на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

В 3-й части ремейка Final Fantasy 7 может содержать Ракетный городок и компиляцию контента FF7

Final Fantasy 7 Rebirth наконец-то доступна для PS5 почти через четыре года после выхода первой части, и все внимание теперь приковано к заключительной части трилогии. Креативный директор Тэцуя Номура подтвердил, что разработка началась в июне 2022 года, а режиссер Наоки Хамагути заявил в прошлом месяце, что сценарий продвигается.

В интервью IGN Хамагути обсудил потенциальный контент, который может присутствовать в третьей части, например Ракетный городок. Это дом Сида, который появляется в Rebirth, но за него нельзя играть. Что касается Ракетного городка, то он тоже не был частью первоначальной структуры Нодзимы-сана.

«И учитывая, что то, как мы представляем персонажа, Сида, в серии Remake на этот раз устроено немного по-другому, Нодзима-сан, Номура-сан и я были согласны с этим решением рассмотреть его для следующей игры».

Эта территория также частично вырезана из Rebirth, чтобы сосредоточиться на регионе Гонгага.

«Учитывая, что в оригинале область Гонгага была необязательной для игроков, мы хотели углубиться в это и выразить это более подробно в Rebirth».

Еще одним примечательным отличием от оригинальной игры является интеграция персонажей и контента Compilation of Final Fantasy 7. Вайс из Dirge of Cerberus появился в DLC INTERmission для Final Fantasy 7 Remake, а Елена фигурирует в Rebirth. Может ли третья часть содержать еще больше сборников?

Хамагути ответил:

«Хотя сейчас я не могу комментировать точное содержание третьей части, конечно, всякий раз, когда мы представляем персонажей, которые изначально понравились и появились в сборнике Final Fantasy 7, мы видели очень положительный отзыв. Поклонники очень рады видеть некоторых персонажей из сборника игр Final Fantasy 7, которые им полюбились и понравились. Поэтому я надеюсь, что мы сможем продолжить обсуждение этих вопросов. Но на данный момент с точки зрения сюжетной линии ничего не решено».
Комментарии: 8
Ваш комментарий
Но на данный момент с точки зрения сюжетной линии ничего не решено.

В этом похоже весь пост. Много шума из нечего и в результате, что будет неизвестно. И сколько еще таких постов будет в течении этих четырех лет, которые все можно будет обобщить парой строчек: «Через четыре года здесь будет город-сад!»

0

Неа. Там даже в оригинале гора контента. В ремастере и подавно будет .

0

Ну я так и понял что контент второй части будет сосредочен на второй половине контента первого диска оригинальной игры. Оружия и остальные территории и погоня за Сефиротом были на 2 и 3. Винсент с Сидом тоже. Я не уверен что одной следующей игры хватит всё закончить.

0

И всё-таки, кто бы что ни говорил, игру не зря разделили на три отдельные громадные части. На три эпизода каждый по 100 часов геймплея минимум с учётом доп.активностей. Если бы разработчики изначально ремейк делали бы целиком единой одной игрой, тогда контент был бы значительно скуднее и значительно менее детальным. Да и времени на разработку 10 лет разрабам никто не дал бы. А так... по сути, каждый их трёх эпизодов они могут в лёгкую разрабатывать в районе 4 лет. И в конечном итоге общее качество ремейка только растёт. Молодцы разрабы!

P.S. Кому не нравится деление игры на 3 отдельных 100+ часовых эпизода, для тех всегда есть скудный оригинал, который целиком проходится за куда меньшее время. Наслаждайтесь! Ну а мне текущий эпизодичный подход к разработке ремейка куда больше по душе.

-5

Оригинал какой угодно, но уж точно не скучный. Хвалить одно принижая другое не надо.

13

В принципе я считаю , что в две части можно было бы все уместить. В первой части много лишнего гринда и миссий. Её искусственно растянули считаю. И самое главное жаль не сделали хотя бы дополнительный стиль боевки, как был в оригинале.

0

если нравится обмазываться однообразным контентом, дело твое, конечно. Я обычно в играх закрываю все побочки, но в первой части ремейка быстро на них забил, очень скучно. И саму игру до конца не смог осилить, невооруженным глазом видно, что она искусственно растянута, и в целом, растягивать ремейк одной игры на 8 лет, это полнейшая чушь. А хвалить за это разрабов, это как говорить, что Смута выглядит очень хорошо и будет отличной игрой. Ой, ты же и по этой части...

0

А по другому не вообще не вариант было бы разрабатывать. Во первых терабайты бы заняла а во вторых реально бы 10 лет пилили.

0