Джеймс Олен не чужд интригующих миров в ролевых играх, ведь он два десятилетия работал в компании BioWare над всем, начиная с Baldur's Gate и заканчивая Star Wars: Knights of the Old Republic. Сейчас он работает над созданием "лучшей из возможных научно-фантастических вселенных" в совершенно новой студии Archetype Entertainment, но первая игра команды Exodus "не пытается конкурировать со Starfield".
"О, мы игра другого типа, чем [Starfield]", - говорит Олен, отвечая на вопрос о сходстве. Вместо этого Exodus "более похожа" на игры, над которыми команда, состоящая из бывших разработчиков Halo, Last Of Us и Mass Effect, работала в прошлом.
"Это значит, что мы по-прежнему хотим создать горизонт, где вы чувствуете, что можете идти куда хотите, - продолжает Олен, - но в то же время мы хотим, чтобы история была целостной, с персонажами, которых вы можете любить или ненавидеть, и с дугами, которые захватывают". Т.е. Олен как бы намекает, что его RPG не будет разбавлена 1000 бесполезных планет.
Что касается размера вселенной и повествовательных амбиций, то "все это - баланс", - говорит Олен. "Если вы посмотрите на то, какие игры мы делали в прошлом, то, вероятно, сможете догадаться, где будет баланс. Но я не думаю, что мы пытаемся конкурировать со Starfield".
Exodus может пойти по стопам Mass Effect, но эта новая "уникальная" вселенная стремится выделиться. "Мы хотели убедиться, что это лучшая научно-фантастическая вселенная, которую мы могли бы создать", - продолжает Олен, делая дополнительный кивок в сторону своей вновь обретенной свободы "принимать решения как в творческом плане, так и в плане создания студии и людей, с которыми мы работаем".
Издателем Exodus является Wizards of the Coast, владельцы Dungeons & Dragons, и Олен говорит, что компания позволила им сделать то, "что мы всегда хотели, но часто не могли, [и] теперь мы получили эту возможность".
А че там конкурировать со старфилдом? Там и любая "три в ряд" затащит.
Во во ))))
Возможно они имели в виду в плане отстоя.
Как это в чем, в пробитии дна, очевидно же
Это точно)
Действительно. Зачем конкурировать с старфилдом, если его легко можно раздавить?
не думаю что легко. что его раздавить придется заделать подобную игру но больше и лучше.
Если не считать нарисованные нейросеткой миры, то всё, что сделал Тоддик- это несколько миров с NPC, у которых ИИ такой же убогий, как их квесты.
Так что реальные масштабы старфилда- не прям уж впечатляют.
Большее количество загрузок? 3000 сгенерированных планет? Старфилд проиграл в концепции. А это как раз будет проще сделать.
старфилд это игра про пешкнавта в сюжете, следовательно чтоб сделать нагибатора старфилда на его же поле нужна игра в реалистичной стилистике. с развитой системой лутания и шутинга, планеты должны стать болье чтоб дать наземную технику, нужен развитый космосим с исследованием космического пространства и серьезно переработать и пересмотреть квесты песочницы чтоб они не повторялись. даже не знаю какая игра игрок кроме звездного гражданина там должна быть. есть какая то инди игра но это не серьезно. в других играх нет пешконава, в масс эффект скорее всего никогда не будет космосим-образного корабля. какие то там старые игры типа периметра или парана схожей концепции не вывозят. так что в данной момент у старфила нет конкурентов которые давали бы его идеальный опыт. номаскай - нет из-за казуального дизайна. есть ее непаханое поле всяких инди сурвайлов нотам вероятно нет одиночного опыта. так что как бы то пек-пек. а разработка такой игры думаю узкожанровая и дорогая может только кому то придет в голову сделать симулятор хана сола во вселенной звездных войн чтоб игра задавила своим брендом и масштабом и чтоб пешконавтом бегаешь делать пиу-пиу и в самолет запрыгиваешь и делаешь на нем пиу-пиу летаешь, торгуешь итп а еще ты джыдай и у тебя сила, прокачиваешь спелы всякие.
А зачем вообще выходить на его "поле"? Соревноваться в сортах халтуры? Начиная с "игра про пешконавта" там уже минус - поскольку в представленной вселенной вся суть передвижения пешком по пустым по-сути планетам в набивании игре времени в ней проведенном.
Не обязательно. При всех безусловных минусах Масс Эффект Андромеда покатушки на Кочевнике по ограниченным локациям и то веселее - в силу насыщенности локации точками интереса. Проблема отсутствии техники - вовсе не в ограниченности локаций в Старфилде, а в намеренном затягивании игры. Без которого "часы прохождения" сильно урежутся и больше не будут коррелировать с рекламными заявлениями.
надо чуть более похожую на космосим игру, а не прям уж развитую. В Старфилде практически ничего от космосима, сделать лучше чем ничего - это даже не сделать "развитый"
Вы как-то сильно размах берете и более того - сильное превосходство по всем пунктам требуете от гипотетической игры. В Старфилде хороша постройка корабликов, неплох апгрейд оружия. Остальное чаще всего посредственное. Даже твердый середнячок по остальным пунктам ее сделает.
А как можно конкурировать с какашкой!??? Как не крути, а цветочком она уже не станет! :)))
Надеюсь, у них действительно получится сделать то, что они хотели, но не могли, а мы получим действительно достойную игру, и слова разрабов, "Мы хотели убедиться, что это лучшая научно-фантастическая вселенная, которую мы могли бы создать", не разойдутся с делом.
Конкурировать со Starfield? Не смешите меня! Starfield настолько убог, что не выдержит конкуренции даже с не самыми лучшими играми на тему "RPG в космосе". Любая средненькая игра без багов лучше "старфилда".
Да всего то надо выпустить игру очень похожую на первый Mass Effect, с современной графикой и хотя бы половину того сюжета. И вполне уже играбельно и современно.
Я не знаю даже, с чем может конкурировать Старфилд. С какой-нибудь Ноу мэн скай разве что. И то, с той версией, что была на релизе
Не, удачи им, конечно, по пока звучит как завышенные ожидания.
Ох уж эта захватывающая дуга
Мне показалось что больше на масс эффекты игра похожа, не очень понял сравнение со старфилдом.
видимо для хайпа так сравнили?
нашли конкурента))))
Надеюсь, что эта игра будет лучше калфилда
Так экзодус круче должен быть, его ветераны МЭ делают.
Думаю стрельнет тем более афторы масс...
Сколько пятилеток ждать игру?
Арты посмотрел, вообще заинтригован. Концепция сильная. Прошибает.
Пока рано судить - но если опираться на трейлер - то мы видим мяс-эффект на стероидах - что очень даже хорошо.
Мне было в кайф осознавать - что выборы в МЕ1-2 найдут свое продолжение в третьей части - пускай и не всегда так глобально/значимо - как того хотелось.
Здесь же нам пообещали более значимое влияние наших поступков уже в течении одной игры - что весьма интригует.
игра скорее духовный наследник ме, при чем тут старфилд??
Кто то сказал конкурировать со старфилдом..
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Простите..🤣🤣🤣🤣🤣
Я думаю человечество еще не развилось достаточно, чтобы постичь хотябы всё великолепие старфилда.. не говоря уже о чем-то более невероятном..
(Если конкуренция конечно же не за завание худшей игры последних лет)
Пффф, я думаю, если новая игра зайдет аудитории, о никакой конкуренции лаже речи быть не может
Да и вообще, какая может быть конкуренция, такое чувство, что беседка своим г*вном помогает всем, но только не себе - No Man Sky (рейтинги устремились вверх, как и продажи), еще есть игра в подобном сеттинге но с неплохим сюжетом - тоже вверх взлетела
По крайней мере Exodus выглядит на много лучше и будет лучше этого Starfield
Не нужно конкурировать со Старфилд.Лучше уж сделать что то в духе МЕ чем подобие симулятора загрузки СФ.
Самый громкий анонс на тга имхо
Пока бывшие разработчики из Bioware пытаются ремейкнуть свою же андромеду.
Потому что завязка как под копирку,
Я надеюсь что выйдет игра Exodus' 2
И шо этот Олен треплется - мол не пытаемся конкурировать. Ну конечно не пытаетесь, вы ж просто в тоже время выпускаете игру в том же жанре. Ога, точно не конкурируете, ага. Вообще не знаю зачем о них писать если нихрена толком не известно. Да и кому вообще интересно будет эта их игра. Скорее всего опять отстой получится.