Не отображаются названия модовых культур
Комментарии:
6
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
можно, найти файл l10n_en.xml или l10n_ru.xml и там смотреть что да как прописано, скорее всего путь не верно указан в файле newfilltypes.xml
<fillType name="SUGAR_BULK" title="$l10n_sugar_bulk" showOnPriceTable="true">
параметр титула должен соответствовать ссылке в файле языков только без знака параграфа
<text name="sugar_bulk" text="Сахар насыпной" />
это пример из моего мода
То есть fillType не должен там быть?
да, если добавляются культуры, то этот файл является обязательным
Вобщем, я посмотрел всё в файлах и как не странно, но всё правильно. Я пробовал менять тайтлы в mapfilltype.xml, ну в файле где эти культуры и потом когда перезаходил в игру эти тайтлы были в названиях, то есть было уже не: Missing "fillType_sand" in l10n_ru, а уже Missing "Sand" in l10n_ru или "Pesok", короче, что бы я не писал в тайтлах культур, это было и в игре, но при этом замена их в l10n_ru не помогало. Странно то, что ссылки правильные, но при этом всё равно пишет: Missing. Может это как-то связано с кодингом который должен отсылать весь список культур или типо того. Но названия зданий и даже техники было правильно переведено на русский, хотя там то же самое, к примеру: <text name="build_soviet_garage" text="Советский Гараж"/>
Вобщем всё написано правильно, но игра не видит ссылки на культуры. Может ты знаешь как можно ещё попробовать это исправить.
И снова у меня проблема!
В этот раз она связана с родовыми культурами, которые встречаются в модовых картах. Так на карте Ягодное заместо названия культуры, к примеру Песка, пишется FillType="SAND".xml
Я понимаю что дело скорее всего в неправильном кодинге карты, поэтому хочу узнать можно ли как-то исправить эту ошибку самому и в каких файлах надо менять названия или код.
Заранее благодарю!