на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Не те впечатления. Обзор Fallout 3

Превью
Превью

Всем привет! Признаюсь честно, мне абсолютно не нравятся игры с упором в чистое RPG. Да, другое дело, когда игра имеет элементы RPG. В таком случае, можно и попробовать поиграть. Однако, когда игра упирается в RPG и основывается на нём, несмотря на наличие элементов из других жанров, то это уже не моё.

Что касаемо нынешнего кандидата для обсуждения, коим является Fallout 3, то данная игра заинтересовала меня ещё со времён своего выхода. Ещё тогда, пойдя в магазин, где продавали игры для ПК на дисках, я высматривал на прилавках Fallout 3, чтобы не пропустить эту игру. И вот, когда тот день настал, когда я прикупил дисковую лицензию, отдав за неё почти все свои деньги, и поехал домой чтобы поскорее окунуться в мир данной игры то… оказался разочарован.

А разочарован я оказался благодаря тогдашней системе защиты, которая даже в дисковой лицензии, в те годы, когда все пользовались Windows XP, включая и меня, не давала нормально поиграть в данную игру. Качая, в те годы, данную игру с торрентов, как и многие, я тоже столкнулся с этой тупой защитой. Поэтому, решил отложить знакомство с данной игрой в долгий ящик.

И вот, вспомнив недавно о данной игре, решил взяться за неё и попробовать поиграть. И сказать, что впечатления оказались совершенно не теми, которых я ожидал, это ничего не сказать. Но обо всём по порядку!

Общая информация!

Fallout 3 – это игра в жанре ролевого экшен рпг, вышедшая в 2008 году для актуальных платформ того времени, среди которых ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Создала же данную игру студия Bethesda Game Studios, а издала ZeniMax Media.

Сюжет!

События игры происходят в постапокалиптическом будущем после ядерной войны, когда люди обменялись ударами ядерными бомбами, а выжившим пришлось забирать все свои вещи, и прятаться в специальных бомбоубежищах, чтобы выжить.

Ядерный взрыв
Ядерный взрыв

Мы же, берём на себя роль персонажа, который только родился на свет, имя которому мы придумаем сами. И нам предстоит вырасти до взрослого возраста, чтобы продолжить сюжет дальше. Также, по сюжету, наша мать умирает после родов, и только батя остаётся нас воспитывать. И вот, когда наш главный герой вырастает до нужного возраста, то оказывается что, в один прекрасный день его батя избегает из убежища. А местный управитель хочет нас поймать и допросить, из-за того что мы можем знать, почему наш батя свалил из убежища.

День рождения главного героя
День рождения главного героя

Но, благодаря нашим друзьям, мы тоже успешно избегаем из убежища, чтобы найти нашего батю и узнать, почему же он решил свалить, оставив нас одних. С чего и начинается основная игра, однако вернуться обратно в убежище, под номером 101, мы уже не можем, ведь нас все считают предателем, по замыслу сюжета.

Честно сказать, я не ожидал от сюжета ничего выдающегося. Главное что он объясняет, что это за мир, в данной игре, который нам предстоит исследовать, и какова наша цель в этом мире, и этого, как по мне, вполне достаточно.

Игровой процесс!

От игрового процесса я ожидал чего-то в духе Сталкера, с низким порогом вхождения и постепенно развивающимися событиями. Но получил немного другое. Ведь, если сравнивать Fallout 3 со Сталкером, то это как небо и земля. То есть, здесь больше всяких разных механик, условностей и прочей всякой всячины, которую на нас сбрасывают сразу и мы должны с этим всем разбираться.

Местный открытый мир
Местный открытый мир

Та же RPG составляющая здесь намного больше, нежели в том же Сталкере. Но, если бы мне предложили деньги и сказали выбрать, что мне больше нравится: Сталкер или Fallout 3, то я бы выбрал именно первое. И всё из-за огромного количества условностей и ненужных вещей, которые, по моему скромному мнению, только делают Fallout 3 более душной и затянутой игрой.

Например, здесь мы тоже вольны выживать, но для этого нам нужно всё необходимое, типа лекарства, еды и оружия, чтобы можно было выжить в этом мире и себя защитить. И чтобы это всё достать, вам нужно бегать по развалинам и пустырям, искать какие-то тайники и лазейки, и собирать разный хлам. А затем, как в том же Сталкере, мы тарабаним всё это к ближайшему торговцу и впариваем этот весь хлам ему, в обмен на здешнюю валюту.

Ходьба вокруг да около
Ходьба вокруг да около

А в качестве здешней валюты выступают крышки из бутылок местной колы, которые мы также можем находить в разных тайниках, или собирать из трупов поверженных недругов. Вот только проблема в том что, каждый раз, как мы прокачиваемся, открываем нужные нам перки и всё такое прочее, то и цены в игре на всё становятся выше обычного. Поэтому здесь, вам буквально предстоит не просто выживать, а убивать за каждую крышечку.

Перестрелка
Перестрелка

Соответственно и оружие купить в достатке здесь не получится. Ведь, если в том же Сталкере мы могли столько оружия с собой тарабанить, что какая-нибудь армия позавидовала бы, то здесь, дай боже чтобы вы нашли патроны хотя бы для вашего пистолета. Не говоря уже о какой-нибудь плазменной пукалке, или старой винтовке, подобранной из рандомного трупа местного гопника.

И вот это мне не нравится. Я считаю что, такое затягивание поясов, вокруг игрока, в плане ограничения всего и вся, только делает игру хуже. Поскольку, вместо того, чтобы двигаться по сюжету, выполнять квесты и смотреть, как игра развивается, ты то и делаешь, что бегаешь вокруг да около, в поисках всякого хлама, чтобы потом его продать и купить патроны, включая медикаменты.

Местный краб - мутант в реке плавает
Местный краб - мутант в реке плавает

Но, пока ты будешь бегать вокруг, то наткнёшься на какого-нибудь мутанта или гопника, которые тебе накостыляют, и тебе нужно будет делать то же самое, что ты делал прежде, вместо того чтобы двигаться по сюжету, выполняя квесты и смотреть за развитием игры.

А если и этого мало, то в данной игре сломана боёвка. Ведь, это экшен РПГ, где оружие должно стрелять правильно, и в целом, ты должен не просто втыкать свой нос в РПГ по самые гланды, а и получать удовольствие от перестрелок и экшена. Но увы, удовольствия получить здесь не получится, ведь оружие стреляет куда угодно, кроме врагов. И даже если использовать местную систему наведения, когда ты выбираешь, куда и сколько хочешь попасть по врагу, то всё равно, стрелять ты будешь зачастую мимо, нежели прямо в цель.

Местная система автоматического наведения
Местная система автоматического наведения

Да, тут есть перки, которые нужно прокачивать, но для их прокачки нужно набирать очки опыта и повышать свой уровень. А что нужно для этого? Правильно! Убивать врагов, лутаться и совершать прогресс, в плане выполнения квестов, а также вашего отношения к местным неписям. И только тогда, вы сможете прокачать свои умения и перки, но как можно их прокачать, если игра не даёт тебе двигаться дальше, ограничивая тебя в ресурсах? Правильно! Никак! Вот и крутись как хочешь.

Перки
Перки

Из-за чего возникает резонный вопрос: а на кой мне тогда играть в игру, которая ограничивает меня во всём, ломает собственные принципы и не даёт мне двигаться дальше, изучая здешний мир? Видимо, на этот вопрос, нужный мне ответ я не получу. Но, думаю, что играть в такое незачем, ведь в итоге у нас получается сломанная игра, которая работает на бумаге, но не работает на практике. Да, это может быть из-за того что, у меня версия игры далеко не самая новая, и поэтому у меня много чего в игре не работает. Или, как вариант, из-за несовместимости игры с современными ОС. Но всё же, впечатления от игры, в итоге, оказались не теми, которых я ожидал.

Один из местных городков данной игры
Один из местных городков данной игры

Ещё раздражают квесты, когда тебе говорят мол, иди и найди такого-то персонажа и доставь ему послание. Ты идёшь, открываешь карту, смотришь, а игра тебе не показывает, куда ты должен идти. И с одной стороны это хорошо, когда игра не ведёт тебя за ручку, но с другой, у нас есть огромный открытый мир, где легко заблудиться. Поэтому, уж извольте вести меня за руку, указывая направление, если уж построили огромный открытый мир, в котором легко заблудиться.

Карта
Карта

К слову о мире. Он тут достаточно большой, и на его исследование, как я предполагаю, уйдут дни, если не недели. И вот, что ещё бесит, так это отсутствие транспорта. И тут вы можете сказать что, мол, в игре мир не предназначен для транспорта. Но в противовес данным словам, я выдвину название такой игры как RAGE. Её события тоже происходят в постапокалиптическом мире, который ещё меньше, нежели в Fallout 3. Да там даже дороги узкие, но транспорт есть, и ездить на нём можно.

Транспорт в RAGE
Транспорт в RAGE

Из-за чего возникает другой вопрос: так почему тогда не сделать транспорт для Fallout 3, чтобы игроку не по 30 минут пердолить от края до края пешком, а быстро проехать и не тратить время? Да, вы тут же можете возразить что, мол, тут есть быстрые перемещения, однако и тут я дам вам достойный ответ. Эти перемещения работают только тогда, когда вы пришли на нужную вам локацию, изучили её, открыли её на карте, и только тогда вы можете одним щелчком мыши перемещаться между двумя локациями. В противном случае, будь добр и пердоль от точки А, в точку Б пешком по 30 минут!

Быстрое перемещение
Быстрое перемещение

Да, тут ещё можно было бы поспорить, сказав что, мол, в Fallout 3 можно изучать локации. Да, можно, однако они пустые. Там есть кое-какие развалины, дома с кучей хлама, однако на них ничего не происходит. Да, спавнятся иногда враги, типа местных гопников, каких-то мутантов и прочей живности, но в целом, если ходить пешком то, зачастую, вы ничего интересного на этих локациях не увидите. А если и увидите, то это будет какой-то облезший оборотень, который всосёт в себя пули, как губка воду, и от которого вам придётся 30 минут убегать.

Тот самый оборотень (да, я знаю что это, по сути, медведь но выглядит он не как медведь)
Тот самый оборотень (да, я знаю что это, по сути, медведь но выглядит он не как медведь)

К слову о врагах. Как я уже выше сказал, в данной игре они как губка. Да, это относится не только к мутантам. Они впитывают в себя весь ваш боезапас, оставляя вас ни с чем. А в рукопашную идти против них, когда они с автоматом, а у вас только бита, не вариант. Сами же враги представляют собой всяких мутантов, местных гопников, зомби и прочую живность, которая мутировала от радиации и может вас сожрать, даже не открывая рта.

Один из губка врагов
Один из губка врагов

В итоге, за все те 4 дня, что я играл в данную игру, я по сюжету никуда не продвинулся. Выполнил всего несколько квестов, и продолжаю бегать по открытому миру, лутая всё подряд. Поскольку, двигаться дальше не могу, зная, что у меня тупо не хватает ни медикаментов, ни боезапаса, и ни толковой пушки, чтобы можно было дальше проходить игру. Не этого я ожидал от игры, которую, в те годы, многие нахваливали.

Визуальная составляющая!

Внешне игра выглядит устаревший, если сравнивать с играми тех лет. В качестве примера можно взять Far Cry 2. Эта игра, даже сейчас, выглядит потрясающе, если выкрутить все настройки до максимума. Что уж там говорить про какого-нибудь из троих сталкеров, или других подобных игр.

Мыльное окружение
Мыльное окружение

А вот, сам Fallout 3 выглядит мыльно. При этом, настройки графики выкручены на максимум, кроме всякого там размытия, сглаживания или фильтрации. Да, мне не особо важно, как выглядит игра, но если вы хотите поискать тут «графоуний», то вы явно ошиблись игрой. Эту ситуацию могут исправить только моды, если у вас есть для их установки желание.

Звуковая составляющая!

На удивление, данная игра звучит довольно хорошо. Во время перестрелок и стычек с врагами можно услышать бодрый саундтрек, а во время беготни, игра будет вас сопровождать спокойной музыкой, которая будет ласкать ваш слух. То же самое касается и оружия, которое звучит здесь довольно хорошо.

Итог!

По итогу, Fallout 3 мне не понравилась. Да, не настолько не понравилась, чтобы назвать её плохой игрой, иначе не вышел бы Fallout 4 и последующие игры в серии, но игра явно не для меня. Но я до сих пор помню тот хайп, который был вокруг этой игры. И я очень хотел сыграть в данную игру в те годы, но не смог, из-за тупости разработчиков и издателя.

Местный открытый мир с высоты
Местный открытый мир с высоты

А сыграв уже сейчас, когда я уже далеко не подросток, а взрослый мужик, который имеет за своими плечами кучу игр, в которые я переиграл. Я могу сказать честно, что впечатления от игры совершенно не те, которые я ожидал. Из-за чего, моя оценка данной игре 5 баллов из 10.

По началу, вроде как, даже было интересно играть но, чем дальше я пытался пройти, тем больше данная игра меня от себя отталкивала. И всё это ненужное нагромождение механик, с ограничениями и пустым открытым миром, с тупой беготнёй по 30 минут от одной пустой локации до другой, вызывают не самые приятные эмоции. А на этом всё. Всем спасибо за внимание!

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Лол, ладно в целом мнение отрицательное - ок, вкусы у всех разные. Но цепляться к графике, писать про какое-то "мыло". Чел, ты вообще понимаешь, что это игра 2008 года?

А открытый мир там более наполненный, чем во многих современных играх

27

Чего стоит доп. с пришельцами), на каждом шагу пустырей - противник, какой-то замес, кто-то кому-то ногу откусывает (а может ещё чего хуже).
Придирка к графону...притянута за уши. (есть решейды, есть и патчи на текстуры на нексусах, куча модов).
Нью Вегас так вообще наполнен ещё больше, чем третий фолыч.

Автор данного поста просто не умеет в игры и обзоры, это впрочем не мешает зас-рать игру.

11
Но цепляться к графике, писать про какое-то "мыло". Чел, ты вообще понимаешь, что это игра 2008 года?

Far Cry 2 тоже 2008 года, но что-то там я мыла не вижу. Кроме того, вместо того чтобы вырывать слова из контекста, прочитай сначала что написано в посте внимательно. А то умников в комментариях дофига собралось. А читать видимо разучились!

-16

Можешь видеть мыло, только в своем, 2008 году, это была одна из самых прорывных игр, в том числе и по визуалу. Но будем срать игру, только потому что картинка в фар крае понравилась больше. Конечно, все вокруг '' умники'', один ты в белом пальто)

5
Можешь видеть мыло, только в своем, 2008 году, это была одна из самых прорывных игр, в том числе и по визуалу. Но будем срать игру, только потому что картинка в фар крае понравилась больше. Конечно, все вокруг '' умники'', один ты в белом пальто)

Во-первых, я не только о графике говорил. Так что, прежде чем хвататься за одно и то же слово, прочитай всё целиком. А то, вырывать слова из контекста мы умеем, а воспринимать критику в адрес чего-то, мы так и не научились, правда? Да и разве я не написал, что мне всё равно, как игра выглядит, дальше по тексту, не? Короче, всё с вами понятно. Чистокровный фанбой, не умеющий воспринимать критику в сторону своей любимой игры.

А во-вторых, не одному мне не нравится Fallout 3. Много людей считают Fallout 3 одной из худших в серии. Не Fallout 76 конечно, но всё равно не тянет до, как ты выразился, "прорывной игры". Достаточно загуглить, и результат будет на лицо.

-7

Про хвататься за одно и тоже пишет чел, который всем в комментах тыкает одним единственным аргументом - вторым фар краем. Я тебе написал с чем конкретно не согласен - остальное твоя субъективщина и имеет место быть.

Если здесь кто-то не воспринимает критику - то это не я, явно)) И не другие комментаторы)

Лол, какая разница хуже она или лучше, если тебе в целом не зашла эта вселенная и сравниваешь ее в своем тексте со Сталкером, вторым Фар краем и прости господи с Rage, а не прочими Фолычами.

Продолжай с пеной у рта всем доказывать правоту своего высера - это очень смешно))

6

Жесть ты грязью полил лучшую игру серии, конечно. Ржу ни магу. Да притом со сталкером сравнить - это не в какие ворота.

Ты идёшь, открываешь карту, смотришь, а игра тебе не показывает, куда ты должен идти. И с одной стороны это хорошо, когда игра не ведёт тебя за ручку, но с другой, у нас есть огромный открытый мир, где легко заблудиться. Поэтому, уж извольте вести меня за руку, указывая направление, если уж построили огромный открытый мир, в котором легко заблудиться.

Честно. Не помню, чтобы я хоть раз заблудился и не понял, куда идти. На мой взгляд, Fallout 3 максимально жёстко ведёт игрока за ручку. Где надо, там подсказывает. А где не надо, там значит итак всё слишком просто - подсказки игроку не нужны. В каком месте в этом мире можно заблудиться? Для меня оно открытие. Впервые слышу, чтоб кто-то заблудился. Серьёзно? В таком простом понятно построенном мире, да заблудиться? Мда...

И всё это ненужное нагромождение механик, с ограничениями и пустым открытым миром

И в каком месте нагромождение механик? Если не считать систему VATS, то в остальном механики не сильно отличаются от того же сталкера, с которым ты сравниваешь почему-то. Есть герой, есть оружие, есть инвентарь, есть перки прокачки, есть диалоги с NPC. Всё. Точка. Это все механики игры. В сталкере Зове Припяти механики даже посложнее понавороченнее будут, если уж их реально сопоставить с механиками Fallout 3. Ты реально какой-то бред несёшь.

В каком месте открытый мир пустой? Мир фолыча поживее сталкерского будет, если уж сравнивать. Хотя повторяю, сравнивать со сталкером не в какие ворота. Я это делаю только потому, что ты почему-то сравниваешь со сталкером. По факту в сталкере в открытом мире кроме хабара, артефактов и монстров ты ничего не найдёшь. В Fallout 3 всё намного разнообразнее и поинтереснее в плане отрытого мира.

продолжаю бегать по открытому миру, лутая всё подряд. Поскольку, двигаться дальше не могу, зная, что у меня тупо не хватает ни медикаментов, ни боезапаса, и ни толковой пушки, чтобы можно было дальше проходить игру.

Ахаха. Да там с самыми убогими пушками можно пройти весь сюжет. Боезапаса вагон и маленькая тележка по пути. Медикаментов тоже навалом по пути. И пушки новые найдутся. Но откуда тебе знать это? Ты ведь не стал дальше проходить игру. Смешно.

Кстати, бегать по открытому миру, находить его секреты, квесты, персонажей и т.д. Намного интереснее основного сюжета. Поначалу. Я в принципе не понимаю тех, кто хочет по сюжету бежать вперёд.

тупой беготнёй по 30 минут от одной пустой локации до другой, вызывают не самые приятные эмоции

В игре почти нет такого. Ты походу неправильно играешь, либо НЕ изучаешь эти локации. Если локация выглядит пустой, это не значит, что она пустая. В фолыче полно секретов для внимательных. Например, на пустой локации можно зайти в лачугу и легко нарваться на эпичный квест. Квесты в фолыче на каждом шагу. Шагу ступить нельзя, везде что-то интересное, особенно на начальных этапах игры. В каком месте у тебя там пусто? Неужели локации тупо пробегаешь и в лачуги не заходишь посмотреть - а что там внутри? Ну это бред так играть.

В сталкере, который ты приводишь в пример, кстати, намного чаще приходится заниматься тупой беготнёй по локации. Но сталкер почему-то за это не ругаешь, а фолыч за беготню грязью поливаешь. Очень уж странный из тебя обзорщик. Или хочешь сказать в сталкере никогда не бегал через несколько локаций ради доставки артефакту? Ничем не занимаясь по пути? Все твои претензии к фолычу, по сути, не имеют под собой никакой реальной почвы. Претензии смехотворны.

19

Горе-автор даже Джанёкта нашего выбесить сумел, судя по интонации, некоторым примечательным фразам и чрезмерному размеру сообщения, впервые такое вижу.

DeathCold, протрезвей.

1

ожидать от мира фола-духа сталкера- ну такое себе. нет,чтобы включить мозг и почитать о нем хотя бы или об игре ,ее версиях и прочем, мы придумаем сами себе мир,который есть только в нашей голове и потом очень удивимся,что игра отличается от придуманного в голове.

и радостно польем фекалиями. Мальчик иди в школу,не позорься.

14
и радостно польем фекалиями. Мальчик иди в школу,не позорься.

Кто бы говорил. Мальчик - это ты тут у нас. Сам иди в школу и не позорься. Уроки делай.

-12

Если бы ты поиграл в него тогда, в далёком 2008 как я, у тебя были бы совсем другие впечатления, 100%, а так обзор не очём.

11
Если бы ты поиграл в него тогда, в далёком 2008 как я, у тебя были бы совсем другие впечатления

Вот, хоть с кем-то я согласен в чём-то в комментариях. Да, возможно мнение было бы совершенно другое. Если бы не эта тупая их защита, которая даже в дисковой лицензии бушевала, то может быть и сыграл в неё тогда.

а так обзор не очём.

Если у человека есть своё мнение, значит оно ни чём. О да! Логика прям, философская. Премию надо вручить и памятник поставить!

-13

Далеко не факт, мне и в далеком 2008 игра не понравилась, потом еще несколько раз ей шанс давал, но так и не прошел, совсем неинтересной для меня оказалась.

-3

Обзор ни о чём, до середины дочитала и поняла, что тут придиристое мнение притянутое за уши.
Автор явно не поклонник пост-апокалипсиса, не понимает о чём игра, сравнивает с Rage который в свою очередь смахивает больше чисто на шутан для развлечения. (в стиле борды)

Придирка к графике...ты серьёзно? 2008 год...без комментариев тут.
Зачем писать мнение, если ты не понял о чём игра? Поиграй во все части по очереди и тогда складывай общую картинку о чём игр(а)ы.

9
середины дочитала и поняла, что тут придиристое мнение притянутое за уши

Вот поэтому нынче все стали обиженками. Вместо того, чтобы научиться читать и воспринимать мнение других людей правильно, мы лучшей пойдём в комментарии и нагадим автору как только можно. Мда уж. А я думал что на западе люди деградируют. Видимо не только там.

сравнивает с Rage который в свою очередь смахивает больше чисто на шутан для развлечения. (в стиле борды)

И всё же, сеттинг одинаковый. Развалины, пустыри, заброшки. Только ландшафт разный.

Придирка к графике...ты серьёзно? 2008 год...без комментариев тут.

Far Cry 2 и GTA 4 тоже из ровно того же года. Но почему то выглядят лучше. А Lost Planet вышла ещё раньше, но выглядит во много раз лучше. Но что мне знать, когда полно в комментариях мамкиных экспертов.

Зачем писать мнение, если ты не понял о чём игра?

Перефразирую. Зачем писать комментарий, если ты не понимаешь о чём мнение автора? Пойди, подумай о том, что автор сказал. Составь 2+2, и если получится, то возможно фанбоизм отойдёт в сторону, и ты примешь мнение автора таким, какое оно есть.

-12
Вот поэтому нынче все стали обиженками. Вместо того, чтобы научиться читать и воспринимать мнение других людей правильно, мы лучшей пойдём в комментарии и нагадим автору как только можно. Мда уж. А я думал что на западе люди деградируют. Видимо не только там.

Да уж почитав остальные ответы от вас, обиженка тут только ВЫ!
Который не может воспринимать критику в свой адрес, которая естественно будет если пост людям не понравится.

О стрессоустойчивости слыхали? А так пожалуй только могу назвать вас тем же словом, что и вы обозвали тут всех. Вы дорогой автор "Деградируете".

10
Да уж почитав остальные ответы от вас, обиженка тут только ВЫ! Который не может воспринимать критику в свой адрес, которая естественно будет если пост людям не понравится.

Я то могу критику в свой адрес воспринимать, но только адекватную, а не когда кучка фанбоев налетели, и начали просто гадить в комментариях, потому что кто-то оскорбил их любимую игру. Так что, обиженка тут далеко не я. Будь это конструктивная критика, то я бы согласился с ней, но нет. На ПГ конструктивной критикой и не пахнет в комментариях. В связи с чем, мне тебе больше сказать нечего.

О стрессоустойчивости слыхали? А так пожалуй только могу назвать вас тем же словом, что и вы обозвали тут всех. Вы дорогой автор "Деградируете".

Это я то деградирую? Может, фанбои, начавшие гадить в комментариях, деградируют? В прочем, с кем я говорю. У фанбоев всегда найдутся оправдания для всего. Поэтому, лучше проигнорировать.

-8
Я то могу критику в свой адрес воспринимать, но только адекватную

А, ну тут уж мы все неадекваты, один вы белый и пушистый...

Фанбои - что за слово такое из слэнга запада? Я его в жизни не слыхала, да и видимо кроме него у вас словарный запас закончился. Мы все тут собрались по вашему мнению и гадим в комментариях, айа-йай какие мы не хорошие пользователи PG! Создайте свой сайт и там выкладывайте на здоровье обзоры и ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЗАКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ, чтобы "Фанбои" не набежали.

P/S. Никогда не была фанаткой Fallout серии игр, моя любимая серия это XCOM. (внезапно?). Фаллаут был обычным прохождением, даже не в захлёб.

Это я то деградирую? Может, фанбои, начавшие гадить в комментариях, деградируют? В прочем, с кем я говорю. У фанбоев всегда найдутся оправдания для всего. Поэтому, лучше проигнорировать.

И тем не менее, меня не проигнорили и дальше стали отвечать на мои комментарии, противоречие самому себе.
Занятно, критику не воспринимаете от слова - СОВСЕМ.
Тыкаете мне, без уважения и пытаетесь оскорбить, на вас поглядеть так прям святоша.

Но как доходит до конкретики - так 0 на массу, я уже сказала вам.
Прежде чем писать обзор - пройдите остальные игры из серии, а потом формируйте своё мнение. И уж извините, но соглашаться с ним или нет, это уже выбор пользователя.
А если вы не воспринимаете "отзыв" и "критику", то что вы вообще делаете на таких сайтах как этот? Пытаетесь самоутвердиться?

Fallout 3 не был никогда элитой серии, но он положил начало для прекрасного продолжения в виде New Vegas (DLC которое стало отдельной игрой), но что вам говорить, вы в него не играли даже.
Канон серии игр Fallout считается 1-2 часть если что.

А придирка к графике - повторюсь: высосана из пальца, без разницы какая игра выглядела красивее фаллаута, (в бородатый 2008 год) ибо он не за это ценится.

На этом я считаю дискуссию закрыть с вами, вы неадекват с которым не о чём говорить. Это сугубо моё мнение.

6
Вот поэтому нынче все стали обиженками. Вместо того, чтобы научиться читать и воспринимать мнение других людей правильно, мы лучшей пойдём в комментарии и нагадим автору как только можно. Мда уж. А я думал что на западе люди деградируют. Видимо не только там.

Потому что пытались проявить инициативу написать полупустую рецензию с отсутствующей, а что есть - бессмысленной информацией, которая ни игру не раскрывает, ни чего-то хорошего об авторе не говорит? Всё, что мы из раза в раз видим - это вечный бред, который постоянно преподносится на серьёзных щах, и если сначала было даже гармонично весело, то с твоим подходом самозащиты из разряда "кругом все дураки!" в комментариях это стало раздражать.

Мнение о мнении, слыхал о таком? Вот и научись воспринимать чужое мнение, для начала, а то пост ты накатишь, а комментарии выдерживать так нее. Хоть бы уже задумался, что не так с тобой, если постоянно происходит одно и то же. У других рецензёров почему-то такой проблемы нет, хотя и их тоже...

2

Спасибо, посмеялся) Особенно порадовал пример с RAGE, где полупустой мир прямо сделан для транспорта, так что пешком ты будешь 2 часа от точки до точки идти.

8

Сразу видно фанбоя, который не может воспринимать чужое мнение.

-11
Из-за чего возникает резонный вопрос: а на кой мне тогда играть в игру, которая ограничивает меня во всём, ломает собственные принципы и не даёт мне двигаться дальше, изучая здешний мир?

Я правильно понимаю, что после ядерной войны должно быть во всём легко?То есть, не должно быть проблем с едой, водой, вооружением, защитными костюмами.Игра преподносит трудности, и ты их преодолеваешь

5

Предлагаю просто всем жалобу подать на данную статью да и все.провокационен или содержание низкого качества

5

Почитал обзор. С автором не согласен практически во всем. Но это его мнение. И оно имеет право быть. Ибо как писал Стивен Кинг: "Личное мнение, как дырка в заднице. Есть у каждого". Так что пожалуй я тоже выскажу свое мнение. Итак:
1. Цитата: "Если бы мне предложили деньги и сказали выбрать, что мне больше нравится: Сталкер или Fallout 3, то я бы выбрал именно первое." Претензия - чисто вкусовщина. Автор прямо сразу, не скрывая, говорит нам, что ему больше по духу Сталкер. Поэтому все сравнения не в пользу Фолла. Ну, у меня, допустим, наоборот. После того, как распробовал фоллаут Сталкер стал казаться каким-то урезанным и несерьезным. Бесшовного мира нет, наполнение на локациях такое, что в фолыче 3 из одного убежища можно больше вынести, чем в каком-нибудь ТЧ со всего Кордона. В нормальную побочку GSC смогли только в Зове Припяти. Хотя, для кого-то может и сбор консервных банок для Сидоровича в тех же ТЧ или ЧН - нормальный интересный квест. Так первые две части и порезаны еще неслабо;
2. "Например, здесь мы тоже вольны выживать, но для этого нам нужно всё необходимое, типа лекарства, еды и оружия, чтобы можно было выжить в этом мире и себя защитить. И чтобы это всё достать, вам нужно бегать по развалинам и пустырям, искать какие-то тайники и лазейки, и собирать разный хлам" Так "выживать" и подразумевает "искать ресурсы, экономить ресурсы, побеждать в неравном бою", не? А вообще все перечисленное - это типичные РПГ-элементы. Сесть играть в РПГ и плеваться от таких вещей все равно, что сходить на концерт симфонического оркестра, а потом возмущаться из-за того, что там не играли "Золотые купола". И да, первый тайник с серьезной пушкой (Снайперская винтовка. На старте очень не плохой прибамбас) можно найти прямо возле первого же крупного города, скрины из которого ты вставил в обзор. Так что, как говорится, места надо знать;
3. "Почему тогда не сделать транспорт для Fallout 3?" Это косяк разработчиков. Местное двигло не тянет транспорт. Причем, этот факт известен очень широко. Нет, в дополнении Broken steel дают покататься на поезде. Но можешь погуглить, как разрабы заставили эти поезда ездить. Та еще крипота;
4. Сравнение с Rage. Транспорт там есть, но меньшей пыткой игра в это унылые поделие от наличия машинок не становится;
5. "За все те 4 дня, что я играл в данную игру, я по сюжету никуда не продвинулся." Пфф, я недели две бегал чисто в открытом мире, когда игра релизнулась. И за сюжет не брался вообще. В этом фишка всех игр ТЕС, начиная с Обливиона, и Фолычей, начиная с 3 части. Исследование мира и побочка интереснее, чем основной сюжет. То есть это больше игры из жанра "Развлеки себя сам". Отсюда и вопрос, может реально просто жанр не твой?
6. "А вот, сам Fallout 3 выглядит мыльно." Вот тут полностью согласен, графон - мыло. Фолл 3 и Нью-Вегас ценны явно не им.

Ну и напоследок такой совет. НЕ ИГРАЙ в Нью-Вегас. Не надо. Уже по написанному здесь видно, что вот он явно не твоя игра. Ибо в Нью-Вегасе все еще хардкорнее. Враги супер-резиновые по началу. Припасов не хватает. Еще и куча возможностей интересных, которые открываются только, если ты прокачаешь определенный навык до определенного уровня. Все навыки сразу не качнешь. Поэтому и все плюхи не получишь.

5

Что сложного в New Vegas? Создаёшь персонажа с максимальными силой, выносливостью и ловкостью, выделяешь навык "Без оружия" и радуешься жизни. )

0
Ибо как писал Стивен Кинг: "Личное мнение, как дырка в заднице. Есть у каждого".

Моё почтение. А ещё Стивен Кинг писал, что "мнение, как тебе наверняка известно, может иметь даже идиoт - но кому интересно мнение идиoта?".
Вот тут всё про автора.

0

Читая сей опус прямо вспомнил мем: "Да что ты, твою мать, несёшь?"

2

Технологически игра не была совершенна даже в 2008г, анимации, движение ботов, это подмечали многие, движок от обливиона, чуть графики докрутили. Но в принципе для того времени оно всё нормально смотрелось. F3 брала не графикой, а другим, игру которую ждали многие годы, + к тому же про постапокалипсис игр с большим открытым миром то особо и не было, а тут игра от "беседки" с зарекомендованной рпг системой . Фишка игры этой бродить по пустошам, изучать его, лор, выполнять доп.квесты, а бежать по сюжету и быстрее закончить, ну это значит не вкусить всей атмосферы F3.
Сейчас в виду обилия того что вышло после 2008г, уже сложно тем кто не играл в неё тогда что-то выделять для себя.

1

Опоздал лет так на 15 с обзором...

1

А разочарован я оказался благодаря тогдашней системе защиты, которая даже в дисковой лицензии, в те годы, когда все пользовались Windows XP, включая и меня, не давала нормально поиграть в данную игру. Качая, в те годы, данную игру с торрентов, как и многие, я тоже столкнулся с этой тупой защитой. Поэтому, решил отложить знакомство с данной игрой в долгий ящик.

когда игра на релизе на виндовс хп с большой вероятностью у меня не осталось никаких воспоминай о защите игры а если проблемы возникли у стянувшего игру с торрента то защита сделала свое дело.

в остальном ме игра запомнилась не очень удобным редактором создания персонажа, высокой сокой сложностью по сравнению с тес из-за использования расходных материалов. аналогичная проблема была и в фоллаут 4 и скучной графонии. после крузиса во всех играх графон казался плохим.

мир игры не показался мне каким о большим. скорее у меня была некоторая клаустрофобия. ем более город фактически недоступен для исследования и там только через метро отдельные локации. но по началу игр может выглядь широким особенно если отталкиваться от 1го сталкера возможно. если бы предположить что игра была под транспорт и заделана как мне бы хотелось игроки бы взвыли наверно. фоллаут 1-2 то представлял из себя некую пустошь полупустынного типа с городами поселениями а ут какой-то пригород вашингтона или какого то там города.

еще в игре был довольно сомнительная стрельба. не помню улучшается ли кривость от навыков а по моему нет или не особо чего играя в рпг игру я бы хотел видеть и похоже что игра заточена под ватс в основном потому что шутеры на геймпадах были слабы.

и в какой-то момент я просто забил и начал с читом играть. слишком сложна значит и просто мир лутать. каждый дом и повал.

а так тоу была вполне терпимая нормальная игра и оджна из лучших наверно на 2008-9 год. еще с озвучечкой благодаря чему я въехал в сюжет столичной пустоши.

0
сломанная игра, которая работает на бумаге, но не работает на практике.

На этом момента сломался я)

Недавно сам перепроходил тройку, так как в детстве была версия без DLC. Такое бывает, что весь этот налет ламповости и ностальгии стирается, когда возвращаешься к чему-то из детства. В какой-то степени так и было, всё имеет место быть, халтура и костыли бефесды так и кидаются в глаза. Но у меня язык не повернется называть игру сломанной. Если что-то не получается, если игра не идет так, как хотелось, то может дело в том, что ты сам что-то делаешь не так?

Всё же это RPG, вполне легко запороть персонажа. Начальные статы, выборк перков - это всё не для красоты сделано. Выбрать для себя нужно, грубо говоря, "класс". Ну или поставить минимальную сложность тогда. Все геймплейные мелочи, какое оружие под кого использовать и т.д., придут исключительно с опытом.

0

Аффтар - супермутант даже по меркам супермутантов, но со знаком "минус" в плане харизмы и умения доносить информацию.

Самое время кому-нибудь начинать пилить обзор на творчество самого аффтара.

0

Обзор не какой. Ощущение что писал первоклашка для которого контра это верх мысли.

0

Пусть я не играл её в 2008м, а намного позже, все равно накидав модов немного можно довести игру до ума под свои вкусы. Так же как и скайрим. И кто говорит, что эти игры нужно проходить со скоростью, если она располагает больше бродить по пустошам и изучать мир не торопясь.

0

Играю сейчас.. В своё время: то одно, то другое... в общем типа удобный момент настал...
Игра на грани... вроде ничего так, а вроде хардквит\рефанд, но обычно она предусмотрительно крашится сама, не вынуждая игрока делать этого самолично.
По обзору так:
"Общая информация! Fallout 3 – это игра в жанре ролевого экшен рпг..."
Читать дальше желание пропадает - слова "ролевая" и "игра" заключены в аббревиатуре RPG, которая (аббревиатура) по-русски выглядит как РИ.
Динамическая трёхмерная ролевая игра от первого или третьего лица - ну чем блэт плохое описание? Ну хотя бы без выэ*онов - 1st/3rd person 3D action RPG - чем худо?
Но поставил плюс... за то что не хвалишь откровенно халтурную кучу художественного кода.

0

А мне понравилась игра, хотя мои знакомые её критиковали, мол это совсем не тот, фолыч который они ожидали, что 1,2 и New Vegas супер, а трёшка для них унылое г*вно. В Fallout 3 мне очень понравилось радио, все эти задушевные песни, исследовать открытый мир, естественно постапокалиптический сеттинг и дополнение "The Pitt", оно просто шикарное. Да, как и в любой игре от Bethesda, в ней порою натыкался на баги. Что на счёт графики, не скажу что на сегодняшний день она смотрится совсем уж так погано, да и графических модов для неё в интернете полным полно. Тут дело вкуса, мне если честно не понравился "Сталкер", так и не смог его пройти, хотя у игры множество фанатов. Может быть когда-нибудь снова попробую пройти его, вдруг спустя время он сможет по другому открыться для меня.

0

ну он прав меня она тоже не зацепила , Rage гораздо круче всех фэлаутов вместе взятых ! выбесило отсутствие транспорта , vjukb ,s cltkfnm !

0

могли бы транспорт добавить !

0