События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
текстура просто класс! Сыграть что ли
У меня он прозрачный, как решить проблему?
отличная картинка
Долго скачивается мод ,так и не дождался,наверно мод хороший ,но терпения ждать 300 мег с чем то часа два нету.Правда качал через саму игру .
Rimus777 Как ты качал через саму игру, так не удобно здесь я текстуры круче вмонтировал
хорошо ,посмотрю позже ,спасибо)
Гигантский крутой проект, но как всегда с внедрением в игру проблемки ) Нужно было просто заменить в игре текстуры/анимации/звук/параметры штурмовой винтовки на калаш, сохраняя базовые айдишники. И в итоге тогда и не нужно добавлять калаш к торговцам, на острова и т д.. так как её спам уже прописан и у нпц и у торговцев. А в противовес, текстуры боевой винтовки заменить на М16. Тогда в игре получится постепенный переход от М16 к калашу (более крутой пушке) как уже и реализовано в игре постепенным переходом с боевой винтовки на штурмовую с ростом уровня. Но еб та ну никто ж до этого не догадается (((((((((((((
Коллега - спасибо за труды!
Поставил на пиратку - всё вроде работает, завтра по юзаю - отпишу.
2 проблемы:
- прицел живет отдельно от оружия, исключение только прицел ПСО-1 (с ним и играю).
- плавает отдельно прицел, отдельно ствол, отдельно раскачка оружия.
невозможно установить стандартные прицелы модификаций игры.
Хорошая модель,отлично вписывается в лор игры.Всем хорош,кроме мода на урон,которого по моему мнению,вообще не должно быть в игре,такие читы только портят атмосферу.Мод на урон,надо было сделать отдельным файлом,для тех,кому это надо.
РАбочий мод. Супер!!!
А кто-то знал, что в локации "Разрушенный завод" лежит в секретной комнате его уникальна версия.... в описании про это ничего не сказано
Отличный мод
Не понимаю, в любой игре стараюсь избавится от оружия аля россия, так как хочется попадать а не плюваться, вот и ищешь хорошие импортное оружие, а тут предлагают это старьё, тоже самое что на андроида одеть валенки
Alien1805 На заметку АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА самый надёжный из всего оружия СНГ. Он даже АРку пнул в тестах, так как АК не может тупо заморозиться, или забиться всяким говн*м как АРка.
лол ты серьезно а огромная дыра в ствольной коробке тебя не напрягает
поддержу сомнения предшествeнника, пока жду загрузку 300 мегабайт со скоростью "увидимся через неделю" в надежде получить возможность собрать аналог Ксюхи)))
гениальность строения и легендарность АКа была реальна на своё столетие но сейчас сравнение АК и АэР сильно относительна.
АКа более живучий но имеет много пространства для загрязнения(что и даёт относительную живучесть но в целом это плохо), в то время как АэРка быстрее умрёт от грязи в механизме, но сам механизм намного герметичнее. Я предпочитаю АКа в играх и тирах но по статам АэРка будет лучше, она скорострельнее и точнее, но и дороже, когда АКа просто штамповали камазами, тем не менее два мировых клана(любители АК и AR) существует, а это ещё показывает что нельзя говорить точно что одна система лучше другой
а ещё забавно:
часто читал обсуждения что ныне все русские производители делают АКа плохого качества, вот и выходит - свои, своё, по нашему...