на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Много скриншотов и нового геймплея Final Fantasy 7 Rebirth прямо с выставки TGS 2023

Первый день грандиозной игровой Tokyo Game Show 2023 начинается с огромной порции скриншотов и обзоров игрового процесса Final Fantasy 7 Rebirth. Многие представители прессы уже успели оценить предварительную демоверсию игры, поэтому ознакомиться с геймплейными особенностями будущего ремейка можно уже сейчас.

Свежие скриншоты Final Fantasy 7 Rebirth с демонстрацией карты миры и кастомизации чокобо:

После успешного побега из антиутопического города Мидгар, главный герой Клауд и его верные товарищи отправляются в новое путешествие. В Final Fantasy 7 Rebirth они направляются на поиски Сефирота через красивые и обширные локации, которые все это время скрывались за городом.

Геймплей игры от журналистов с TGS 2023:

Многие журналисты в превью очень лестно отзываются о Final Fantasy 7 Rebirth. Из положительных сторон нового ремейка выделяют обширный открытый мир с массой возможностей для игрока. Новая игра также отлично сочетает в себе превосходные визуальные эффекты, звук и тактические сражения. В целом, Final Fantasy 7 Rebirth является правильным продолжением ремейка Final Fantasy 7, где масштаб вырос, а многие ошибки первой игры исправлены.

Сравнение с оригинальной игрой:

Final Fantasy VII Rebirth выйдет 29 февраля 2024 года для PlayStation 5, а позднее, скорее всего, появится на ПК.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Наверно там много спойлеров, ниче смотреть не буду

2

аналогично.

Я еще подожду пока 3ю часть выпустят со всеми дополнениями. Потом сделают это все в одну игру. После чего её русифицируют. Вот тогда и поиграем.

Уверен что это будет намного раньше чем выхор Star Citizen.

2

В одну игру это никогда не объединят, размер слишком большой, максимум в один лончер. 100гб первая, 150 вторая и третья не меньше второй - итого 400гб минимум.

-1

Про технологии сжатия файлов что-нибудь слышал? И эти технологии не стоят на месте. Я думаю это будет вполне реально. Это конечно может повлиять на системные требования, но Скворешня и так не особо вкладывается в оптимизацию.

В качестве примера применения сжатия есть Хитман. Хитман 3 (74,93) весит меньше чем Хитман 2 (149,62), хотя содержит всю что было во 2 (149,62) и в 1 (68,34) части.

Ван Хелсинга тоже 3 части объединили в одну. Но последний пример конечно мелковат.

-1

Технологии сжатия и так использовались и в remake intergrade и в rebirth. Или ты думаешь будут сжимать так, чтобы декомпрессор пс5 это не вывозил? Сам то в это веришь?

-1