на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 High Resolution Texture Pack тест GPU

Fallout 4 - это продолжение знаменитой постапокалиптической серии, события которой развиваются спустя несколько лет после окончания Fallout 3. Протагонистом игры становится единственный выживший из Убежища 111, которое находилось неподалеку от Бостона. Волей судьбы главному герою предстоит покинуть свой дом, чтобы пуститься в полное опасностей приключение, где на пути у него будут стоять мутанты, рейдеры, наемники и различные стихийные опасности. Четвертая часть серии отличается от своих предшественниц новым местом действия - Бостоном и его окрестностями - а так же некоторыми изменениями в игровой механике.

Так, была переработана ролевая система S.P.E.C.I.A.L., протагонист научился модифицировать оружие, а так же отстраивать разрушенные войной поселения. Силовая броня, символ игры, отныне не является панацеей от всех бед - ее ношение требует наличие ядерных батарей. Переработана и диалоговая система - в четвертой части большинство заданий можно пройти, не вступая в сражения с персонажами.

2
2

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

3
3

Fallout 4 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows 7 и Windows 8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.

steam
steam

Приоритетным и основным графическим API для Fallout 4 является DirectX 11.

6
6

На первом скриншоте трещины на асфальте стали более выразительны, хотя текстурки оружия поубавились.

На втором скриншоты текстуры дерева так же выглядят более четче.

На третьем скриншоте почти нет изменений, кроме пачки хлопьев, хотя кажется, что на старых текстурах она выглядит лучше...

Ну и на четвертом скриншоте полный даунгрейд. Может показаться что мы их попутли местами- но нет, всё так и есть...

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры ). SLI игрой поддерживается, а вот AMD CrossFireX не масштабируется, хотя полностью грузит все процессоры.

Тест сравнения видеокарт и процессоров в двух версиях игры является безсмысленным, так как производительность что с High Resolution Texture Pack, что без них- идентична. Изменяется лишь объём потребляемой видеопамяти и ОЗУ. Поэтому приведены тесты видеокарт и процессоров лишь с включённым High Resolution Texture Pack.

12
12
1920
1920

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770.

13
13
2560
2560

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

14
14
3840
3840

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 1080.

15
15
msi
msi

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти.

естирование при максимальных настройках качества memory GPU High Resolution Texture Pack

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.

16
16
1920
1920

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Процессорная производительность вполне на уровне.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

Fallout 4 задействует до 8 вычислительных потоков.

17
17
sys
sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления системой ОЗУ

При наличии системы с 8 гигабайтами Fallout 4  потреблял 5 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 5.6 гигабайта ОЗУ.

Тестирование потребления системой ОЗУ  High Resolution Texture Pack

При наличии системы с 8 гигабайтами Fallout 4  потреблял 5.3 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.7 гигабайта ОЗУ.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Разницы нет, но VRAM надо в двое больше.

33

Ruv1k Я тоже не понял в чем прикол?

7

Зачем ставить сглаживание ТАА в 4к разрешени ? Больные ублюдки :D

18

Dartkael Верно. Но всё же сглаживание нужно даже в таком разрешение. Я на своём через DSR поставил это разрешение в играх. Картинка, конечно обалденной получилась, но лесенки есть, при чём ВО ВСЕХ современных АА играх. Поэтому лучший вариант, чтобы духу от графонистого лесничества не осталось при таком разрешение, нужно ставить FXAA/SMAA, либо 2MSAA. Если больше, то это извращение для компа!

5
Спойлер

Насколько же всё таки криво сделана игра,даже SLI из двух 1080 не способен вытянуть хотя бы 60FPS.

Думаю вряд ли кто ожидал что Бесдка запилит действительно годные HD текстуры,так что бы челюсть отвисла (вспомнить хотя бы халтуру в виде HD для Skyrima),мододелы просто в разы лучше делают.

17

saa0891 Думаю вряд ли кто ожидал что Бесдка запилит действительно годные HD текстуры,так что бы челюсть отвисла (вспомнить хотя бы халтуру в виде HD для Skyrima),мододелы просто в разы лучше делают. Это точно!

9

Никакой разницы не увидел. SweetFX дает бо'льший эфект. Без SweetFX. Со SweetFX.

16

Мне кажется, что эти клоуны из геймгпу просто уже троллят народ и действительно меняют скриншоты местами. Или недавно там ФХ4300 уделывал i7...

14

Да, разница действительно никакущая. Хорошо, что не стал качать этот пак.

8

Что-то совсем как-то ниачем. Я помню какие текстуры были в Крузисе 2, или даже в Assasins Creed Black Flag. Да ну в Зове Припяти текстуры получше будут. Не говоря уж про моды на Сталкера. На некоторых скринах текстуры стали ещё более мыльными. Короче, третий, невооруженный глаз Варпа у меня отсутствует)

8

Эпик феил

Спойлер

8 - ядерник сливает 6 - ядерному.

7

пекабир пекабир За проявленную активность! Провокатор 2016 года по версии редакции портала! Я тоже такую медаль хочу)))) Это же как нужно постараться и попекабирить....

7

пекабир Они не могут так смеяться) По любому фотошоп.

6

Вчера проверил на 1080 в разрешении 1080р. Точно 78 fps. Прежнее мыло + некоторые детализированные текстуры покрытий. Нашел неплохую текстуру деревянного покрытия, но ее портила соседняя мутная текстура трубы. Путевое сравнение скринов до и после есть на PC Gamer'е, стимовская ссылка http://www.pcgamer.com/fallout-4-high-resolution-texture-pack-comparison-screenshots. Движок в топку, главного программера на мыло

6

Охренеть, это убожество выдаёт с новыми текстурами при 4k на моих видяхах 45-51 фпс( Помню, когда я через DSR 4k ставил и запускал со старыми текстурами фпс был от 63 и выше! Если появится на торренте, конечно скачаю ради любопытства ещё раз и протестирую, но обидно, что разницы практически никакой в картинке, а вот аппетит ой-ёёёё( Крайне недоволен(

4

warp 37 Если я не ошибаюсь, у тебя на столе пивас. Значит тоже имеется привычка возле компа держать бутылку пиваса и закусон?))))))))))))

4

Лич Мендоса Сейчас многие играют через DSR. Ибо мы полные нищеброды и не можем позволить настоящие, полноценные, игровые, дорогие 4k моники за +100500000 руб. Спасибо Nvidia за эту технологию) Лично на моём при стандартном разрешение хочется проблеваться на картинку, но когда ставишь через DSR сверх огромные разрешения, то уже хочется аж расплакаться от такой красоты))))) И по проходить все игры заново, даже игры, вышедшие с начала 2000-ых!

4

ТРИБУН Мышивурии Не все современные игры поддерживают эту технологию, не говоря уже о старых.

2

RaptoR BTR Как это не все? Практически все. И новые и старые. В DSR ставлю все галочки, захожу в настройки любой игры, и выбирая любое разрешение. Всё.

4

RaptoR BTR

RaptoR BTR написал: Не все современные игры поддерживают эту технологию, не говоря уже о старых.

Единственная проблема может быть только в интерфейсе. Я даже генералы в 4К запускал, о чем ты?

0

Vinni-Pukh Я первый Вульф запускал, картинка чётке гораздо, чем в те времена!

1

еще покупать ее фу ...репак лежит спокойно и ждет пока я его скачаю ))) уже качаю

2

Помнится что разрабы используют для хранения текстур какой-то формат, который здорово бьет по производительности. Думаю что скоро на нексусе появится оптимизированный пак текстур высокого разрешения.

2

Разница очень существенная! Но видна только на мониторах 4K и только при большой диагонали. К примеру на мониторе 43 дюйма в Ultra4K разница очень заметна! Поэтому в High Textures есть толк, но нужен монитор 4K, желательно с диагональю не менее 43 дюйма!

2

Статья преотличнейшая. Я думаю, не зря допиливаю графику. Многие готовые к апргрейду железа, чтобы получить картинку лучше. Спрос есть.

1

Статья полный бред. Кто и зачем ее написал? Начиная со скринов. Объясните мне как сделать 2 одинаковых (по месту, времени и положению (даже облаков)) в норм и ХД? Для переключения надо перегрузить игру, и хрена вы попадете туда же и тогда же. У меня AMD FX8350/R9 290 и в "тестовых" таблицах я наблюдаю полную чушь! Кому и зачем так хочется обгадить Беседку? Моя не понимать!

1

Kot Markiz там через консоль можно менять настройки не выключая игру

0

Бомбардировщик Настройки менять можно, но изменения не все включатся после перезагрузки. А чтоб совсем отключить HD пак, его надо снести с диска, иначе все равно он частично включенным остается, проверял

1

Kot Markiz ксати:

Kot Markiz написал:Объясните мне как сделать 2 одинаковых (по месту, времени и положению (даже облаков)) в норм и ХД? Для переключения надо перегрузить игру, и хрена вы попадете туда же и тогда же.

при екзитсейве загружаешся точно туда же, вплоть до того что в тот же куст и та же погода. щас проверил. А сейвы можно скопировать и применить к игре без пака текстур

0

И естественно для всего этого нужен как минимум 1080, а лучше 1080Ti

0

если разлочить то у меня до 144 в фулхд

0