на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

TES4 Oblivion "CLS-Object Renamer v.2.0"

Автор: CLShade
Локализация и доработка: Demolir
Категория: геймплей
Требование: Oblivion, OBSE

Описание: Плагин позволяет переименовывать предметы в инвентаре игрока. Переименовываются любые предметы (доспехи, одежда, оружие, зелья и т.д.), кроме камней Варлы, велкиндских камней и книг (зачем автор установил эти ограничения - самому непонятно). Поддерживаются предметы из модов.
После загрузки плагина, вас спросят - каким способом вы хотите переименовывать предметы. Всего способов два: первый добавит вам в инвентарь "перо переименования", второй - ПКМ в инвентаре...

Доработка: Изначально скрипты мода были написаны так, что для ввода текста поддерживались только английские символы (клавиша Scroll Lock не работала). Поэтому мне пришлось отредактировать все скрипты и сделать отдельную версию мода с поддержкой русских символов, с учетом разницы количества знаков в языках. Эта версия будет работать даже у тех, у кого нет возможности переключать языки в игре. Так же я активировал некоторые неработавшие клавиши...
Если у вас есть желание подключить возможность переименовки айлейдских камней или книг - напишите, я подправлю скрипты и вышлю мод.

P.S. Этот мод (так же как и Kyoma's Spell Renamer и Name That Horse, которые я заливал ранее) необязательно держать подключенным постоянно, т.к. все изменения, которые вы сделали с его помощью, остаются в игре и после его отключения.

Установка: - в архиве находятся два .esp-файла: один с руссификацией, другой - без (оставил специально для любителей англо-символов). Установливать и поключать нужно только один из них, по выбору. Установка стандартная - копируем в папку Data, с последующим подключением в OblivionLauncher.



Комментарии: 33
Ваш комментарий

Да, нормально, но мне пока не надо. 10.

0

Хороший плагин и, главное, (так сказать) удобный для своих целей... Разнообразие, в конце концов => +10 Есть вопрос: скрипты из этого плагина легко впишутся в код других разработок? И вообще, насколько легко воспринимается код данного плагина? PS: Печатая "обломитесь первонахи, я первый", вы уподобляетесь им: смысл этого примерно такой - "обломитесь первонхи, сегодня первонах - я". Вообще, зачем это писать? Больше выделиться нечем?

0

крутотенюшка-крутотень. +10

0

теперь можно чтоб в инвентаре были "ляськи масяськи и шурынды бурынды" - круть! з.ы. мод необычный и интересный-можно смело отнести в категорию "обязательные к установке". +100

0

мод прикольный,10 заслуженно!)

0

Есть вопрос: скрипты из этого плагина легко впишутся в код других разработок? И вообще, насколько легко воспринимается код данного плагина? Скрипты на самом деле непростые, т.к. используют функции OBSE, к тому же на каждую клавишу в них создан свой ключ...Сложно ответить впишутся они или не впишутся в другие, так как это во многом зависит от назначения скриптов и их структуры...

0

хм....а разве через КС переименовать нельзя?)

0

Bлaдыkа-Rаvеn-Если ты такой "мудрый" и постоянно лезешь своими ручками в КС чтобы чето переименовать, то флаг тебе в руки. Многие даже не представляют как работает Конструктор.....ф.Короче так-прежде чем негативно обсуждать кто,че и когда.Дорубись сам как и почему.Ручками в КС каждый потыкать может ,а вот правильный скрипт написать - сразу тухлятенькой попахивать начинает! За энтузиазм и новшество конечно +10. Работы Demolir всегда хороши.

0

хм....а разве через КС переименовать нельзя?) Конечно можно, но дело в том, что тогда придется постояно все сохранять отдельным модом, или перезаписывать какой-то один существующий. А этот мод универсален - его можно даже отключить, если в нем нет необходимости, т.к. все изменения остаются даже при его отключении...Да так и проще, чем постоянно грузить CS - надо что изменить, подключил мод, а если в планах переименования ничего не предвидется - отключил. По мне - так намного удобнее, тем более как заметили выше, многие не знают еще "что за зверь этот CS, и с чем его едят"...

0

хм....а разве через КС переименовать нельзя?) я всё ждал этого вопроса:) Эх! Остались ещё Крепкие Парни в Обле для которых "КС" это не просто 2ве буквы алфавита!

0

Спасибо, не очень люблю зачарованные предметы, а их названия иногда убивают...

0

"Эх! Остались ещё Крепкие Парни в Обле для которых "КС" это не просто 2ве буквы алфавита!" Модус,Как локализатор,я очень часто залезаю в КС.В принципе Демолир прав,не все знают,что за зверь-КС.Ну и ладно.Единственный отрицательный момент: BloodWarlock,на мой независимый взгляд,твой коммент несет оскорбление моих умственных способностей:"сразу тухлятенькой попахивать начинает!" Если ты такой умный,попробуй перевести какой-нибудь геймплейный мод али квест со скриптами.Чаще всего нам,рабочему люду-переводчикам помимо перевода MessageBox-ов приходится и дорабатывать квесты.Будь добр,отредактируй свой пост на что-либо более лаконичное. П.С.Жду когда мою локализацию зальют модеры.кому интересно,вот оригинал-http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=34525 .посмотрите видео)

0

BloodWarlock ану ответь че там к чему

0

А теперь послушай "Владыка"- на неправельно поставленный вопрос-тебе неправильный ответ!И если Я-твой отрицательный момент то пусть будет так!Я сам локализую моды и перевожу.Между прочим я знаю что это за труд...Сейчас у меня в разработке уже 4 месяца огромный проект...Ах да тебя я тоже туда добавлю...:) Утехи ради..... С "Уважением" твой друГ и ТовариЧь!

0

Ах да и не льсти себе!Если ты ковшом гребешь все под себя - то это твое личное дело.Про скрипты и Конструктор я написал "вообще"....И пусть поправит меня кто либо если я не прав! Ничего личного...Удачи...

0

"Ничего личного...Удачи..." Ну ну,как же :) "Сейчас у меня в разработке уже 4 месяца огромный проект...Ах да тебя я тоже туда добавлю...:) Утехи ради....." 1)ага,и ты собрался его в одиночку сделать?Может ссылочку на сайт,посвященный проекту дашь? 2)Часть вторая,"Утехи ради....".Это уже нарушение правил)Т.к. я не разрешаю использовать мою личность в твоем плагине,это уже плагиат.Хотя,если хочешь идти против правил,пожалуйста,только запомни,я (Эльф из Линейки),полукровка+по магическим силам полу-бог. 3)"Сейчас у меня в разработке уже 4 месяца огромный проект..."Ого.Представь себе,я восхищен!Но позволь прояснить ару моментов.У каждого игрока в Облу было представление своего "проекта".У меня в том числе.И сейчас я набираю команду. 4)Опять по проекту.Зря рассказал.Юзерам будет не столь интересно.А так бы проект им на голову свалился) С Уважением, Лорд Дми†рий.

0

Лорд Дми†рий Мыло есть!?.Дискусии и разногласие - считаю не по праву здесь!Не в тему все это затеял...Отвечу так: -Коль есть сказать что ...но сам имей ввиду...

0

я только за.druiddmitriy@yandex.ru.убедительная просьба,не засирай мне ящиК,ок?

0

Супер! Реально, люди, я задолбался постоянно бегать искать Сигильские камни, для того, чтобы переименовать предмет! А в универ я еще не попал, рекомендации не все... Кстати, да, афтару свою рекомендацию оставлю))) +10

0

с квестовыми предметами ошибки бывают?

0

с квестовыми предметами ошибки бывают? Ошибок нет - квестовые вещи просто не переименовываются...но их не так уж много, что бы была срочная необходимость в этом.

0

Полезный плагин, давно искал. +10

0

Чёт у меня ничего переименовыватся не хочет.

0

Улыбнуло: "Волендраг - Мухобойка" ))) +10

0

Мод шикарный, всегда хотел все импортированные клинки на русском)

0

Автор герой! Молодец, что скрипты намутил, тебе +9 и моду столько же! З.Ы. я первый, обломитесь первонахи

-1