После игры с заиканиями и серьезными просадками FPS автор решил, что ему стоит поработать над текстурами игры. И там было, что поправить.
Каждая из текстур, включенных в этот пак, была вручную обработана для лучшей производительности и внешнего вида. Также имейте в виду, что эта модификация была создана для поддержания качества и одновременно с тем получения некоторого преимущества в производительности.
Список изменений:
- Диффузные карты, по большому счету, остались нетронутыми. Те, которые были поправлены, были либо исправлены в плане компрессии, либо перекомпрессированы в DXT1a, если позволял альфа-канал.
- Определенные карты нормалей были уменьшены в размерах (флора и слишком большие нормали)
- Спекулярные карты для огромного количества текстур были несколько уменьшены. Это дает серьезный прирост в производительности и практически никакого ухудшения в качестве (по крайней мере если сравнивать с уменьшением нормалей и диффузных карт)
- Обновлена только полная версия! Легкая версия пока осталась нетронутой.
- Включено оружие, броня и одежда
- Пробую другой подход для транспорта, силовой брони и некоторых других текстур
- Настроены и убраны некоторые текстуры (флора, к примеру)
- Еще больше текстур обновлено (дом игрока, подземка, вагоны, убежища и т.д)
- Оптимизированы определенные LOD'ы, оптимизированы текстуры охраны Даймонд-Сити, прочие мелкие изменения.
- Оптимизация Даймонд-Сити, рабочих станций. Обновление качать по дополнительной ссылке снизу.
Добавлен полный архив со всеми опциональными ретекстурами - трава, актеры, одежда и броня, земля.
Добавлены интерьеры и знаки
Установка:
- Через Nexus Mod Manager или Vortex или Mod Organizer 2
- Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"
Примечание: если вас раздражает, что у вас из-под носа выскакивают текстуры, вы можете установить следующие настройки в Fallout4.ini в секции [General]. Учтите, что это немного скажется на производительности.
iTextureUpgradeDistance1=2400 -- (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=1200 -- (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=3000 -- (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=1600 -- (по умолчанию 800)
Пример:
[General]
sLanguage=en
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
iTextureUpgradeDistance1=2400
iTextureUpgradeDistance0=1200
iTextureDegradeDistance1=3000
iTextureDegradeDistance0=1600
По сравнению с Wasteland 512 прирост FPS будет меньше, но потери в качестве вы практически не увидите.
Спасибо,проверю.....
MIHR Как у Вас с проверкой?
iTextureUpgradeDistance1=2400 iTextureUpgradeDistance0=1200 iTextureDegradeDistance1=3000 iTextureDegradeDistance0=1600 робит но поддергивает камеру чутка и иногда, gtx760
Зейн Рустамов моську тебе разобью, сынок. зарегался = научился стягивать что ли? аутист
manspider ладно, думай как хочешь.
manspider
Moron
Совместимо ли с TEXTURE OPTIMIZATION PROJECT v0.12?
wersd нет
скринов бы по более
есть уже версия 1.6)
my93 1,7 качаю
Дмитрий Росин откуда? нексус платный
manspider НЕКСУС бИЗпладный чуваГг)
Приятной игры!
Перезалейте. Плохо качает.
А куда закидывать папку с модом (Data)?
На моем ведре с этими текстурами + wasteland optimization пошло чуть повеселее, хотя и так и так тормоза) Советую в пару к ним поставить Ultra-Low Graphic Mod с того же нексуса, фпс поднимет основательно, но графика станет УГ.