Expeditions: Rome

Разработчики гордятся улучшенным ИИ Expeditions: Rome по сравнению с Expeditions: Viking

©

Logic Artists опубликовали дневник разработки Expeditions: Rome, посвященный боевому ИИ.

По словам разработчиков, им очень легко заставить ИИ никогда не ошибаться – никогда не наступать на ваши кальтропы, никогда не входить в ваш огонь, никогда не стрелять в щит своими лучниками, никогда не провоцировать атаку, никогда не позволять себе быть в стороне и т. д. Однако будет не весело: если вы окружите лучника врагами ближнего боя, и умный вражеский ИИ просто пропустит ход этого лучника, что может показаться сбоем. А когда этот вражеский лучник попытается выстрелить в вас, только чтобы получить эффектный шампур с трех разных сторон, гораздо приятнее. В целом, в зависимости от выбранной сложности, вражеский ИИ будет ошибаться намного реже.

Что касается движения в бою, являющегося основой хорошего ИИ, разработчики исправили множество проблем относительно Expeditions: Viking. Например ИИ будут правильно реагировать в те моменты, где вы заблокировали узкие проходы.

Также, у некоторых ИИ будет оборонительная тактика, где вражеские лидеры будут приказывать своим подчиненным искать укрытие и оставаться на месте, заставляя вас продвигаться по их позиции. Ну и разумеется, враги будут в полной мере использовать свои навыки. А также асистить одну цель, если это возможно, а не распыляться на несколько.

В общем разработчики очень гордятся тем, насколько ИИ в Expeditions: Rome улучшился по сравнению с Viking. Они также поблагодарили за теплый прием демоверсии, и сказали, что внимательно следят за отзывами в Steam.

Expeditions: Rome выйдет на ПК 20 января 2022 года.

ПК
Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

Помоему кто-то звездит. Будь все это настолько легко шутере бы не превратились в отстрел болванчиков.

-1

Ты реально думаешь, что ботам нельзя прописать мнговенную реакцию, и чтобы шотили сразу в голову?))) Подобное в хало инфинити было в закрытых бетах, в итоге наныли чтобы боты себя так не лютовали.

В доте научили ИИ нагибать топ игроков. А здесь вообще речь о пошаговых боях, что еще легче реализовать.

0

Боты стреляющие в голову это не ИИ, а программа с несколькими тригерами. В доте на подобное ушло огромное количество работы и времени, так что ничего легкого в этом нет.

Научить ии использовать определенную тактику когда он ведет противостояние с игроком весьма сложная задача. Большинство разработчиков над этим никогда не заморачивались. Во всех играх уровень сложности, это не уровень интеллекта ии, а толщина юнитов и наносимый ими урон. Так что пусть не звездят о том чего не существует.

0