на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

Продюсер утверждает, что на создание Final Fantasy 16 с открытым миром "потребовалось бы 15 лет"

Продюсер Final Fantasy 16 заявил, что причина, по которой в игре нет открытого мира, заключается в том, что на ее создание ушло бы полтора десятилетия.

В новом интервью для последнего номера журнала Famitsu Наоки Ёсида объяснил, что, по его мнению, другие элементы были более важны для него в определении того, что делает игру Final Fantasy, и что попытка сделать его открытым миром поверх всего остального была бы слишком далекой.

Когда я играл в первую Final Fantasy, я думал, что это игра, похожая на кино. Производство, синхронизация диалогов, драматургия, звук — все это объединилось, чтобы создать максимально возможный игровой опыт. Как только были включены чокобо или муглы, я подумал, что это уже опыт Final Fantasy. Этот игровой опыт должен ощущаться и в Final Fantasy XVI.
«Кроме того, необходимо понимать общий замысел игрового дизайна, учитывая сильные стороны самой команды. Размышляя об этом, я подумал: "Я считаю, что открытый мир не будет соответствовать тому, что мы планируем сейчас".

Перечисляя основные цели проекта, Ёсида сказал:

Я хочу историю героя, который спасает мир, потому что это Final Fantasy. Я хочу, чтобы саммон сошел с ума и уничтожил карту. Я хочу выпустить эту игру как можно скорее. Я не могу выпускать эту игру частями.
Рассматривая эти четыре основных момента, я считаю, что просить обо всем практически невозможно. Если бы у нас был период развития около 15 лет, у нас, вероятно, была бы возможность бросить вызов себе с открытым миром [улыбается]. В конце концов, практически невозможно с точки зрения времени и затрат создать глобальную историю в открытом мире.

Он добавил:

Я думал, что команда разработчиков будет беспокоиться об этом. Создание того, что мы считаем лучшей историей, в сочетании игр и фильмов, не требует открытого мира. Например, если вы скажете: "У меня есть хорошая идея, и я точно смогу ее реализовать!", я вас поддержу. Однако, если вы только задаетесь вопросом, должны ли мы это делать, я бы сказал вам, что мы не должны.

Ранее Ёсида говорил, что история игры происходит в глобальном масштабе, и что в результате среда открытого мира не подойдет для истории.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Все правильно. Молодцы разрабы

5

О да, открытый мир в 15шке потребовал, наверное как минимум 10.

0

Лол, так оно и есть, она 10 лет была в производстве.)

1

Это был сарказм. Потому что открытый мир в 15шке - дно.

2

потому, что 10, а не 15 лет делался

6

ну как бы история разварачивается в нескольких локация рейтинг в 18+ чудовища заказы и прочие по сути это ""китайский" ведьмак"

делать открытый мир у них бы ни средств ни сил не хватило бы почему? вы видели этот сраный клочок земли? сколько там километров? одно дело заполнить это генератором биома а другое заставить этот биом жить. но сомневаюсь что даже при этих четырех локациях будет хоть какой то признак жизни кроме смены времени...

0

Юбисофт такие: "Ок - откладываем Skull & Bones ещё на 6 лет. Равняемся на лучших. Нужно больше открытых морских просторов!"

0