на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

Final Fantasy 16 демонстрирует 36-процентный прирост числа игроков благодаря недавним распродажам

Портал TrueTrophies совместно с GameInsights объявил о том, что в Final Fantasy XVI с 12 ноября 2023 года по 26 ноября 2023 года количество игроков увеличилось на 36%.

Причиной такого скачка, который обычно был бы довольно странным для однопользовательской игры многомесячной давности, стали скидки во время и перед "Черной пятницей". Final Fantasy XVI подешевела как минимум на 20-30 долларов США в нескольких розничных магазинах, что делает ее гораздо более привлекательной покупкой, чем базовая цена в 70 долларов США.

Final Fantasy 16 - более насыщенная экшеном игра, чем ее предшественники, а за ее создание даже взялся дизайнер Devil May Cry 5. На протяжении всей игры игрокам предстоит управлять главным героем Клайвом, который противостоит различным Доминантам - людям, проклятым способностью становиться Эйконами.

Клайв - "Первый щит Розарии", поклявшийся защищать своего младшего брата Джошуа, который является Доминантом Феникса. Однако после трагедии Клайв клянется отомстить Темному Эйкону Ифриту.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Когда там PC версия? Полугодовая эксклюзивность скоро истечёт, пора бы выпускать.

7

Жду на PC, хотя ожидаю, какая цена будет

2
Комментарий удален

Дык они все финалки такие.

0

так это вкусовщина. Все таки серия создавалась для внутреннего рынка. И если раньше она была JRPG, то сейчас превратилась в DMC, но попроще.
Финалка это в принципе сказка, но нравится она и людям намного старше 16.

0

"она рассчитана на детей и подростков." Очень смешно, прошел ее всю и не заметил детских моментов и тем более что она для подростка. Либо ты не играл другие финалки, либо ты вообще игрок так себе.

1

прохожу сейсас бета тест для пекарей, что бы оптимизация была еще хуже😂😂(рофл)

0

36% от чего от ничего или от общего числа покупателей (3 миллионов)?

-4

Превратили JRPG в тупой слешер для казуалов с активностями уровня MMO. Эффективный менеджер наверно доволен. А дальше что, переезд на мобилки, как у Diablo Immortal?

-7
активностями уровня MMO

Ничего нового, так во всех фантазиях было.

0

Во всех? Тогда я не понимаю популярности этой серии.

0

Лол. Пошаговое гoвно по типу ATB устарело ещё в четвёртой части. Вся боевка сводилась к "press x to win" на скорость для аутистов. Никакой тактикой и не пахло. Уж лучше бы была нормальная пошаговая чем та каличная что была с четвёрки. Я рад что серия в плане боевики развилась в этом направлении.

1

Дело не в активностях и даже не в сражениях, а в мире, атмосфере, сюжете, персонажах. Это по сути сюжетная, приключенческая рпг.

Ближе к котору или масс эффекту. Не надо ждать побочек уровня ведьмака. Они только для гринда. А открытый мир для атмосфэры.

2

Если вариативности нет, то получается... Она ближе к кинцу от сони, а не РПГ от Bioware

0