на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Bethesda подтвердила, что Fallout: New Vegas является каноном вселенной и фанатам игры не о чем переживать

Вчера состоялся выход первого сезона сериала по Fallout от компании Amazon, и он уже умудрился внести раздор в игровое фанатское сообщество.

Дело в том, что в 6 эпизоде сериала демонстрируется неоднозначная картинка, которая намекает на то, что город Шэйди Сэндс был уничтожен в 2277 году, за 4 года до событий Fallout: New Vegas и почти одновременно с Первой битвой НКР за дамбу Гувера против Легиона Цезаря. По мнению части пользователей, это противоречит сюжету игры, в котором неоднократно упоминается Шейди Сэндс, а НКР представляет собой организованную и крупную политическую силу - этого не могло быть, если бы их столицу уничтожили за 4 года до событий игры. При этом другая часть пользователей считает, что на картинке нет противоречия событиям игры, поскольку под ядерным взрывом нет указания прямой даты о том, когда это произошло, а трактовать "падение города в 2277-м году" можно по-разному.

Разрешить споры решил сценарист и дизайнер Bethesda Game Studios, Эмиль Пальяруло, который уже многие годы отвечает за лор франшизы. Он заявил, что Fallout: New Vegas - канон для франшизы, и ничего не поменялось после выхода сериала. Более того, по его словам, Bethesda никогда не рассматривала вариант, при котором бы New Vegas перестала быть каноничной частью серии - фанатам игры не стоит переживать. А вот создателям сериала, видимо, в следующий раз стоит быть аккуратнее с упоминанием различных знаковых моментов франшизы.

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Как-будто кому-то не плевать что думает этот Эмиль. Я напомню что этот человек ответственный за а******е сюжеты про поиски отца, сына и святого духа

46
этот человек ответственный за а*уительные сюжеты про поиски отца, сына и святого духа

Сразу видно, что вы сериал смотреть еще не начинали. )

-23

Я посмотрел сериал и не понимаю к чему тут это, если я говорю про бездаря, главного сценариста беседки, который не может написать что-то сложнее поиска члена семьи

29

Вот смотри, в первом фоле мы ищем водный чип, во втором гек, в третьем отца, в четвертом сына. В вегасе - пи**юлей.

Вывод; абсолютно пофиг что ищет ГГ, главное реализация.

40

Что зависит от поисков в первой части? Жизни людей целого убежища.

Что зависит от поисков во второй части? Жизни людей целой деревни.

Где участвуют жизни близких, друзей, знакомых и просто хороших и не очень людей.

Что зависит от поисков в третьей части? Воссоединение с батей? Который тот еще ушлепок. Чему нас хотел научить автор сценария? Если ваш батя ушел за сигаретами и не вернулся, вместо того чтобы жить дальше и добиваться чего-то положите свою жизнь на поиски этого мудильника? Который потом будет ваши умения и личное время применять ради каких-то своих иди@тских целей? фу...

Видно у автора сценария есть некая детская травма, не смог с достоинством пережить развод в семье....

14
Чему нас хотел научить автор сценария?

Ааа, так игры должны чему-то учить? Ну значит Свит Бэйби правы, раз используют игры как агитки. )

жить дальше и добиваться чего-то положите свою жизнь на поиски этого мудильника

У героя 3 части такого варианта нет, только побег из убежища, либо смерть.

7

Никогда не понимал ненависти к фолам от беседки. Fallout 3 и 4 отличные игры, наиграл в них сотни часов. И это Фаллаут, кто бы там что ни кричал. Как и Вегас. Которого бы просто не было без беседки, как не было бы невады, соноры и еще кучи других проектов, созданных на базе бесездовского движка. А была бы очередная сгинувшая серия, вроде арканума, забытая всеми, кроме пары олдфагов. В лучшем случае ее ждала покупка убисофтом или EA, с закономерным результатом в виде выпуска какой-нибудь донатной хероты, провала и окончательного закрытия.

17

Невада и Сонора созданы на движке бетезды? А еще что расскажешь, знаток?

10

Кто бы что ни говорил, но одна только механика V.A.T.S , точнее то, как она реализована в фолах от беседки, оправдывает их существование сполна.

8

Ну насчёт тройки я ещё худо бедно соглашусь, но 4ка это Fallout c большой натяжкой. Так говорят потому что fallout'ы от беседки постепенно скатывались в Дизнейлэнд. 4ка по сути цирк без нормальной прокачки, диалогов и опять про спасение родственника. Да в 1-2 fallout сюжетка тоже была не супер интересная, по она намного лучше беседковских фоллаутов т.к по ходу неё встречаются интересные персонажи. Первые два фолыча это вещи на грани, там тебе реально позволяют отыгрывать отморозка. В 3йке отчасти это доступно а в 4ке утрачено с концом, для многих эта свобода тупо главная фишка серии 🤷‍♂️

10

Тройке я многое простил за возвращение серии и перенос в полное три дэ. А это всегда непросто даётся. Однако для ф4 таких скидок не было. И вышел шлак.

1

Ну слушай, насчёт 3 соглашусь, а вот насчёт 4.

Я пытался начать играть в него, не с*издеть, раз 20, вот просто - фу.

Радужная игра с единорогами для корейских школьниц, как по мне.

1

Конечно является
1, 2 и НВ - фалаут
остальное - игры по мотивам.

15

фаллаут 4 так средненькая игра а ф76 это вообще фаллаутосодержащий продукт но не более.

-8

я с удовольствием прямо сейчас играю в 4

но от фалаута там только сеттинг (хотя пришлось руками добить модами) и даже на сурвайвале играется слишком легко. слегка обидно хотя 150 часов уже наиграл, но я и в sf примерно столько наиграл

короче беседка в серию не принесла ни-че-го толкового.

-8

Всего лишь спасли серию. Так бы фол заглох на тактике.

14

и это было бы нормально.
но как есть так есть.

-7

Чем тебе третий фоллаут не устроил?

8

для меня 3 и Вегас являются каноном) Четверка это майнкрафт для детей с сарказмом . А насчет 1 и 2 то я хоть и признаю величие этой классики , но изометрию терпеть не могу в любом виде . Хоть дьябло 2 , хоть Balduts gate 3 . Ну не мое это и все . Как не могу терпеть и звиздабола одного который заявляет на E3 2015 что строительство в игре ПОЛЬНОСТЮ опционально и заставляет строить что бы пройти главный квест основной игры и главный квест far harbor .

12

Он не соврал, строительство действительно опционально, тебя только один раз просят генератор сделать.

18
признаю величие этой классики , но изометрию терпеть не могу в любом виде

Как можно признавать величие того, чего ты терпеть не можешь в любом виде изометрии? Попахивает мазохизмом. Или боишься остаться отдельно от стада? Твой коммент звучит так, словно хвалишь жену за вкусно приготовленное блюдо, которое на самом деле ты терпеть не можешь, а потом три часа спустя после туалета ещё добавки попросить со словами "я признаю твоё величие в кулинарии". Одним словом - мазохизм, как по мне.

-4

я признаю что хорошая рпг это хорошая рпг , но говорю что не люблю изометрию и это НЕ МОЕ . Что тут от мазохизма ?

2
Как можно признавать величие того, чего ты терпеть не можешь в любом виде

Называется критическое мышление. Можешь для разнообразия попробовать попользовать вместо своего юношеского максимализма

0

На входе в данный пост висит табличка "Не кормите яо... троллей. Вот и все")

0

Помню как круто было, когда против легиона на дамбу зассумонил все другие фракции, а в разгар сражения добил всех роботами Йес-мена)

6

Некоторые тут говорят, мол "Беседка правильно сделала, что считает Нью-Вегас каноном, иначе это был бы плевок в душу фанатов" и тд. У меня к вам вопрос. А не всё ли равно, что эта беседка считает каноном? Я считаю, что для каждого фаната есть свой канон. Думаю, есть даже те, кто считает любительские моды за канон, ведь я не один такой))). Я вот например к канону принимаю ту же библию фоллаута, фоллаут тактикс, даже сонору с невадой. Да, я не принимаю бетездовские фоллауты с сериалом и раньше навязывал это. Но смысл что-то навязывать, если ты понимаешь, что человек врядли переобуется под твои вкусы. Просто кайфуйте и принимайте канон таким, каким вы его хотите видеть),

6

Тоду по большому счету срать что там является каноном, а что нет. Он просто хочет почувствовать себя звездой. Вкусить этот миг сладостного голливудского аромата). На фанатов он срал с своей собственной высокой башни.

p.s. Тем более зачем заморачиваться с фанатами фолаута, если есть еще фанаты свитков. Которым можно бесконечно втюхивать скайрим).

4

События сериала всё равно происходят в 2296 году. Так что можно эту дату просто сдвинуть на 2287.

3

Главное, чтобы не было гомосеков как в ластофус

2

косяк очень серьезный как вообще это прошло в сериал?

2

Само собой, учесть что сериал Канон, и его концовку.

2

Это Беседка, так что фанам стоит переживать в любом случае.

2

Ещё бы она каноном не была, это как плевок в фанатов серии. Главное, что-бы и другой канон никак не переиначили

1

Лол. Это беседка не какон.

1

Сейчас пререпрохожу FNV с глобальным модом DUST 2 0 Как будто в другую игру играю. На мой взгляд лучшая игра в серии, уже не помню сколько раз её проходил.

1

Как вообще игра может быть не каноном если в конце Новый Вегас буквально показывают, таким, какой он есть в игре.

Падание - это скорее результат истощающей войны с легионом, а потом и бомба от Волт-Тек прилетела.

1

могут посчитать что такого сюжета не был просто и если какие то новые игры будут выходить там будет какая то другая информация про мест и события нв место действия или их не будет просто.

0

Канон то канон, но Тодд в очередной раз подтвердил насколько он ненавидит эту игру)

0

А можно он Фоллауты от Беседки минусанёт из канона?

-1

Сериал харош кстати, лучший Фолл после Вегаса. Нолан и команда наверное больше понимают Фоллач чем Беседка.

-5

Беседка это контора тупиц и бездарностей, их игры всегда были кормом для самых примитивных нормисов, которые не хотят вникать в геймлейные механики и комплексный сюжет.

-8

Плевать что там бетезда думает, но для меня канон это только фалаут1, фалаут2, фнв, фалаут невада и фалаут сонора. xD

А их бетездовские фалауты это вообще не пойми что

-12

Вижу ценителя того самого фоллаута издалека)))

2