на главную
об игре
Final Fantasy 14 Online 26.08.2013

Наоки Ёсида хотел бы поддерживать Final Fantasy 14 еще 10 лет

В недавнем интервью Famitsu, посвященном десятилетию Final Fantasy XIV, продюсер и директор Наоки Ёсида заявил, что команда намерена продолжать поддерживать игру еще как минимум 10 лет. И если расширение Endwalker положило конец арке Hydaelyn/Zodiark, то грядущее расширение Dawntrail начнет совершенно новое повествование.

Помимо этого, Ёсида отметил, что с точки зрения коммерческого подхода ставить точку во всеохватывающей истории FFXIV с помощью расширения Endwalker выглядит несколько нелогично, учитывая, что у MMORPG в принципе отсутствуют классические концовки.

Вот прямая цитата Ёсиды о дальнейшей стратегии развития FFXIV:

Мы намерены обеспечить максимально возможный уровень катарсиса (с Dawntrail). Это то, чего мы смогли достичь только благодаря (история завершилась) Endwalker, продолжающемуся более 10 лет. Я хотел бы стремиться к достижению той же цели в течение следующих 10 лет.

Ёсида также сказал, что, размышляя о будущем игры, его волнует следующий вопрос: в какой степени коллективу Final Fantasy XIV необходимо измениться по сравнению с тем, что они создали за последние 10 лет. В то же время в своем интервью он сказал, что ощущает чувство радости от перехода к новому творческому этапу.

Напомним, что Final Fantasy XIV доступна на ПК, PlayStation 5 и PlayStation 4, а весной 2024 года состоится релиз на Xbox Series X. Обновление 7.0 и расширение Dawntrail появятся летом 2024 года. Для игры необходима платная подписка.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Сложно будет это осуществить. Нужны регулярные ивенты и апдейты графики.

0

Ну понятно, мужику за полтос перевалило, новый проект не позволяют уже закостеневшие мозги и изменившийся гормональный баланс (по себе сужу, рисковать уже не тянет), надо на старых щах протянуть до пенсии. И это очень встречается в науке, образовании, на производстве.

-1

ff14 это самая прибыльная из всех ff. было бы глупостью просто так от неё отделаться.

4

не играл ни в первую, ни во вторую. но судя по тому что вов вышел через два года после первой онлайновой фф, то хэзэ кто там ещё чей клон.

-1

Не совсем. Оригинальная фф14 была...оригинальным продуктом на хреновом движке, а вот реалм реборн очень сильно вдохновлялась варкрафтом. Йосида даже отправлял играть разработчиков в варкрафт, что бы те прониклись

-1

ВоВ перестала быть эталоном после ЛК, ну и она начала заимствовать механики с других игр, которые конечно же работали, через одно место.

0