Новые скриншоты The Evil Within и обложка PlayStation Magazine.
на главную
об игре
13.10.2014
PC
13.10.2014
PlayStation 3
13.10.2014
Xbox 360
13.10.2014
PlayStation 4
13.10.2014
Xbox One
Официальный сайт:
http://theevilwithin.com
Разработчик:
Tango Gameworks
8.4/10
Пользователи
2 577
8/10 Playground
84/100 Steam
75/100 Metacritic
4.5/5 Epicgames
4.4/100 Playstation
3.1/5 Xbox
Новая игра от создателя Resident Evil Синдзи Миками, ранее известная под кодовым названием Project Zwei. Разработчики называют The Evil Within "идеальной смесью хоррора и экшена", но делиться подробностями пока не спешат. «Моя команда и я лично полностью погружены в разработку новой игры», – говорит Миками-сан. Издатель, в свою очередь, сотрудничеством с японской студией очень довольна. Tango Gameworks, как известно, является собственностью ZeniMax Asia, а это значит, что The Evil Within является внутренним проектом Bethesda.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 / 8
Процессор: четырёхъядерный Intel Core i7
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или эквивалент с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 50 Гб
DirectX: 11.0
Процессор: четырёхъядерный Intel Core i7
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или эквивалент с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 50 Гб
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 / 8
Процессор: четырёхъядерный Intel Core i7
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или эквивалент с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 50 Гб
DirectX: 11.0
Процессор: четырёхъядерный Intel Core i7
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или эквивалент с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 50 Гб
DirectX: 11.0
Вообще, стрельбу использовать в играх, где смысл в диком страхе, нельзя. Страх погибает на корню. Но и полностью лишать оружия ГГ нельзя, плагиат с Амнезиеподобных игр получается. Лучше бы он собирал вещи, которые есть под руками, и как в трейлере мастерил какие - нибудь ловушки. Как ни крути, убиваешь сразу двух зайцев: и оригинально, и баланс между абсолютным страхом и бесстрашием соблюдается.
Хоть это и звучит как маразм, но я бы включил в ужастик QTE - например, завел монстра в ловушку, сработала она так, как должна, и у тебя получается возможность оглушить (не убить) монстра. Реализовал QTE - ГГ монстру в щи прописывает. Но это так, мой воспаленный моск, не обращайте внимания
Почему только обложка, где все остальное, весь нет перерыл...
FERRUMM Скажи, тебя часто скриншоты пугают ?
FERRUMM покажи хоть один страшный скриншот
Рецепт страшной игры по версии FERRUMM: Ночь, фанарь, монстр )
Spy Hunter Ты забыл про одиночество. Расскажи другой, я заинтересован.
SkymаN Странно что вы (как впрочем и все остальные) увидели угрозу в моем комментарии.
Чего всего два скриншота,мало как то. Чувствую игра будет шикарная,возможно появится ещё одна годная серия survival horror,по скриншотам очень напоминает Silent Hill и Alone in the dark.
Превью MGSV :D А вообще - посмотреть бы геймплей этого Psychobreak.
Чем-то Алана Уэйка напоминает.
GoodDamn Если игра страшная, то могут. Но не часто, нет.
Странно, но пока ничего такого страшного я не вижу: еще один рез с кучей зомби. (толпа врагов сверху как бы намекает)