на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

"Это уничтожало людей": бывшие сотрудники Bethesda рассказали о работе над Fallout 76

Kotaku опубликовал отчет, в котором ряд разработчиков Bethesda обвиняют компанию в навязывании непосильных условий труда во время работы над Fallout 76, усугубляемых, очевидно, плохим управлением персоналом и проектом.

Никто не хотел участвовать в этом проекте, потому что он съедал людей. Это уничтожало людей. Количество людей, которые взялись за этот проект, а затем покинули Bethesda, довольно велико.

В отчете говорится о длительных кризисных периодах в месяцы, предшествующие выходу игры, сменах по 10 часов в день шесть дней в неделю перед запуском бета-версии 14 ноября 2018 года, которая, как мы знаем, не была тепло принята из-за многочисленных проблем.

В отчете также говорится о свидетельствах некоторых сотрудников отдела тестирования качества, которые утверждают, что их часто просили работать сверхурочно, даже когда в действительности их вклад был совершенно необязательным. Например, одного тестировщика попросили поработать в выходные, потому что последняя на тот момент версия игры требовала исправления. Позже тестировщик узнает, что команда разработчиков не внедрила исправление и что любая работа, выполненная на некорректной сборке, будет бесполезной.

Бывшие QA-тестеры Fallout 76 также утверждают, что сверхурочная работа справедливо вознаграждалась, а во время смен "предлагалась бесплатная пицца", но условия работы были настолько стрессовыми, что игра не стоила свеч.

Мы работали сверхурочно, но все деньги в мире в этот момент не считаются..... Когда мы работали по выходным, мы получали пиццу..... Требуется время, чтобы выйти из определенного образа мыслей и понять: да, они дают нам что-то бесплатно, но оно того не стоит. То же самое происходит и с деньгами за сверхурочные. Да, это больше денег. Но какой ценой?

Среди источников стресса для QA-тестеров, помимо изнурительных смен, были многочисленные критические замечания со стороны игроков, сопровождаемые угрозами расправы, а также постоянное давление со стороны начальства: поговаривали о перерывах по таймеру и проверке сотрудников, когда они ходят в туалет.

В дополнение к кризису, в отчете Kotaku упоминается, что Bethesda вела работу над Fallout 76 менее чем оптимально, переводя разработчиков из всех отделов Zenimax, чтобы повернуть судьбу игры вспять, что неизбежно отразилось на разработке других проектов, таких как Redfall и Starfield.

Несколько источников, с которыми общался Kotaku, не считают, что у команды было согласованное направление, каким должна была быть Fallout 76 во время ее начального цикла разработки. В одном из них говорится, что Тодд Говард должен был отвечать за игру, но большую часть времени он потратил на работу над Starfield, разработка которой, как сообщается, началась после выхода Fallout 4 в 2015 году.

Один из источников сообщил Kotaku, что подчиненные называли его "чайкой", поскольку он не работал активно над проектом, а "прилетел позже и обгадил всю идею", посеяв хаос в команде дизайнеров. По мнению другого источника, Говард был достойным исполнительным продюсером, хотя и придерживался философии дизайна "больше - значит лучше", которая иногда оказывалась контрпродуктивной.

Также, по словам источников Kotaku, руководство Bethesda не предвидело сложностей с созданием такой игры, как Fallout 76, и предполагало, что назначение в команду Fallout 76 старших "рок-звезд" разработчиков с большим опытом работы над Elder Scrolls и однопользовательской игрой Fallout сгладит все трудности при создании игры сервиса, но, как мы знаем, этого оказалось недостаточно.

Помимо проблем с QA-тестированием, некоторые дизайнеры, по сообщениям, выражали обеспокоенность по поводу таких проблем, как грифинг, проблемы стабильности мультиплеера и контрольные точки миссий, но объяснили, что и их обеспокоенность была отклонена или отложена руководством.

В отчете Kotaku также упоминается, что движок Creation Engine плохо подходил для многопользовательской игры в режиме реального времени, создавая многочисленные технические проблемы. Даже источники издания утверждают, что Fallout 76 на самом деле прошла все необходимые QA-тесты, и что проблемы, возникшие на старте, были хорошо известны в студии, но исправить их все до выхода игры было просто невозможно. Команда разработчиков прекрасно понимала, что это разочарует фанатов, и надеялась на отсрочку, которой, однако, так и не произошло.

На данный момент Bethesda не дала никаких официальных комментариев по поводу информации, опубликованной в отчете Kotaku.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

'' Когда мы работали по выходным, мы получали пиццу.....''

Не так всё и ужасно-рабы на галерах вместо пиццы получали в морду.Уж лучше пиццу.А потом все поувольнялись, и как водится занялись 'разоблачениями'.Я ни разу в жизни не видел ни одного уволившегося который бы хвалебно отзывался о своей бывшей конторе.Там мелькнуло что браконули ихние нечеловеческие труды? Так может труды оказались говёнными?

5

Изначально было понятно, что игра мертворожденной получится еще до разработки, потому что фолыч не про онлайн и гринд и фанаты такое обойдут за километр.

5

Сделали говно, а ныть и жалеть себя ещё лет 10 будут.

5

Чет ржу над тестировщиками. Пришёл на работу сверхурочную, время твоё оплачивают, даже пиццу подогнали. Но исправление не вышло, пришлось просто так сидеть нихера не делать, бабло само капает. Горе-то какое! Стресс! 😁

2

А я вот согласен. Сверхурочные оплачиваются очень хорошо, откуда такое нытье непонятно.

1

Беседка, Беседка никогда не меняется...Давно уже ни одной их игры не жду.

0

Отдела тестирования? Вы серьезно? Это студенты за 3 копейки, нахрена их вообще слушать.

0

Это по-научному называется отчуждением.
"Отчуждение – это процесс противопоставления работника и продуктов его труда, процесса труда, самой его личности и других людей, в ходе которого он теряет сам смысл своего существования."

-1

Всегда есть выбор, как говорил Нео.
Или ты живешь, чтобы работать. Или ты работаешь, чтобы жить.
Печалька, что большинство людиков в наше время выбирают первое.

-2