на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

Rome: Total War "Fix of Ancient Empires Total Wars version 1.0.0.1 Mod of Rome TW (Исправлен BUG и изменены/добавлены более поздние улучшенные движки)"

Доброго Времени Всем!
ВНИМАНИЕ!!!
Всем тем кто играет Мод-игру Ancient Empires Total Wars версии 1.0.0.1. Исправлен BUG, решена проблема с вылетами в битвах можно сказать. Вроде бы исправлен, но если точнее, то примерно последние 20 битв, загруженные с количеством около 9 - 15,5 тысяч юнитов, был один вылет и то при загрузке битвы, а не на самих битвах.
Если обнаружите вылет то сообщите по электронной почте: holakmal@gmail.com
Отряды юнитов не удалялись, просто Временно отключены непрофильные офицеры, пока Мод-игра не перейдет полностью на движок Алекса с новой большой картой.
Создан автозагрузчик-фикс, исправляющий ошибки. Кроме того, для еще большего улучшения
поведения ИИ игры, добавлены два движка: версии 1.5 и движок Алекса. Автофикс автоматически исправит баг и установит движок 1.5. Но если кто хочет играть на движке Алекс, то после установки автофикса, в папке появиться настроенный ярлык и движок Алекса. Переместите ярлык с названием "Ancient Empires TW (e-Alx)" на рабочий стол. И через ярлык рабочего стола запускайте движок Алекса, но через МенюПуск будет запускаться движок 1.3.
Ниже приведу ссылку на автофикс:

https://drive.google.com/open?id=15d42T0K97nZLovyUVxc5zw9qN00ELX3k

Желаю Всем насладится игрой.
А позже, готовую со встроенным фиксом и движками выложу Мод-Игру Ancient Empires Total Wars версии 1.5.
С уважением ко Всем,
H'Akmal Erkin.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Доброго Времени Всем!!! О, ошибка в тексте, через МенюПуск запускаться будет движок версии 1.5. вместо движка 1.3. Кстати, тесты провожу не то что на максимальных возможностях, но даже выше чем рекомендуемых возможностях игры. То есть, рекомендуется загружать не больше 6400 юнитов на битву, а тесты были проведены с загрузкой от 9 до 15,5 тысяч юнитов. Кроме того, помогают племянники, которые любят тестировать, количество тестов о которых я не учел, кроме обнаруженных вылетов и ошибок. Заметил, что в поздних движках, отряды ИИ используют пилумы перед атакой или вообще, что добавляет немного большего напряжения внимания в битвах, что делает ИИ более живучим а битвы интересными. Сравнивая с ванильными ИИ в битвах, нашел поведение ИИ данного мода более интересным в битвах. Хотя, когда прописывал это в скриптах, то никак эти возможности не хотелись запускаться. А в поздних движках, эти возможности ИИ запускаются, можете сами убедиться и наслаждаться в битвах. Желаю всем хорошего отдыха от данной Мод-Игры.

0