на главную
об игре

Ex Machina "Сюжетный мод Improved Storyline" [v1.0.5.3 build 220906]

Improved Storyline – сюжетная модификация к игре Ex Machina (Hard Truck Apocalypse).

Главная цель модификации – переосмысление и разнообразие сюжета оригинальной игры. Сам доработанный сюжет, хоть и частично основывается на первоначальном сценарии игры, является по большей части вымыслом автора мода.

В этой модификации вас ждут переработанные диалоги, более полно раскрывающие персонажей и саму вселенную игры, а также новые сюжетные повороты, более разнообразные концовки и другие качественные улучшения истории.

На момент выхода данная модификация не совместима ни с одним из существующих модов.

Это модификация на оригинальную steam-версию игры (v1.02). Адаптация мода для Community Remaster распространяется только через официальный репозиторий мода на Github.

Автор мода выражает благодарность Lynne за импорт модели локомотива в игру, Suslo Red за модель медали АР, Varisane за многочисленные текстовые правки и всему DEM-сообществу за ценные советы и наставления.

Что нового в build 220906:

  1. Добавлена валидация версии игры при старте.
  2. Добавлена проверка на использование устаревших сохранений.

Список изменений в текущей версии:

  1. KrayCity отделён от основного мода и теперь доступен как аддон.
  2. Добавлены/исправлены метки для всех квестов.
  3. Улучшена внутренняя структура некоторых основных и второстепенных квестов.
  4. Исправлен задний фон при разговоре с некоторыми персонажами.
  5. В два раза увеличено количество зарядов турбо-ускорения.
  6. Исправлены катсцены при отказе/невозможности переезда на другую карту в Хеле, Роще Друидов, Либриуме, Аржане и Вахате.
  7. Скорректирован сюжет в зимнем регионе.
  8. Убрана жёлтая пыль из под колёс в зимнем регионе.
  9. Игроку возвращён логотип Союза Фермеров.
  10. Исправлен логотип Отшельников.
  11. Добавлена иконка кабины Лисы.
  12. Исправлено несвоевременное появление записи в журнале про кражу Лисой второго диска.
  13. Добавлен зимний скин для модели рассады на полях.
  14. Изменена логика функции AddPlayerVehicle().
  15. Косметические изменения во многих катсценах.
  16. Исправлено положение некоторых объектов.
  17. Исправлено множество текстовых ошибок.
  18. Исправлено множество мелких ошибок.
44
54
Комментарии:  54
Ваш комментарий

Не качайте ЭТО обновление! Не тратьте зря время, я потратил-дальше идет крайне ненормативная лексикв в адресс этого деятеля.

18. Исправлено множество мелких ошибок.

Лучше бы исправили всего одну, но главную ошибку, пароль на бонусную концовку. А пока это не исправлено, даже качать не буду.

Я извиняюсь, а что случилось с сохранениями в Риджине? почему ни одно сохранение не загружается игра просто вылетает и все.

Мод интересный, хотя некоторые моменты и кажутся не логичными, однако все равно на несколько порядков лучше, чем в оригинальных линиях.

Однако, случилась стандартная, если не сказать исконная проблема Экс Махины -- вылет. Вчера почти на одном присесте проехал Край и половину Риджина, а сегодня при попытке загрузиться и продолжить свои путешествия вылетает на "Инициализации уровня" во всех сейвах в последней из названных локаций.

Играю на ванильной версии с ванильным патчем, ибо нахожу старые и убогие текстурки моделек невероятно ламповыми.

P.S. Внезапно помогло загрузиться в сейв в Крае, а после загрузиться назад в Риджин.

Продолжая данную рубрику -- последующие проблемы с первым приездом в Фатерлянд и вылетами из него успешно лечил тем же методом, только на сей раз помогло не с колёс, а со второго раза.

Очень интересный мод! Пока только начал, добрался до второй локации - и уже видно, насколько переработаны все диалоги. Знакомый сюжет уже воспринимается по-новому, будто новая игра. Всё круто.

Ребят подскажите плиз...

Такой вопрос у меня возник, а можно ли как-то отказать Лисе в начале? Как базовой версии игры... Есть кто шарит)

С удовольствием играл до Игнотта на реактивном Молоковозе. Редкие вылеты из игры были терпимы, но на подъезде к Оракулу вылеты стали регулярными. Блокпост перед Оракулом проехать невозможно (вылет из игры после загрузки в течении -5+ сек. без сопутствующих табличек с ошибками) и загрузка прошлых сейвов тоже сопровождается обычным закрытием игры через -5+ сек. Есть у кого идеи как это фиксить или хотя бы есть у кого сейвы в локации *Роща друидов* после прохождения сюжетных заданий в Игнотте?

Ахренеть, игра моего детства - и на нее существуют моды... Балдеееж))

Хм... А где находится 4-ый артефакт Оракула?

в самом деле,где искать 3 и 4 артефакты?

3 в одном из кустов, хз где, 1 раз нашел и больше не мог, древняя графика не позволяет в однообразных локациях ориентироваться, либо указатели добавьте, хотя бы в каком районе искать либо "спрячьте" так что бы их можно было найти не тратя на это всю оставшуюся жизнь

С запозданием в 2 года отвечу. Нашел? Если нет то держи видео https://www.youtube.com/watch?v=Hq9nWOnRcPQ арт находится где составы, проезжаешь в дыру, потом сворачиваешь направо, там серая труба упавшая, по ней заезжаешь, и в ближайшем здании находится за упавшей плитой

памагите

как изменить колличество слотов на кабине вэна

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ