на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Square Enix рассказывает, как Final Fantasy VII Remake Intergrade был оптимизирован для PS5

Несколько разработчиков Square Enix дали интервью в официальном блоге Unreal Engine, чтобы рассказать, как Final Fantasy VII Remake Intergrade воспользовалась консолью PlayStation 5.

Ведущий технический программист Томохито Хано объяснил, как время загрузки резко сократилось между аппаратными и программными улучшениями.

Поскольку PS5 имеет SSD, скорости ввода-вывода больше не были узким местом. Вместо этого нарезка времени и загрузка процессора стали причинами более длительного времени загрузки. Из-за этого мы улучшили поток нагрузки, сделав такие вещи, как установка уникальной сериализации, чтобы уменьшить нагрузку во время десериализации в областях, особенно подверженных узким местам. Благодаря этим усилиям мы смогли перейти от примерно 12-секундного времени загрузки до шести. Пока мы изучали варианты дальнейшего улучшения, мы поняли, что загрузчик неэффективен. Итак, мы интегрировали Unversioned Property Serialization и IOStore, которые были представлены с Unreal Engine 4.25. Эта игра была разработана на основе UE 4.18, поэтому она потребовала некоторых изменений, но из-за реализаций мы смогли сократить время примерно до двух секунд, поэтому я чувствую, что это принесло улучшение, которое стоило инвестиций.

Square Enix также пришлось обойти ограничения емкости дисков PS5, чтобы внедрить текстуры высокого разрешения в Final Fantasy VII Remake Intergrade.

В версии для PlayStation 4 нам пришлось отказаться от использования более качественного формата и текстур высокого разрешения из-за ограничений памяти и емкости диска. Тем не менее, у нас все еще не было достаточного количества дисков с FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE, чтобы включить высококачественный формат и текстуры высокого разрешения. Итак, мы интегрировали Oodle Texture [Compression], и, используя его в сочетании с Oodle Kraken, мы смогли добиться меньшего размера файла в версии для PS5, даже принимая во внимание текстуры с более высоким разрешением. Плюс увеличенная память по сравнению с PS4 и улучшение Non Streamable Mip Map, которая связана с ответом на вышеупомянутый вопрос, также помогли загрузить текстуры. Мы также смогли использовать более высокие световые карты, что улучшило точность освещения.

Final Fantasy VII Remake Intergrade в настоящее время доступна на PlayStation 5 (и PlayStation 4, хотя и без улучшений следующего поколения). Тем не менее, недавняя утечка предполагает, что он может быть выпущен на ПК через Epic Games Store.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

я уже и забыл про это дополнение

2
для PlayStation 4 нам пришлось отказаться от использования более качественного формата и текстур высокого разрешения из-за ограничений памяти и емкости диска

И именно по этому эти самые текстуры высокого разрешения без дела висят в файлах игры, от чего размер стандартной версии перевалил за 90 гб?

+ Учитывая что криворукий Томохито Хано, не смог ту самую дверь прорисовать в ключевых моментах, даже до сих пор, не думаю что кому-то интересны его объяснения.

1

А разрабили на чём?На пк.А релиз на пк где? :DD

-7

Разработка НА пк и разработка ДЛЯ пк - это не одно и то же

6