на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

Патч Final Fantasy 16: The Rising Tide меняет баланс способностей Эйкона

В связи с запуском The Rising Tide компания Square Enix объявила о выходе патча 1.31 для Final Fantasy 16 18 апреля, в тот же день, когда будет опубликовано второе дополнение.

Обновление, помимо подготовки игры к новому контенту, вносит некоторые изменения в бой. Например, это увеличит атаку игрока за пределами некоторых конкретных сражений Эйкона. Мало того, он также скорректирует баланс некоторых способностей Эйкона, в основном усиливая менее популярные.

Например, «Слепое правосудие» Раму (кнопка с кружком) теперь позволяет Клайву двигаться быстрее и уклоняться во время казни, а после начала атаки будут выполнены два удара молнии, и персонаж быстрее вернется на позицию. Или прием Бахамута «Крылья Света» (приводящий к возникновению «Мегавспышки») теперь позволяет уклоняться при активации и запускать «Уклонение от мегавспышки», когда вы уклоняетесь от рассчитанной по времени атаки противника.

Обновление также повысит эффективность ряда аксессуаров и добавило функцию, позволяющую сохранять 5 различных наборов навыков Эйкона и возможность менять схему управления.

Примечания к патчу также включают в себя длинный ряд исправлений ошибок, более и менее известных, исправления и изменения, связанные с определенными квестами, добавление новых NPC в некоторых поселениях и других. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к полным примечаниям на официальном сайте Square Enix.

Как уже упоминалось, обновление будет сопровождать запуск The Rising Tide, второго расширения Final Fantasy 16, которое перенесет игроков в земли Мисидии, где они столкнутся с новым приключением, тесно связанным с Эйконом Левиафаном.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Спорное решение клепать DLC, когда многие прошли игру, тем более, что проходить повторно не многие решатся.

-1

Согласен. Есть игры которым сюжетный контент необходим как воздух, и в которые приятно возвращаться. FFXVI максимально душная часть, которую и первый раз пройти до конца было сложно. Плюс-минус сносный сюжет и эпичные схватки с боссами губятся просто 0-ым геймплеем. Зачем сражаться, зачем прокачиваться и делать квесты если игра сама тебе все даст когда нужно?

-3

убери аксессуары на автобой и автоуклонение

0

По себе не суди о других, многие наоборот не против пройти ещё раз игру и с большим удовольствием это сделают, темболее игра в будущем ещё и на ПК должна выйти, так что тут нет ничего спорного лично я не вижу.

1

про 0 геймплей я имел в виду что это не JRPG, это слешер на 10 часов, который растянули на все 50. И будь он 10 часов, или хотя бы среж ХП противникам раза в 2-3, то было бы норм, но я потратил на эту игру под 50, и под конец это была адовая духота. С бессмысленным всем и вся. Сайдквесты которые ничего не дают, хлам который ни зачем не нужен, деньги которые некуда тратить и пр.

0