События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Ну неплохо.
Эй Эй. Какая нафик матка Болотников? Я понимаю что в 3 фолыче можно было брать с собой спутника (супер мутанта по квесту) Но это по мойму через чур. Кто враги? Кто друзья?
Марк Каминский В третьем не было собственных поселений и нужды в обороне их. Теперь есть, и для этого все средства хороши!
Нергал Энлильевич сомнительная отмазка, для обороны хватает нескольких турелей в поселении, нормальное вооружение поселенцев, плюс правильно выстроенный забор, тем паче ладно если бы они могли сами себя охранять, без присутствия самолично ГГ, а так эти монстры для обороны нужны только... эээм, даже не знаю зачем они вообще нужны! Читерский, ненужный и ломающий весь баланс мод!
Alex-Dic Читерский ломающий баланс мод??? Да ты гонишь))) у каждого игрока свой баланс . это тебе не онлайн
Alex-Dic Вот поэтому-то автор его и не любит. А касаемо баланса, поддержу человека выше и добавлю. В игре с возобновляемыми сундуками никакого баланса быть не может по определению.
Забавный мод. Теперь я знаю на ком качаться, брать жратву и получать ништяки. С Robot Defense мод совместим.
для чего это)
Отличный мод для Спектакл-айленда. Там стоит вышка, с помощью которой происходит воздействие на болотников, так почему бы с помощью этой вышки не "приручить" всякую живность. Лишь бы он дружил с Robot Defense. У меня в Сенктуари уже один протектрон находится.
Алексей Енютин Зато он дружит с: http://www.playground.ru/files/fallout_4_roboty_ohranniki_i_poselentsy_robot_guardians_and_settlers_8_8-112937/ Который, на мой взгляд, лучше.
Нергал Энлильевич По моему по ссылке та же версия, только без добавления монстров, не? В этом разделе: Fallout 4 "Роботы-охранники и поселенцы (альтернатива) / Robot Guardians and Settlers (8.8) По Вашей ссылке: Fallout 4 "Роботы-охранники и поселенцы / Robot Guardians and Settlers (8.8)" Как они могут быть совместимы, если по сути два одинаковых мода?
Да, два разных мода от одного автора. В первом — исключительно живность, во втором — чисто механические существа. Первый логичен, второй не очень.
а где оружие искать в рюкзаке нет его