на главную
об игре
Exodus TBA

Certain Affinity помогает в разработке научно-фантастической приключенческой ролевой игры Exodus

По словам разработчика, Certain Affinity является ведущим партнером по совместной разработке недавно анонсированной научно-фантастической приключенческой ролевой игры Exodus от Archetype Entertainment.

Компания Certain Affinity работает с Archetype Entertainment с 2022 года, сотрудничая с исполнительным креативным директором и соучредителем Archetype Entertainment Джеймсом Оленом (ранее ведущим дизайнером Baldur's Gate I и Baldur's Gate II, а также Star Wars: Knights of the Old Republic), и вместе с вице-президентом студии, исполнительным продюсером и сооснователем Чадом Робертсоном (ранее директором студии EA BioWare).

«Эта игра представляет чрезвычайно инновационный и обширный мир», — сказал Олен в пресс-релизе. «Мы создаем новую вселенную, которая, как мы надеемся, станет началом многолетнего повествовательного приключения для геймеров. Я знаю Макса уже давно и был очень рад сотрудничеству с Certain Affinity в проекте. Благодаря его поддержке и привлечению его выдающейся команды мы рады воплотить в жизнь эту новую научно-фантастическую вселенную ААА-класса».

Робертсон добавил:

«Ценность объединения усилий наших опытных команд добавляет явную выгоду проекту и гарантирует, что на современном конкурентном рынке видеоигр Exodus станет интеллектуальной собственностью, которая выделяется среди других с точки зрения качества, глубокого взаимодействия и ценности для геймеров. Нам понравилось работать с Certain Affinity, и мы с нетерпением ждем уникальных возможностей, которые открываются в результате такого глубокого партнерства с такой опытной командой».

Exodus находится в разработке для PlayStation 5, Xbox Series и ПК. Дата релиза пока не объявлена.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Хотя бы у них получилось, ведь косморпг на ПК очень редкий жанр.

4

Угу, а удачных еще меньше.

8

Из малоизвестных космоРПГ могу посоветовать: Genesis Rising.
ПолуРТС полуРПГ, но персонажи и диалоги анимированные есть.
Сеттинг вообще офигенный.

0

Допустим. Пока выглядит как игра мечты, но это и настораживает.

4

Да, зависит еще от колличества контента.
В Идеале это чтобы во всем копировали Mass Effect 1, но контента больше раз в 10
(1й Массыч был очень короткий, часов на 7-8. В два раза короче 2го и 3го)

0

Болею за ребят всей душой.

3

Может тут хоть не облажаются! Или полная лажа - считается сегодня успехом!? )))))

0

Кому как а мне эта картинка из игры,сразу Андромеду напомнила.

0