advisor_arrived_tech ledger_naval_tech ledger_production_tech ledger_goverment_tech c Пpимep: invest land_tech 20000

0

Ребята, а где находится кнопки NumPad на ноутах и компах, а то я чёт не пойму???

0

dimdim97 а перейти в ислам в суннизм, есть такое??? и еще есть код для моментальной постройки????

0

Ребята дайте Эвент на того чтоб поменять религию страны на ислам сунизм, и еще нужен эвент на моментальную постройку!!! очень нужно!

0

За Францию event 6606 стать Рев.Францией и stability-максимум стабильности

0

А как создать свой код эвент в европе 3 ввожу в интернете создать свой код не даёт подскажите

0

Cergey12 так просто взять и поменять вроде нельзя, да и переход религий осуществляется внутри группы(христиане,мусульмане)

0

ребят я знаю что это не форум для игры крайзис но может кто знает как зарегистрироваться и играть по сети в игру кризис я имею ввиду онлайн в интернете

0

bdcsb де эта папка изменнёные файлы

0

Кто ни-будь знает почему у меня в большинстве эвентов по образованию стран (Германия, Франция, и т.д.) в файле тупо решетка как на мобильнике без кода? + дайте пожалуйста код на корабли (транспорт), и на снижение процентов вероятности восстания, ибо в большой восстания подавлять очень трудно, приечм дивагются солдаты медленно, либо из-за количества либо из-за того что я владею страной с очень разнообразным климатом... А корабли... Мне лень ждать их безумно долгой стройки

0

большой стране*, а 4034, вырубается местами, типа только личная свобода добавляется, а риск ни гугу

0

Ребята какой Евент что бы сразу Напалеонвск.каре было

0

здорово. Народ подскажите как бесчестье снять . спс

0

Я как и ты мучился.Но вскоре узнал ответ в интернете:Взгляни на левый Ctrl справа от него находиться кнопка Fn(голубенькая) и есть кнопка NumLk(F11 вроде,тоже голубенькая) то-есть Fn+NumLk.После этого действия у тебя вместо KJ(О и Л) будут писаться 1 и 2.K=1,J=2.Ну а затем всё как по инструкции Alt+k+j(В ИГРЕ)И у тебя появится понелька для ввода читов.Ну а если хочешь отк. функцию повторное нажатие Fn+NumLk и все вернется на свои места.В краткости: Fn+NumLk затем в игре Alt+k+j.

0

Я долго искал тэг Восточной Римской Империи( Византии). И так и не нашёл, даже там где были абсолютно все тэги. Но мы всё же нашли его. Тэг Византии- BYZ. Потому что на самом деле она была не Византией, а Восточной Римской Империей. Это немецкие историки так её назвали после того как сто лет она уже находилась в небытии. Византия происходит от Византий. Византий-это город , который поже стал Константинополем, сами же византийцы называли себя римлянами, или по гречески ( так как там преобладал греческий язык), ромеями.

0

Само немецкое навание - Byzanz(бюцанц)- Византия.

0

Скажите event на корабли и возможно на смену скорости строения кораблей

0

ребята не работает ивент 881 на корабли:((

0

Ребят, а есть чит на смену правления?Прост хочу Императором стать ))

0

Как с инвентами работать?Я просто новичек в этом деле.

0

event 9200легитимность повышается на 5 ! нашел ураа!

-1

Мдяяяяя, посмотрел на свою империю, заметил что 95%-не национальная, а меня еще и революция чуть не достала. Слава богу есть эвент 11338. НАлогов больше, и восстаний меньше :)

-1