Обзор на Fallout 4.
Автор - itpedia.
Присутствует ненормативная лексика в видео.
События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Обзор на Fallout 4.
Автор - itpedia.
Присутствует ненормативная лексика в видео.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
На мой взгляд, довольно адекватный обзор, ибо в начале, когда он выговаривался насчет отсталости олдфагов, он был прав: надо принимать игру такой, какая она есть.
Забаньте этого идиота.
CRASBULLET Меня или автора видео?
Всё правильно говорит, про олдфагов особенно. Фоллаут 4 - лучшая игра года.
Без ватс, я бы не смог упоротым убивать гулей... Слишком уж я бурно угорать начинал от их "морд".
Обзор обзором, но харю то свою нафига пихать в видео...звезда блин...
Глянул обзорчик.. В общем я согласен с челом, особенно в отношении олдфажности. Чувак, респект, отлично высказался. Держи пять.
столько отборного бреда несёт...
Забавно смотреть когда школьник рассуждает об олдфагах (тех людях которые играли в игры когда он сам под стол ходил) и всем что было раньше, хотя сам даже не имел возможности все это прочувствовать и испытать на себе. Если говорить как есть, то современные игры и фильмы в большинстве своем полнейший шлак, за очень редким исключением. Поэтому когда человек говорит что раньше было лучше, он говорит это не спроста, а потому что он сравнивает "до" и "после". Да, и игра абсолютно не стоит своих денег. Во времена моих студенческих годов (начало 200*гг) выходили шедевры которые можно было покупать за 200-300р, а сейчас втюхивают всякую хрень за 1000+р.
coolracer Забавно смотреть когда школьник рассуждает об олдфагах Он взрослый как бы. хотя сам даже не имел возможности все это прочувствовать и испытать на себе. Это не важно - мог или нет. Я например испытал в своё время, но теперь понимаю, что многие игры тех времён безнадёжно устарели и с ними нужно простится, как с дырявым, пусть и любимым свитером. Я не о Фоллаутах говорю (есть и исключения), а в целом. Поэтому когда человек говорит что раньше было лучше, он говорит это не спроста, а потому что он сравнивает "до" и "после". Нет, это зачастую просто ностальгия и старческий маразм, который приходит к олдфагам и псевдоолдфагам раньше времени из-за того, что они слишком сильно вживаются в образ "старых и бывалых". Да, и игра абсолютно не стоит своих денег. В том то и дело, что стоит. Если говорить как есть, то современные игры и фильмы в большинстве своем полнейший шлак Так было и раньше. Просто раньше из-за крайней ограниченности игр и отсутствия нынешнего разнообразия то, что сейчас покажется экскрементами раньше казалось конфеткой.
Gauguin Он взрослый как бы. Хм... странно, а по его рассуждениям ему лет 15-17 можно дать. Я например испытал в своё время, но теперь понимаю, что многие игры тех времён безнадёжно устарели и с ними нужно простится, как с дырявым, пусть и любимым свитером. Я не о Фоллаутах говорю (есть и исключения), а в целом. Единственное в чем устарели все эти игры - это графика. Зато все остальное в них ощутимо лучше чем в современных. В качестве примера - я получаю гораздо больше удовольствия от перепрохождения GTA III, чем от игры в GTA 5. И тут дело не в маразме, ностальгии или чем-то подобном. То что мы видим сейчас это слабенькая эволюция, в то время как большинство игр тех годов несли именно революционные изменения - в них появлялось то чего не было раньше. А сейчас это та же конфета, но в другой более красочной обертке. Так было и раньше. Просто раньше из-за крайней ограниченности игр и отсутствия нынешнего разнообразия то, что сейчас покажется экскрементами раньше казалось конфеткой. Раньше игры создавались не ради тупого срубания бабла. Они создавались в первую очередь для того, чтобы люди, играя в них, получали удовольствие. А сейчас первоочередная цель при создании игры - окупить затраты и навариться. А уж что там скажут игроки и как отреагируют уже не важно. Вот именно в этом и заключается основное отличие старых игр от новых. Возвращаюсь к серии Fallout. Как часто говорят: Fallout 3 - это Oblivion с пушками. По сути так и есть. Разработчики взяли идею от одной успешной игры и движок от другой, совместили все это и получили на выходе новый продукт. Это не колоссальные затраты и не создание игры с нуля. Что касается Fallout 4 - так это вообще больше похоже на графическое дополнение к предыдущей части с небольшими дополнениями и изменениями. Причем в данном случае затраты на производство были еще меньше чем во времена выпуска Fallout 3, т.к. основа в большинстве своем уже готова и нужно просто поработать над ней.
coolracer В качестве примера - я получаю гораздо больше удовольствия от перепрохождения GTA III, чем от игры в GTA 5. Флаг вам в руки. Только вот ГТА5 объективно гораздо лучше ГТА3 во всём - в проработке мира, в качестве геймплея и в сюжетной линии. То что мы видим сейчас это слабенькая эволюция В случае с ГТА - это путь от австралопитека до хомосапиенса. несли именно революционные изменения Они есть и сейчас. И к слову - идеи мало, нужна ещё реализация. Сейчас реализация идей стала напорядок лучше. Раньше игры создавались не ради тупого срубания бабла. Именно это и было основной целью, причём всегда. Что касается Fallout 4 - так это вообще больше похоже на графическое дополнение к предыдущей части с небольшими дополнениями и изменениями Мир гораздо лучше, ролевая система лучше, редактор персонажей лучше, крафт лучше, стрельба лучше и много чего ещё в Фолле 4 лучше. Причём лучше намного.
Gauguin В случае с жта мне больше нравится Vice City и San Andreas чем четвертая и пятая.
Gauguin Флаг вам в руки. Только вот ГТА5 объективно гораздо лучше ГТА3 во всём - в проработке мира, в качестве геймплея и в сюжетной линии. Что самое смешное, сюжета в 3 части как такового и нету, есть всего-лишь слабенькая завязка, но тем не менее играть в нее интереснее, чем тыкаться между 3 персонажами в 5 части. Они есть и сейчас. И к слову - идеи мало, нужна ещё реализация. Сейчас реализация идей стала напорядок лучше. Мало их очень по сравнению с тем что было раньше. Та же SA принесла гораздо больше нововведений по сравнению с предыдущими частями, нежели 5 часть по сравнению с 4. Именно это и было основной целью, причём всегда. А вот тут в корне не согласен. Понятно что в конечном итоге заработок на этом нужен, но есть разница когда ты в процессе создания прибыль считаешь и когда смотришь на результат уже после выхода игры. Мир гораздо лучше, ролевая система лучше, редактор персонажей лучше, крафт лучше, стрельба лучше и много чего ещё в Фолле 4 лучше. Причём лучше намного. Где и в чем мир лучше? Какой-то огромной разницы по сравнению с 3 частью нет. Те же полупустые пустоши, те же враги, персонажи. Про ролевую систему лучше умолчать, ибо она стала еще более упрощенной. Редактор персонажей лучше - но это вряд-ли можно считать плюсом, ибо побаловался с этим один раз и забыл. Крафт это действительно плюс, правда возня с хламом при этом это минус. Насчет стрельбы - не знаю в чем лучше - абсолютно тоже самое что и раньше. В общем все слишком условно и притянуто за уши. Кардинальных плюсов по сравнению с предшественником минимум.
Fallout 4 это Fallout 3 c модами, это как есть DayZ а есть DayZ Orign, Epoch. Fallout 4 это однотипные задания, с целью "пойди туда, и принеси..." Fallout 4 это ни чего нового за 4500р