События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Видео
ссылка на True Storms
http://www.playground.ru/files/fallout_4_true_storms_1_2_idealnyj_shtorm_obnovleno-112482/
тут мод на реалистичное освещение, удаляет освещение там, где нет его источника. из-за чего помещения выглядят более правильно.
http://www.playground.ru/files/fallout_4_ispravlenie_osveshcheniya_1_4_obnovleno-111136/
Барабанан Это обновлённая версия. Если что-то не нравится, иди на нексусе качай. Никто не запрещает. За мат и оскорбление бан.
Marvel2 Не знаешь, на ПГ.ру выложили мод Decay - Reshade Preset?
Alligator-nv Беглый просмотр по тегу "графика" не нашел. Если тег не присвоили, то искать сложнее из 57 страниц модов. По последним загрузкам тоже не увидел.
Не знаю у кого как, но там и так ночи дико тёмные. Стараюсь по пустоши днём больше бегать
То что визуально стало реалистичнее это конечно хорошо. Но меня волнует такой вопрос: на видимость персонажа это как-то влияет? Или неписям будет пофиг на ночь и они будут также видеть ГГ, в то время когда ГГ их не видит?
Никогда не понимал такие моды. Какой кайф о того, что нифига не видно, а значит нельзя играть по ночам? O_o
Кей Овальд Почему нельзя? Разработчики добавили в игру фонарик, а ночь не добавили. В этом и есть смысл, наступила ночь - включил фонарик, зашел в тёмное помещение - тоже включил фонарик. Первое, что бросилось мне в глаза, это освещение в помещении там, где нет источников света (тоже есть такой мод, исправляющий эту глупость). А когда наступила ночь, я увидел эту дурацкую засветку персонажа и неестественную чрезмерно светлую ночь, при полном отсутствии фонарей на дорогах. Так не бывает. Даже сейчас у нас на улице темнее, хоть и зима, чем ванильная ночь в пустоши. С этим модом мне нравится гораздо больше. И там 7 уровней темноты есть на любой вкус, почти. Кстати, эти три мода (штормы, ночь и освещение в помещениях) на нексусе находятся на первой странице, то есть входят в 30 самых популярных модов.
монитор выключай и бегай , вот как это называется ! Кей Овальд При том еще игра не хорор ни разу !
Kochu При том ещё игра с динамичной сменой времени суток, а ночи там ни разу нет!
Моды на глубокую ночь не пользуются большой популярности в разделе моды-графика. Но имеют место быть ведь с ними Игра ( для кого как ) становится динамичнее .
не работает