на главную
об игре
F.E.A.R. 2: Project Origin 10.02.2009

F.E.A.R. 2: Project Origin - F.E.A.R. (FEAR) 2: Project Origin: Прохождение

Прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin

Эпизод 01 Предчувствие

Вам снится сон, как вы идете по пылающему городу. Маленькая девочка Альма указывает вам дорогу. Следуйте за ней в яму. И вот вы просыпаетесь на борту БМП. Вместе с вами другие бойцы группы Дельта.

Вас перебросили с текущего задания на поддержку группе «Дельта», выполняющей миссию в промышленной зоне Оберна. Ваша задача: войди в дом Женевьевы Аристрид из корпорации «Армахем Текнолоджи» и произвести ее предупредительный арест. Она сообщит вам точку назначения.

Главная задача при прохождении F.E.A.R. 2: Project Origin в этой части: найти Женевьеву Аристрид. Итак, вы высадились с группой во дворе офисного здания. Главный вход офисного здания VALKYRIE TOWER забаррикадирован, поэтому заходим через двери кафе Boomer’s Coffee. Сопровождать вас будет Р. Янковский. Внизу лестничной площадки есть дверь, проходим дальше. Нас встретит С. Гриффин, который нам поможет пробраться в здание.

В холле здания встречаемся с остальными солдатами группы Дельта. На лифте подымаемся вместе с К. Стокс на верхний этаж здания. К. Стокс открывает нам двери с надписью ELLIS GALLERY, и мы попадаем в коридоры офисного здания. Зачистив коридоры, выходим на крышу здания. Подлетел вертолет с солдатам. На противоположной стороне дверь на кухню. Через разбитое стекло вылазим на карниз здания. По подвесной площадке переходим на другую сторону и залазим в вентиляцию. Прыгнув в бассейн, смотрим какой-то короткий ролик с загадочным содержанием. К. Стокс говорит, что нужно найти потайную дверь в спальне Женевы Аристрид.

Идем через дверь со спасательным кругом на стене, еще одни двери, и мы попали в апартаменты Женевьевы Аристрид. Немного повозившись с солдатами, по лестнице подымаемся на второй этаж. Альма показывает нам на шкатулку, которую мы впервые видели в БМП. Заигрываем шкатулку, после короткого ролика откроется потайная дверь. Проходим в бункер, где за массивными дверями встречаем Женевьеву Аристрид. Она говорит, что нужно остановить Альму, после чего исчезает, растворившись в воздухе. Все вокруг становится красным, спускаемся вниз на первый этаж, происходит атомный взрыв. Прохождение уровня F.E.A.R. 2: Project Origin закончено.

Выполнение миссии было прервано мощным взрывом, эпицентр которого находился, судя по всему, в промышленном районе Фэйрпорт. Масштаб разрушений не поддается оценке. Судьба остальных членов вашей группы неизвестна.

Эпизод 02 Лаборатория КТП

Вас выбрали для экспериментальной операции. Врачи что-то долго делают с вами. Очнувшись, никого нет рядом. Ваше задание: встретиться с отрядом и раздобыть оружие. Идем по коридору, на стене будет нарисован крест, открываем большую дверь возле двух автоматов с напитками. Идем дальше, как и в предыдущий раз, крест на стене указывает нам на дорогу. По лестнице подымаемся на второй этаж. Снова встречаем Женевьеву Аристрид, которая дает нам задание проникнуть в лабораторию КТП.

Побродив через лаборатории и подсобные помещения, находим оружие в комнате OFFICE 201. Идем дальше, на стене снова нарисован крест. Идем в широкие двери, откуда появился солдат. Разобравшись с солдатами, идем к широкой двери рядом с двумя автоматами для напитков. Прыгаем на нижний этаж в комнату с Security. На стене возле лифта снова красная отметка в виде креста. Жмем кнопку вызова лифта. Спускаемся вниз на лифте.

В прохождении F.E.A.R. 2: Project Origin появляется новое задание: найти работающий лифт на третий этаж. Подымаемся по лестнице. На стене снова красный крест. Берем карточку доступа в самой последней комнате Patient room 207 возле трупа врача. Теперь мы можем открыть дверь с табличкой сверху Resticted area.

Расправившись с солдатами, следуем далее. Находим шахту лифта, помеченную сбоку на стене крестом. Отбросьте носилки, и лифт начнет подыматься вверх. Задание: найти лифт на третий этаж выполнено.
Доходим до метки на стене, идем прямо к двери EXIT, для которой нужна карточка. За стойкой в холле - проход в другое помещение. Немного пройдя, на стене увидите красный крест – знак того, что идете в верном направлении. Задание: попасть а лабораторию КТП выполнено.

Здесь вы снова встретитесь с Женевьевой Аристрид и К. Стокс. Проходим в камеру, но неожиданно появившиеся солдаты не дают закончить дело до конца, Аристрид и К. Стокс убегают от солдат, оставив вас одного. Смотрим ролик с Альмой. Вы получили новое задание: встретиться с К. Стокс. Возвращаемся обратно в холл, слева от дверей лифтов открыта дверь на лестничную площадку. Спускаемся в низ на первый этаж.

Секретная группа «Армахем» отрезала вас от лейтенанта Стокс, но было в скорее уничтожена при неизвестных обстоятельствах. Во время боя лейтенант Стокс упустила Женевьеву Аристид и пытается найти ее, в то время как вы ищите другой выход из здания. Кроме того, вам оказывает помощь некто по прозвищу «Змеиный Кулак», но его мотивы до конца не ясны.

Эпизод 02 В поисках выхода из лаборатория КТП

Заходим в холл со стойкой с надписью RECEPTION сверху, на стене снова красная пометка. Солдаты решили подорвать здание, но ваше появление немного помешало их планам. По лестнице подымаемся на второй этаж, расправившись с солдатами, заходим в лифт. На связь выходит Змеиный Кулак и предупреждает, что скоро солдаты взорвут здание.

Появляется новое задание: покинуть подземный комплекс до взрыва. Идем в комнату с мигалкой сверху. Через комнату с табличкой NURSE попадаем в подсобку с открытой вентиляцией, залазим внутрь. Спрыгиваем в другое помещение, где бушует пожар. Первым долом убиваем солдата с огнеметом выстрелом в баллон. Подбираем огнемет, он нам, думаю, пригодится. Немного побродив, выходим к двери, которая приведёт на лестничную площадку.

На этаже ниже снова видим крест на стене. Через комнату Recovery 201 попадаем в подсобку с крестом на стене. От туда идем в другие палаты, по средине колонна со знаком. Отбившись от солдат, идем дальше. Снова красный знак на стене. За стеклом напротив видим солдат, которые убегают от клона. Спускаемся по лестнице. Немного пройдя, снова видим красный знак на стене, какая-то тварь убивает солдат. Вызываем лифт с крестом сбоку.

Проходим в операционную, в которой в начале прохождения F.E.A.R. 2: Project Origin, судя по видео, делали главному герою операцию. Одна из тварей затягивает вниз. С клонами придется немного повозиться. Если в вас вцепились, отбивайтесь прикладом. Выбиваем носилки, блокирующие двери, снова на стене красный знак. Находим умирающего Р. Янковски. Залазим в вентиляцию.

Сержант Янковский погиб прямо у вас на глазах, разорванный странным хирургическим механизмом. Тем временем, секретная группа «Армахем» готовится к взрыву комплекса. Вам необходимо выбраться, прежде чем здание рухнет. Змеиный Кулак утверждает, что вас преследует некая Альма, которая в конечном итоге проглотит вас.

Для того, чтобы попасть в комнату X-RAYIN USE, нужно отключить рентгеновский аппарат. В комнате EXAM 202 через компьютер открываем дверь рентгеновского кабинета. Встречаем сумасшедшего Д. Фокс, который сгорает затем у вас на глазах. Проходим в комнату EXAM 203 с крестом на стене. Пройдя немного далее, видим врача на коленях, которого расстреливает солдат. Расправившись с солдатами, спускаемся в бункер с двумя дверями. Побродив, выходим к лифту. Задание: пройти уровень и подняться на поверхность до взрыва выполнено.

Эпизод 03 Осознание

Выходим с лифта и видим горящее здание подземной лаборатории. Спускаемся вниз через люк в полу. Новое задание: выбраться из внешней оболочки до взрыва. Бежим по железным переходам, для того, чтобы избежать огня, используем замедление. Спускаемся в поземный туннель. Из туннеля выходим в большую подземную оранжерею, смотрим, как уезжает БМП.

По двум лестницам спускаемся вниз. Заходим в большие двери c цифрой 2 слева. Попадаем в Section 5. Тянем за рычаг с надписью MANUAL DOOR OVERRIDE. По туннелю следуем дальше. Через небольшую дыру пролазим на ту сторону завала. БМП опять уезжает. Подымаемся на верхнюю платформу. Оттуда спускаемся в люк. Снова движемся по туннелю в вдогонку БМП.

В конце туннеля лестница и дверь в другой отсек. Командир «Армахем», похоже, не собирается выпускать вас живым. Перестреляв солдат, идем дальше. Нам нужно подняться по лестнице на платформу. Но на лестницу направлен факел горящего газа. Новая задача: найти вентиль, чтобы остановить утечку газа. Здесь нужно быть осторожным: постоянно взрывается газ. Красный вентиль находится в конце туннеля. Возле надписи на стене STAGING 13. Здесь придется повозиться с солдатами. Патронов будет не хватать, подбираем все, что можно. Подымаемся на платформу, по лестнице подымаемся к двери в комнату выше. Факел горящего газа перекрыл дорогу. Присев, обходим его с другой стороны. Выходим на платформу, происходит взрыв, загрузка следующего уровня.

Сержант Фокс был убит той же чудовищной силой, с которой вы столкнулись в лаборатории КТП. Вы обнаружили, что больница на самом деле является секретным подземным комплексом. «Армахем» ускорил приготовление к его сносу. Змеиный Кулак предупредил вас, что присутствие Альмы могло разбудить «солдатов-клонов», но не объяснил, что это значит.

Дальнейшее прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin начинается с того, что мы приходим в себя после в взрыва в полузатопленном помещении. Подымаемся по лестнице на платформу. Мы попали в какой-то промышленный уровень. Альма накинется на вас, отбивайтесь прикладом. Идем в центр управления – большое помещение с экранами видеонаблюдения. Оттуда через разбитое окно пролазим в коридор. Открываем двери с зеленой подсветкой и идем направо по закругленному коридору.

Проходим в помещение с табличкой STATION 2. На компьютере справа открываем двери камер. Подымаемся назад в округлый коридор, там через дыру в стекле прыгаем вниз. На вас набросится клон, отбиваемся через дверь с зеленой подсветкой идем дальше. Горящий факел не дает пройти в проход с лева. Идем направо, там сидит клон в кресле, подымаемся на платформу, за дверями комната с вентилем, перекрываем газ. Возвращаемся в коридор, где был горящий газ, в комнате слева ускоритель рефлексов.

Идем назад, по лестнице подымаемся на самый верх. В коридоре на вас нападут клоны, как только увидите их, жмите замедление и расстреливайте. Спускаемся по лестнице вниз. Идем по коридору, на трех колоннах будут красные кресты. Пред вами будет красный подъемник для для перевозки грузов, идем направо. Подымаемся по лестнице, в операционной перестреляем нескольких клонов. Завал обходим через другую операционную. Выходим к лифту.

После того, как мы поднялись наверх, идем прямо по коридору в зону Proving 1. Двери закрываются, появляется главарь «Армахем», который постоянно преследует вас. Вы очутились на площадке, имитирующей поле боя, нужно перебить всех клонов. С замедлением сделать это не так уж сложно, валим их еще до того, как они выйдут из капсул.

Новая задача: выбраться с арены для клонов. На месте одной из капсул дыра в полу, прыгаем туда. Мы попали в какой-то склад хранения клонов. Подымаемся на платформу по центру, обойдя ее вокруг, найдете лестницу. Идем дальше, на пути будут появляться много клонов, поэтому собирайте патроны. Доходим до красного транспортера, идем прямо. Справа дверь перекрыта саркофагом клона. Подходим и удерживаем клавишу использовать, проход открыт.

Далее будет какая-то лаборатория, перестреляв еще одну порцию клонов, подымаемся по лестнице. Идем по коридору с большой трубой по середине. Подымаемся по лестнице попадаем в ангар. На противоположной стороне ангара поднимаемся по лестнице. Идем по туннелю с трубой по средине.

Новое задание: подняться на поверхность на главном грузовом лифте. Пульт лифта на полу сбоку ангара. Для того, чтобы подняться, нужно перекрыть клапаны давления, вентили на трубах со струей пара и мигающей красной лампочкой. После перекрытия второго клапана появится робот-штурмовик. Нападать только под замедлением, остальное время отсиживаться за укрытием. Гасим всем, чем можно, включая гранаты. Когда три вентиля будут перекрыты, лифт заработает. Прохождение подземных уровней F.E.A.R. 2: Project Origin закончено, и мы наконец-то выбрались на белый свет.

Вы покинули подземный комплекс и установили контакт с лейтенантом Стокс и сержантом Гриффином. Ваша задача: встретиться с членами отряда неподалеку от стадиона. Сержант Киган и сержант Моралес направляются туда на БМП.

На грузовом лифте мы поднялись в большой ангар на поверхности. По лестнице подымаемся на верх ангара, а оттуда через разбитое окно выходим к лестнице. Спустившись, выходим на улицу разрушенного взрывом города.

Эпизод 04 Опустошение

Пройдя немного по улице, заходим в красную дверь в нише здания возле дорожного знака ANY TIME. На этом уровне прохождения F.E.A.R. 2: Project Origin появляется необходимость стрельбы по замкам. Снова выходим через другую красную дверь на улицы города. На этом уровне появился новый противник с какими-то нитями из рук, через которые он управляет зомби. Нужно перестрелять сначала всех зомби, а потом самого кукловода.

В разрушенном здании напротив автобуса есть проход в внутрь здания, но он перекрыт тумбой. Зажимаем клавишу использовать и сдвигаем тумбу в сторону. Итак, мы оказались в какой-то квартире. По лестнице подымаемся на второй этаж. Появляется новое задание: найти Змеиного Кулака. На втором этаже через вентиляцию проходим в другую комнату. Через дыру в стене выходим на улицу.

Возле дорожного знака ANY TIME перебираемся на другую сторону насыпи, перегородившей дорогу. Здесь придется повозится с двумя солдатами с огнеметами. Закидываем гранатами и стреляем по баллонам. Подымаемся на второй этаж по лестнице в здании справа. По крылу самолета переходим в дом на другой стороне улицы. Убиваем солдата и забираем ракетную установку с зеленым лазерным прицелом. Она нам понадобится для борьбы со штурмовиками. Через дыру в стене пролазим в другую комнату, на полу лежат электрические провода под напряжением. Стреляем в трансформатор на столбе, и провода обесточиваются.
Берем ракетницу, прыгаем в дыру в полу и сразу снимаем штурмовика. Потом с автомата солдата с ракетницей. Для того, чтобы штурмовик не смог подзарядиться, нужно стрелять по трансформаторам на электрических столбах. Тут же берем импульсные гранаты, которые также полезны в борьбе с штурмовиками.

Появится новое задание: уничтожить элитного штурмовика, только это сделать будет намного сложнее, чем в первом случае. Сначала сбиваем все трансформаторы со столбов. Удобней всего вести стрельбу со второго этажа здания напротив. Там есть и ракеты, и импульсные гранаты. Стреляем в замедлении. Остальное время проводим в укрытии. Перед каждым выстрелом с ракетницы кидаем дополнительно роботу импульсную гранату. Так примерно раз 5-7, и штурмовик готов.
Появилось новое задание: прибыть в новую точку встречи на углу 4-й улицы и Таунсенд. Спускаемся, идем по улице в сторону дорожного знака SPEED LIMIT 30. Справа в нише здания дверь внутрь.

Лейтенант Стокс попала под снайперский огонь клонов, ей необходима ваша помощь. Сержант Гриффин доложил о том, что заметил женщину, попавшую в беду, и теперь пытается ее найти. Змеиный Кулак сообщил по рации, что Женевьева Аристид появилась в его убежище. Ее преследует секретная группа «Армахем». Змеиный Кулак запросил помощь.

Внутри здания двигаемся к выходу на улицу. Где встречаем К. Стокс. Получаем новое задание: помочь Стокс пробраться мимо снайперов. По лестнице справа подымаемся на крышу. Продвигаясь по крыше, снимаем несколько снайперов. Появляется новое задание: уничтожить турель на вражеском БМП. Снимаем с двух выстрелов с ракетницы. Задание выполнено. Продвигаемся по крыше дальше. Спускаемся по лестнице в конце здания в низ во двор к БМП.

Спускаемся в подвал здания за белым грузовиком. Там грузовиков два, я имею в виду тот, что рядом с белой легковой машиной. Пройдя через подвал, выходим снова на улицу. Где снова нам встретится элитный штурмовик. Только на это раз управлять им будем мы. Залазим в штурмовик и начинаем постепенно продвигаться.

Во время прохождения F.E.A.R. 2: Project Origin пулемет от постоянной стрельбы перегревается, в перерывах используем ракеты. Для вычисления солдат удобна функция тепловизор (клавиша V по умолчанию). Через дыру в здании выходим на другую улицу. Опасность представляют в основном солдаты с ракетницами. Дальше проходим внутрь большого гаража. Здесь пройдется выйти из штурмовика.

В помещении справа, поднявшись по лестнице, берем ускоритель рефлексов. Возле двери слева тянем рубильник MANUAL DOOR OVERRIDE. Снова садимся в штурмовик и выходим на улицу. Подымаемся на второй этаж гаража для автомобилей, здесь придется вылезти с робота. В углу здания лестница вниз, спускаемся. Стреляем в замок, проходим далее и выходим на улицу. Все размыто, наверное, это дела рук Альмы. Гриффин борется с какими-то клешнями из стены, проходим в двери справа.

Здесь мы снова встретились с К. Стокс, идем на помощь Гриффину. Новое задание: оказать помощь первому сержанту Гриффину. Подымаемся по лестнице, но, увы, помочь мы ему не сможем, смотрим, как он погибает. Через двери слева выходим на улицу, где нас ожидает БМП с оставшимися в живых бойцами отряда. Задание: прибыть на новое место встречи выполнено.

Альма убила сержанта Гриффина. Вы не смогли ее остановить. Сейчас ваш отряд направляется к начальной школе имени Вейда, чтобы найти Змеиного Кулака и Женевьеву Аристид раньше, чем люди Вэнека.

Эпизод 05 Раздражение

Киган высаживается на разведку, а мы с К. Стокс идем искать Змеиного Кулака. Справа от центрального входа решетка в подвал здания. Стреляем в замок и спускаемся внутрь. Итак, мы в классе школы. Освобождаем дверь от шкафа и выходим в школьный коридор. По лестнице подымаемся наверх. Нам нужно перебраться на ту сторону с плакатом Magic Barn. Проходим шкаф с наградами, первая дверь слева, заходим в класс, а оттуда переходим на другую сторону. Через класс выходим в коридор, прыгаем в дыру обвалившегося пола. Справа от плаката с надписью Cool Days дверь, идем туда. Смотрим ролик с Альмой, когда вы придете в себя, К. Стокс рядом не будет. По непонятной причине вас перенесло в другое место.

Выходим с класса в коридор. В музыкальном классе мочим кукловода. Отодвигаем большой черный чемодан в углу класса и проходим в другую комнату, а с нее в другую. Через красную дверь выходим в длинный коридор. Тут Альма начнет нас запугивать, но мы же из другого теста. Идем по коридору, не заходя в классы. Далее проход перекрыт мусором, проходим слева через окно в комнату, а оттуда снова через окно в коридор за баррикадой. Немного пройдя, на нас накинется голая Альма и, видимо, начнет нас соблазнять, не поддаемся.

Выходим через дверь EXIT, во внутренний двор школы. Снова появились клоны, заходим в здание через двери, откуда они появились. Новая задача: перекрыть поврежденный газопровод. Выходим обратно во внутренний двор школы. С ракетницы расстреливаем штурмовик. По обвалившемуся проходу подымаемся к школьному окну, проходим в класс. Новое задание: встретиться с лейтенантом Стокс и сержантом Киганом у административного здания.

Пройдя по коридору, через окно вылазим на крышу крыльца здания. Перебираемся на другую сторону, через окно залазим в класс. В коридоре на выходе из класса плакат с приветом от разработчиков игры. Через окно выходим снова на другой карниз. Снова через окно залазим внутрь второго этажа здания. Пройдя немного по коридору, перекрываем газ красным вентилем. Спрыгиваем вниз и через дыру в стене выходим во двор с разбитым вертолетом.

Возле носа вертолета дыра в стене, заходим туда, прыгаем в дыру в полу. Здесь нас уже ожидают Киган и Стокс. Опять видения с Альмой, отбиваемся прикладом.

Секретная группа «Армахем» ведет бой с клонами, которые стягиваются к школе из неизвестного района. Альма вновь напала на вас, но вам удалось ее прогнать. Вы встретились с лейтенантом Стокс и сержантом Киганом у административного здания, но испытали очередной приступ сильной головной боли и потеряли сознание.

Отправляемся на поиски Змеиного Кулака. Выходим во двор и идем к дверям напротив. В коридоре снова появятся клоны. Выходим на детскую площадку и заходим в двери напротив. Слева у стены новый автомат, подбираем. Выходим, справа возле стены школы решетки в подвал, стреляем в замок и прыгаем вниз.

Змеиному кулаку нужно помочь отбиться от клонов, новая задача: найти кабинет медсестры. Проходим в библиотеку, отбиваемся от солдат, через дверь выходим в коридор. Двери слева заварены, идем по коридору. В конце коридора, в сортире слева дыра в стене в одной из кабинок. Подымаемся по лестнице на второй этаж. Идем прямо по коридору справа сортир, в одной из кабинок ускоритель рефлексов. В конце коридора красная дверь в подсобку, оттуда выходим на крышу школы.

Подлетит вертолет с порцией вояк. Расправившись с ними, по вентиляции проходим к окну и прыгаем внутрь здания. Проходим в актовый зал, оттуда проходим на кухню. Идем в дверь слева, заходим в холодильник и прыгаем в люк в полу. Проходим по темным извилистым помещениям подвала к трубе с горящим газом. Новая задача: найти вентиль, чтобы устранить утечку газа. Вентиль находится за забором слева. Перекрываем газ и прыгаем вниз. Выбираемся из подвала, подходим к лифту.
Мы попали в холл административного здания с надписью WADF FIFMFNTARY. Прямо в конце холла дверь и указатель на стене. Идем до конца коридора, справа дверь, которая ведет к кабинету медсестры.

Новая задача F.E.A.R. 2: Project Origin: найти ключ-карту от двери, ведущей к кабинету медсестры. Идем в дверь слева. В этом помещении отбиваемся от клонов и идем дальше по коридору к лифту. Выйдя с лифта, идем в конец коридора. Справа от двери с табличкой Principals Office на столе лежит карточка доступа медсестры, берем и возвращаемся обратно к лифту. На пути нужно будет замочить кукловода. Двери лифта заклинило, нажимаем и удерживаем клавишу использовать, тут на нас накинется Альма, отбиваемся прикладом. Прыгаем в шахту лифта на нижний этаж и идем к кабинету медсестры. Задача: вернуться и использовать ключ-карту, чтобы проникнуть в кабинет медсестры выполнена.

Проходим через комнату видео кружка, освещенную красным светом, к двери EXIT. Наконец-то, мы нашли дверь кабинета медсестры. Походим к компьютеру на столе, жмем кнопку использовать. Оказалось, это вовсе не комната, а лифт в секретный нижний уровень, спускаемся вниз.

Сержант Киган получил тяжелое ранение, поэтому лейтенант Стокс отправилась с ним обратно к БМП, поручив вам поиск Змеиного Кулака. Вы нашли кабинет медсестры, пробившись через солдат «Армахем» и клонов. Кабинет оказался секретным лифтом. Скоро вы узнаете, куда он ведет.

Мы очутились в секретной лаборатории. Новая задача: отключить тревогу в секторе 3. Идем к пункту правления, жмем кнопку использовать на компьютер сбоку. Двери сбоку секретного лифта откроются, проходим в любую из двух дверей. Перебив солдат, следуем далее к двери DECON D-400, проходим в открытую дверь слева. Подымаемся по лестнице, спрыгиваем вниз через разбитое окно.

Идем в помещение Observation D-400. Новая задача: отключить тревогу в секторе 4. Для отключения блокировки нужно проникнуть в комнату Electrical E-400, спускаемся по лестнице в туннель, люк которого находится напротив комнаты, проходим по туннелю, подымаемся по лестнице и отключаем блокировку.

Далее идем через дверь с табличкой Test Lab T-410. По округлому коридору проходим через еще одну дверь. Получаем новое задание: остановить полковника Венэка. Расправившись с солдатами, подымаемся по лестнице на этаж выше. Снова на пути солдаты, проходим далее к лестнице и спускаемся вниз. Через дверь слева заходим в лабораторию, простреляв солдат, выходим через вторую дверь в помещении.

Через окно в двери видим полковника Венэка и еще одного солдата, пытающегося открыть дверь. Слева от двери пульт, жмем кнопку использовать, в результате в помещении, где находится полковник, начинается процедура обеззараживания. Если просто открыть дверь, то обезумевший полковник сразу накинется на вас и надает люлей. Поэтому, сначала положим на пол перед дверью несколько мин для надежности. Теперь можно смело открывать дверь, видимо, полковник не ожидал от нас такой подлости. Задача: остановить полковника Венэка выполнена.

Следуем далее по коридору к двери Warning Containment Breach. Получаем новое задание: отключить тревогу в блоке содержания образцов. Блок просто кишит тварями, подымаемся по лестнице на платформу. Оттуда по переходу заходим в центральную комнату и отключаем блокировку. Задание: отключить тревогу в блоке содержания образцов выполнено.

Проходим по платформе в конец блока, спускаемся по лестнице и пролазим в наполовину открытую дверь. В Security S-430 пополняем свой арсенал, затем следуем дальше по коридору. И вот долгожданная встреча. Задание: найти Змеиного Кулака выполнена.

От ученого мы получаем неплохой подарок, новую валыну, кстати, чем-то напоминающую BFG. Да и сам дизайн уровней F.E.A.R. 2: Project Origin, по-моему, смахивает на Doom 3. Ну это уже другая история. После того, как мы берем оружие в руки, откуда ни возьмись, появляется клон, который отрезает голову Змеиному Кулаку. Жаль парня.

Новая задача прохождения F.E.A.R. 2: Project Origin: пройти обратно через блок содержания образцов и найти главный холл. Возвращаемся той же дорогой, по которой пришли к Змеиному Кулаку. Перестреляв клонов, проходим в центральную комнату, где мы ранее отключили блокировку сектора образцов. С боку двери видим дыру, пролазим через нее в другой блок.

Спускаемся по лестнице вниз и проходим в лабораторию Animal Testing A-410. Через вторую дверь в лаборатории выходим на балкон, спрыгиваем вниз. Перестреляв солдат, проходим через округлый коридор в другой блок. Идем по тому же пути, по которому шли. В комнате Chem Lab C-400, внизу на месте бочки лежит ускоритель рефлексов.

Выходим из блока. На лавочке лежит привет от Альмы - голова бедного Змеиного Кулака. Идем дальше, попадаем в главный холл с водопадом, расстреливаем невидимых прыгающих клонов, один из которых убил ученого. По закругленной лестнице спускаемся вниз к лифту. Осторожно, из лифта выскочит еще один невидимый клон. Задание - пройти обратно через блок содержания образцов и найти главный холл выполнено.

Новая задача: добраться до БМП. Поднявшись на лифте, мы снова оказались в здании школы, в комнате видео кружка. По коридору выходим во двор школы, где уже вас ожидает Стокс. Задание - добраться до БМП выполнено.

Змеиный Кулак погиб от руки клона-ассасина. Его звали Терри Хелфорд, он работал с Женевьевой Аристид над проектом «Предвестник».

Атакованные клонами мы въезжаем на БМП в туннель метро. Новая задача: обеспечить огневое прикрытие для лейтенанта Стокс, сержанта Кигана и сержанта Моралес. Залазим в турель БПМ и начинаем отстреливать клонов. Задача по прохождению F.E.A.R. 2: Project Origin выполнена.

Пока мы во всю воевали с клонами, Киган сошел с ума, пролез за решетку и о чем-то бредит. Новая задача: вернуть сержанта Кигана. Подходим к решетке, где стоит Киган, и жмем кнопку использовать. Киган куда-то пропал.

Эпизод 06 Истощение

Пройдя по коридору и подвальным комнатам, выходим в туннель метро за завалом. Справа переход в другой туннель, видим, как проходит обезумевший Киган. Идем по туннелю прямо, затем запрыгиваем на платформу, слева от нас возле эскалатора лежит ускоритель рефлексов, нужно будет туда как-то пробраться. Через открытую решетку возле автоматов с напитками переходим в другой туннель, здесь снова появятся невидимые клоны-ассасины. Главное - не давать им близко подойти к себе, как только увидели, сразу жмем клавишу замедления, пару выстрелов с дробовика, и ассасин готов.

Проходим на станцию метро, по эскалатору подымаемся на верхний уровень с вывеской EXIT 15 Av & Prince St Madison Park. На втором ярусе идем в сторону, куда указывает вывеска Uptown & Bristol. Спускаемся низ по эскалатору справа, подымаем ускоритель рефлексов и броню. Возвращаемся, слева проход, закрытый автоматом для напитков, подходим, зажимаем клавишу использовать и отодвигаем автомат в сторону.

Пройдя по коридору, выходим в следующий туннель метро. Идем по туннелю, дальше завал, пролазим через дыру в завале. Убиваем двух солдат. Заходим на платформу, валим бронированного солдата и следуем в проход. Проходим по подвальным помещениям, отстреливая при этом солдат. Идем по указателям со стрелкой на стене Pump Room. Подымаемся по лестнице в комнату, откуда по нам стреляли солдаты, там переходим через небольшой мостик на колонне, возле которого надпись Pump Room. Спускаемся по лестнице в люк с табличкой на стене Pump Room.

По подвальному извилистому коридору подходим к лестнице. Внизу все залито водой, и провода под напряжением касаются воды, для того, чтобы пройти, нужно отключить электричество. Идем дальше по коридору, немного пройдя, слева будет помещение с рубильником. Отключив электричество, спускаемся по лестнице вниз. На пути будут попадаться призраки, по извилистым коридорам выходим в туннель метро. Заходим в вагон перед нами. Появляется новое задание: встретиться с лейтенантом Стокс и сержантом Моралес на станции «Кинг-стрит». Подымаемся на платформу в соседнем туннеле. Справа лестница, спускаемся в коридор ниже, затем попадаем в затопленное помещение.

Простреляв солдат, подымаемся по лестнице проходим по коридору и по лестнице вылазим наверх. Мы снова очутились на станции метро. Рельсы затоплены водой и под напряжением, через вагон проходим на другую сторону полотна. В конце платформы рубильник, отключающий электричество. Появится солдат с новой лазерной валыной, я не стал заморачиваться и снял его с ракетницы.

Пойдя немного по туннелю, заходим в дыру в стене. Пройдя по подсобным помещениям, выходим к туннелю метро с вагоном, который вот-вот должен обрушиться. Зажимаем замедление, прыгаем вниз и бежим в безопасное место. Через туннель проходим в другое подсобное помещение, откуда, пройдя по вагону, выходим кафе COFFEE & SNACKS.

Идем через дверь, откуда появились солдаты. Пройдя по помещениям с трансформаторами, выходим в коридор, откуда попадаем на станцию. Возле большой фрески с рабочими дверь, заходим в подсобку, получаем новое задание: найти транспортный тоннель «Армахем», ведущий на Стилл-Файленд.

Проходим в какой-то склад, спрыгиваем на пути, а потом снова запрыгиваем на платформу, мимо нас промчался поезд метро. Здесь можно хорошо пополнить запасы своего арсенала. Подымаемся по лестнице сбоку склада и по крыше вагона переходим на другую на платформу на другой стороне. По переходу идем дальше, заходим в подсобку, откуда снова попадаем в коридор станции метро. Выходим на улицу, на этом прохождение уровня метро F.E.A.R. 2: Project Origin закончено.

Лейтенант Стокс отправила вас на поиски сержанта Кигана, исчезнувшего в разгар боя. Он, похоже, уверен, что идет по следам некой женщины. Лейтенант Стокс порекомендовала вам использовать грузовой тоннель «Армахем», ведущий на Стилл-Айленд. Она и сержант Моралес встретят вас там по прибытии.

Расправившись с солдатами, у выхода берем снайперскую винтовку возле ящиков. На улице несколько снайперов, отстреливаем их в замедлении. Продвигаемся по улице вперед к кинотеатру. Кто выкинул лазерную винтовку, берем в помещении напротив кинотеатра. Заходим в кинотеатр, гасим вышедшего солдата с лазером. Через зал кинотеатра выходим на улицу. Пройдя по улице, снова находим штурмовик, стреляем в трансформатор на столбе и залазим штурмовик.

Во время прохождения F.E.A.R. 2: Project Origin в штурмовике действуем как и в первом случае, постепенно продвигаемся, перебив врага. Дойдя до поворота улицы, выйдем со штурмовика и подберем патроны в зданиях. Пройдя немного далее, появится вражеский элитный штурмовик. С ним проблем возникнуть не должно. Дальше проход по улице завален, выходим из робота, идем в дыру в стене справа.

Через разрушенное здание проходим на другую улицу города. По довольно унылой картине, чувствуется, что финал близок. Похоже, это эпицентр взрыва, который произошел в начале игры. В конце улицы крутой обрыв, прыгаем в трубу. По обломкам и дырам в полу спускаемся в нижнюю часть, идем направо, в самом конце будет дыра в туннель. Прыгаем в дыру.

Вы вошли в грузовой тоннель «Армахем» через разлом на месте эпицентра взрыва, уничтожавшего город. Ваша цель: добраться до комплекса на Стилл-Айленд, прежде чем Альма проглотит вас. Ваши попытки перехватить сержанта Кигана не увенчались успехом. Похоже, что он все дальше уходит от вас.

По трубам спускаемся в какое-то помещение с трубами, идем по закругленному коридору и выходим в большой зал. Задание: найти транспортный туннель «Армахем», ведущий на Стилл-Айленд выполнена. По переходам идем направо к какой-то вращающейся турбине. По лестнице за турбиной спускаемся на обрушенный переход, а оттуда прыгаем на платформу ниже.

Проходим по коридору, подымаемся по лестнице, заходим в цех с контейнерами для клонов. Идем к грузовому транспортеру справа, жмем кнопку и начинаем движение. По ходу движения вы будете атакованы солдатами. Новая задача: покинуть покинуть синий состав, прежде чем он разобьется. Идем в хвост состава, нажимаем кнопку использовать для того, чтобы прелесть в перекосившийся переход. Отбившись от солдат, перед вами новая задача: использовать терминал в головном вагоне, чтобы восстановить управление составом. Бежим снова в начало состава, жмем на терминал, задание выполнено.

Происходит авария, состав разрушен. Спрыгиваем на платформу внизу, идем по переходу, видим сумасшедшего Кигана. Подходим к нему, он переместился на переход напротив. По лестнице залазим на платформу с правой стороны разрушенного состава. Проходим через то место, где стоял Киган. Проходим дальше, по лестнице забираемся на платформу выше. Снова поднявшись по лестнице, вы будете атакованы клоном-ассасином. Проходим по закругленному коридору, идем через переход на другую платформу, где стоит Киган. Идем дальше по коридору, подымаемся по лестнице в люк на верхний уровень.
Проходим в какой-то цех, Киган подымается на подъемнике и снова куда-то уходит. Идем за ним. В низу подъемника терминал, опускаем его вниз. Наверху на нас нападут четыре ассасина. Прыгаем на платформу, где стоял Киган, теперь он появился возле двери на платформе слева, идем за ним. Спускаемся в низ и идем ко второму подъемнику, опускаем его вниз. Подымаемся и переходим на платформу справа, откуда добираемся до того места, где стоял Киган.

Заходим в ярко светящуюся дверь. Смотрим ролик, после чего мы снова стоим перед дверью, но она уже не светится. Открываем дверь, спускаемся в коридор внизу. По коридору проходим в другой зал с рубильником MANUAL DOOR OVERRIDE. Тянем за рычаг, открывается массивная толстая дверь в другой цех.

Здесь на вас начнут охоту одновременно несколько снайперов, подымаем снайперскую винтовку возле подъемника для перевозки грузов и отстреливаем снайперов из-за укрытия. По средине цеха транспортный состав, новая задача: отцепить груз, мешающий составу. Прыгаем на платформу сбоку состава, оттуда по лестнице подымаемся вверх. Прячемся за ящик и отстреливаем по одному. Перебив снайперов, подымаемся в кабину грузового крана и сбрасываем груз. Появятся солдаты, отстреливаем, спрятавшись за укрытие. Возвращаемся на транспортер, жмем на терминал для начала движения.
На этом этапе прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin мы прибыли на станцию Стилл-Айленд. Выходим на платформу, Альма накидывается на нас, отбиваемся прикладом. Ящики перегородили проход, обходим с левой стороны, проходим в лифт.

Альма уже близко. Вы скоро не сможете ей сопротивляться. Вы прибыли в комплекс на Стилл-Айленд. Вам необходимо встретиться с отрядом и найти телестезический усилитель. Сержант Киган находится вне вашей зоны досягаемости.

Поднявшись на лифте, вы оказались безоружный в помещении, где все проходит в замедленном действии. Идем направо, появляется дыра в стене, заходим нее. Смотрим ролик с Альмой, после чего вы снова вернулись в лифт. Новая задача: встретиться с лейтенантом Стокс и сержантом Моралес. Пролазим в дыру в стене, мы оказались в месте, где держали в заточении Альму, оно часто появлялось в галлюцинациях главного героя. Проходим через забор, прыгаем в люк внизу и залазим в трубу. Проходим трубу, берем ускоритель рефлексов. Выходим на поверхность, где нас уже ждет БМП. Задача: встретиться с лейтенантом Стокс и сержантом Моралес выполнена.

Подходим вместе с сержантом Моралес к двери, но рычаг, открывающий дверь, разрушен. Стокс откроет двери с другой стороны, но в это время снова появляются клоны. Новая задача: отбить нападение клонов с помощью турели на БМП. В этом месте у меня произошел глюк. Я перестрелял всех клонов, но задача все равно не была выполнена, и, как следствие, я не мог выбраться из турели. Пришлось загрузить последнее сохранение. Закончив, получаем новую задачу: встретиться с лейтенантом Стокс в здании комплекса. Заходим открывшуюся дверь, жмем на кнопку переключить шлюз.

Эпизод 07 Объединение

Когда двери шлюза откроются, выходим, увидим Стокс, подбегаем к ней. Задание: встретиться с лейтенантом Стокс выполнено. Поднявшись на лифте, заходим зал управления. В помещении пульта за стеклом проход в еще один шлюз. Выйдя с этого шлюза, проходим по загороженному забором коридору в еще один шлюз. Оттуда попадаем в здание телестезического усилителя. Задание: добраться до телестезического усилителя на Стилл-Фйленд и уничтожить Альму выполнено.

Новая задача: включить терминал, чтобы усилитель набрал мощность. Включаем терминал на платформе слева. Задача выполнена. Новая задача: сесть в кресло телестезического усилителя. Проходим прямо по выехавшей платформе, садимся в кресло. Задача выполнена. Но тут появляется Женевьева Аристрид и путает наши планы. Убивает Стокс и отключает телестезический усилитель. Появляется Альма, после чего попадаем в то место из галлюцинаций с сухим деревом. Новая задача: реактивировать телестезический усилитель.

Подбегаем к вывеске с молниеносно бегущим временем. Появляется обгорелый Киган, вас отбрасывает от пульта. Отстреливаясь от невидимого Кигана, подбегаем к пульту и опускаем рычаг. Снова вас отбросило от пульта, снова подбегайте к пульту и опускайте рычаг. Нас отбрасывает, снова подбегаем, жмем кнопки мышки по подсказке на экране и сносим Кигану голову. Смотрим ролик с беременной Альмой. От кого ребенок? В этом нам предстоит разобраться в F.E.A.R. 3.

На этом прохождения F.E.A.R. 2: Project Origin подходит к своему концу.

Комментарии: 80
Ваш комментарий

извиняюсь народ, создавал тему - ставил все заголовки жирным шрифтом, видимо "забагованность" нашего форума постаралась, что жирный шрифт остался только у одной строчки...... =( Отстой...

0

спс!! мне очень помогло при прохождении!!

0

Ставлю под дверь Венэксу мины, сам же на них и взрываюсь. Как убить этого барана?

0

"...Поэтому, сначала положим на пол перед дверью несколько мин для надежности. Теперь можно смело открывать дверь, видимо полковник не ожидал от нас такой подлости. Задача остановить полковника Венэка выполнена." Ты сам так проходил? и ещё - какой уровень сложности ставил? ставил мины - пофиг, сам взрываюсь

0

"...Поэтому, сначала положим на пол перед дверью несколько мин для надежности. Теперь можно смело открывать дверь, видимо полковник не ожидал от нас такой подлости. Задача остановить полковника Венэка выполнена." Ты сам так проходил? и ещё - какой уровень сложности ставил? ставил мины - пофиг, сам взрываюсь

0

как замочить альму в 6 епизоде?

0

Я позавчера прошел. Советую не играть на "лёгкой" игре, ато слишком быстро пройдете. Игра не такая и длинная. Жаль не на весь экран изображение. А так понравилась.

0

помогите пройти 5 эпизод,где надо попасть в шахту лифта,плииииииииииииииииииииииииииииииизззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1не могу!!!!!!!!!!!1

0

в 8 эпизоде, когда встречаешься с комондой (киган и стокс) всё краснеет и появляется альма. показано что надо отбиваться, а он не бьёт и ты умираешь. как бить то!!!!!!!!

0

ага в игре 7 эпизодов,а ты 8 не можешь пройти.

0

Как прыгнуть в шахту? Если она захлопывается сразу после того как я отбился от Альмы?!!!! Скажите пожалуйста !!!!!!!!!!!! Новая задача F.E.A.R. 2: Project Origin найти ключ-карту от двери, ведущей к кабинету медсестры. Идем в дверь с лева. В этом помещении отбиваемся от клонов и идем дальше по коридору к лифту. Вышев с лифта идем в конец коридора. С права от двери с табличкой Principals Office на столе лежит карточка доступа медсестры, берем и возвращаемся обратно к лифту. На пути нужно будет замочит кукловода. Двери лифта заклинило, нажимаем и удерживаем клавишу использовать, тут на нас накинется Альма, отбиваемся прикладом. Прыгаем в шахту лифта на нижний этаж и идем к кабинету медсестры. Задача вернутся и использовать ключ-карту что бы проникнуть в кабинет медсестры выполнена.

0

чета не вига не проходит полковник я с ним взрываюсь и умираю как реально его грохнуть?

0

1 МИНУ СТАВИШЬ СЛЕВА И БЫСТРО ОТХЪОДИШЬ ПОЛКОВНИК ТРУП

0

зачем вообще мины ставить то ? можно и без неё спокойно красавца прикончить =)

0

Действительно зачем мины!? Я врукопашную его SHIFTом замочил и башку прострелил!

0

подскажите, я с етим полковником уже битый час мучаюсь, поставлю мину- сам взрываюсь, врукопашку не получучаетца, он в итоге кричит сраный ублюдок, бьет меня я падаю и всё... я убит.. как с этим боротся???

0

Нужно указывать источник [url=http://decateam.ru/help/prohozhdenie-fear-2-project-origin/]Прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin [/url]

0

Нужно указывать источник http://decateam.ru/help/prohozhdenie-fear-2-project-origin/

0

Agresor666 21.02.09 15:54 >Действительно зачем мины!? Я врукопашную его SHIFTом замочил и башку прострелил! НЕ ПОЙМУ как ты ето сделал, он же накидуется на тебя, оружия нету, только правую кнопку мыши можна жать. ито както без результатно. Если не трудно, опиши пожалуйста детально как его можно побороть.

0

Какой ... написал это прохождение в частности пункт с Веником!? >Если просто открыть дверь то обезумевший полковник сразу накинется на вас и надает люлей. До дезинфекции дверь невозможно открыть... сомневаюсь что аффтар проходил игру. >Поэтому, сначала положим на пол перед дверью несколько мин для надежности. Полковник активирует мины и вместе с ним взрывом убивает нас... гениально. Сразу же с момента нажатия кнопки открытия двери срабатывает скрипт (как тут один отпрыгнул хз) и начинается бесконечная напряженная борьба с интенсивным кликаньем ПКМ и всего что кликается. Какими-то неведомыми усилиями иногда удается два раза врезать венику по морде и потом направить ствол ему в горло но в последний момент пушка срывается дальше по ходу движения и стреляет мимо головы полковника. И так несколько минут по кругу: борьба-два удара-выстрел-падение-сраный ублюдок-борьба пока веник однажды не откидывает нас и убивает одним выстрелом. Занавес. Или лыжи не едут, или я чего то не понимаю. Не ожидал я такой загадки от создателя великого и ужасного Кондемнеда. Выручайте братцы.

0

модеры плз удалите редактирование не работает!

0

так как всётаки можна убить етого полковника????

0

Как прыгнуть в шахту? Если она захлопывается сразу после того как я отбился от Альмы?!!!! Скажите пожалуйста !!!!!!!!!!!! Новая задача F.E.A.R. 2: Project Origin найти ключ-карту от двери, ведущей к кабинету медсестры. Идем в дверь с лева. В этом помещении отбиваемся от клонов и идем дальше по коридору к лифту. Вышев с лифта идем в конец коридора. С права от двери с табличкой Principals Office на столе лежит карточка доступа медсестры, берем и возвращаемся обратно к лифту. На пути нужно будет замочит кукловода. Двери лифта заклинило, нажимаем и удерживаем клавишу использовать, тут на нас накинется Альма, отбиваемся прикладом. Прыгаем в шахту лифта на нижний этаж и идем к кабинету медсестры. Задача вернутся и использовать ключ-карту что бы проникнуть в кабинет медсестры выполнена.

0

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПЛИЗЗЗЗЗ!!!! ЗА****СЯ УЖЕ(((((((((

0

Всё очень просто! Надо шустрее жать на кнопки!(поработать над реакцией) Мину ставить в левый край двери,жать кнопку замка и сразу задний ход(почти одновременно). С Альмой тажа история, вперёд и бить прикладом(шустрее). Успехов! P.S. В лифт (шахту) попал сразу, полковника грохнул со второго.Сложность:"норма".

0

Блин серьезно у меня уже мышка не выдерживает я очень шустро нажимаю правую кнопку ,и все равно не могу попасть в шахту!может баг?

0

Не знаю,я легко проходил,правда у меня версия для тестирования. Была проблема с Альмой в школе(после перекрытия газа),целый час не мог её грохнуть(в руках был автомат),но когда поменял на винтарь грохнул её с первого раза! Попробуй разные варианты,встать левее-правее,оружие потяжелее,и т. д. Должно получиться! Когда от Альмы отбиваешься,попробуй одновременно жать "вперёд".

0

Сразу же с момента нажатия кнопки открытия двери срабатывает скрипт (как тут один отпрыгнул хз) и начинается бесконечная напряженная борьба с интенсивным кликаньем ПКМ и всего что кликается. Какими-то неведомыми усилиями иногда удается два раза врезать венику по морде и потом направить ствол ему в горло но в последний момент пушка срывается дальше по ходу движения и стреляет мимо головы полковника. И так несколько минут по кругу: борьба-два удара-выстрел-падение-сраный ублюдок-борьба пока веник однажды не откидывает нас и убивает одним выстрелом. Занавес. Или лыжи не едут, или я чего то не понимаю. Не ожидал я такой загадки от создателя великого и ужасного Кондемнеда. Выручайте братцы. Я ставил одну мину в самый край двери(с лева), а подходил жать на кнопку двери как можно правее. Всё получилось. Был взрыв с небольшой потерей здоровья, но остался жив. Пробовал замочить прикладом,не получилось.Пробовал несколько мин(три),подрывался на них. Да, скрипт начинался,но полковник успевал только побежать на меня,дальше взрыв в башке звенит в глазах красно,но жив.

0

Млин ну немогу я в шахту попасть, хоть убей... и вперёд нажимаю и отбиваюсь бысто... но дверь захлопывается да сотую секунды... а играть хочется.... :....( Может кто нибудь ролик сделает как это сделать а... а то уже просто ппц как задолбало.... всё перепробовал....

0

Или могу сохранёнку по аське передать, вы в шахту спрыгните а дальше сам

0

СтатусАртур1988 24.02.09 22:56(редактировать) Млин ну немогу я в шахту попасть, хоть убей... и вперёд нажимаю и отбиваюсь бысто... но дверь захлопывается да сотую секунды... а играть хочется.... :....( Может кто нибудь ролик сделает как это сделать а... а то уже просто ппц как задолбало.... всё перепробовал.... СтатусАртур1988 24.02.09 23:52(редактировать) Или могу сохранёнку по аське передать, вы в шахту спрыгните а дальше сам

0

Артур1988 поставь разрешениэ 640x... я етот участок и все остальныэ с альмой и вэнеком так перешол

0

Вообще компы дело тонкое и до конца не понятное.Как там чё в натуре работает,даже разработчики не врубаются! Я бы даже сказал,что информационные технологии дело мистическое, немного потустороннее! У меня по этой теме накопилось много примеров(фактов) из своей жизни. Блин, вроде всё неизменно, а одно и тоже действие почти никогда не приводит к одинаковому результату,а уж если есть слабое место,то даже настроение в данный момент влияет на результат! В частности Fear2 один раз выкинула Каспера из системы! Он бедный полчаса судорожно обновлялся,ища поддержки на родном сервере! Мне его стало даже жалко. А уж варианты :типо поругался с кем-то и система зависла,меня уже перестали удивлять.

0

Игра короткая, а концовка совсем не понятная!

0

в месте где надо завалить полкана открываем дверь, срабатывает скрипт, надо нажимать удар прикладом. после 2 ударов по лицу когда приставит дробовик к голове нажимаем ПКМ.

0

Ссылаясь на Википедию ребенок то главного героя "Беккета" Цитата: Альма нападает снова, и Аристид запечатывает Беккета вместе с Альмой. Альма приближается к Беккету, и его отправляет в другую галлюцинацию, где он отбивается от раздражённого сержанта Кигана, одновременно пробуя активировать усилитель, чтобы разрушить Альму. Сражение перемежается образами Альмы, занимающейся сексом с Беккетом. Наконец, после активации последнего выключателя, Беккет взвращается в реальность, чтобы оказаться запечатанным в усилителе. Внезапно устройство открывается, и Беккет видит, что Альма стоит посреди дьявольского пейзажа. Альма беременна от Беккета. Игра заканчивается тем, что Альма приближается к Беккету, помещает его руку на свой беременный живот, и Беккет слышит ребенка, говорящего «Мама». Тоесть тем самым вовремя сражения с Киганом, когда появлялась Альма на синем фоне происходил половой акт между Главными героями и поэтому в конце она подходит к нему и прикладывает его руку к животу не убивая (это конечно не факт, узнаем только по третьей части).... Но я считаю очень иронично то что, напротяжении 7 эпизодов, борясь и пытаясь уничтожить Альму, в конце концов, он умудрился накосячить...))) Ладно ждем продолжения этой замечательной игры....

0

Ссылаясь на Википедию ребенок то главного героя "Беккета" Цитата: Альма нападает снова, и Аристид запечатывает Беккета вместе с Альмой. Альма приближается к Беккету, и его отправляет в другую галлюцинацию, где он отбивается от раздражённого сержанта Кигана, одновременно пробуя активировать усилитель, чтобы разрушить Альму. Сражение перемежается образами Альмы, занимающейся сексом с Беккетом. Наконец, после активации последнего выключателя, Беккет взвращается в реальность, чтобы оказаться запечатанным в усилителе. Внезапно устройство открывается, и Беккет видит, что Альма стоит посреди дьявольского пейзажа. Альма беременна от Беккета. Игра заканчивается тем, что Альма приближается к Беккету, помещает его руку на свой беременный живот, и Беккет слышит ребенка, говорящего «Мама». Тоесть тем самым вовремя сражения с Киганом, когда появлялась Альма на синем фоне происходил половой акт между Главными героями и поэтому в конце она подходит к нему и прикладывает его руку к животу не убивая (это конечно не факт, узнаем только по третьей части).... Но я считаю очень иронично то что, напротяжении 7 эпизодов, борясь и пытаясь уничтожить Альму, в конце концов, он умудрился накосячить...))) Ладно ждем продолжения этой замечательной игры....

0

У меня тоже была проблема с прохождением лифта, который закрывался перед самим носом. Поменял разрешение экрана на минимальное - прошел без проблем. Огромное спасибо slez за подсказку!!

0

Хм...незнаю...мне прохожение помогло 1 раз в конце...когда тупил и не мог попасть на платформу....Люблю сам проходить......Про полковника - Своим же пистолетом ему классно башню сносит =), просто когда пистоль на него направлен Надо смотреть ЧТО ЖАТЬ!!!! я Рукопашку на С ставил и сразу всё увидел - Там надо ЛКМ жмахать вам хДДДД Читал комменты и долго угорал!!.... Штурмовики вообще находка! Мегоинтересно в нём сидет, особенно с тепловизором. Особенно порадовала концовка, где призраки солдат двигались в ускорении как и я =) В общем классная игра!!! 9.0 -9.5!

0

Помогите у меня баг и сигой когда идёт загрузка уровня "змеиный кулак" то меня выкидывает на начальную страницу.Хто знает как исправить баг помогите . Пробывал патчить непомогает

0

что за хрень с лифтом. разрешения менял-нихера не помогает. знатоки кто поможет? Артур1988 как решил проблему?, подскажи. всем человеческое спасибо.

0

"спасибо" всем за подсказку. Никто не откликнулся, но для всех кто столкнулся с глюком у лифта дам совет! Сам допер! нужно в замедленном режиме мочить Альму! (Ctrl) Всем удачи! Может кто спасибо скажет!

0

Народ такая проблемма, я сошёл с вагонетки это предпоследний уровень, из лифта выбигает нудистка-Альма, начинает клеется ко мне я её отбиваю, обхожу ящики дохожу до лифта, жмакаю кнопку и она опять меня присует чё делать битый час её срук пытаюсь снять, я ей по..й.

0

Кто все данные собрал в игре? 100% дневников?

0

люди памагите плиз))))) после того как в конце 3 его эпизода на груз. лифте поднимаешься, идёт загрузка, до 50% доходит и останавливается)))) скажите чё это может быь???

0

плиз дайте ссылочку на сэйв начала 4 ого эпизода

0

огроменное спасибо за описание =) застряла на полковнике минут на 20) теперь поставила мину слева одну НА ПОЛ и он подорвался, у меня даже здоровья почти не убавилось) если прилепить мину на дверь снизу, то при ее открывании мина срабатывала раньше и герой подрывается сам, может кто-то этого не учел.

0

в самом конце "...жмем кнопки мышки по подсказке на экране и сносим Кигану голову." наоборот этот чудак на букву "м" Киган сносит голову герою =/ около часа уже. Жму кнопки как при борьбе с Альмой и нифига %) Даже если не нажимать вообще никаких кнопок, действие не меняется( подскажите как прошли этого горелого, плз!

0

MAD RB, проверь личные сообщения

0

Решение проблемы с полковником: Мины ставить не надо. После открытия двери - начинается рукашная схватка. Когда по центру экрана появляется изображение мыши с мигающей правой кнопкой - щелкайте правой кнопкой (как при встрече с Альмой). После того, как вам удается ударить полковника по лицу прикладом, он слабеет и щелкая правой кнопкой мыши можно повернуть ствол дробовика к его лицу. Теперь ВНИМАНИЕ: когда ствол окажется на нужном месте - картинка мыши изменится - теперь мигает ЛЕВАЯ КНОПКА. То есть - щелкаете левую кнопку мыши - и вуаля, бравый полковник теряет голову.

0

Народ, чтобы пройти все моменты игры, где надо судорожно жать ПКМ, если они не проходятся, то ставим разрешение 640х480 и все пройдется легко…у мя получилось….))))))

0

В случае с полковником я воспользовался минами! Не с первого раза конечно а менял их распололожение то правее то левее пока не добился положительного результата! Но в конце игры в схватке с Киганом не как не мог завалить его и здесь я воспользовался советом преведенным выше Blackwind во время борьбы нужно выстрелить в тот момент когда ствол направлен в голову противника!

0

Когда я спрыгиваю в грузовой тоннель «Армахем» игра заканчивается. что за хрень подскажите кто знает

0

Люди ни у кого не было такой фигни: После установки запускаю игру и вдруг выскакивает табличка "Load.exe не было запущенно, поскольку оно некорректно настроенно. Повторная установка приложения может решить данную проблему" Переустанавливаю, но все равно не заходит. Мож кто знает че делать?

0

Люди ни у кого не было такой фигни: После установки запускаю игру и вдруг выскакивает табличка "Load.exe не было запущенно, поскольку оно некорректно настроенно. Повторная установка приложения может решить данную проблему" Переустанавливаю, но все равно не заходит. Мож кто знает че делать?

0

Спасибо за инфу.Только начал боротся - теперь знаю с кем. (в первые не срослось поиграть) +10

0

Люди ни у кого не было такой фигни: После установки запускаю игру и вдруг выскакивает табличка "Load.exe не было запущенно, поскольку оно некорректно настроенно. Повторная установка приложения может решить данную проблему" Переустанавливаю, но все равно не заходит. Мож кто знает че делать? ----------------------------------- У меня вообще не запускается.

0

покупал штук 5 дисков от разных заводов, результат один и тот же. клацнеш по ярлыку - на доли секунды появляются часики и всё. по параметрам ком подходит, не могут же все диски быть браковаными?

0

Не знаю, но за прохождение игры у меня сложилось несколько идей по сюжету. Во-первых двое членов твоей команды преревновали тебя к Альме. Во вторых когда Змеиный кулак говорил что Альма поглотит Беккета, когда у нее случилась такая возможность, она занялась с ним сексом (Правда понять это можно только по звукам, с виду это больше похоже, на ведьму из Left 4 Dead). Это значит что все это время она хотела ребенка от Беккета? Непонятно, почему она тогда хотела его убить? И еще одно, она плакала из-за своих детей. Но почему тогда в первой части насылала на ГГ напасти. Почему ГГ не может управлять клонами? Он же первый прототип. Пакстон Феттель может, а ГГ нет. Несправедливо. Короче тут все еще много непонятного. Я надеюсь третья часть все прояснит. И по идее ГГ будет уже другой, а действие будет проходить лет через 25-30 после второй части.

0

Я прошёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на ветеране

0

В третьей части, скорее всего, главным героем будет уже сын Альмы и Беккета... :)

0

бла не могу в 4 эпизоде когда должен спасти гриффина но не спасаешь его,потом идешь к бмп садишься туда и все игра выкидывает в главное меню че за херня подскажите что делать?

0

Ребёнок - от главного героя ... тама есть прикол , где тебя отбрасывает Киган , мы жмём на пульт ... и переносимся от раза - разу в камеру .... так вот ,... если проследить положения Альмы .... по можно увидеть как она постепенно залазит на нас .... а потом откидывается назад - у неё оргазм... так что ребёнок нашшшш

0

Вэнэк (..ука) крепкий попался. Я долго парился пока не сделал так: взял липучую гранату (кнопка X) и приклеил её справа от двери на уровне головы, потом замедлился (Ctrl) и открыл дверь, не успел заметить как полковника (..адлу) сдуло одним махом !

0

"Возвращаемся на транспортер, жмем на терминал для начала движения. На этом этапе прохождение F.E.A.R. 2: Project Origin мы прибыли на станцию Стилл-Айленд. Выходим на платформу, Альма накидывается на нас, отбиваемся прикладом. Ящики перегородили проход, обходим с левой стороны, проходим в лифт." Честно говоря, на этом моменте застряла дольше, чем где-либо ещё. Отбиваюсь прикладом от Альмы, прохожу мимо ящиков налево, кручусь вокруг ящиков, опять появляется Альма, отбиваюсь прикладом, прохожу по правой стороне к лифту и тут начинается самое нудное-нажимаю кнопку лифта, появляется Альма и отбыться от неё просто нереально, боец умирает...........Может у меня зависает игра??? Подскажите,пожалуйста, что делать? Пройти всю игру без проблем, не пользуясь подсказками и вдруг встать из-за такой мелочи..........Обидно..........

0

а я не могу понять он занимаюцо "шпилли&вилли"в усилителе?

0

а чё надо делать в fear 3 M U D L OOOOOOOOOOOOO OOO

0

Герой рпг игр лучше всех сечет в Fear'e !№

0

А чё за х...ня я писал 777АДСКИЙ777 а тут какойто новий пользавателb

0

УРА Я ПРОШЕЛ ПОТЯЖНАЯ ИГРУШКА))) МММ ДАЖЕ ПОЯРЧЕ СТАЛКЕРА))))))

0