Всем привет! Признаюсь честно, мне абсолютно не нравятся игры с упором в чистое RPG. Да, другое дело, когда игра имеет элементы RPG. В таком случае, можно и попробовать поиграть. Однако, когда игра упирается в RPG и основывается на нём, несмотря на наличие элементов из других жанров, то это уже не моё.
Что касаемо нынешнего кандидата для обсуждения, коим является Fallout 3, то данная игра заинтересовала меня ещё со времён своего выхода. Ещё тогда, пойдя в магазин, где продавали игры для ПК на дисках, я высматривал на прилавках Fallout 3, чтобы не пропустить эту игру. И вот, когда тот день настал, когда я прикупил дисковую лицензию, отдав за неё почти все свои деньги, и поехал домой чтобы поскорее окунуться в мир данной игры то… оказался разочарован.
А разочарован я оказался благодаря тогдашней системе защиты, которая даже в дисковой лицензии, в те годы, когда все пользовались Windows XP, включая и меня, не давала нормально поиграть в данную игру. Качая, в те годы, данную игру с торрентов, как и многие, я тоже столкнулся с этой тупой защитой. Поэтому, решил отложить знакомство с данной игрой в долгий ящик.
И вот, вспомнив недавно о данной игре, решил взяться за неё и попробовать поиграть. И сказать, что впечатления оказались совершенно не теми, которых я ожидал, это ничего не сказать. Но обо всём по порядку!
Общая информация!
Fallout 3 – это игра в жанре ролевого экшен рпг, вышедшая в 2008 году для актуальных платформ того времени, среди которых ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Создала же данную игру студия Bethesda Game Studios, а издала ZeniMax Media.
Сюжет!
События игры происходят в постапокалиптическом будущем после ядерной войны, когда люди обменялись ударами ядерными бомбами, а выжившим пришлось забирать все свои вещи, и прятаться в специальных бомбоубежищах, чтобы выжить.
Мы же, берём на себя роль персонажа, который только родился на свет, имя которому мы придумаем сами. И нам предстоит вырасти до взрослого возраста, чтобы продолжить сюжет дальше. Также, по сюжету, наша мать умирает после родов, и только батя остаётся нас воспитывать. И вот, когда наш главный герой вырастает до нужного возраста, то оказывается что, в один прекрасный день его батя избегает из убежища. А местный управитель хочет нас поймать и допросить, из-за того что мы можем знать, почему наш батя свалил из убежища.
Но, благодаря нашим друзьям, мы тоже успешно избегаем из убежища, чтобы найти нашего батю и узнать, почему же он решил свалить, оставив нас одних. С чего и начинается основная игра, однако вернуться обратно в убежище, под номером 101, мы уже не можем, ведь нас все считают предателем, по замыслу сюжета.
Честно сказать, я не ожидал от сюжета ничего выдающегося. Главное что он объясняет, что это за мир, в данной игре, который нам предстоит исследовать, и какова наша цель в этом мире, и этого, как по мне, вполне достаточно.
Игровой процесс!
От игрового процесса я ожидал чего-то в духе Сталкера, с низким порогом вхождения и постепенно развивающимися событиями. Но получил немного другое. Ведь, если сравнивать Fallout 3 со Сталкером, то это как небо и земля. То есть, здесь больше всяких разных механик, условностей и прочей всякой всячины, которую на нас сбрасывают сразу и мы должны с этим всем разбираться.
Та же RPG составляющая здесь намного больше, нежели в том же Сталкере. Но, если бы мне предложили деньги и сказали выбрать, что мне больше нравится: Сталкер или Fallout 3, то я бы выбрал именно первое. И всё из-за огромного количества условностей и ненужных вещей, которые, по моему скромному мнению, только делают Fallout 3 более душной и затянутой игрой.
Например, здесь мы тоже вольны выживать, но для этого нам нужно всё необходимое, типа лекарства, еды и оружия, чтобы можно было выжить в этом мире и себя защитить. И чтобы это всё достать, вам нужно бегать по развалинам и пустырям, искать какие-то тайники и лазейки, и собирать разный хлам. А затем, как в том же Сталкере, мы тарабаним всё это к ближайшему торговцу и впариваем этот весь хлам ему, в обмен на здешнюю валюту.
А в качестве здешней валюты выступают крышки из бутылок местной колы, которые мы также можем находить в разных тайниках, или собирать из трупов поверженных недругов. Вот только проблема в том что, каждый раз, как мы прокачиваемся, открываем нужные нам перки и всё такое прочее, то и цены в игре на всё становятся выше обычного. Поэтому здесь, вам буквально предстоит не просто выживать, а убивать за каждую крышечку.
Соответственно и оружие купить в достатке здесь не получится. Ведь, если в том же Сталкере мы могли столько оружия с собой тарабанить, что какая-нибудь армия позавидовала бы, то здесь, дай боже чтобы вы нашли патроны хотя бы для вашего пистолета. Не говоря уже о какой-нибудь плазменной пукалке, или старой винтовке, подобранной из рандомного трупа местного гопника.
И вот это мне не нравится. Я считаю что, такое затягивание поясов, вокруг игрока, в плане ограничения всего и вся, только делает игру хуже. Поскольку, вместо того, чтобы двигаться по сюжету, выполнять квесты и смотреть, как игра развивается, ты то и делаешь, что бегаешь вокруг да около, в поисках всякого хлама, чтобы потом его продать и купить патроны, включая медикаменты.
Но, пока ты будешь бегать вокруг, то наткнёшься на какого-нибудь мутанта или гопника, которые тебе накостыляют, и тебе нужно будет делать то же самое, что ты делал прежде, вместо того чтобы двигаться по сюжету, выполняя квесты и смотреть за развитием игры.
А если и этого мало, то в данной игре сломана боёвка. Ведь, это экшен РПГ, где оружие должно стрелять правильно, и в целом, ты должен не просто втыкать свой нос в РПГ по самые гланды, а и получать удовольствие от перестрелок и экшена. Но увы, удовольствия получить здесь не получится, ведь оружие стреляет куда угодно, кроме врагов. И даже если использовать местную систему наведения, когда ты выбираешь, куда и сколько хочешь попасть по врагу, то всё равно, стрелять ты будешь зачастую мимо, нежели прямо в цель.
Да, тут есть перки, которые нужно прокачивать, но для их прокачки нужно набирать очки опыта и повышать свой уровень. А что нужно для этого? Правильно! Убивать врагов, лутаться и совершать прогресс, в плане выполнения квестов, а также вашего отношения к местным неписям. И только тогда, вы сможете прокачать свои умения и перки, но как можно их прокачать, если игра не даёт тебе двигаться дальше, ограничивая тебя в ресурсах? Правильно! Никак! Вот и крутись как хочешь.
Из-за чего возникает резонный вопрос: а на кой мне тогда играть в игру, которая ограничивает меня во всём, ломает собственные принципы и не даёт мне двигаться дальше, изучая здешний мир? Видимо, на этот вопрос, нужный мне ответ я не получу. Но, думаю, что играть в такое незачем, ведь в итоге у нас получается сломанная игра, которая работает на бумаге, но не работает на практике. Да, это может быть из-за того что, у меня версия игры далеко не самая новая, и поэтому у меня много чего в игре не работает. Или, как вариант, из-за несовместимости игры с современными ОС. Но всё же, впечатления от игры, в итоге, оказались не теми, которых я ожидал.
Ещё раздражают квесты, когда тебе говорят мол, иди и найди такого-то персонажа и доставь ему послание. Ты идёшь, открываешь карту, смотришь, а игра тебе не показывает, куда ты должен идти. И с одной стороны это хорошо, когда игра не ведёт тебя за ручку, но с другой, у нас есть огромный открытый мир, где легко заблудиться. Поэтому, уж извольте вести меня за руку, указывая направление, если уж построили огромный открытый мир, в котором легко заблудиться.
К слову о мире. Он тут достаточно большой, и на его исследование, как я предполагаю, уйдут дни, если не недели. И вот, что ещё бесит, так это отсутствие транспорта. И тут вы можете сказать что, мол, в игре мир не предназначен для транспорта. Но в противовес данным словам, я выдвину название такой игры как RAGE. Её события тоже происходят в постапокалиптическом мире, который ещё меньше, нежели в Fallout 3. Да там даже дороги узкие, но транспорт есть, и ездить на нём можно.
Из-за чего возникает другой вопрос: так почему тогда не сделать транспорт для Fallout 3, чтобы игроку не по 30 минут пердолить от края до края пешком, а быстро проехать и не тратить время? Да, вы тут же можете возразить что, мол, тут есть быстрые перемещения, однако и тут я дам вам достойный ответ. Эти перемещения работают только тогда, когда вы пришли на нужную вам локацию, изучили её, открыли её на карте, и только тогда вы можете одним щелчком мыши перемещаться между двумя локациями. В противном случае, будь добр и пердоль от точки А, в точку Б пешком по 30 минут!
Да, тут ещё можно было бы поспорить, сказав что, мол, в Fallout 3 можно изучать локации. Да, можно, однако они пустые. Там есть кое-какие развалины, дома с кучей хлама, однако на них ничего не происходит. Да, спавнятся иногда враги, типа местных гопников, каких-то мутантов и прочей живности, но в целом, если ходить пешком то, зачастую, вы ничего интересного на этих локациях не увидите. А если и увидите, то это будет какой-то облезший оборотень, который всосёт в себя пули, как губка воду, и от которого вам придётся 30 минут убегать.
К слову о врагах. Как я уже выше сказал, в данной игре они как губка. Да, это относится не только к мутантам. Они впитывают в себя весь ваш боезапас, оставляя вас ни с чем. А в рукопашную идти против них, когда они с автоматом, а у вас только бита, не вариант. Сами же враги представляют собой всяких мутантов, местных гопников, зомби и прочую живность, которая мутировала от радиации и может вас сожрать, даже не открывая рта.
В итоге, за все те 4 дня, что я играл в данную игру, я по сюжету никуда не продвинулся. Выполнил всего несколько квестов, и продолжаю бегать по открытому миру, лутая всё подряд. Поскольку, двигаться дальше не могу, зная, что у меня тупо не хватает ни медикаментов, ни боезапаса, и ни толковой пушки, чтобы можно было дальше проходить игру. Не этого я ожидал от игры, которую, в те годы, многие нахваливали.
Визуальная составляющая!
Внешне игра выглядит устаревший, если сравнивать с играми тех лет. В качестве примера можно взять Far Cry 2. Эта игра, даже сейчас, выглядит потрясающе, если выкрутить все настройки до максимума. Что уж там говорить про какого-нибудь из троих сталкеров, или других подобных игр.
А вот, сам Fallout 3 выглядит мыльно. При этом, настройки графики выкручены на максимум, кроме всякого там размытия, сглаживания или фильтрации. Да, мне не особо важно, как выглядит игра, но если вы хотите поискать тут «графоуний», то вы явно ошиблись игрой. Эту ситуацию могут исправить только моды, если у вас есть для их установки желание.
Звуковая составляющая!
На удивление, данная игра звучит довольно хорошо. Во время перестрелок и стычек с врагами можно услышать бодрый саундтрек, а во время беготни, игра будет вас сопровождать спокойной музыкой, которая будет ласкать ваш слух. То же самое касается и оружия, которое звучит здесь довольно хорошо.
Итог!
По итогу, Fallout 3 мне не понравилась. Да, не настолько не понравилась, чтобы назвать её плохой игрой, иначе не вышел бы Fallout 4 и последующие игры в серии, но игра явно не для меня. Но я до сих пор помню тот хайп, который был вокруг этой игры. И я очень хотел сыграть в данную игру в те годы, но не смог, из-за тупости разработчиков и издателя.
А сыграв уже сейчас, когда я уже далеко не подросток, а взрослый мужик, который имеет за своими плечами кучу игр, в которые я переиграл. Я могу сказать честно, что впечатления от игры совершенно не те, которые я ожидал. Из-за чего, моя оценка данной игре 5 баллов из 10.
По началу, вроде как, даже было интересно играть но, чем дальше я пытался пройти, тем больше данная игра меня от себя отталкивала. И всё это ненужное нагромождение механик, с ограничениями и пустым открытым миром, с тупой беготнёй по 30 минут от одной пустой локации до другой, вызывают не самые приятные эмоции. А на этом всё. Всем спасибо за внимание!
Лол, ладно в целом мнение отрицательное - ок, вкусы у всех разные. Но цепляться к графике, писать про какое-то "мыло". Чел, ты вообще понимаешь, что это игра 2008 года?
А открытый мир там более наполненный, чем во многих современных играх
Чего стоит доп. с пришельцами), на каждом шагу пустырей - противник, какой-то замес, кто-то кому-то ногу откусывает (а может ещё чего хуже).
Придирка к графону...притянута за уши. (есть решейды, есть и патчи на текстуры на нексусах, куча модов).
Нью Вегас так вообще наполнен ещё больше, чем третий фолыч.
Автор данного поста просто не умеет в игры и обзоры, это впрочем не мешает зас-рать игру.
Far Cry 2 тоже 2008 года, но что-то там я мыла не вижу. Кроме того, вместо того чтобы вырывать слова из контекста, прочитай сначала что написано в посте внимательно. А то умников в комментариях дофига собралось. А читать видимо разучились!
Можешь видеть мыло, только в своем, 2008 году, это была одна из самых прорывных игр, в том числе и по визуалу. Но будем срать игру, только потому что картинка в фар крае понравилась больше. Конечно, все вокруг '' умники'', один ты в белом пальто)
Жесть ты грязью полил лучшую игру серии, конечно. Ржу ни магу. Да притом со сталкером сравнить - это не в какие ворота.
Честно. Не помню, чтобы я хоть раз заблудился и не понял, куда идти. На мой взгляд, Fallout 3 максимально жёстко ведёт игрока за ручку. Где надо, там подсказывает. А где не надо, там значит итак всё слишком просто - подсказки игроку не нужны. В каком месте в этом мире можно заблудиться? Для меня оно открытие. Впервые слышу, чтоб кто-то заблудился. Серьёзно? В таком простом понятно построенном мире, да заблудиться? Мда...
И в каком месте нагромождение механик? Если не считать систему VATS, то в остальном механики не сильно отличаются от того же сталкера, с которым ты сравниваешь почему-то. Есть герой, есть оружие, есть инвентарь, есть перки прокачки, есть диалоги с NPC. Всё. Точка. Это все механики игры. В сталкере Зове Припяти механики даже посложнее понавороченнее будут, если уж их реально сопоставить с механиками Fallout 3. Ты реально какой-то бред несёшь.
В каком месте открытый мир пустой? Мир фолыча поживее сталкерского будет, если уж сравнивать. Хотя повторяю, сравнивать со сталкером не в какие ворота. Я это делаю только потому, что ты почему-то сравниваешь со сталкером. По факту в сталкере в открытом мире кроме хабара, артефактов и монстров ты ничего не найдёшь. В Fallout 3 всё намного разнообразнее и поинтереснее в плане отрытого мира.
Ахаха. Да там с самыми убогими пушками можно пройти весь сюжет. Боезапаса вагон и маленькая тележка по пути. Медикаментов тоже навалом по пути. И пушки новые найдутся. Но откуда тебе знать это? Ты ведь не стал дальше проходить игру. Смешно.
Кстати, бегать по открытому миру, находить его секреты, квесты, персонажей и т.д. Намного интереснее основного сюжета. Поначалу. Я в принципе не понимаю тех, кто хочет по сюжету бежать вперёд.
В игре почти нет такого. Ты походу неправильно играешь, либо НЕ изучаешь эти локации. Если локация выглядит пустой, это не значит, что она пустая. В фолыче полно секретов для внимательных. Например, на пустой локации можно зайти в лачугу и легко нарваться на эпичный квест. Квесты в фолыче на каждом шагу. Шагу ступить нельзя, везде что-то интересное, особенно на начальных этапах игры. В каком месте у тебя там пусто? Неужели локации тупо пробегаешь и в лачуги не заходишь посмотреть - а что там внутри? Ну это бред так играть.
В сталкере, который ты приводишь в пример, кстати, намного чаще приходится заниматься тупой беготнёй по локации. Но сталкер почему-то за это не ругаешь, а фолыч за беготню грязью поливаешь. Очень уж странный из тебя обзорщик. Или хочешь сказать в сталкере никогда не бегал через несколько локаций ради доставки артефакту? Ничем не занимаясь по пути? Все твои претензии к фолычу, по сути, не имеют под собой никакой реальной почвы. Претензии смехотворны.
Горе-автор даже Джанёкта нашего выбесить сумел, судя по интонации, некоторым примечательным фразам и чрезмерному размеру сообщения, впервые такое вижу.
DeathCold, протрезвей.
Моё мнение насчёт игры сводится к тому как игре "фоллаут" атмосфера этого самого фоллаута попорчено, как сама по себе игра неплохая. Можно побродить и выпасть в осадок. Насчёт водить под ручку, там же вроде есть такая фишка как не отмечаемые квесты, которые можно пропустить или перк на исследование берёте вместо чего-то боевого и реально полезного?
ожидать от мира фола-духа сталкера- ну такое себе. нет,чтобы включить мозг и почитать о нем хотя бы или об игре ,ее версиях и прочем, мы придумаем сами себе мир,который есть только в нашей голове и потом очень удивимся,что игра отличается от придуманного в голове.
и радостно польем фекалиями. Мальчик иди в школу,не позорься.
Кто бы говорил. Мальчик - это ты тут у нас. Сам иди в школу и не позорься. Уроки делай.
Обзор ни о чём, до середины дочитала и поняла, что тут придиристое мнение притянутое за уши.
Автор явно не поклонник пост-апокалипсиса, не понимает о чём игра, сравнивает с Rage который в свою очередь смахивает больше чисто на шутан для развлечения. (в стиле борды)
Придирка к графике...ты серьёзно? 2008 год...без комментариев тут.
Зачем писать мнение, если ты не понял о чём игра? Поиграй во все части по очереди и тогда складывай общую картинку о чём игр(а)ы.
Вот поэтому нынче все стали обиженками. Вместо того, чтобы научиться читать и воспринимать мнение других людей правильно, мы лучшей пойдём в комментарии и нагадим автору как только можно. Мда уж. А я думал что на западе люди деградируют. Видимо не только там.
И всё же, сеттинг одинаковый. Развалины, пустыри, заброшки. Только ландшафт разный.
Far Cry 2 и GTA 4 тоже из ровно того же года. Но почему то выглядят лучше. А Lost Planet вышла ещё раньше, но выглядит во много раз лучше. Но что мне знать, когда полно в комментариях мамкиных экспертов.
Перефразирую. Зачем писать комментарий, если ты не понимаешь о чём мнение автора? Пойди, подумай о том, что автор сказал. Составь 2+2, и если получится, то возможно фанбоизм отойдёт в сторону, и ты примешь мнение автора таким, какое оно есть.
Да уж почитав остальные ответы от вас, обиженка тут только ВЫ!
Который не может воспринимать критику в свой адрес, которая естественно будет если пост людям не понравится.
О стрессоустойчивости слыхали? А так пожалуй только могу назвать вас тем же словом, что и вы обозвали тут всех. Вы дорогой автор "Деградируете".
Я то могу критику в свой адрес воспринимать, но только адекватную, а не когда кучка фанбоев налетели, и начали просто гадить в комментариях, потому что кто-то оскорбил их любимую игру. Так что, обиженка тут далеко не я. Будь это конструктивная критика, то я бы согласился с ней, но нет. На ПГ конструктивной критикой и не пахнет в комментариях. В связи с чем, мне тебе больше сказать нечего.
Это я то деградирую? Может, фанбои, начавшие гадить в комментариях, деградируют? В прочем, с кем я говорю. У фанбоев всегда найдутся оправдания для всего. Поэтому, лучше проигнорировать.
Спасибо, посмеялся) Особенно порадовал пример с RAGE, где полупустой мир прямо сделан для транспорта, так что пешком ты будешь 2 часа от точки до точки идти.
Сразу видно фанбоя, который не может воспринимать чужое мнение.
Если бы ты поиграл в него тогда, в далёком 2008 как я, у тебя были бы совсем другие впечатления, 100%, а так обзор не очём.
Вот, хоть с кем-то я согласен в чём-то в комментариях. Да, возможно мнение было бы совершенно другое. Если бы не эта тупая их защита, которая даже в дисковой лицензии бушевала, то может быть и сыграл в неё тогда.
Если у человека есть своё мнение, значит оно ни чём. О да! Логика прям, философская. Премию надо вручить и памятник поставить!
Далеко не факт, мне и в далеком 2008 игра не понравилась, потом еще несколько раз ей шанс давал, но так и не прошел, совсем неинтересной для меня оказалась.
Почитал обзор. С автором не согласен практически во всем. Но это его мнение. И оно имеет право быть. Ибо как писал Стивен Кинг: "Личное мнение, как дырка в заднице. Есть у каждого". Так что пожалуй я тоже выскажу свое мнение. Итак:
1. Цитата: "Если бы мне предложили деньги и сказали выбрать, что мне больше нравится: Сталкер или Fallout 3, то я бы выбрал именно первое." Претензия - чисто вкусовщина. Автор прямо сразу, не скрывая, говорит нам, что ему больше по духу Сталкер. Поэтому все сравнения не в пользу Фолла. Ну, у меня, допустим, наоборот. После того, как распробовал фоллаут Сталкер стал казаться каким-то урезанным и несерьезным. Бесшовного мира нет, наполнение на локациях такое, что в фолыче 3 из одного убежища можно больше вынести, чем в каком-нибудь ТЧ со всего Кордона. В нормальную побочку GSC смогли только в Зове Припяти. Хотя, для кого-то может и сбор консервных банок для Сидоровича в тех же ТЧ или ЧН - нормальный интересный квест. Так первые две части и порезаны еще неслабо;
2. "Например, здесь мы тоже вольны выживать, но для этого нам нужно всё необходимое, типа лекарства, еды и оружия, чтобы можно было выжить в этом мире и себя защитить. И чтобы это всё достать, вам нужно бегать по развалинам и пустырям, искать какие-то тайники и лазейки, и собирать разный хлам" Так "выживать" и подразумевает "искать ресурсы, экономить ресурсы, побеждать в неравном бою", не? А вообще все перечисленное - это типичные РПГ-элементы. Сесть играть в РПГ и плеваться от таких вещей все равно, что сходить на концерт симфонического оркестра, а потом возмущаться из-за того, что там не играли "Золотые купола". И да, первый тайник с серьезной пушкой (Снайперская винтовка. На старте очень не плохой прибамбас) можно найти прямо возле первого же крупного города, скрины из которого ты вставил в обзор. Так что, как говорится, места надо знать;
3. "Почему тогда не сделать транспорт для Fallout 3?" Это косяк разработчиков. Местное двигло не тянет транспорт. Причем, этот факт известен очень широко. Нет, в дополнении Broken steel дают покататься на поезде. Но можешь погуглить, как разрабы заставили эти поезда ездить. Та еще крипота;
4. Сравнение с Rage. Транспорт там есть, но меньшей пыткой игра в это унылые поделие от наличия машинок не становится;
5. "За все те 4 дня, что я играл в данную игру, я по сюжету никуда не продвинулся." Пфф, я недели две бегал чисто в открытом мире, когда игра релизнулась. И за сюжет не брался вообще. В этом фишка всех игр ТЕС, начиная с Обливиона, и Фолычей, начиная с 3 части. Исследование мира и побочка интереснее, чем основной сюжет. То есть это больше игры из жанра "Развлеки себя сам". Отсюда и вопрос, может реально просто жанр не твой?
6. "А вот, сам Fallout 3 выглядит мыльно." Вот тут полностью согласен, графон - мыло. Фолл 3 и Нью-Вегас ценны явно не им.
Ну и напоследок такой совет. НЕ ИГРАЙ в Нью-Вегас. Не надо. Уже по написанному здесь видно, что вот он явно не твоя игра. Ибо в Нью-Вегасе все еще хардкорнее. Враги супер-резиновые по началу. Припасов не хватает. Еще и куча возможностей интересных, которые открываются только, если ты прокачаешь определенный навык до определенного уровня. Все навыки сразу не качнешь. Поэтому и все плюхи не получишь.
Что сложного в New Vegas? Создаёшь персонажа с максимальными силой, выносливостью и ловкостью, выделяешь навык "Без оружия" и радуешься жизни. )
Моё почтение. А ещё Стивен Кинг писал, что "мнение, как тебе наверняка известно, может иметь даже идиoт - но кому интересно мнение идиoта?".
Вот тут всё про автора.
Предлагаю просто всем жалобу подать на данную статью да и все.провокационен или содержание низкого качества
Я правильно понимаю, что после ядерной войны должно быть во всём легко?То есть, не должно быть проблем с едой, водой, вооружением, защитными костюмами.Игра преподносит трудности, и ты их преодолеваешь
Технологически игра не была совершенна даже в 2008г, анимации, движение ботов, это подмечали многие, движок от обливиона, чуть графики докрутили. Но в принципе для того времени оно всё нормально смотрелось. F3 брала не графикой, а другим, игру которую ждали многие годы, + к тому же про постапокалипсис игр с большим открытым миром то особо и не было, а тут игра от "беседки" с зарекомендованной рпг системой . Фишка игры этой бродить по пустошам, изучать его, лор, выполнять доп.квесты, а бежать по сюжету и быстрее закончить, ну это значит не вкусить всей атмосферы F3.
Сейчас в виду обилия того что вышло после 2008г, уже сложно тем кто не играл в неё тогда что-то выделять для себя.