Зависает при загрузке сохранений
Комментарии:
6
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Есть моды,которые нельзя отключать в середине игры.Нужно всегда читать описание от автора.Поэтому и происходит такое у вас.
Если ты уже прошла дальше по сюжету моды используются и НПСишками так что придется играть так, или начать новую игру :)
Во время текущего прохождения на активном сохранении нельзя отключать или удалять установленные моды - это постоянно обсуждается на форумах сообщества. Единственные допустимые действия: изменение порядка загрузки уже установленных модов или добавление новых модов в конец списка загрузки. Недопустимо перемешивать текущий порядок модов с только что установленными модификациями и совершать подобные манипуляции. Если вы всё же выполнили какие-либо из этих действий, не удивляйтесь возникновению различных проблем и ошибок. Очистка сохранения от оставшихся в памяти скриптов удалённых модов не поможет - в такой ситуации остаётся либо начать новую игру, либо загрузить сохранение, которое было создано до установки модов, которые вы сейчас пытаетесь отключить/удалить.
[ccOTMFO4001_CreationChecker (FE0080FC)].ccotmfo4001:ccotmfo4001_creationcheckerscript.SetUpEnclaveArmorSets() - "F:\_F4\CClub\Art\Raw\Creations\OTMFO4001\Source\Scripts\ccOTMFO4001\ccOTMFO4001_CreationCheckerScript.psc" Line 256
[ccOTMFO4001_CreationChecker (FE0080FC)].ccotmfo4001:ccotmfo4001_creationcheckerscript.CheckForCreations() - "F:\_F4\CClub\Art\Raw\Creations\OTMFO4001\Source\Scripts\ccOTMFO4001\ccOTMFO4001_CreationCheckerScript.psc" Line 209
[ccOTMFO4001_CreationChecker (FE0080FC)].ccotmfo4001:ccotmfo4001_creationcheckerscript.::remote_Actor_OnPlayerLoadGame() - "F:\_F4\CClub\Art\Raw\Creations\OTMFO4001\Source\Scripts\ccOTMFO4001\ccOTMFO4001_CreationCheckerScript.psc" Line 113
в логах вот такое вот, пока не нашла как решить это, не подскажете?
Это, вероятно, неполный лог ошибки, т.к. здесь мало что можно понять. Но из того, что вы скинули:
Скрипт пытается получить доступ к объекту (броня, форма, список, alias и т. п.), который отсутствует или не был правильно загружен.
Проблема в файле ccOTMFO4001_CreationCheckerScript.psc, это часть Creation Club-мода: "Enclave Remnants" (код OTMFO4001). Лог показывает только трассировку вызовов, но не сам текст ошибки.
Чаще всего это происходит, если:
Удалено или повреждено одно из Creation Club дополнений, от которых зависит Enclave Remnants;
Скрипт не смог найти нужный FormID (например, броню Enclave, если .esl/.esm файл отключён);
Игра кэширует старую версию мода (может помочь чистое сохранение).
Возможное решение проблемы, но не факт, что сработает:
1. Проверить файлы Creation Club;
В лаунчере Bethesda или Steam проверить, установлены ли все Creation Club дополнения, которые требуют “Enclave Remnants” (часто это "Enclave X-02" и "Hellfire Power Armor").
2. Очистить кэш скриптов;
Удалить папку: Documents\My Games\Fallout4\Logs\Script
и, если используете F4SE, то: Fallout 4\Data\F4SE\Plugins\F4EE
3. Пересоздать сохранение: зайти в игру без мода → сохраниться → выйти → включить мод обратно → загрузить новое сохранение.
4. Проверка через xEdit (FO4Edit).
Открыть ccOTMFO4001.esl → проверить, нет ли там "Missing Masters" или "Error: Could not resolve FormID".
Может, подвисания из-за большого количества сохранок?Часть можно убрать
Всем доброго дня!
Проблема такая: отключаю какой-нибудь, даже самый незначительный мод — и при загрузке игры появляется сообщение вроде «выключен вот этот мод, который есть в сохранении, ты уверен, что хочешь продолжить?».
Раньше это не мешало игре, когда я подбирала себе моды для комфортной игры.
Теперь игра зависает на этом сообщении и всё — только Alt+F4.
В целом я решила проблему так: отключаю моды, загружаюсь и сохраняюсь без них, потом включаю нужные моды, загружаю это свежее сохранение и уже из него — предыдущее, где моды ещё были включены. Да, окно снова всплывает, но хотя бы скипается, и можно играть дальше.
А теперь у меня конфликт Far Harbor и Unique NPCs – Creatures and Monsters of the Commonwealth: когти смерти спавнятся там, где их не было в оригинале, и стоит только зайти в зону их триггера (жив он или нет — без разницы), игра вылетает.
А я дальше резиденции Накано не прошла.
В этом случае моя схема выше не работает — всё так же висит на этом окне. Что делать?
Если бы проблема была только в текстурах или луте — фиг с ним: отключилась, прошлась, сохранилась, включилась, загрузилась, навешала обратно всё, что было.
Но у меня стоят Валькирия и Возрождение Америки, и там уже прилично пройдено.
В общем, при моей схеме весь прогресс по этим модам сбрасывается.
Есть тут кто умный? :(
Конфликтов модов нет, через программу очистки тоже прогоняла сохранения.
Ничего не помогает.