на главную
об игре

Почему не стоит покупать The First Berserker: Khazan

Поэмыч делится мнением о демоверсии The First Berserker: Khazan — новой попытке создать достойный соулслайк от студий Neople и Nexon. Видео рассматривает сюжет, игровой процесс, графику и механики, вдохновленные такими играми, как Nioh, Code Vein и Sekiro. Подробный разбор покажет, стоит ли проект внимания или это очередной провал жанра.

17
1
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Я много расписать могу, но сделаю акцент не нескольких моментах

1-гринд для казуалов. Типа ты там что-то пытался собирать на первого босса. Серьёзно? Тут единственную механику, которую нужно задрачивать до идеала, это парирование и контр атака

2- Прокачка древа навыков очень решает. И вообще грамотная прокачка стат и древа навыков БЕЗ гринда решает. Любой соулс портит гринд. Пассивные умения, которые позволяют быстрее выбить противника из баланса и перки пушек, как ты выразился "добавляют типа 5-ый удар в серию, нечего не обычного" совсем не так. Есть атаки, которые полностью меняют мувсет оружия. Я для себя выявил, что парные пушки лучшее оружие для игры в казань. Пробовал с копьём. По-началу кажется мощное оружие, но на дистанции перки парных пушек вносят тонну урона

От себя добавлю, что лучше делать акцент прокачки урона и выносливости, а не здоровья в статах

3- соглашусь по-поводу копья. Юзлесс механика т.к очки духа лучше тратить не на выстрелы, а на спец приёмы

4- кривых хитбоксов не заметил. в LOP тоже ныли КАЗУАЛЫ по-поводу кривых хитбоксов

5- я ни в одном соулсе не заметил особого разнообразия боевой системы. Везде однообразно. Парируй или уклоняйся. В секиро и в казани только парирование норм тема

Подытожим. Видео , в котором ноет казуал