Продюсер Final Fantasy 16 заявил, что причина, по которой в игре нет открытого мира, заключается в том, что на ее создание ушло бы полтора десятилетия.
В новом интервью для последнего номера журнала Famitsu Наоки Ёсида объяснил, что, по его мнению, другие элементы были более важны для него в определении того, что делает игру Final Fantasy, и что попытка сделать его открытым миром поверх всего остального была бы слишком далекой.
Когда я играл в первую Final Fantasy, я думал, что это игра, похожая на кино. Производство, синхронизация диалогов, драматургия, звук — все это объединилось, чтобы создать максимально возможный игровой опыт. Как только были включены чокобо или муглы, я подумал, что это уже опыт Final Fantasy. Этот игровой опыт должен ощущаться и в Final Fantasy XVI.
«Кроме того, необходимо понимать общий замысел игрового дизайна, учитывая сильные стороны самой команды. Размышляя об этом, я подумал: "Я считаю, что открытый мир не будет соответствовать тому, что мы планируем сейчас".
Перечисляя основные цели проекта, Ёсида сказал:
Я хочу историю героя, который спасает мир, потому что это Final Fantasy. Я хочу, чтобы саммон сошел с ума и уничтожил карту. Я хочу выпустить эту игру как можно скорее. Я не могу выпускать эту игру частями.
Рассматривая эти четыре основных момента, я считаю, что просить обо всем практически невозможно. Если бы у нас был период развития около 15 лет, у нас, вероятно, была бы возможность бросить вызов себе с открытым миром [улыбается]. В конце концов, практически невозможно с точки зрения времени и затрат создать глобальную историю в открытом мире.
Он добавил:
Я думал, что команда разработчиков будет беспокоиться об этом. Создание того, что мы считаем лучшей историей, в сочетании игр и фильмов, не требует открытого мира. Например, если вы скажете: "У меня есть хорошая идея, и я точно смогу ее реализовать!", я вас поддержу. Однако, если вы только задаетесь вопросом, должны ли мы это делать, я бы сказал вам, что мы не должны.
Ранее Ёсида говорил, что история игры происходит в глобальном масштабе, и что в результате среда открытого мира не подойдет для истории.
Все правильно. Молодцы разрабы
О да, открытый мир в 15шке потребовал, наверное как минимум 10.
Лол, так оно и есть, она 10 лет была в производстве.)
Это был сарказм. Потому что открытый мир в 15шке - дно.
потому, что 10, а не 15 лет делался
ну как бы история разварачивается в нескольких локация рейтинг в 18+ чудовища заказы и прочие по сути это ""китайский" ведьмак"
делать открытый мир у них бы ни средств ни сил не хватило бы почему? вы видели этот сраный клочок земли? сколько там километров? одно дело заполнить это генератором биома а другое заставить этот биом жить. но сомневаюсь что даже при этих четырех локациях будет хоть какой то признак жизни кроме смены времени...
японский
"китайский" как "abibas"
Юбисофт такие: "Ок - откладываем Skull & Bones ещё на 6 лет. Равняемся на лучших. Нужно больше открытых морских просторов!"