на главную
об игре
Ex Machina 08.12.2005

Ex Machina "Сюжетный мод Karl's Storyline" [Patch 1.1]

Краткое описание патча:

  • Улучшен и дополнен сюжет
  • Уменьшен вес архива и убран тех. мусор

Подробное описание:

Начальные локации:

  • Подправлены диалоги и катсцены
  • Уменьшено количество бессмысленных поездок

Сиярос:

  • Карта улучшена в дизайне
  • Добавлено два новых поселения, одно из которых мы должны захватить сами или по сюжету
  • Дополнена начальная катсцена

Белазленд:

  • Добавлена сюжетная ветка за Белазистов
  • Добавлен в продажу Крейсер
  • Поправлен баланс на карте
  • Исправлен сюжет за Махинистов

Зона отчуждения:

  • Карта полностью переделана и расширена в плане окружения
  • Добавлена сюжетная ветка за Военных

На этом всё.

Отдельное спасибо Joomer за аддон с русскими названиями группировок и kto за иконки Крейсера

Удачной игры!

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Прошёл. Не в изоляции, а как часть собственного странного челенджа по прохождению всех сюжетных модов на Махину. Перед Карлом были Последний Завет, Жизнь Тракториста и несколько других.

CGThief, это впечатляющая по своему размаху работа. Я не видел твоих более ранних модов и у меня возникло впечатление что в комьюнити ты недавно, поэтому хочу тебя поздравить. Такого размера и сложности моды заслуживают всяческого поощрения, и я надеюсь, что он не станет твоей последней работой.

Несмотря на то что я прямо называю масштаб мода его плюсом, должен однако тебе сказать что в этом плюсе и причины, вероятно, всех его недостатков. Мод очень амбициозен, но не сфокусирован и растянут. Локации довольно здоровые, и я чрезвычайно болею за тебя и твою задумку вообще взяться за создание новых локаций. Я знаю что работа в редакторе это ужасная боль, но первая и третья новые карты пустые и безыдейные. Белазленд не идеален, но по нему относительно весело кататься - там есть и сложный ландшафт и разные по дизайну города. Именно там чувствуется особенно остро "украшательский" мапперский порыв натыкивания кучи объектов в одном месте для создания визуальной сложности, возможности глазу зацепиться за что-то. Трименгирск в этом плане хорошо иллюстрирует это болезненное скопление объектов и даже на первый раз производит нужный эффект - незря именно после посещения его ребята на стриме сказали что "у автора неплохо получаются города". Но я бы не стал останавливаться на это. Мой совет это "используй референсы". Второй мой совет - расширяй набор ассетов новыми, не останавливайся на стандартных. Современный инструментарий для моддинга это позволяет, а за советом не стесняйся обратиться на Дем.

Отдельно скажу о сюжете и второй локации в его контексте. Джумер жалуется что Белазленд не вписывается в мир махины. Мне в целом по барабану куда он вписывается и я не считаю оригинальный лор священной коровой, которую нельзя переписывать и над ней шутить. Скажу обратное, именно Белазленд при всей недоработанности местных шуток и сделанных в четверть силы отсылок, довольно весел концептом и расстраивает именно тем что ты его "не дожал". Я самонадеяно предположу, что после Либриума и Сиярос тебе банально стало скучно работать и дальше над "серьёзным" сюжетом, который ты затеял. Вот ты и перешёл к фановой, но тонально непонятной Белазии населённой мемами разной степени свежести и отсылками, отсылками, отсылками. Забавно на этом фоне, что именно тут у тебя получился довольно складный, хоть и странный промежуток длинной в пол часа - час с общением с главами городов и сбором "армии". Но почему в этой очевидно пародийной вакханалии всё равно так много серьёзных щщей? Возможно дело просто в том что писать диалоги сложно, а писать *забавные диалоги* - офигительно сложно. И это надо учитывать когда берёшься за это дело.

Отсюда итог - да, конечно эта локация абсолютный филлер в твоём сюжете про секретное оружие и вертолёт. И, к сожалению, я не могу тебе сказать ничего особо хорошего про сюжет о секретном оружии. Мы искали секретное оружие в New Storyline Leangle'а, мы опять искали какое-то оружие в Balance Mod Mr.Player'а, искали его мы и в Меридиане 113. Это избитый ход, но он интуитивно понятный в постапоке, это можно простить, хотя сколько можно повторяться? Но даже если остановился на нём, должно тогда что-то происходить по пути. Если "место назначения" сюжета не слишком увлекательное, должны быть персонажи и побочные квесты которые займут образовавшийся вакуум. Этого не происходит. Не получается всерьез винить разработчика-одиночку в том, что у него не получилось наполнить здоровенное пространство интересным контентом. Но возникает закономерный вопрос - а нужно ли было такое огромное пространство? Здраво глядя на мод, я бы сказал что это могли быть два отдельных, более крепко сбитых и "плотных" мода. Мемный мод про комьюнити и, прости господи, гачимучи мемы, и второй - про строительство летучей техники и полёт в гости к другому фандому. Не буду долго комментировать решение смешать в моде ещё и сталкерскую вселенную, это вероятно дело вкуса. Могу лишь сказать что существенного эффекта этот фьюжн не производит, в том числе из-за очень скупого дизайна локации и бедных изобразительных средств - всё те же модели оригинала, всё те же роботы, на месте которых нас просят представить себе мутантов.

Как итог - я буду с интересом следить за твоим дальнейшим творчеством, думаю и другие участники сообщества согласятся. Предлагаю попробовать в следующем моде сделать более камерную историю, ограничить масштаб, но увеличить проработку и плотность событий. Кататься взад-вперёд по локациям мы все очень давно устали и этим никого не впечатлить. Но вот новая карта, новые персонажи и квесты, катсцены, это всегда производит хороший эффект. Удачи тебе в дальнейших начинаниях и спасибо за мод!

4

Seel, спасибо за развернутый отзыв. На самом деле в комьюнити я давно, просто выступал в роли "наблюдателя". Смотрел как угасает разработка Конверсии и развивается компатч, наблюдал за смешными поделками Плеера и Емре, за тем как другие делают что-то своё. И как-то возникла мысль создать свой мод, свою историю. Сначала я бросал эту идею сталкиваясь с редактором карт или своей ленью, но в потом я взялся доводить дело до конца и так появился этот мод.

Это был мой первый опыт в создании модификаций, поэтому это закономерно, что сюжет, карты и много другое выглядит сыро. Однако я не собираюсь бросать мододелинг, сейчас я работаю над патчем для этого мода, который исправит и дополнит многие аспекты, а некоторые и вовсе переделает. Поэтому спасибо всем тем кто сыграл, играет или будет играть в мой мод!

1

мод в целом хорош,но вот нудных поездок туда сюда достаточно много,хорошо хоть не пришлось в начале постоянно проезжать сначала из либриума в фатерлянд и только потом в риджин,но всё же

1
Комментарий удален

Здравствуйте, я попробовал переустановить полностью Стим версию игры и уже в чистую папку распаковал архив с модом, но данной ошибки не нашёл. На какую версию игры ставили мод: на Стимовскую или Пиратскую?

0
Комментарий удален

Пиратская версия не такая "гибкая", как Стим версия, плюс неизвестно что с игрой делал репакер, поэтому единственный совет, который я могу вам дать это дождаться скидки в Стиме и купить её буквально за копейки, зато появится возможность устанавливать любые моды, без подобных ошибок, а даже если что-то пойдёт не так, можно восстановить файлы игры, через спец. функцию или же полностью переустановить игру.

0

Проблема в конфиге. Там прописано разрешение экрана игры. И от версии это никак не зависит. Я конечно не видел содержимого архива, но подозрение на то, что заместо чисто изменённых файлов в моде содержится папка дата полностью, соответственно перезатёрся ориг. кфг

0
Комментарий удален

Софтлок найден, в общем когда нас просят найти двигатель игра софтлочится, что делать?

0

Пусть я уже и писал, но да ладно другим тоже будет полезно. Двигатель находится вот в этом контейнере, заезжаете в него и квест выполняется, тут чисто моя недоработка.

0

как пересечь болото?

квест нужно подумать как пересечь болото. а в городе нескем поговорить как его пересечь.

а маркер висит на городе.

что делать?

0

Мы приезжаем на болото > Понимаем, что нам его не пересечь > Едем в город, дабы обдумать дальнейшие действия > В городе нас ждут диалоги, продолжающие сюжет.

0

я захватил чаэс а в город зайти не могу. это баг или так задумано?

0

Короч, поиграл я в этот мод и могу спокойно выделить + и - модификации.

Плюсы:

1. Сюжет. Сюжет здесь довольно таки хорош и понятен. Мотивация ясна и логична. Есть конечно кое-где косяки. Например почему мы едем сначал в Сиярос (тобишь в Россию), если мы могли сразу попасть в Чернобыль? Ну а так сюжет был не скучный и интересный.

2. Локации. Я говорю не про дизайн локации, а просто, что они новые и у них есть свой сюжет, своя линия сюжета. Это тоже +.

3. Русские названия группировок. Благодарю автора за использование моего мини-аддона в игре. За это также +. А также + за свой иконки и названия группировок.

4. Баланс. Баланс в Чернобыле и Сиярос был стабилен. Что нельзя сказать про Белазленд, но про это чуть ниже написано.

5. Множество отсылок. В этой модифкаци их пруд пруди: участники DEMа, сталкеры, бандиты, свободовцы, вояки, монолитовцы... гачимучи. За последнее ++.

6. Концовки, которые можно выбрать. Они реально мне зашли. Если бы помимо этого, нам бы дали еще больше выборов, например выступать за Белазистов или Махинистов, то было бы вообще идеально.

7. Дизайн буенкера под Петропавловском. Это ж надо было догадаться из плат, ящика и головы робота сделать комп.

Минусы:

У меня несколько претензии к локациям.

Сиярос

Отсутсвие дизайна. Если бы на этой локации было множество различных дизайнерских решении, т.е. разрушенные машины, сухие деревья, камни, переулочки маленькие, дворы, на которых можно было бы устромить аванпосты, то локация была бы вообще круто сделанная. А так мы просто катаемся по прямой дороге, а с обейх сторон разрушенные небоскребы да и только. И то они не имеют коллизии, из-за чего любая машина может спокойно сквозь небоскреба проити.

Белазлэнд

1. (Возможно для кого-то это даже проблемой не будет, но я все же отмечу это как -) Белазофобия. На этой локации к сожалению очень сильно приветствуется Белазофобия (ненависть, боязнь или хейтерство Белаза), из-за чего некоторых, кому нравится эта большеколесная белорусская машина, локация может легко оскорбить. За это -. Да и то если бы нам дали выбор встать на сторону Белазистов или Махинистов, то я бы про Белазофобию даже ничего не говорил.

2. Локация не вписывается в мир Махины. Понимайте, мир самой Махины и мир комьюнити Махины - это 2 разных мира и соединять эти оба миры ну... скажем так как-то не очень... конфликт Белазистов и Махинистов не должен входить в сам мир Махины. Если бы мод полностью состоял из новых локации со своими сюжетами и миром, то локация идеально бы наверняка вписалась в какой-нибудь сюжет. А так ну локация никак не может вписаться в мир оригинальной Махины. Хотя за отсылочки на участников DEMа могу поставить +. А так за сюжет локации -.

3. Сломанный баланс. На этой локации проходят много битв, но все дело в том, что охрана и помощники с которыми мы бьемся очень слабы и быстро сливаются, из-за чего выполнить квест ну просто не представляется возможным. Отдельного упоминания стоят 2 танка, которых надо сопроводить до бункера, которые даже защищаться никак не хотели, их мочат, а они даже стрелять по врагам не собираются, пацифисты что ли? А при штурме Завода БелАЗа вообще все было сломано ракетными установками, даже если ты будешь стрелять позади всех свойх союзников, ты все равно попадешь под удар ракетницы и получишь сильный урон.

Чернобыльская зона

Отсутсвие дизайна. Чернобыль представляет из себя сеть дорог, где с обейх сторон деревья. Но еслит посмотреть через свободную камеру, то локация очень пусто сделана. Ну кроме городов и поселении, они реально хорошо сделаны. А так никаких тебе лесов, гор, разрушенных машин, полей разрушенных поселении, аванпостов и т.д. за это к сожалению тоже -.

Мелкие минусы

В архиве в папке дата находились абсолютно все файлы махины: cfg, dds и т.д. Даже те, которые вообще не были изменены, тоже вошли в архив, из-за чего скачивать, а уж тем более ставить мод на чиствую махину мне было некомфортно

Так хороша ли эта модификация или плоха?

Я считаю, что она хороша на 80%, это еще учитывая, что это версия 1.0, автор сам делал новые локации, сюжет, вписывал тригеры и сделал так, что мод подойдет как фанатам сталкера, так и фанатам махины. Так что ставлю 8/10. Автору желаю удачи, если он собирается свой мод обновлять.

0

Спасибо за отзыв! Для мода я собираюсь выпустить патч, который исправит некоторые ошибки, недочёты, в том числе и выше перечисленные, так же добавлю вариативность действий и уменьшу количество технического мусора в архиве, что уменьшит его объём.

0

В Сиярусе у разбитых городов нет колизии сквозь них можно спокойно ездить.

0

самое классное что в квесте с последней зачисткой базы бандитов там есть очень сбалансированные доты с ракетницами, и стоит неаккуратно выехать как ты попадаешь к ним на глаза и через эти "прозрачные дома" в тебя летит куча артиллерии которая разберёт твою машину на запчасти, ну либо я нуб и при первом прохождении погиб там 3 раза не понимая откуда столько ракет)

0

Мод заинтересовал, но ин рар ругается, что архив повреждён 🤷🏻‍♀️

Скачивал с сайта

0

Мод супер! Спасибо автору за труды.

0

Этот мод тоже понравился)) Особенно отсылка к сталкеру) Респект подписался и жду новые моды)

0