Это уже 21-ая по счёту созданная мной карта для игры Far Cry, данную карту я разрабатывал на протяжений шести месяцев. Эту карту я решил посвятить в честь моего любимого блогера платформы YouTube. На данной карте очень красивая тропическая местность, сверх густые пышные джунгли и живописные райские тропики. Карта вышла отличным по качеству, очень красивой и мощной в плане дизайна, на карте интересный и хороший сюжет. На данный момент я считаю что это моя самая лучшая и шедевральная карта в истории моего хобби.
Установка: Скачиваете мой файл.
Подробное объяснение как правильно скачивать и запускать мои карты в самой игре.
Пошаговая инструкция использования.
1) Важно: Как только вы скачали мою карту, вам необходимо перенести эту папку с картой прямиком в папку Mods которая находится в папке с оригинальной игрой Far Cry.
2) Важно: Как только вы решили поиграть в мою карту вам необходимо зайти в эту папку с картой и от туда запускать игру через пакетный файл под наименованием: Game.
3) Как только вы запустили игру, вам следует в консоли меню вводить \map Tropical_Paradise - (Название карты)
Важная информация: Если у вас в моей карте нету заданий и меток на радаре, значит вы могли допустить ошибку при запуске карты либо при установки самой карты. Если задания и метки на радаре в игре присутствуют, значит установка и запуск карты произошли правильно.
Внимание!!! Очень важная информация: Данная карта может довольно долго загружаться,
так как она сделана довольно Глобально и Масштабно! Карта Tropical Paradise вышла
очень мощной и красивой в плане её дизайна, на карте очень красивая и густая посадка
Растительности, на качественную, красивую и мощную посадку Растительности я потратил
2 Месяца работы. Так-же на данной карте довольно много разнообразных объектов, которые
возможно так-же нагружают карту, из-за чего зависает загрузка и она долго загружается,
но самое главное что рано или поздно она обязательно загрузиться, догрузиться до 100%.
Вообщем я хочу вас предупредить, что на данной карте шкала загрузки зависает на 50%,
зависание загрузочной шкалы карты может длиться на протяжений 15-30 секунд, после чего
загрузочная шкала на загрузочном экране игры, вновь продолжит загружать карту до конца.
Вообщем если у вас загрузка карты зависла на 50%, не спешите её закрывать и бросать,
подождите определённое время, чтобы загрузочная шкала карты продолжила догружать карту.
🤩🤩🤩🤩)))
Автор, дай пожалуйста ключ
Про какой ключ вы имеете виду? Я просто вас не понял.
Привет, я имел в виду, что нету файла с расширением .cry
А теперь я вас понял, ну я всегда удаляю cry исходник всех своих карт перед тем как их релизнуть, выложить так скажем в общий доступ, дабы обезопасить свою карту от плагиата или от масштабных изменений в ней, ведь если бы у этой моей карты был cry исходник, то любой желающий смог бы просто напросто присвоить мой труд к себе и выдать его за свой типо например просто сильно её переделать под свою задумку, не парясь над тем, чтобы самому полностью сделать карту абсолютно с нуля, тобишь сделать дизайн Ландшафта островов, дизайн посадки растительности, внутренние помещения ну и многое многое другое, да и многие авторы своих карт или модов всегда удаляют файл с расширением cry и я считаю что это правильно и это нужно делать, ибо всякое может произойти, вообщем я думаю вы меня понимаете (=
Ну я не претендую на какой-либо плагиат, максимум чисто для себя создал бы пару заварушек где-нибудь и дальше моего пк это бы не распространилось)
Всем привет, хотел бы озвучить плюсы карты:
1. Неожиданный враг в виде кабанчика, мне это показалось забавным;
2. Карта в целом ок;
3. Русская озвучка - это несомненно плюс для этой карты;
Минусы карты:
1. У наёмников на башке всякий хлам - начиная от длинных, устремляющихся вверх косичек, заканчивая свиньями и вентиляторами (но на это можно закрыть глаза, автор художник и так видит);
2. Возможно баг (или нет?): не со всех нпс дропается оружие;
3. Нет вообще никакого транспорта, даже простой надувной лодки - автор заставляет всё делать на своих двоих (так же я зря исследовал ближайшие острова - на них абсолютно ничего нет);
4. Мне показалось, что растительности через чур много (но это конечно же на любителя);
5. Наёмники просто тупо хаотично расставлены без какой-либо идеи;
6. Бессмертный наёмник в хижине с пистолетом (я в него всадил пол обоймы с М4) отбил желание дальше проходить карту..
Привет, спасибо за комментарий и отзыв. Насчёт твоего мнения про минус связанная с растительностью, то что тебе показалось что растительности через чур много, да так и есть, я сделал очень густую посадку растений, придал джунглям пышный густой и красивый живописный дизайн, по другому говоря я сделал сверх глобальную, масштабную и очень трудоёмкую работу связанная с дизайном карты в целом. Я считаю что моя сверх густая посадка растений, придаёт хорошую и мощную атмосферу тропической райской природы на данной карте, вообщем в целом больше всего я придал значению на сам дизайн карты, сделал на качественный и красивый дизайн максимальный упор, тобишь на (Terrain) по другому говоря на Рельеф островов это красивые живописный горы, холмы, неизменности, ну и на (Vegetation) по другому говоря Флора островов, так-же придал значению Фауне, разместил много живности они же: Рыбы, птицы ну и кабаны для погружения в атмосферу, ну и как ты подметил в плюсах, тебе понравился неожиданный враг в виде этого самого кабана. Вообщем я услышал твоё личное мнение насчёт того минуса с растительностью, но я как автор считаю это напротив большим и огромным плюсом карты, ведь согласись, если будет
например дефицит растительности на карте, когда их будет напротив через чур мало, то карта будет выглядеть не очень красиво, будут много лысых, голых и пустых мест на карте, остров будет казаться не красивым и унылым, следовательно атмосфера карты значительно сильно упадёт. Насчёт того бессмертного наёмника с пистолетом в хижине, ты значительно преувеличил, да я сделал его сильнее чем остальных наёмников на карте, но он же всё равно не такой уж и здоровый, чтобы назвать его бессмертным наёмником, если он погибает с пол обоймы М4, значит он смертный. Расчёт того что не со всех нпс дропается оружие, это я так-же заметил во время тестинга карты перед её релизом, вообщем это так были настроены оригинальные наёмники, которых я брал с оригинальных папок, где нпс уже были настроены самими разработчиками игры Far Cry, либо это задумка разработчиков, либо они во время настройки параметров, забыли прописать данным наёмникам дроп оружия. Ну и последнее чтобы хотелось сказать, то что у наёмников на головах в качестве шлемов служат не стандартные объекты, это я сделал по своей личной инициативе по своей задумке, ради разнообразия прикола и рофла, вообщем я так-же хочу подметить, это была моя последняя и единственная карта с такими приколами, больше таких приколов и рофла со шлемами наёмниками не повторится.
Спасибо за обратную связь, всё понял, принял, обработал (тот найм с пол обоймы М4 не умер кста) )))))
Ну значит видимо после вашей первой неудачной битвы с данным мини боссом, после вашего Поражения, далее вы больше не старались и не попытались его победить, а ведь он 100% убиваемый и его довольно легко и просто Победить.