Одновременно с выпуском демоверсии на PS5, Xbox Series X/S и ПК разработчики Neople и Nexon объявили о введении легкого режима в The First Berserker: Khazan, их soulslike-боевика, изначально задуманного для аудитории ветеранов жанр. Решение было принято после серии внутренних обсуждений, последовавших за постоянными просьбами некоторых игроков, заинтересованных в этом проекте, но не желающих приобретать его из-за высокого уровня сложности.
Как правило, отсутствие выбора уровня сложности является одной из отличительных черт поджанра «soulslike» — видеоигр, известных своей сложностью и появившихся как ответвление серии Souls компании FromSoftware. Сам автор, Хидетака Миядзаки, часто заявлял, что снижение уровня сложности испортит игровой опыт, поскольку эти игры предназначены для проверки навыков пользователя и обеспечения чувства удовлетворения в случае победы в битве. Однако Neople и Nexon решили сделать шаг в сторону, введя выбор сложности, чтобы сделать приключение доступным даже тем, кто не разделяет эту философию.
По данным официального сайта игры, первая миссия The First Berserker: Khazan будет одинаковой для всех, и только после ее завершения игроки смогут решить, продолжать ли игру на «нормальном» или «легком» режиме. Можно предположить, что последнее позволит снизить урон, наносимый вражескими атаками, тем самым сделав игру менее неприятной.
Отлично,как раз для таких как я. Мне бы хотелось просто крошить монстров в капусту красивыми приёмами после рабочего дня, а не напрягаться до инсульта,разучивая паттерны атак монстров, при этом ощущая жгучую боль ниже спины. Были же раньше отличные игры бродилки рубилки Rune , Heavy Metal Fukk2, Enclave... Скучаю по тем временам простых игр))
Так ДаркСоулсы проще клепать. Сюжет = Упал, очнулся, гипс...не, другой мир - естественно идти и искать жизнь. Пришел = Все живут и радуются, но тебя "избранного" отправляют решать мироздание. Вывод нормального человека = А оно мне надо ?! Я сам попаданец. Нет уже, ни сценаристов, ни энтуазистов, понимающих естественные и простые потребности. Зажрались = это и называется классовое разделение. Кто то стиральную машинку (в массе своей) мечтает купить, а сверху, ему жалуются, что не смогли чашечку чаю за 1,5к $ найти и выпить...аллегория. Вроде, геймплейно по жанрам, игры одинаковы, а "души" - нет. Вот инаперло, то душнилово, то страдание - теперь считаю развлечением.
Ну можно найти работу полегче, как вариант)) и соулсы будут в кайф)
а мне зашла и оптимизон кайф