The Witcher 3: Wild Hunt "Геральт-скейтбордист"
Для того, чтобы начать скольжение, зажмите кнопку прыжка во время посадки.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
The Witcher 3: Wild Hunt "Геральт-скейтбордист"
Для того, чтобы начать скольжение, зажмите кнопку прыжка во время посадки.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Плотву в стойло. А лодка тоже теперь без надобности?
witcher1108 Проверь. Пусть это будет стимулом для установки мода ;)
Мэк Дерьмовый и что жать чтоб он так пулял ? ускорение? так там не один мод. все в папку mods а DLCSlideParticles в dlc ? ну вообще то это уже чистая развлекуха для стопервого прохождения. а вообще атмосферу портит.
witcher1108
Конечно, никому не советую ставить не подходящие к миру игры моды при первом прохождении. А атмосферу не портит, ИМХО
Автор-боянист.
Почему нельзя заморочится и сделать парящий меч ему под ногами? Как раз и в атмосферу ещё впишется))
Для установки создаём папку "mods" в папке с игрой (если у вас её нет). Далее в новую папку перемещаем файлы из архива с модом, кроме DLCSlideParticles. Этот файл кидаем в соответствующую папку, то есть в "DLC". Приземляйтесь аккуратно!
афигенно
Это просто бомба, реальная жара
Что за плащ у геральта в ролике??И где такой раздобыть?
Cechov https://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_plasch_i_nakidka-131179/
Мэк Дерьмовый Спасибо большое)
Cechov Не забудь консоль подключить
Мэк Дерьмовый Странно все перепробовал не робит что то((
Cechov И консоль поставил?)
Все бы хорошо если бы система авто наводки на врага не пропала(
Cechov тоже самое автонаводка пропала и не мог понять почему, пока мод не отключил
Cechov Нашел решение с автонаводкой! Просто из архива скидываешь modSlideEverywhere в папку mods, а остальное не трогаешь и все!
J7SEVEN Понял сейчас проверим)) Спасибо
Зачётный мод. Однако в игре отсутствует эффект искр (как на видео). Это исправляется или так и должно быть?
Tiberiym Надо Золтана попросить подковы прибить.
Tiberiym Да. Добавь в папку DLC файл DLCSlideParticles. Сам спрашивал, мне никто не отвечал. Прочитал на нексусе. И всё нормально. Искры, танцы с бубном.
depechemode1976 Спасибо, помогло.
Tiberiym Не за что. Рад, что помогло.
Насколько я понял, стандартную автоатаку меняет папка с модом modPredictableAttacks. Не добавляйте ее. На всякий случай убрал еще modDirectMovement, потому что она меняет какие-то там анимации, бесполезная, вроде все пашет. DLSSlidePracticles добавляет искры, его можно закинуть тоже. modFasterSwimming ускоряет плавание, работает корректно. modSlideEverywhere как раз добавляет само скольжение.
Ребят, скидывайте только папки "modSildeEverywhere" и "DLCSildeParticles". В принципе их достаточно, чтобы мод прекрасно себя чувствовал и функционировал. Простите что так поздно, но как говорится - уж лучше поздно, чем никогда.
Весёлый мод, очень понравился, спасибо!
Не работает, в воде ускорение есть, а сам мод на скольжение не пашет, в чём дело может быть?