
Портал TrueTrophies совместно с GameInsights объявил о том, что в Final Fantasy XVI с 12 ноября 2023 года по 26 ноября 2023 года количество игроков увеличилось на 36%.
Причиной такого скачка, который обычно был бы довольно странным для однопользовательской игры многомесячной давности, стали скидки во время и перед "Черной пятницей". Final Fantasy XVI подешевела как минимум на 20-30 долларов США в нескольких розничных магазинах, что делает ее гораздо более привлекательной покупкой, чем базовая цена в 70 долларов США.
Final Fantasy 16 - более насыщенная экшеном игра, чем ее предшественники, а за ее создание даже взялся дизайнер Devil May Cry 5. На протяжении всей игры игрокам предстоит управлять главным героем Клайвом, который противостоит различным Доминантам - людям, проклятым способностью становиться Эйконами.
Клайв - "Первый щит Розарии", поклявшийся защищать своего младшего брата Джошуа, который является Доминантом Феникса. Однако после трагедии Клайв клянется отомстить Темному Эйкону Ифриту.
Когда там PC версия? Полугодовая эксклюзивность скоро истечёт, пора бы выпускать.
Жду на PC, хотя ожидаю, какая цена будет
Дык они все финалки такие.
так это вкусовщина. Все таки серия создавалась для внутреннего рынка. И если раньше она была JRPG, то сейчас превратилась в DMC, но попроще.
Финалка это в принципе сказка, но нравится она и людям намного старше 16.
"она рассчитана на детей и подростков." Очень смешно, прошел ее всю и не заметил детских моментов и тем более что она для подростка. Либо ты не играл другие финалки, либо ты вообще игрок так себе.
прохожу сейсас бета тест для пекарей, что бы оптимизация была еще хуже😂😂(рофл)
36% от чего от ничего или от общего числа покупателей (3 миллионов)?
Превратили JRPG в тупой слешер для казуалов с активностями уровня MMO. Эффективный менеджер наверно доволен. А дальше что, переезд на мобилки, как у Diablo Immortal?
Ничего нового, так во всех фантазиях было.
Во всех? Тогда я не понимаю популярности этой серии.
Лол. Пошаговое гoвно по типу ATB устарело ещё в четвёртой части. Вся боевка сводилась к "press x to win" на скорость для аутистов. Никакой тактикой и не пахло. Уж лучше бы была нормальная пошаговая чем та каличная что была с четвёрки. Я рад что серия в плане боевики развилась в этом направлении.
Дело не в активностях и даже не в сражениях, а в мире, атмосфере, сюжете, персонажах. Это по сути сюжетная, приключенческая рпг.
Ближе к котору или масс эффекту. Не надо ждать побочек уровня ведьмака. Они только для гринда. А открытый мир для атмосфэры.
Если вариативности нет, то получается... Она ближе к кинцу от сони, а не РПГ от Bioware