(MarineBot v0.5) Новые боты на сервере...
Комментарии:
27
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Играл, поинты нормальные (по крайней мере те карты что прошел), видел и хуже.
Есть проблема. с данными ботами. Новмально работают только на версии 2.7. При установки их на 2.8 два результата:
1-Боты не стреляют (бегают с оружием)
2 - при замене marine_bot28.dll, на скячянную на этом сервере, боты начинают воевать, но только с ножами.
1) боты от 2.7 как раз под 2.8 и не должны стрелять, это нормально.
2) то, что от 2.8 длл-ка боты воюют ножами говорит о том, что у вас проблемы с конфигом
Чтобы удостоверится в этом поставьте в конфигурации custom_classes=no
Только сделайте пожалуйста сверху от этой строки отступ.
Т.е Ентер нажмите пару раз перед этой строкой.
Думаю, что это проблема разных переводов каретки под виндой и юниксом.
Если боты начнут стрелять, так и есть, дело в конфигурации.
Откройте ее ноутпадом и отредактируйте
Поудаляйте все непечатные символы
и сделайте, чтобо она выглядела красиво вот в таком стиле
a {
a1="b1";
z1=y2;
}
//комментарий
b{
{ ak47; svd;}
{ ddd; ggg; }
}
Там достаточно простой и красивый синтаксис, вот только переводы строк левые вам сейчас похоже мешают, потому что похоже что оружие оказалось в зоне комментария.
Мдя, поиграл я с "новыми" Маринами, не впечатляет. То, что людей они не заменят - это банальность, говорить ее, я думаю, не стоит (ударение на первый слог). Но отсутствие ботов уровня POD для КС, не очень то радует. Хотелось бы, конечно, большего. Еще более усугубляет положение отсутствие времени в связи с надвигающейся сессией...
З.Ы. Sarge, громадное спасибо за мыло, ты настоящий друг, за мной еще FAMAS и G36 - постараюсь набить после сессии...
To _shadow: Можно по конкретней в каких файлах надо редактировать.
Поставил custom_classes=no (точнее "custom_classes 0") в marine.cfg, Template_marine.cfg, ai_testrange_marine.cfg, посмотрел синтаксис всех конфигов, и marine_class.txt, вроде все нормально написано (правда в некоторых файлах комментарии прописаны через #, а не //. Менял. Все равно обночленственно 0 бегают с ножами. У меня ФА 2.8 стоит на налфе 1.1.1.1 (CS1,6). Хелп все-еще нужен.
Редактировать надо файл marine.cfg
Судя по тому что ты привел, ты используешь старый конфиг. Он несовместим с новой версией.
Sarge выложи им плиз пример рабочего конфига.
Впрочем в дистрибутиве он должен был идти. И у нас на сайте пример выложен.
По поводу умности ботов. К сожалению механизмы общего командования, которые я начал закладывать внутрь ботов пока не могут быть применены, потому что методы, которые в настоящее время используются для навигации ботов, несколько сумбурны на мой взгляд и не позволяют легко интегрировать мой код в них.
А жаль, это позволило бы легко вписывать в ботов любые методы навигации.
Пока с автором разработчиков мы компромиса не достигли.
Надеюсь, что когда-то это произойдет, и тогда будет проще интегрировать в ботов различные способности навигации включая коммандную игру.
У меня такия же фигня. Поставил ФА 2.8 (под Вынь), слил у вас библиотеку. Меню по END не вызывается. Приходится ручками ботов набивать. Ползают сволочи, но только с ножами. Пробовал вся-ко разно конфиги править. Не помогает. Где у Вас пример конфига? Положите уже где-нить его на видном месте. ПЛЗ.
Покажите, где у Вас лежит правильный marine сап плиз...
Да он лежит в архиве с ботами в разделе файлов...... Он же стоит на сервере firearms.ru... Абсолютно без изменений
Шо за фигня такая marine_bot.so и куда её вставить ???
Почему marinebotmenu не работает и почему боты не грузятся ???
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Поставили новых ботов на сервер.... Прошу теперь всех принять участие в создании вейпоинтов для них....
Для этого нужны только прямые руки боты пятой версии на домашнем компьютере (их можно взять на FireArms.ru)...... Карты для обработки выбирайте сами, вейпоинты присылайте на korge@nm.ru.... Лучшие вейпоинты останутся на сервере....