Fallout: New Vegas

9.2
()

FPS FIX Fallout: New Vegas для слабых ПК

Fallout New Vegas FPS FIX

Системные требования:

Процессор - 2.0 GHz
ОЗУ - 2 GB
Видеокарта - 512 MB

Инструкция по установке:

1) Скачиваем patch для этой игры!
2) Запускаем файл установки!
3) Следуем инструкции установки..
4) Запускаем игру с ярлыка на рабочем столе!
5) Играем!

Список изменений:

-Отключены эффекты
-Снижено качество текстур
-Снижено качество теней

Оптимизацию сделал:

Garrett - ( vk.com/garret1893 )
Специально для - ( www.playground.ru )

Скриншоты:

Графика Исправление ошибок Официальные патчи
4
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 34

Скачанные есть значит и правда у кого то лагает

2

Я скачал из-за предсмертных конвулсей моей старой Видюхи, а играть пока новой нет - хочется. (играл раньше и всё было отлично :D)

0

Я скачал проверить, так, от нех*й делая)

0

бла нужная вещь, а то когда играю то вроди бы всё норм но при перестрелках с участием нескольких персонажей (особенно в зданиях) фпс летит ко дну

2

Мой второй пк: 3 гига опенры, ДДр2, проц Core 2 Duo 2 ядра ~3 ГГц, И видеокарта ASUS Radeon R7-240 OC(это все на ASUS P5GC-MX, да я знаю что я е**нутый на всю голову), ваще без лагов на максималках. Преполагаю, что для того чтобы не было лагов нужна норм видяха, так что люди с ноутами в пролете, а пкшники пусть копят на видяху

0

Ни**я себе! У тебя ПК как у меня, только у меня вот прям чуть-чуть мощнее твоего, Я ничего не могу сказать, кроме того как наши компы братья!

P.S у меня тоже ддр2 3 гб, видяха асус, только GeForce 210, ещё проц интел - 3.16 ггц

0

Вы ачём Алеши:уменя видос , встроеный intel graphicq43/q45"128-мего байт'16-бит'а танет на среднем норм с HDR, проц 4-ядра intel (quar)2,66 гиг герц,озу:4-гиг,32 бит винда 7 максимум, и играю ,только редко ,на секунды -3 мараснет ,и все.

-1

А эти конфиги фигня их в лаунчере можно настроить.

-1

серьёзно?у кого-то может не потянуть НВ? у меня 5 гб оперативки,512 мб видеопамяти,и 2.8GHz проц,и норм на МАКСАХ 40 фпс

-13

afiges Ну не у всех 5 гигов оперативки, у некоторых по 1-му гигу

10

Garrett1893 Но плашки памяти не такие дорогие,да и к тому же надо просто меньше умирать что бы долго не грузится.Я сам всё прекрасно понимаю сам сидел на 1 гб ОЗУ но при этом фоллаут работал адекватно(с тех пор в пк добавилась только плашка на 4 гб

-16

afiges Понимаешь, в играх не только оперативка главное, а еще и процессор

7

Garrett1893 процессор в это я не особый спец но AMD Athlon X2 240 2.8 Ghz это просто лютый ужас а если прибавить сюда GeForce 210 на которм даже HDMI нет (на более новых есть) с 512 мб видеопамяти,и к моему удивлению сюда встала 64 битная винда

-11

afiges Она лагает даже на моей видюхе, оптимизон конечно странный.

2