на главную
об игре
Exodus TBA

Автор Exodus "не пытается конкурировать со Starfield", а просто хочет создать "лучшую из возможных сай-фай вселенных"

Джеймс Олен не чужд интригующих миров в ролевых играх, ведь он два десятилетия работал в компании BioWare над всем, начиная с Baldur's Gate и заканчивая Star Wars: Knights of the Old Republic. Сейчас он работает над созданием "лучшей из возможных научно-фантастических вселенных" в совершенно новой студии Archetype Entertainment, но первая игра команды Exodus "не пытается конкурировать со Starfield".

"О, мы игра другого типа, чем [Starfield]", - говорит Олен, отвечая на вопрос о сходстве. Вместо этого Exodus "более похожа" на игры, над которыми команда, состоящая из бывших разработчиков Halo, Last Of Us и Mass Effect, работала в прошлом.

"Это значит, что мы по-прежнему хотим создать горизонт, где вы чувствуете, что можете идти куда хотите, - продолжает Олен, - но в то же время мы хотим, чтобы история была целостной, с персонажами, которых вы можете любить или ненавидеть, и с дугами, которые захватывают". Т.е. Олен как бы намекает, что его RPG не будет разбавлена 1000 бесполезных планет.

Что касается размера вселенной и повествовательных амбиций, то "все это - баланс", - говорит Олен. "Если вы посмотрите на то, какие игры мы делали в прошлом, то, вероятно, сможете догадаться, где будет баланс. Но я не думаю, что мы пытаемся конкурировать со Starfield".

Exodus может пойти по стопам Mass Effect, но эта новая "уникальная" вселенная стремится выделиться. "Мы хотели убедиться, что это лучшая научно-фантастическая вселенная, которую мы могли бы создать", - продолжает Олен, делая дополнительный кивок в сторону своей вновь обретенной свободы "принимать решения как в творческом плане, так и в плане создания студии и людей, с которыми мы работаем".

Издателем Exodus является Wizards of the Coast, владельцы Dungeons & Dragons, и Олен говорит, что компания позволила им сделать то, "что мы всегда хотели, но часто не могли, [и] теперь мы получили эту возможность".

Комментарии: 36
Ваш комментарий

А че там конкурировать со старфилдом? Там и любая "три в ряд" затащит.

76

Возможно они имели в виду в плане отстоя.

9

Как это в чем, в пробитии дна, очевидно же

3

Действительно. Зачем конкурировать с старфилдом, если его легко можно раздавить?

22

не думаю что легко. что его раздавить придется заделать подобную игру но больше и лучше.

-17

Если не считать нарисованные нейросеткой миры, то всё, что сделал Тоддик- это несколько миров с NPC, у которых ИИ такой же убогий, как их квесты.
Так что реальные масштабы старфилда- не прям уж впечатляют.

4

Большее количество загрузок? 3000 сгенерированных планет? Старфилд проиграл в концепции. А это как раз будет проще сделать.

0

старфилд это игра про пешкнавта в сюжете, следовательно чтоб сделать нагибатора старфилда на его же поле нужна игра в реалистичной стилистике. с развитой системой лутания и шутинга, планеты должны стать болье чтоб дать наземную технику, нужен развитый космосим с исследованием космического пространства и серьезно переработать и пересмотреть квесты песочницы чтоб они не повторялись. даже не знаю какая игра игрок кроме звездного гражданина там должна быть. есть какая то инди игра но это не серьезно. в других играх нет пешконава, в масс эффект скорее всего никогда не будет космосим-образного корабля. какие то там старые игры типа периметра или парана схожей концепции не вывозят. так что в данной момент у старфила нет конкурентов которые давали бы его идеальный опыт. номаскай - нет из-за казуального дизайна. есть ее непаханое поле всяких инди сурвайлов нотам вероятно нет одиночного опыта. так что как бы то пек-пек. а разработка такой игры думаю узкожанровая и дорогая может только кому то придет в голову сделать симулятор хана сола во вселенной звездных войн чтоб игра задавила своим брендом и масштабом и чтоб пешконавтом бегаешь делать пиу-пиу и в самолет запрыгиваешь и делаешь на нем пиу-пиу летаешь, торгуешь итп а еще ты джыдай и у тебя сила, прокачиваешь спелы всякие.

-2
чтоб сделать нагибатора старфилда на его же поле

А зачем вообще выходить на его "поле"? Соревноваться в сортах халтуры? Начиная с "игра про пешконавта" там уже минус - поскольку в представленной вселенной вся суть передвижения пешком по пустым по-сути планетам в набивании игре времени в ней проведенном.

планеты должны стать болье чтоб дать наземную технику

Не обязательно. При всех безусловных минусах Масс Эффект Андромеда покатушки на Кочевнике по ограниченным локациям и то веселее - в силу насыщенности локации точками интереса. Проблема отсутствии техники - вовсе не в ограниченности локаций в Старфилде, а в намеренном затягивании игры. Без которого "часы прохождения" сильно урежутся и больше не будут коррелировать с рекламными заявлениями.

развитый космосим с исследованием космического пространства и серьезно переработать и пересмотреть квесты песочницы чтоб они не повторялись.

надо чуть более похожую на космосим игру, а не прям уж развитую. В Старфилде практически ничего от космосима, сделать лучше чем ничего - это даже не сделать "развитый"

Даже не знаю какая игра игрок кроме звездного гражданина там должна быть

Вы как-то сильно размах берете и более того - сильное превосходство по всем пунктам требуете от гипотетической игры. В Старфилде хороша постройка корабликов, неплох апгрейд оружия. Остальное чаще всего посредственное. Даже твердый середнячок по остальным пунктам ее сделает.

2

А как можно конкурировать с какашкой!??? Как не крути, а цветочком она уже не станет! :)))

14

Надеюсь, у них действительно получится сделать то, что они хотели, но не могли, а мы получим действительно достойную игру, и слова разрабов, "Мы хотели убедиться, что это лучшая научно-фантастическая вселенная, которую мы могли бы создать", не разойдутся с делом.

12

Конкурировать со Starfield? Не смешите меня! Starfield настолько убог, что не выдержит конкуренции даже с не самыми лучшими играми на тему "RPG в космосе". Любая средненькая игра без багов лучше "старфилда".

5

Да всего то надо выпустить игру очень похожую на первый Mass Effect, с современной графикой и хотя бы половину того сюжета. И вполне уже играбельно и современно.

3

Я не знаю даже, с чем может конкурировать Старфилд. С какой-нибудь Ноу мэн скай разве что. И то, с той версией, что была на релизе

3

Не, удачи им, конечно, по пока звучит как завышенные ожидания.

2

Ох уж эта захватывающая дуга

2

Мне показалось что больше на масс эффекты игра похожа, не очень понял сравнение со старфилдом.

1

видимо для хайпа так сравнили?

2

Надеюсь, что эта игра будет лучше калфилда

0

Так экзодус круче должен быть, его ветераны МЭ делают.

0

Думаю стрельнет тем более афторы масс...

0

Сколько пятилеток ждать игру?

0

Арты посмотрел, вообще заинтригован. Концепция сильная. Прошибает.

0

Пока рано судить - но если опираться на трейлер - то мы видим мяс-эффект на стероидах - что очень даже хорошо.

Мне было в кайф осознавать - что выборы в МЕ1-2 найдут свое продолжение в третьей части - пускай и не всегда так глобально/значимо - как того хотелось.

Здесь же нам пообещали более значимое влияние наших поступков уже в течении одной игры - что весьма интригует.

0

игра скорее духовный наследник ме, при чем тут старфилд??

0

Кто то сказал конкурировать со старфилдом..

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Простите..🤣🤣🤣🤣🤣

Я думаю человечество еще не развилось достаточно, чтобы постичь хотябы всё великолепие старфилда.. не говоря уже о чем-то более невероятном..

(Если конкуренция конечно же не за завание худшей игры последних лет)

0

Пффф, я думаю, если новая игра зайдет аудитории, о никакой конкуренции лаже речи быть не может

Да и вообще, какая может быть конкуренция, такое чувство, что беседка своим г*вном помогает всем, но только не себе - No Man Sky (рейтинги устремились вверх, как и продажи), еще есть игра в подобном сеттинге но с неплохим сюжетом - тоже вверх взлетела

0

По крайней мере Exodus выглядит на много лучше и будет лучше этого Starfield

0

Не нужно конкурировать со Старфилд.Лучше уж сделать что то в духе МЕ чем подобие симулятора загрузки СФ.

0

Самый громкий анонс на тга имхо

0

Пока бывшие разработчики из Bioware пытаются ремейкнуть свою же андромеду.
Потому что завязка как под копирку,

-1

Я надеюсь что выйдет игра Exodus' 2

-2

И шо этот Олен треплется - мол не пытаемся конкурировать. Ну конечно не пытаетесь, вы ж просто в тоже время выпускаете игру в том же жанре. Ога, точно не конкурируете, ага. Вообще не знаю зачем о них писать если нихрена толком не известно. Да и кому вообще интересно будет эта их игра. Скорее всего опять отстой получится.

-2