Improved Storyline – сюжетная модификация к игре Ex Machina (Hard Truck Apocalypse).
Главная цель модификации – переосмысление и разнообразие сюжета оригинальной игры. Сам доработанный сюжет, хоть и частично основывается на первоначальном сценарии игры, является по большей части вымыслом автора мода.
В этой модификации вас ждут переработанные диалоги, более полно раскрывающие персонажей и саму вселенную игры, а также новые сюжетные повороты, более разнообразные концовки и другие качественные улучшения истории.
На момент выхода данная модификация не совместима ни с одним из существующих модов.
Это модификация на оригинальную steam-версию игры (v1.02). Адаптация мода для Community Remaster распространяется только через официальный репозиторий мода на Github.
Автор мода выражает благодарность Lynne за импорт модели локомотива в игру, Suslo Red за модель медали АР, Varisane за многочисленные текстовые правки и всему DEM-сообществу за ценные советы и наставления.
Что нового в build 220906:
- Добавлена валидация версии игры при старте.
- Добавлена проверка на использование устаревших сохранений.
Список изменений в текущей версии:
- KrayCity отделён от основного мода и теперь доступен как аддон.
- Добавлены/исправлены метки для всех квестов.
- Улучшена внутренняя структура некоторых основных и второстепенных квестов.
- Исправлен задний фон при разговоре с некоторыми персонажами.
- В два раза увеличено количество зарядов турбо-ускорения.
- Исправлены катсцены при отказе/невозможности переезда на другую карту в Хеле, Роще Друидов, Либриуме, Аржане и Вахате.
- Скорректирован сюжет в зимнем регионе.
- Убрана жёлтая пыль из под колёс в зимнем регионе.
- Игроку возвращён логотип Союза Фермеров.
- Исправлен логотип Отшельников.
- Добавлена иконка кабины Лисы.
- Исправлено несвоевременное появление записи в журнале про кражу Лисой второго диска.
- Добавлен зимний скин для модели рассады на полях.
- Изменена логика функции AddPlayerVehicle().
- Косметические изменения во многих катсценах.
- Исправлено положение некоторых объектов.
- Исправлено множество текстовых ошибок.
- Исправлено множество мелких ошибок.



Не качайте ЭТО обновление! Не тратьте зря время, я потратил-дальше идет крайне ненормативная лексикв в адресс этого деятеля.
Страдай.
Лучше бы исправили всего одну, но главную ошибку, пароль на бонусную концовку. А пока это не исправлено, даже качать не буду.
слабак......
Я извиняюсь, а что случилось с сохранениями в Риджине? почему ни одно сохранение не загружается игра просто вылетает и все.
Мод интересный, хотя некоторые моменты и кажутся не логичными, однако все равно на несколько порядков лучше, чем в оригинальных линиях.
Однако, случилась стандартная, если не сказать исконная проблема Экс Махины -- вылет. Вчера почти на одном присесте проехал Край и половину Риджина, а сегодня при попытке загрузиться и продолжить свои путешествия вылетает на "Инициализации уровня" во всех сейвах в последней из названных локаций.
Играю на ванильной версии с ванильным патчем, ибо нахожу старые и убогие текстурки моделек невероятно ламповыми.
P.S. Внезапно помогло загрузиться в сейв в Крае, а после загрузиться назад в Риджин.
Продолжая данную рубрику -- последующие проблемы с первым приездом в Фатерлянд и вылетами из него успешно лечил тем же методом, только на сей раз помогло не с колёс, а со второго раза.
Очень интересный мод! Пока только начал, добрался до второй локации - и уже видно, насколько переработаны все диалоги. Знакомый сюжет уже воспринимается по-новому, будто новая игра. Всё круто.
Ребят подскажите плиз...
Такой вопрос у меня возник, а можно ли как-то отказать Лисе в начале? Как базовой версии игры... Есть кто шарит)
С удовольствием играл до Игнотта на реактивном Молоковозе. Редкие вылеты из игры были терпимы, но на подъезде к Оракулу вылеты стали регулярными. Блокпост перед Оракулом проехать невозможно (вылет из игры после загрузки в течении -5+ сек. без сопутствующих табличек с ошибками) и загрузка прошлых сейвов тоже сопровождается обычным закрытием игры через -5+ сек. Есть у кого идеи как это фиксить или хотя бы есть у кого сейвы в локации *Роща друидов* после прохождения сюжетных заданий в Игнотте?
Ахренеть, игра моего детства - и на нее существуют моды... Балдеееж))
Хм... А где находится 4-ый артефакт Оракула?
в самом деле,где искать 3 и 4 артефакты?
3 в одном из кустов, хз где, 1 раз нашел и больше не мог, древняя графика не позволяет в однообразных локациях ориентироваться, либо указатели добавьте, хотя бы в каком районе искать либо "спрячьте" так что бы их можно было найти не тратя на это всю оставшуюся жизнь
С запозданием в 2 года отвечу. Нашел? Если нет то держи видео https://www.youtube.com/watch?v=Hq9nWOnRcPQ арт находится где составы, проезжаешь в дыру, потом сворачиваешь направо, там серая труба упавшая, по ней заезжаешь, и в ближайшем здании находится за упавшей плитой
памагите
как изменить колличество слотов на кабине вэна
хочу пройти игру на вэне