на главную
об игре
EVE Online 06.05.2003

Обновление EVE Online Uprising приносит AMD FSR, поддержку DX12 и другие улучшения с новым сюжетным расширением

EVE Online продолжает оставаться одной из старейших MMO, постоянно получающих обновления и другой контент, например, новые корабли и кампании. Ранее в этом году в игру можно было играть через облако с помощью сервиса EVE Anywhere. На этот раз обновления сосредоточены на предстоящей кампании для MMO.

Это обновление под названием EVE: Uprising происходит через несколько месяцев после постройки Амаррской Империей. Активированный прототип звездного преобразователя в системе Турнур дестабилизировался, и, как следствие, нестабильная технология заставляет солнце системы сжечь планету. Теперь перед игроками стоит задача объединиться, чтобы определить будущее империй EVE Online.

В этом обновлении EVE Online также появятся новые корабли, и пользователи смогут строить корпуса для новых эсминцев и дредноутов, всего восемь новых кораблей (16, если учесть фрегаты и линейные крейсеры, выпущенные в прошлом месяце). Наконец, были внесены две корректировки игрового процесса и графики, а также новая языковая настройка.

Во-первых, в EVE Online появится новый обзор по умолчанию, вдохновленный пакетом обзора Z-S. Во-вторых, последние обновления EVE Evolved будут иметь новое микширование звука и графику, использующие преимущества AMD FidelityFX Super Resolution 1.0 и добавление экземпляров объектов и Ambient Occlusion. Вот что будет в EVE Online с обновлением Uprising с технической точки зрения:

  • AMD Fidelity FX Super Resolution 1.0: повышение частоты кадров за счет балансировки качества изображения и скорости рендеринга.
  • Создание экземпляров объектов: предоставление более четких деталей сцены с минимальным влиянием на производительность. Инстанс объектов лучше всего наблюдать в перестроенных ангарах Апвелла.
  • Окружающая окклюзия: улучшение методов затенения и рендеринга для улучшения общего визуального воздействия EVE Online.
  • Поддержка DirectX 12: гарантирует, что EVE Online будет более четким и может работать с более высокой частотой кадров с уменьшенной задержкой.

Наконец, сегодня был запущен испаноязычный клиент, и игроки со всего мира могут играть в игру на испанском языке, если захотят. В EVE Online можно играть на ПК.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

FSR 1.0? Будет много мыла. Почему не 2.0/2.1, интересно...

1

Они целый год пытались добавить fsr1.0. Не гони на них

1

2 версия вроде как может не сработать на 7ке, но это не точно.

-1

Наверно просто опечатка, fsr 1.0 работает с любой игрой без патчей.

0