Полюбившийся многим игрокам отечественный проект Ex Machina возвращается. Спустя несколько месяцев после выхода дополнения Meridian 113 разработчики из Targem Games объявили о разработке новой игры в этом сеттинге, которая уже в ближайшее время появится в продаже. Подробнее о Ex Machina: Arcade мы попросили рассказать геймдизайнера проекта Андрея Каторгина.
PG: Правильно ли мы поняли, что проект представляет собой аркадную версию знакомой игры - то есть игрок действует в том же сеттинге, только без ролевой системы, квестов, общения и относительно реалистичной модели поведения «автомахин»?
А.К.: Не совсем корректно называть эту игру аркадной версией Ex Machina. Ex Machina: Arcade - самостоятельный гоночный action в известном мире. Особое внимание здесь уделяется не ролевой составляющей, а динамичным боям. По этой причине отсутствуют долгие переезды между городами и почтовые квесты. Основная задача - уничтожение врагов и исследование мира.
PG: Эта игра задумывалась изначально или идея пришла уже после успеха Ex Machina?
А.К.: Появление этого проекта – результат экспериментирования с жанрами. Мир оригинальной игры настолько нам полюбился, что не развивать его было бы непростительной ошибкой.
PG: Какое внимание уделено проработке сюжета? Насколько разнообразными будут миссии и задания?
А.К.: Нам хотелось, чтобы игра сумела сохранить дух Ex Machina, но при этом подчеркнуть особенность нового проекта как цельной самостоятельной игры. Поэтому мы решили посвятить сюжет событиям, предшествующим оригинальной игре, которые происходят еще до катастрофы. Задания и миссии довольно разноплановые, и мы стремились к тому, чтобы способы их выполнения были не менее разнообразны.
PG: Какая будет система бонусов? Выигрывая заезды, мы зарабатываем очки, деньги или новые запчасти и модификации? Будут ли «временные» улучшения, собираемые по ходу гонки?
А.К.: Мы исследуем область, подвергшуюся атаке загадочного вируса. Собираем пробы окружающей среды, уничтожаем мародеров – все это щедро вознаграждается правительством. Полученные средства игрок тратит на апгрейды своей машины в промежутках между вылазками. Одним словом, классическая схема.
PG: Какие средства аннигиляции конкурентов будут в распоряжении игрока?
А.К.: Помимо привычного тяжелого вооружения, появится возможность уничтожать врагов путем заманивания в разнообразные природные ловушки.
PG: Расскажите подробнее о системе апгрейда транспортного средства.
А.К.: Машина в игре будет одна. На неё можно навешивать дополнительное оборудование и оружие, а также улучшать текущее. Надеемся, экспериментировать с различными комбинациями будет занимательно.
PG: Насколько разнообразные локации нас ждут?
А.К.: В игре нет понятия трасс - будут привычные по Ex Machina кусочки мира, доступные для исследования. Каждый из них мы постарались оформить в запоминающемся стиле.
PG: Какой движок у игры? Каковы его возможности, в частности физическая модель?
А.К.: Движок тот же, что использовался в Ex Machina. Физическая модель сохранена – при этом у игрока будет забавная возможность «поиграться» с ней. То есть вы сможете понаблюдать, как машины противников закручиваются в вихрях, разбиваются обвалами или отлетают на взрывах грибов.
PG: Насколько интерактивно, разрушаемо окружение и модели авто?
А.К.: Разрушить в Ex Machina: Arcade можно практически все, кроме скал и монолитных построек. Игрок сможет ломать заборы, валить столбы и деревья, разбивать машины врагов при лобовых столкновениях, при этом автомобили конкурентов разлетаются на части.
PG: Спасибо вам за интересные ответы. Удачи!
А.К.: И вам спасибо за проявленный интерес к нашей игре!



2 Beast Extra Хочу тебе сказать, что ты не прав, ты судишь об игре по четырём скринам и коротенькой статейки, это неправильно! Помойму это не выкачка фанатских денег, а наоборот - бонус такой, для фанатов, которые ждут пока новой большой игры от Таргема. P.s. Это я, kto с Nivala.
Третья часть... О боже !
интервью нормальное, а вот игра не очень порадовала.
согласен с KoRnEr'ом. новая Ех Машина выглядит как простая выкачка фанатских денег из ничего. Минимум работы - максимум эффекта. Пусть они еще стратегию тактическую сделают, ага.
Новый блицкриг какой-то! Одна серия за другой...
А почему такое короткое интервью? Торопились кто то из вас? Вообще на вашем месте, я бы задал более важные вопросы. Моя оценка 3.
очень обидно что так поступают с поклониками,я с большим удовольствием прошел оригинал и аддон.
А я так и не смог :-(... сраный автобаланс сложности и постоянные вылеты (даже после всех патчей)!
Не играл в первые две, и в третью тоже врядли буду играть ...
Приквел = развитие сюжета, а так посмотрим что получится, возможно что не хуже оригинала. А грибы были в Вангерах, воспоминания...