на главную
об игре

Внезапно начал падать уровень счастья

Построил деревушку и все вроде бы было нормально, уровень счастья 80% и так продолжалось около 3 недель игровых суток и не с того ни сего вдруг стал резко падать уровень счастья до 60%. Продавцы созданных мною магазинов при диалоге с ними "Как идут дела?" говорят мол люди жалуются на нехватку кроватей, но дело в том что жителей 14 человек, а кроватей 34 и соответственно в меню потребностей указанно количество мест равное 34. Все потребности находятся на зеленном уровне и недостатка в чем то люди не испытывают. Баг? Или может кто сталкивался с подобной проблемой?

Комментарии:  17
Ваш комментарий

где-то здесь видеогайд был "как поднять уровень счастья до 100".смысл в том,что надо строить маленькую хижину из стали и одну кровать в ней, пункт приготовления пищи, колонку с водой и медицинский магазин. и так на каждого поселенца.тогда уровень будет 100 при условии, что в поселении 20 человек и вкачан навык лидера до 2-го уровня. и харизма 10

virtyworld
Спасибо.
Cold light
дело в том что и в поселении в режиме строительства показатель падает по возвращению, но спасибо.

Niko Sidney
забей на это дело.я сделал все,как говорили в гайде и теперь уровень счастья 95 и растет

Niko Sidney
У меня лично было такое, что в пип-бое иногда информация глючит, и поселенцы начинают считать, что кроватей(воды еды или защиты) у них не 16, а всего 5, к примеру. И уровень счастья, соответственно, падает. Лечу просто: прыгаю в поселение и открываю режим строительства, там отображаются нормальные показатели: все на месте, информация в пип-бое "обновляется", и уровень счастья начинает расти

Niko Sidney
Это беседка, у меня вообще рандомная статистика в пипбое по поселениям

Niko Sidney
Я столкнулся с подобным. Все ресурсы были в избытке, а в пип-бое постоянно горел значок опасности напротив счастья. Это означает, что кто-то из поселяг хочет дать квест на зачистку локации, из которой исходит угроза поселению. Достаточно придти в такое поселение и нужный чел сам к тебе подойдёт. А вот насколько быстро подойдёт - это зависит от размеров поселения. После выполнения такого квеста счастье нормализуется до следующего раза.

Niko Sidney
Как теперь уже показала практика - то, о чем я написал раньше, верно только в половине случаев. В чём ещё причины - пока загадка. Возможно, что были нападения на снабженцев, но это проверить не реально. В Санктуари-Хиллс возможно виноваты дутни, которые прилетают с юго-запада и кружат у стены. Ни жители, ни турели на них почему-то не реагируют, но счастье кратковременно падает. В паре случаев подействовало отселение не занятых жителей, но в трёх других случаях нет. Так что до конца этот алгоритм мне не ясен.
Я продолжаю следить и если дают квест - хорошо, если нет - забиваю. Ниже 85 уровень пока не падал.

valegorr
я начал игру заново, хорошо что не успел далеко пройти и все наладилось. Переоборудовал дома на две персоны, каждого поселенца привязал к какому либо занятию и к кровати. Обнес Санктуари-Хиллс грамотным забором и расставил турели на 180 защиты. Поставил магазины:торговец,аптека, они увеличивают настроение в общине + провел всем в дома электричество и свет+ радиоприемники. Залатал все дыры в стареньких домах картинами и флагами, постелил ковры и ща уже счастье 80+ и растет. Спасибо за помощь! Про дутней, не замечал, может летали где то под стенами. Но это полезная инфа на будущее.

выполняй мои способы и у тебя будет 100% счастья поселений:



1. Кровати. Каждому поселенцу по удобной койке, спрятанной под крышей. Ночью поселенцы занимают свободные места, и если жителей больше, чем кроватей, начинаются массовые недовольства, снижающие общие показатели радости.
2. Еда. Обязательный ресурс, высаживаемый на грядках. Посадить растения можно на любой земле, собирать урожай должен выбранный и назначенный персонаж. Для этого в меню строительства необходимо выбрать поселенца и подвести к грядкам.
3. Вода. Очищенные источники разбросаны по всему Содружеству. Но разыскивать незараженную воду небезопасно, почему бы не поставить колонки и очистительные системы прямо в поселении?
4. Энергия. Расставленные генераторы питают осветительные приборы, вентиляторы и автоматические турели. Подключается генератор к объектам с помощью медных проводов.
5. Защита. Незащищенную территорию легко разграбить, а жителей – жестоко убить. Окопы, посты, обитые колючей проволокой, турели поселение в безопасности!


Если уровень счастья поселений поднялся на 80% то просто ставь всякие украшения (картины,ковры,более красивые кровати,диваны,стулья,кресла и т.д.)
Надеюсь тебе этот мой совет был полезным :-)

Ребят, послушайте внимательно. Отдельные дома для каждого поселенца, элементы декора, различные верстаки и тому подобных бред - НЕвлеяет на уровень счастья. Но если поселенец спит на матрасе или спальнике, а не на нормальной кровати, то понижение счастья будет. Чтобы поднять уровень счастья на 85 нужно по кроватке каждому (хоть под открытым небом, им все равно) по 1 еденице еды, воды и защиты. И ВСЕ!!! Дальше счастье зависит от разных событий. Набеги на поселение, в зависимости от исхода повышают или понижают счастье. Также то участвовал ли главный герой в этом бою или нет. И вообще чем чаще вы будете посещать поселение тем лучше. Также торговцы и животные типо кошки тоже повышают счастье. Ещё чем больше жителей в поселении тем сложнее вам будет повысить уровень счастья. Вообще счастье рассчитывается по какой-то конкретной формуле, не помню какой. Она есть на ФаллаутВики .

PekkShow2 написал:
Но если поселенец спит на матрасе или спальнике, а не на нормальной кровати, то понижение счастья будет.

интересно. Надо будет провести полную инвентаризацию кроватей в поселениях. Серьезно. В банкел-хилл полно спальников

Лично я наклепал кроватей в домах(если есть дома.)
А если нету то построить.
Причем всегда кроватей немного больше чем человеков а то еще могут придти....
Ну а все остальное камрад расписал.Жратва вода и защита.
Если есть лишние человеки то напихай баров и определи их туда.Поднимает счастье.

Довольно печально получается:
Во первых: на пип-бое - ну трагедия-трагедия, ничего нет, приходишь в поселение - всего хватает, при чем пока там находишься, счастье потиху нарастает. Второй гемор: терминалы волт-тека - живут своей жизнью, при наличии кучи рабочих мест, могут показывать их отсутствие, или не назначаются поселенцы. Лично я увязываю это с модами (они могут работать, как бы нормально, но частенько вылазят косяки, типа с народцем)), ибо играя без них, поселения росли легко за 30 поселенцев, настроение, фактически ниже 70% не опускалось. Хотя и без модов довольно проблемные и слабозаселяемые это поселения в Фар-Харбор, часто проблемы возникают у Финча и в Переулке Висельника. По спальным местам: двухярусные и двухместные кровати в последних модах работают как положено, просто не увидишь, чтоб на них одновременно спали два тела. Довольно забавно выходит с торговыми путями - после назначения снабженца при перенаселении, место освобождается, но куда по факту попадает караванщик - одному богу известно, хотя настроение у поселка улучшается)) Примерно к середине игры, больше времени тратишь метаясь из одного колхоза в другой, что бы на месте увидеть, что ноет народ зря).

Новое на форуме Fallout 4